Как выбрать персонажа аниматора

Подготовка к яркой шоу-программе

Пока аниматоры из prazdnik38.ru на готовят сценарий детский праздник, костюмы и реквизиты, родителям также следует внести “изюминку” в организацию долгожданного торжества. Три основные составляющие, которые нужно подготовить своими силами — это пригласительные, детские костюмы и декорации.

Пригласительные открытки — это дело рук самого виновника торжества. Помощь родителей, конечно, необходима, но мотивация должна исходить от ребенка. Красочное оформление пригласительных в тематическом стиле подскажет, какой вечеринки следует ожидать и какие костюмы нужно подготовить. Например, на пиратское шоу подойдет открытка в виде корабля или бутылки рома, на фикси-праздник — послание в виде рюкзачка-помогатора.

Текст приглашения не менее важен, чем его оформление. Письмо должно точно отражать стилистику главного персонажа, содержать его “коронные фразы”. Также нужно указать на необходимость придерживаться дресс-кода (иногда полезно припугнуть штрафными санкциями).

Костюмы детей — важная составляющая анимационной программы.

Ребята должны быть “на одной волне” с переодетым ведущим. Некоторые агентства обеспечивают юных участников элементами костюмов, наносят аквагрим для создания целостного образа (об этих услугах нужно заранее узнать и включить их в договор, если это необходимо).

Интересно сделать костюмы из подручных средств — пакетов, фольги, цветной или жатой бумаги и других материалов, которые можно отыскать дома. Во-первых, развиваются творческие умения, во-вторых, ребята еще больше заинтересуются предстоящим событием.

Родителям, заказывающим на День рождения ребенка шоу-программу с детским аниматором , следует запастись несложными элементами тематических костюмов (например, черные повязки на один глаз для пиратов или колпачки для гномов) на случай, если гости забудут о костюмах.

Помещение оформляется также с учетом тематики праздника. Классический атрибут для детского Дня рождения — воздушные шарики в разных вариациях. Их можно украсить рисунками персонажей программы, тематическими атрибутами (например, Веселым Роджером на вечеринке пиратов), создать из шаров целые композиции (например, выложить надпись или “нарисовать” эмблему). По квартире нужно разложить предметы, указывающие на характер вечеринки (иногда с их помощью можно спрятать подсказки, если праздник проходит в форме квеста). Если присутствующие будут постоянно “натыкаться” на соответствующие реквизиты, создастся атмосфера полного погружения в сказку.

Праздничный стол также должен быть декорирован с учетом сценария торжества. Скатерть, салфетки и даже некоторая посуда дополнят праздничную атмосферу. Главное лакомство — именинный торт в стиле мероприятия — может быть приготовлен в качестве сюрприза кулинарами агентства.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник. Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего.

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или – жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны! 

Сценарий детского праздника

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять. 

Отношение к гонорару ведущего праздников 

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом – начнет восхищать вас своими талантами – уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги – вещи не совместимые априори.

Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом – огласит их стоимость. Ваш ведущий – этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком). 

Умение говорить ведущего праздников

Язык – основной инструмент в работе профессионального ведущего. Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность – обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника. Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия. 

Чувство юмора ведущего праздников 

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами. 

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников – Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова – хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит – будут в восторге от организованного им праздника.  

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых – бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону. 

Суть аниматорской работы

Аниматор в буквальном смысле оживляет сказочных персонажей — таким является значение этого слова в переводе с латинского. Выступая в образе популярных героев мультфильмов и детских книг, артист создает яркую праздничную атмосферу и помогает ребятам оказаться в сказке.

Работа детского аниматора требует большой отдачи и высокого уровня самоорганизации. Кроме личных качеств, важны профессиональные знания и умения.

Основные требования, которые выдвигаются к артисту детских шоу:

  • знание основ педагогики и детской психологии;
  • умение находить индивидуальный подход к ребенку: успокоить, заинтересовать, развеселить и т.д.;
  • актерское мастерство, умение импровизировать;
  • чувство юмора, положительный эмоциональный настрой, умение зарядить позитивом окружающих;
  • прикладные умения (искусство танца, умение играть на музыкальных инструментах, наносить аквагрим, петь, выполнять некоторые трюки, владение техникой твистинга и т.д.);
  • отличное знание сюжетов мультфильмов, книг, сказочных персонажей и другой информации из детского мира;
  • аккуратность, привлекательный внешний вид;
  • стремление к постоянному личностному и профессиональному совершенствованию, использование в шоу-программах современных технологий;
  • ответственность, организованность, терпеливость, спокойствие.

Аниматоры на детском празднике выполняют несколько ролей одновременно: они и актеры, и психологи, и организаторы, и клоуны, и фокусники, и педагоги… Этот список можно продолжить.

Во время проведения детских мероприятий часто возникают непредвиденные ситуации, поэтому ведущие должны уметь на ходу изменить или дополнить программу, а для этого требуется немалый багаж знаний и умений.

Если вы решили пригласить аниматора на детский День рождения, прислушайтесь к следующим советам:

  • Учитывайте возраст детей. Оптимально начинать знакомство с переодетыми актерами с 3-х лет. Более младшие дети могут испугаться гигантских сказочных персонажей. Помните, что не все ребята-дошкольники любят клоунов. Иногда ребенка нужно подготовить заранее к появлению необычных гостей.
  • Не заказывайте программ с большим количеством ведущих, это слишком утомительно для детей. 2-3 человек будет достаточно.
  • Обсудите с организаторами длительность шоу-программы. Уточните, как оплатить услуги детских аниматоров выездом, если время праздника продлится или наоборот уменьшится. В зависимости от возраста участников, праздники с актерами длятся от 40 минут до 2-х часов.
  • Обращайтесь только с агентства с хорошей репутацией, где работают лучшие детские аниматоры. Изучите отзывы о работе артистов, просмотрите фото и видео торжеств с их участием.
  • Перед выездом аниматора на детский День рождения нужно заранее с ним встретиться, узнать его получше и обговорить все детали мероприятия.

Как понять, какая шоу-программа понравится малышу

Если вы по каким-то причинам не можете выделить среди всех увлечений вашего малыша самые любимые – это не повод паниковать.

Присмотритесь к его игрушкам, к мультикам, которые он смотрит чаще остальных. Наконец, поговорите с ним и задайте извечный вопрос: кто круче, Бетмен, или Человек-паук?

Конечно, стоит учитывать и особенности характера вашего ребенка. Спокойным, вдумчивым малышам больше понравятся познавательные шоу – такие, к примеру, как научное шоу или магическое представление фокусника. Активные дети будут без ума от «пошумим-шоу», или с удовольствием попрыгают в поролон в нашей специальной программе. 

Возраст имеет очень важное значение при выборе развлечений для детского праздника. Есть варианты, которые буду интересны ребятам постарше – вроде квеста «Форт Боярд», а какие-то приведут в восторг детей абсолютно любого возраста – ведь животных любят все.

Для девочек и мальчиков могут подойти разные программы – хотя это далеко не абсолютное правило. Но в любом случае практически любая юная принцесса будет в восторге от кулинарного шоу Терки или исполнения любимых песен из диснеевских мультиков. 

К выбору программы стоит подойти с большим вниманием, но вы можете быть уверены – любая из них навсегда запомнится вашему ребенку. Каждый праздник, который устраивает «Арчи-шоу» – это: 

  • Полное перевоплощение. В наших гардеробах и гримерках – не пыльная борода Деда Мороза с красным клоунским носом. Это уникальные авторские костюмы ручной работы, десятки образов любимых героев, великолепный макияж, который даже взрослых заставит забыть, что все понарошку.
  • Прекрасные угощения из качественных натуральных продуктов. Вкуснейший торт, газировка, кэнди-бар – все, что так любят дети.
  • Наши актеры – виртуозы детских праздников. Настоящий Дарт Вейдер со своим знаменитым тяжелым дыханием, могучие Трансформеры с механическими движениями, ловкие движения умелых ходулистов, парящих под потолком и выполняющих самые невероятные трюки – все это сделает праздник незабываемым событием, которое именинник будет вспоминать даже много лет спустя.
  • Множество дополнительных услуг. Не дайте празднику кануть в забвение – позовите фотографа или видеооператора, которые запечатлят лучшие моменты торжества.

Итак, когда вы уже знаете, как выбрать шоу-программу для детского праздника, мы немного расскажем вам о самых популярных из наших перформансов.

Сценарий

Успех праздника зависит не только от мастерства ведущего, но и от сценария. Мы советуем поучаствовать в составлении сценария и помочь ведущему адаптировать его под ваш праздник.

Заранее подумайте, каким вы видите мероприятие — официально-торжественным или ярким, динамичным, с танцами и конкурсами? Сообщите ведущему средний возраст гостей и сферу их деятельности, если это корпоративный праздник. Если свадьба, подготовьте краткую справку о новобрачных и их родителях: имена, увлечения, характеры. То же самое касается Дня рождения.

О наличии или отсутствии на празднике алкоголя тоже стоит сказать ведущему, чтобы он учитывал это при составлении программы — согласитесь, изрядно выпивших людей не заинтересует литературная викторина.

Не стесняйтесь высказывать общие пожелания по сценарию и указывать на то, что не нравится. Попросите ведущего показывать вам черновые варианты и редактируйте их вместе — тогда вы точно избежите неприятных неожиданностей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий