Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал школы. Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы ведем свой репортаж и спортивного зала школы. Приглашаем вас для участия в наших эстафетах, но для этого вам нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. Сегодня за победу в наших соревнованиях будут бороться 2 команды. (представление команд, «Бригантина»). Это –лучшие из лучших представителей первого класса и воспитанников детского сада: им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером, а активно занимаются спортом. Они как вечный двигатель, им не сидится на месте, солнце, воздух и вода – их вечные друзья. Нам очень приятно видеть вас сегодня всех вместе в этом спортзале! Кто из них будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу? Вы заинтригованы? (команды отвечают «мы, мы, мы») А вот и не верно. Сегодня мы соединим ваши команды, для того чтобы, сплотить вас и провести эти соревнования с весельем.
Ну что, начнем наши соревнования. А начнем мы их с представления команд и конечно же, РАЗМИНКИ!
Приветствие команд; Мы команда «Бригантина»
Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем –
Лучше в лес не заходи.
Ведущий. А теперь приступим к нашей разминке.
(Звучит музыка, проходит разминка под музыку)
Ведущий. Ну что, вот мы и размялись, а теперь приступим к соединению команд. (проходит жеребьевка)
Капитаны команд стоят спиной к команде, построенной в шеренгу и распределяет детей, не видя их «Направо», «Налево».
Ведущий. Команды готовы. Теперь преступим к нашим эстафетам.
1 эстафета. «Прокати мяч»
У каждого ребенка по 1 мячу. Необходимо как можно быстрее прокатить мяч ногой между обручами до кегли. Обратно бегом по прямой линии. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обручи».
Ребятам каждой команды необходимо, как можно быстрее, пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Обратно бегом по прямой линии. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
3 эстафета. «Кенгуру».
Преодолеть дистанцию, прыгая в обручи до последнего, встать в него, продеть сквозь себя, обратно вернуться бегом по прямой линии. У линии старта передать эстафету. Кто быстрее.
4 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финиша по прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У лини передает эстафету следующему касанием руки.
5 эстафета. «Пронести шарик на ракетке».
В руках у капитана команды ракетка и воздушный шарик. Нужно как можно скорее перенести шарик на ракетке, не поддерживая его. После выполнения задания, участник эстафеты ракетку и шарик передает следующему участнику эстафеты. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания в каждой команде.
6 эстафета. «Попрыгушки».
Прыжки на мячах – фитоболах до финишной отметки и обратно.
7 эстафета. «Передай – не урони».
Участники команды по сигналу ведущего, стоят друг за другом, предают мяч над головой назад до последнего. Последний стоящий берет мяч в руки и бежит вперед. Эстафета продолжается до тех пор пока капитан команды вновь не окажется первым в колонне.
8 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта предают мешочек и эстафету следующему игроку команды.
9 эстафета. Пролезь, перепрыгни, доставь мешок».
У капитана команды, мешочек с песком. Участнику необходимо, перепрыгнуть обруч, проползти по тоннелю и положить мешочек в обруч. Обратно без мешочка. Передает эстафету. Следующий проходит через все, забирает мешочек. Какая из команд быстрее справится с предложенным заданием.
10 эстафета. «Прыжки в мешках».
Участники команд по очереди прыгают в мешках до финишной черты. Обратно возвращаются точно так же. Оценивается скорость выполнения задания.
Ведущий. Ну что, вот и закончились наши эстафеты. Славно по трудились ребята и отлично по соревновались, честно соблюдали правила, проявили ловкость, смелость, выносливость, находчивость, выполняя все предложенные задания. (Капитанам команд вручаются грамоты на команду)
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Ведущий: И так, начинаем соревнования.Как говорится: “На старт, внимание!”. Первый конкурс: «Представление команд»
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Второй конкурс: «Палочки – выручалочки»
У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его, возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.
Ведущий:
Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость каждый покажи!
Третий конкурс: «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий:
Четвертый конкурс: «Тоннель» обручи – 16 шт.
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1 участник проползает в тоннель через обручи, затем бежит до обруча, встает в него и, продевая его сверху через себя, оставляет его на месте, далее бежит до стойки, оббегает её, возвращается по прямой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.
Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки.Команды по очереди отгадывают загадки:
Пятый конкурс: «зарядка для мозга»
Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я. (Кросс)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас. (Турник)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Ведущий: На двоих у вас штаны,
Очень клёвые они.
Одевай их и беги,
Но смотри не упади.
Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»
Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т. д.
Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,
Чьи капитаны пошустрей.
Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»
Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.
Ведущий: В руки обруч мы берём,
И тихонько мяч ведем.
Ты катись, катись дружок,
Точно прямо, а не вбок.
Восьмой конкурс. «Дружная парочка»
Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т. д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Девятый конкурс. «Попрыгунчики».
По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Выпускной на природе
Минусы
Единственный минус — погода. Но за многие годы я ни разу не видела плохой погоды на выпускные! Обычно всегда жара, а я живу на Урале.
Конечно, существует опасность клещей и неприятность в виде комаров и прочих вредных насекомых.
Но в наше время хватает всевозможных мазей и спреев, что б оградить себя от этой напасти.
Плюсы
А плюсом множество! Прежде всего необходимо вспомнить, что — это особый праздник. Это не день рождения! Ваши маленькие человечки целый день в стрессе: стихи, наряды, тесные галстуки у мальчиков, шуршащиеу девочек, жесткие корсеты, недышащие ткани, еще и прически (прибавьте часы у парикмахера)
Утомительные часы в душном зале, в окружении большого количества взрослых, тут же камеры фотоаппаратов, видеокамеры, телефоны.
Зал как аквариум — большие окна, осиливающие солнечные лучи. 1-2 приоткрытых окна не дают необходимого притока кислорода. Обо всех этих нюансах рассказано в нашей .
Торжественный утренник длится зачастую 2 часа, хотя по всем нормам, законам и правилам оптимальное время — 40-60 мин. Просидеть 2 часа в духоте, постоянно находясь в напряженном ожидании своего выхода — это жуткое испытание даже для взрослого человека. А для ребенка просто ужас.
Да что уж там говорить — это издевательство. И виной всему музыкальные работники. Для них это звездный час — возможность показать все, что они умеют. И плевать что это никому не нужно, и начхать что дети страдают. Извините за грубость, но это чистая правда. Я видела тысячи подобных выпускных.
Итак, почему я рекомендую выпускной на природе
После всего вышеперечисленного и ребенку надо выплеснуть стресс! Ему надо набегаться, накричаться, нарадоваться! А где это лучше сделать если не на природе?
Предоставить детей самим себе не лучший вариант. Все же это праздник. Поэтому используйте этот сценарий. Можно добавить в него элементы из сценария на выпускной, предложенный на нашем сайте.
Вы можете провести праздник сами. Как это сделать и что вам потребуется — подробно рассказано на нашем сайте — пройдите по .
А можете принять в нем участие под руководством аниматора
Только очень важно ! По каким критериям оценивать аниматора, какие вопросы ему задать, техническое оснащение аниматора — рассказано
Флешмоб
ФОН__ 011___БЕЛАЯ СТРЕКОЗА ЛЮБВИ
(автор флешмоба Елена Иванищева)
Остались вопросы? Обращайтесь к автору. Я могу предоставить необходимую информацию и музыкальное оформление совершенно бесплатноАвтор сценария и режиссер Елена Солянникова
Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты – Сценарий физкультурного досуга для детей 3–4 лет «В гости к елочке»
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей 3–4 лет «В гости к…»
Приближение Нового Года все ощутимее, полным ходом идет подготовка к новогоднему празднику. Один из главных символов новогоднего торжества – вечнозеленая елочка, украшенная игрушками и гирляндами. Задачи: 1. Способствовать созданию у детей бодрого, радостного настроения. 2….
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивного досуга в средней группе «Мы здоровье сбережём»
Сценарий спортивного досуга в средней группе: «Мы здоровье сбережём» Подготовила воспитатель средней группы ГБДОУ №27 Санкт-Петербург г. Колпино Ковынева Е. А. Цель : совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; способствовать формированию основ…
Физкультурное развлечение с детьми «Зимнее приключение»
Физкультурное развлечение с детьми подготовительной группы «Волшебство нового года» Цель: Воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе; Развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота,…
Сценарий спортивного праздника ко Дню Победы в подготовительной группе. «Спорт — жизнь, вера в победу и мир на земле»
Сценарий спортивного праздника ко Дню Победы в подготовительной группе. «Спорт – жизнь, вера в победу и мир на земле» Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, сохранение преемственности…
Статья «Спортивный праздник «А ну-ка, мамы», посвященный Дню…»
Спортивный праздник, посвященный Дню матери Тема: «А ну – ка, мамы» Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ. Задачи: Оздоровительные: • приобщать семью к физкультуре и спорту Воспитательные: • воспитывать уверенность…
Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние забавы»
“Зимние забавы” Спортивное развлечение для детей средней группы ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений….
Сценарий спортивного праздника для детей 6–7 лет «Новогодняя елка для Шарика и Матроскина»
Сценарий спортивного праздника для детей 6– 7 лет. «Новогодняя елка для Шарика и Матроскина» Разработала: Матушкина Елена Владимировна инструктор по физической культуре Описание материала: Данная методическая разработка будет интересна для инструкторов по физической культуре,…
Спортивный досуг в ДОУ
Зада чи: 1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. 2. Знать несложные приемы самооздоровления 3. Закрепить знания о предметах личной гигиены. 4. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям 5. Развивать разговорную речь детей, умение употреблять…
Страницы:
…
Сценарии спортивных праздников.
В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.
Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.
Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.
Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий – Соревнования для детей старшего и подготовительного возраста на улице в рамках проекта «Малые зимние Олимпийские игры»
Публикация «Соревнования для детей старшего и подготовительного возраста на улице…»
«Малые зимние Олимпийские игры» Соревнования для детей старшего и подготовительного к школе возраста на улице в рамках проекта «Навстречу Олимпиаде Пчхенхан 2018» Составила: инструктор по физкультуре 1 категории Скотникова Ю. В. Цель: формирование интереса к занятиям спортом….
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Познавательно-информационный проект для детей подготовительной группы «Зимние Олимпийские игры»
Тип проекта: Познавательно-информационный, групповой. Продолжительность: средней продолжительности (1 месяц – январь. Участники проекта: Дети подготовительных групп, воспитатели, инструктор по физической культуре. Проблема: У дошкольников недостаточно знаний об Олимпиаде,…
Педагогический проект «Малые зимние Олимпийские игры»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название (тема) проекта: «Малые зимние Олимпийские игры». Разработчик проекта: Гейдебрехт Дарья Павловна, инструктор по физической культуре. Актуальность Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время…
Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры»
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре. Задачи: 1.Закреплять знания об Олимпийских играх, систематизировать знания о зимних видах спорта. 2. Создать положительный эмоциональный фон, доброжелательности…
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в оформленный на спортивную тематику зал и садятся.
Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня мы проведем вместе веселое спортивное развлечение!
Давай, перед тем, как начнем играть в игры, разомнемся все вместе. Ребята, вы согласны?
(Дааа)
Встаньте все, пожалуйста, на своих местах.
1. О. Р. У.
Буратино потянулся,
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
нужно на носочки встать.
А вот и ключик мы нашли,
Попрыгали от души!
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки, попрыгали на месте).
(Стук в дверь, заходит Буратино)
Буратино: Я слышал свое имя, здравствуйте ребята! Что тут происходит? Скажите, я на соревнования попал?
В: Здравствуй, Буратино! Мы с ребятами собрались провести спортивное развлечение!
Б: Я хотел бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий: Конечно, Буратино посмотри, можешь и поиграть с нами.
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Ребята, для первого соревнования нам нужны 6 человек, 3 из средней группы и 3 из старшей! Кто хочет поиграть?
1. Соревнование «Провести мяч ногой между кубиками». Побеждает тот, кто вперёд выполнит задание, не потеряв мяч. Руками не помогать.
Б: Молодцы, какие все шустрые!
2. Соревнование «Бег – полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками доходят до указанного места, затем мяч в руки и бегом обратно).
3. Игра «Угадай вид спорта».
Ведущая: Буратино, давай мы теперь проверим наших ребят на внимательность.
Б: А давай!
В.: Ребята, мы сейчас будем вам показывать разные движения, а вы постарайтесь угадать, какой это вид спорта.
(Ведущая и Буратино показывают характерные движения разных видов спорта, а дети пытаются отгадать с места (плавание, бег, лыжный спорт, коньковый спорт, футбол и т. д.).
В.: Умницы! Какие вы все наблюдательные!
Б: У меня тоже есть соревнования для вас!
Ведущая: Ребята, вы не устали? Поиграем?
(Дааа).
Б: Мне нужны игроки!
4. Соревнование «Прыжки на больших мячах».
(По 5 человека из каждой группы добираются до указанного места и обратно прыгая на мячах).
Ведущая: Какие все молодцы, так мне нужны еще 6 игроков!
5. Игра с 2-мя обручами.
(Дети идут до указанного места перекладывая и переступая с обруча на обруч).
Ведущая: Все большие молодцы! И на последок поиграем в еще одну очень интересную игру.
6. П/И «Пошел козел по лесу».
Пошел козел по лесу, по лесу, по лесу. (Идут по кругу)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с нами попрыгаем (3,
Ножками подрыгаем (3,
В: Молодцы!
Буратино: Ребята, с вами было очень весело поиграть, но мне пора домой, да и вам. Я к вам буду приходить по чаще хорошо? До свидания!
(Спасибо, до свидания)
Ведущий: До свидания Буратино, спасибо, приходи еще!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Ну, вот и закончились наши соревнования. За вашу активность и целеустремленность я хочу наградить вас медальонами! Спасибо всем за веселые игры! До свидания!
(дети уходят в группы)
Детский спортивный праздник
Очень порадует детей и взрослых такое зрелище, как Шоу мыльных пузырей. При хорошей безветренной погоде шоу можно показать на улице. Это принесет огромную радость всем! Гигантские мыльные шлейфы, сияющие в лучах солнца — это очень красиво!
Шоу мыльных пузырей
Огромный плюс демонстрации шоу мыльных пузырей на улице:
- Не надо беспокоиться за покрытие на полу
- не придется постоянно просить детей отойти с площадки
- дети смогут вдоволь набегаться за пузырями
- артист может сколько угодно показывать шлейфы не переживая за поверхность пола
можно провести безграничный интерактив, дать детям самим попробовать себя в роли артиста ШМП
Крио шоу
Особенно если праздник проходит в жару! Крио шоу это не научное шоу, хотя здесь имеются элементы науки. Но как приятно после активных игр посмотреть шоу, а потом еще и отведать крио-десерты. Ведь это не только увлекательно, это еще и очень вкусно!
Мастер-класс на празднике
Невозможно несколько часов подряд заниматься только активным отдыхом. Тем более когда на празднике присутствуют дети разных возрастов.
Мастер-классы творческие будут очень уместны.
Какие мастер-классы можно провести
- лепка из пластилина (самое простое и доступное)
- поделки из ШДМ (шара для моделирования) обычно их называют шариками-колбасками, или длинными шариками.
- сделать из шарика
- сделать из шарика
- сделать из шарика
- сделать из шарика
Здесь же можно увлечь детей, организовав . Смотрите наше видео с играми и конкурсами, которые можно провести с шариками. А так же с другим простым реквизитом. Например с бумажными стаканчиками.
Аквагрим
За всю свою карьеру в роли ведущей детских праздников я встретила не больше 5 детишек, которые равнодушны в аквагриму.
Скажу вам больше: взрослые тоже с радостью просят нарисовать им аквагрим!
Поэтому очень советую пригласить аквагримера! Это украсит праздник и подарит много радости.
Один нюанс: аквагрим лучше нарисовать в конце праздника. Или когда основные соревнования завершены и все просто отдыхают, или участвуют в конкурсах на игровых площадках.
Это связано с тем, что во время конкурсной программы люди вспотеют и грим потечет или размажется.