Сценарий интеллектуально-познавательной «умники и умницы» игры для 3 классов

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать две-три команды по пять-семь человек. Этапы эстафеты: Первый этап – пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжить движение. Второй этап – бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху. Третий этап – нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями. Четвертый этап – гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки). Пятый этап – пройти быстро дистанцию с шариком, привязанным полуметровой ниткой к щиколотке ноги. Шестой этап – нести шарик от настольного тенниса на ракетке или в большой ложке. Седьмой этап – зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру. Можно провести только один или несколько этапов эстафеты.

Шуточные вопросы с ответами для взрослых и детей

1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)

3. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

4. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

5. Где край света? (Там, где начинается тень)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить)

11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

14. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)

18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

20. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)

21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)

24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)

25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)

26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)

29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите? )

33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы? )

34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)

Ход занятия.

(перед началом викторины проводится игра «Молекулы», что бы разделить детей на 2 команды, активизировать внимание, мышление, растормозить нервную систему)

Команды одевают эмблемы, рассаживаются за свои столы. (слежу на осанкой детей)

– Мы начинаем интеллектуальную игру «Знайки и Умники»!

Перед началом игры предлагаю ознакомиться с правилами игры:

1 раунд: «Состязание умов» ко мне подходит 1 участник команды, вытягивает номер, говорит его мне так, что бы услышала не только я, но и другие. Когда я прочитаю вам вопрос, никто не выкрикивает, обсудив вопрос, отвечает команда, которая вытягивала вопрос. Если ответ неверный вопрос передается другой команде. Бал засчитывается той команде, которая даст правильный ответ. – Готовы к игре? (Да)

Тогда начинаем!

1 раунд: «Состязание умов»

Вопросы:

1)Блиц:

1. В какое время птицы вьют гнезда (весной)

2. Жгучая трава (крапива)

3. Что такое опенок (гриб).

2)Блиц:

1. Как называется деревня дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

2. Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

3. Герой р. н. с. который и от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

3) Как называется наш город? (Новокузнецк)

4) Сколько частей в слове «молоко»? (3)

5) Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

6) Прибор для измерения времени? (часы)

7) Как правильно прейти дорогу, если рядом нет светофора?

8) Сколько звуков в слове «Кот»? Перечисли их.

9) Что нужно делать, если случится пожар?

10) Было 10 рукавичек

9 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось

Рукавичек ровно. (1)

11) Номер телефона скорой помощи? (03)

12) Прибор для стирки белья? (стиральная машинка)

13) Какой герой вместо шапки на ходу одевал сковороду? (Человек рассеянный. С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»)

14) Геометрическая фигура с тремя сторонами (треугольник)

15) Название страны, в которой мы живем? (Россия)

16) Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков «Волшебник изумрудного города»

17) Из каких цветов состоит радуга? (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

18) Придумай предложение со словами «мальчик» и «книга».

19) Я нашел в дупле у белки

5 лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай-ка. (6)

20) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружек – сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать ребята ловок,

Сколько съедено морковок? (4)

21) Расскажи любое стихотворение.

22)Блиц:

1. Что мы видим когда спим? (сон)

2. Центр бублика? (дырка)

3. Что открывается когда мы входим в дом? (дверь)

23) Нам кажется что имя этой популярной и всеми любимой сказочной героини очень красиво. На самом деле оно произошло от названия какого-то грязного вещества. О ком идет речь? (О Золушке)

24) Кто первый полетел в космос? (Ю. Гагарин)

– Какие молодцы! Давайте все вместе подсчитаем количество баллов у каждой команды. (подсчет голосов, считаю вместе с детьми количество баллов у каждой команды)

– Что ж, баллы подсчитаны, результаты отличные! Но наша игра не окончена. Впереди следующий раунд «вопросы практического характера». Их всего 5. На каждый вопрос команды выбирает по 1 игроку.

Вопросы практического характера:

1. Опиши предмет нарисованный на картинке не называя его.

2. Расставь буквы по порядку и расшифруй слово.

3. Каких геометрических фигур не хватает. Заполни таблицу

4. Вставь пропущенные цифры.

5. Реши ребус и скажи слово

– Вот это да! И с этими вопросами справились великолепно! Но впереди еще один последний раунд «вопросы капитанам»

Эти вопросы адресуются только вашим капитанам

Капитаны должны быстро и верно отвечать на них, если вдруг команда будет выкрикивать и помогать своему отважному капитану, то вопрос не засчитывается. И так, капитаны вперед на отчаеный последний поединок! (Вопросы зачитываю поочередно 1 вопрос умнику, 1 вопрос знайке)Вопросы капитанам:

Команда Умники

1. сколько месяцев в году? (12)

2. корова в детстве? (теленок)

3. дом автомобиля? (гараж)

4. первый день недели? (понедельник)

5. пальто, платье, свитер…это? (одежда)

Команда Знайки

1. сколько дней в неделе? (7)

2. курица в детстве? (цыпленок)

3. дом скворца? (скворечник)

4. первый месяц года? (январь)

5. сапоги, туфли, ботинки…это? (обувь)

Вот и завершилась наша интеллектуальная игра. Осталось подсчитать количество баллов и объявить победителей.

1 вариант: Победа досталась Знайкам (Умникам) аплодисменты! Им вручаются медали и конфеты.

А так же за хорошую игру похлопаем Умникам (Знайкам! Им мы так же подарим конфеты, ведь они хорошо отвечали на вопросы и были отличными соперниками.

2 вариант: А у нас ничья. Победила дружба! Аплодисменты за отличную игру и каждому из команд, Умников и Знаек, вручаются медали и сладкие призы!

Как организовать викторину:

Создайте ажиотаж вокруг предстоящего события. Если будут участвовать дети из разных классов, предложите детям выбрать команду знатоков (тут хорошо бы устроить голосование), организуйте группу болельщиков, придумайте название и девиз. Дети должны почувствовать, насколько почетно представлять интеллектуальную часть класса на школьном турнире.
Чтобы одновременно могло играть несколько команд, раздайте на каждый стол бланки с нумерацией вопросов. Зачитали вопрос, дали время на обсуждение, повторили вопрос, перешли к новому. Правильные ответы озвучиваем только после того, как помощники соберут все бланки. Итоги можно подводить после 5-7 вопросов, объявляя победителя каждого тура.
Если игрокам трудно воспринимать вопросы на слух, демонстрируйте текст и варианты ответа на экране или просто дважды повторяйте формулировку и подсказки через 30 секунд.
Объявите дресс-код для игроков: белая рубашка и галстук-бабочка для мальчиков, красивое платье для девочек.
Продумайте оформление игрового стола. Нам не нужен волчок, но можно разложить красивые блокноты, ручки, поставить в центре стола цветочную композицию.
На некоторые вопросы можно выносить черный ящик. Например, положить шелковый платок в качестве ответа про коконы в древнем Китае. Или рис и ткани в ответ на вопрос про японцев и монеты.
Добавляйте в игру больше движений: просите выйти игроков из-за стола и показать, как именно приветствуют друг друга эскимосы. Или пусть команда продемонстрирует танец первобытных людей , вызывающих дождь. Так веселее!
Музыкальное и звуковое оформление всегда выводит праздник на новый уровень

Легче всего использовать небольшой синтезатор с набором готовых звуков: сигнал «Внимание, вопрос», «Аплодисменты», «Фанфары» и т.д.
Устраивайте музыкальные и чайные паузы.
Сразу покажите призы: «Лучшей команде», «Лучшему игроку», «Лучшему капитану команды»
Маленький утешительный приз должен получить каждый игрок (вот подборка мелочей, которые можно подарить)
Делайте много фотографий в момент обсуждения вопроса. Получаются отличные кадры с интеллектуальным «светом»))

Все это пригодится для портфолио.
Если времени на подготовку совсем мало, ведущий может открыть на планшете эту страницу и провести хорошую игру.

«Банкир» – Денежный тест-игра

1 тур:

1. Денежная единица в Перу зовётся. ( соль . перец, соус, кетчуп).

2. Первые рубли представляли собой. (золотые монеты, серебряные слитки . бумажные ассигнации, медные фигурки).

3. Городок в Африке, в стране Сомали именуется. (Руль, Фунт, Марка . Йена).

4. Автором афоризма «Кто не работает – тот не ест» является. (Ленин, Энгельс, Маркс, Апостол Павел ).

5. Денежная единица в Северной Корее имеет название. ( вона . тама, тута, здеся).

6. Старинная итальянская золотая монета называется. ( дуро . тупицо, кретино, идиото).

7. В Греции есть всё, включая разменную монету, именуемую. (взнос, вклад, лепта . лента).

8. Город Поволжья называется. (Халтура, Халява, Калым, Барыш ).

9. Денежная единица Румынии именуется. ( лей . пей, жуй, плюй).

2 тур: как называют деньги в быту и на сленге.

3 тур: поймай купуру.

Дополнительно: купюры-города.

Кот в мешке

Внимание, уважаемые господа! Кот в мешке! Этого кота мы не продаем, а отдаем в добрые руки того, кто угадает, что это за кот?

Даю подсказку: это нравится и мужчинам и женщинам.

Это то, что популярно и в городе и в деревне.

Это ценится как в России, так и за рубежом.

Это поможет вам быть, а не казаться здоровым и красивым.

Без этого было бы невозможно счастье героя фильма «Ирония судьбы. » (Приз – Банный веник)

Перейдем на личности

Предложите гостям проверить, насколько близко они знают виновника торжества. Все вопросы викторины на дне рождении будут посвящены имениннику. Можно начать с самого простого: уточнить у гостей цвет его глаз, название стрижки, размер ноги, любимый цвет, писателя, фильм, песню. Задавайте как можно больше каверзных вопросов. Обязательно спросите у гостей об увлечениях именинника, его хобби, знают ли они, как он проводит свободное время. Для супруга/супруги подготовьте отдельный вопрос, ответ на который знает только он/она. Такие необычные викторины на день рождения с ответами помогут вам быстро организовать развлекательную программу.

  • Дано это имениннице, а другие люди пользуются им чаще, чем она сама. (имя)
  • Может ли именинница находиться в комнате без головы? (только если высунет ее в форточку).
  • Однажды в школе именинницу выгнали из класса. За что? (за дверь)
  • Что стоит между именинницей и мужем? (и)
  • На какой вопрос невозможно ответить «да»? (вы спите?)
  • Какой месяц короче других? (май)
  • Сможет ли виновница торжества прыгнуть выше пятиэтажного дома? (нет, дома не умеют прыгать)
  • Что не сможет запихнуть именинница даже в самую огромную кастрюлю? (крышку от нее)
  • Оно перед каждым из нас, но увидеть мы его не можем. (будущее)
  • Напишите слово «мышеловка» пятью буквами. (кошка)
  • Кто такая жучка? (жена жука)
  • Лодырь – кто это? (обладатель лодки)

ШУМЕЛ КАМЫШ, ДЕРЕВЬЯ ГНУЛИСЬ

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была.

Одна возлюбленная пара.

Всю ночь гуляла до утра.

А поутру они вставали,

Кругом помятая трава,

Да не одна трава помята —

Помята молодость моя.

Придешь домой, а дома спросят:

«Где ты гуляла, где была?»

А ты скажи: «В саду гуляла,

Домой тропинки не нашла».

А если дома ругать будут,

То приходи опять сюда…

Она пришла: его там нету,

Его не будет никогда.

Она глаза платком закрыла.

И громко плакать начала:

«Куда ж краса моя девалась?

Кому ж я счастье отдала?..»

Шумел камыш, деревья гнулись,

А ночка темная была.

Одна возлюбленная пара.

Всю ночь гуляла до утра.

Как подготовиться к шуточной викторине?

День Рождения, юбилей свадьбы, молодежная вечеринка – эти праздники достаточно веселые. Если вы к торжеству подготовитесь заранее, тогда вечер получится просто феерическим. Можете украсить комнату, в которой планируете устроить празднование. Повесьте по периметру помещения яркие воздушные шарики, поставьте на столы вазы с букетами, развесьте на стенах гирлянды.

Данные элементы способны подарить отличное настроение при первом взгляде. Вам не потребуются услуги декоратора. Самостоятельно подумайте, где можно повесить шарики, поставить цветы и так далее. Тем более, что они стоят совсем недорого, а полученные впечатления от подобного декора получаются незабываемыми.

Можете устроить тематический праздник. Выдайте каждому участнику праздничный аксессуар, к примеру, яркую шляпу, колпак или необычную маску. Здесь все будет зависеть от того, какую именно тему вы решите выбрать.

Музыка

Смешные викторины на день рождения взрослых можно провести с музыкальным уклоном. В вопросах используйте самые популярные песни, хиты известных исполнителей, которые знают все. Сделайте подборку песен о дне рождения с упоминанием имени именинника.

Необычный вариант – викторина в стиле «Угадай мелодию». Здесь придется немного потрудиться и создать сборник хитов. Запишите отрывки песен поочередно и предложите гостям угадать мелодию. За каждый правильный ответ начисляйте по балу. Тот, кто наберет больше всех очков, – победитель. Вручите этому меломану диск с хорошей музыкой. Для того чтобы получилось веселое развлечение, используйте разнообразную музыку: рэп, песни Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Тимати, детские мотивы, гимн России, танец маленьких утят, песни из знаменитых кинофильмов.

Вместо заключения

В материалах этой статьи мы привели несколько вопросов для составления викторин ля школьников 10-13 лет. Учителя при подготовке к подобным мероприятиям могут ориентироваться на пройденный детьми материал, делая таким образом процесс контроля знаний более интересным и запоминающимся. Для внеклассный мероприятий и классных часов можно составлять вопросы по проведенным для школьников экскурсиям, познавательным беседам. Например, накануне Дня Победы можно составить и провести одноименную викторину, вопросы и ответы которой помогут школьникам глубже понять и осознать вопросы мира, развития патриотизма и любви к родине.

В дополнение к представленному в статье материалу, рекомендуем посмотреть ресурс https://kvestik.com. На нем в свободном доступе представлены квесты, которые можно распечатать на принтере. Далее, нужно разрезать листы на отдельные задания и весело провести время с детьми!

Упругие монеты

Для этого опыта подбери несколько одинаковых монет, например пятаков. Они должны быть ровными, непогнутыми. Положите два из них на стол на некотором расстоянии один от другого. Теперь резко щелкните по одному пятаку так, чтобы он скользнул по столу и ударил по другому. Если попадете точно, «лоб в лоб», то первый пятак почти сразу же остановится, а второй отскочит и как бы продолжит движение первого.

Почему так получилось? Опять-таки из-за упругости. Ударившись одна о другую, обе монеты в первый момент сжимаются. Но упругость стремится восстановить их первоначальную форму. Сила упругости «расталкивает» столкнувшиеся монеты в противоположные стороны. Поэтому первая ударившая монета получает свой удар обратно и останавливается. А вторая монета отскакивает и продолжает движение первой.

Опыт можно усложнить, разложив на столе несколько монет рядком на одной линии так, чтобы они касались одна другой. Что получится, если ударить еще одной монетой в крайнюю монету ряда? Ударившая монета остановится как вкопанная. Ее толчок передастся по всему ряду. Одна за другой монеты будут сжиматься и затем снова разжиматься. При этом каждая ударившая монета будет получать свой толчок обратно, а каждая ударенная передавать его дальше. И только самой последней в ряду монете нечему будет передать толчок и не от чего получить его обратно. Поэтому она, разжимаясь, оттолкнется от предпоследней монеты и отскочит!

Этот опыт можно проделать и с шашками. Крайнюю в ряду шашку придержите сверху пальцем и ударьте деревянной линейкой по ребру. С другого конца отскочит шашка, и всегда только одна.

Такие же опыты можно проделать с бильярдными или крокетными шарами. Только во всех случаях нужно попадать точно, «лоб в лоб». При косом ударе ударившая монета или шар не останавливаются, а только отклоняются в сторону и замедляют свое движение. А ударенное тело отскакивает под углом в сторону.

Вопросы с ответами познавательные. Викторина для любого праздника “Сто вопросов для умников и умниц”

Впервые в нашей стране викторина (от латинского victoria – победа) появилась на страницах журнала Огонек по инициативе Михаила Кольцова 8 января 1928 года. Это была поистине интеллектуальная викторина, ответы на вопросы которой, читатели ждали с нетерпением. Достаточно сказать, что она проводилась в течение всего года и состояла из 49 серий с 2270 вопросами!

С тех пор викторина получила колоссальное распространение. Достаточно назвать телепрограммы “Что? Где? Когда?”, “Поле чудес”, “Брэйн-ринг”, в основе которых лежит викторина. Подобное развлечение может украсить и праздничную развлекательную программу, особенно, если вопросы удачно подобраны к составу компании и поводу. Предлагаемую ниже викторину “Сто вопросов для умников и умниц” можно провести на школьной или корпоративной вечеринке. Количество и уровень вопросов организаторы вправе определить сами.

Викторина “Сто вопросов для умников и умниц”

1. Сонет – поэтический жанр, в котором регламентируется количество строк. Сколько их должно быть?

(Четырнадцать)

2. Какие три европейские столицы расположены на одной реке?

(Вена, Будапешт и Белград – на Дунае)

2. В какой стране правило около двух десятков королей с одинаковыми именами?

(Во Франции – восемнадцать Людовиков)

3. Как сварить яйцо без огня?

(Негашеную известь облить водой; когда смесь закипит, положить яйцо).

4. Сколько глаз у пчелы?

(Пять)

5. Каким своим изобретением русский народ только сам пользуется?

(Самоваром )

6. У кого ухо на ноге?

(У кузнечика)

7. Во сколько раз Луна меньше Земли?

(Приблизительно в 50 раз)

8. Сколько приблизительно литров воздуха пропускает через легкие человек в сутки?

(Десять тысяч литров)

9. Где находятся “митральные заслонки”?

(В сердце)

10. Как оплачиваются в Китае врачи?

(По числу здоровых дней пациента)

11. В какой жидкости железо не тонет?

(В ртути)

12. Какие два русских писателя, поссорившись, не разговаривали друг с другом 16 лет?

(Л.Н. Толстой и И.С. Тургенев)

13. Какую совершенно целую лохань нельзя использовать для хозяйственных целей?

(Почечную)

14. Из чего состоит горб у верблюда?

(Из жира)

15. Какое приятное понятие определяется в обиходе числом 24?

(“Все 24 удовольствия”)

16. Назовите фамилии героев гоголевской повести “О том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем”?

(Перерепенко и Довгочхун)

17. Как назвал Манилов из “Мертвых душ своих детей?

(Фемистоклюс и Алкид)

18. Как назывались античные жрецы, предсказывавшие будущее?

(Оракулы)

19. В каком государстве жили плебеи и патриции?

Вопросы для ребят девятого класса

Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).

Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).

Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.

Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).

Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).

Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).

Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.

Седьмой вопрос. Что при рождении дарили поморы новорожденным младенцам? (Мальчику вручали топорик, а девочке – прялку).

Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).

Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк – все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).

Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.

Одиннадцатый вопрос. Русским царем Алексеем Михайловичем была сделана надпись, которая потом стала русской пословицей. Что это за надпись? (“Делу – время, потехе – час”).

Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального равенства полосок флага).

Кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его в другую комнату и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. п., но не издавая звуков. Все остальные должны догадаться, какое животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что за животное им показывают. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна». Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что, дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий