Сценарий игровой программы для детей “день подарков просто так!”

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

ВЕДУЩАЯ 2:
Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1:
Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2:
До новых встреч!

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1:
Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2:
Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1:
Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2:
Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1:
Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка»
каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка».
Заданиекто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1:
Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1:
Настало время для конкурса «Угадай-ка».
У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2:
А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф – клуб»
. Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1:
Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2:
Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1:
Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты».
Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2:
Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1:
И настало время для главного события.

Ведущий 2:
Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1:
А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2:
Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Обновлено: 01.10.2019

103583

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники – Вечер досуга «М. И. Глинка – основоположник русской музыки»

Публикация «Вечер досуга «М. И. Глинка – основоположник русской…»

Вечер досуга: «М. И. Глинка – основоположник русской музыки» Цель: знакомить с творчеством М.И. Глинки, музыкальным жанром «опера» . Задачи: Образовательные задачи: формировать навыки слушательской культуры

Развивающие задачи: развивать внимание,музыкальную память…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий совместного развлечения «Сказочная страна», посвященного Дню матери, для дошкольников средней группы

Сценарий совместного развлечения “Сказочная страна” , посвященного дню матери. (для дошкольников средней группы) Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных эмоций Задачи: – развивать коммуникативные качества; – развивать творческие способности; – создать…

Конспект развлечения по экологии в средней группе «Сбережем природу»

Конспект развлечения по экологии в средней группе «Сбережем природу» Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку! А отправимся мы в лес. Воспитатель: Здравствуй, лес, волшебный лес! Разных полон ты чудес. Все открой! Не утаи! Ты же видишь, мы свои… Воспитатель: –…

Сценарий осеннего праздника: «Золотая осень» (старшая группа)

Выход под музыку попарно мальчик с девочкой в виде «Ручейка». Ведущий: Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник осенний, И сегодня настал час веселья! Вед 2: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали, Будем в гости Осень ждать, С…

Опубликованные сценарии

  • Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  • Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
  • Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  • Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10
из 115410
.Все разделы
| Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Конспект занятия по знакомству с татарской культурой «Праздники, которые отмечают татары»
«Колос ок»
ЭМЕЛЬ (Праздник солнечных лучей
)
– день весеннего равноденствия, древний татарский новый год, татарское название праздника Навруз
. Праздник
, символизирующий приход весны и являющийся точкой отсчета нового года по лунному мусульманскому…

Сценарий спортивного праздника для разновозрастной группы «Пиратская вечеринка»

МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колос ок»
Цель
: развивать
у детей интерес к занятиям спортом. Задачи
: -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе; –развивать ловкость
, быстроту, умение…

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников

Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…

– развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

– воспитывать умение работать в команде;

– развивать физические качества.

– Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.

Сделаем себе праздник веселья.А назовём его – «Забавный Кавардак!»

Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.

(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Пригласим их в другую команду, которая называется – ЖЮРИ!

В жюри входят воспитатели других групп.

(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)

Представление членов жюри.

( команды придумывают названия)

(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)

Всё выполнять точно и быстро.

Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах

Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.

За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

( все конкурсы проходят под весёлую музыку)

Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.

И так все участники команды.

Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит

следующий игрок. Кто быстрее.

Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.

(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )

Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)

Побеждает тот, кто точнее нарисует.

(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)

Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.

– Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!

В одну шеренгу становись! и т.п.

( нужны: 2 швабры или веники )

А сейчас мы будем тренировать походку.

Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.

1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.

2.Походка ,болеющего радикулитом.

3.Походка деловой женщины.

4.Походка спортивной женщины.

5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.

6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.

7.Походка . идущего по подиуму.

8.Походка , идущего по краю небоскрёба.

9.Походка очень уставшего человека.

10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.

( бумажки с заданием заранее заготовлены)

8.« Конкурс шуточных вопросов»

Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.

1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?

(нисколько, оно уже варёное)

2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?

( страусы не летают)

3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)

4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.

Сколько лампочек осталось? ( три)

5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?

6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?

8.Когда небо ниже земли бывает?

( когда оно отражается в воде)

9.За чем охотник носит ружьё?

10.Три телёнка. Сколько будет ног?

(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)

11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

12.Почему корова ложится?

(потому что не умеет садиться)

Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.

(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)

Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников
Развлекательная игровая программа для младших школьников Забавный Кавардак! Цель: Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества… Задачи: – развивать мышлен

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: “Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?”

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка. Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю. В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Ход праздника:

Скоморох 1:

Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

Скоморох 2:

Здравствуйте, гости!

Милости просим!

Скоморох 1:

Собирайся народ!

В гости Масленица ждет

Мы зовем к себе всех тех,

Кто любит веселье и смех

Скоморох 2:

Ждут вас игры, забавы и шутки

Скучать не дадут ни минутки!

Масленицу широкую открываем

Веселье начинаем!

Скоморох 1:

Вот и гостья к нам явилась,

И, гляди, не заблудилась.

Снег идет, мороз трещит

В гости к нам Зима спешит!

Звучит фонограмма, под музыку появляется Зима.

Зима:

Добрый день, народ честной,

Снова встретились со мной!

Попрощаться я пришла,

Песни, пляски принесла.

Не годится вам стоять,

Будем дружно все плясать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ СКОМОРОХОВ

«Кабы не было Зимы»

Зима:

Ай, спасибо, малыши,

Поплясали от души!

Грустно расставаться с вами,

Да Весна не за горами.

Вы простите меня за метели,

За холодные дни и недели,

Гололед, и за ветры колючие,

И морозы большие, трескучие.

Скоморох 1:

Не печаль ты, Зима, нам дарила,

Игры зимние ты заводила,

Было радостно всей детворе,

Когда снега полно во дворе.

Зима:

А и впрямь, ребятишки, давайте вспомним, чем вас Зимушка порадовала? Во что мы с вами играли? Какие праздники вместе праздновали?

Дети:

Катались на санках, лыжах, коньках; играли в снежки, снеговиков лепили, Новый год, да Рождество праздновали; Дед мороз с подарками приходил.

Зима:

А песни зимние вы знаете?

ПЕСНЯ «Ой, ты Зимушка-Зима!»

Зима:

С вами весело играли,

Песни пели и плясали!

А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Скоморох 1:

Будем Зиму провожать!

Будем в игры мы играть!

ИГРА «ЛАВОТА»

Зима:

Домой, на Север мне пора,

До свиданья, детвора!

Прощайте, люди и простите,

На будущий год в гости зовите!

Зима уходит.

Скоморох 1:

Зима прощенья попросила?

Скоморох 2:

Конечно! Ведь законом было –

Друг другу в пояс поклониться,

С кем поругался – помириться.

Обиду в сердце не таить,

И за всех за всё, за всё простить!

Скоморох 1:

Давайте и мы с вами обнимемся и попросим друг у друга прощения.

Игра «Обнималки»

Дети и скоморохи танцуют, обнимаются и просят прощения друг у друга.

Скоморох 2:

Ушла Зима, Пришла Весне пора!

Уж, Весну-Масленицу мы ждём,

Громко-громко позовём!

Масленица! Масленица! Приходи!

Хороводы поводи!

Дети зовут Масленицу. Приходит баба Яга, переодетая в масленицу.

Баба Яга:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки, да мальчишки!

Слышала, меня вы звали?

Скоморох 1:

Что-то не похожа ты на Масленицу.

Баба Яга:

Как так не похожа? Я самая настоящая Масленица и есть!

Скоморох 2:

Масленица нарядная.

Баба Яга:

И я нарядилась (показывает бусы, юбку)

Скоморох 1:

Масленица веселая. Приходит к нам с песнями да плясками.

Баба Яга:

А уж я какая веселая!

Вам меня не удержать,

Вот как хочется плясать!

Ну-ка, дети, выходите,

Да со мною попляшите!

ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»

Скоморох 2:

Что-то и песни у тебя не масляничные.

Баба Яга:

Самые масляничные!Да мне в лесу все говорят: «Ты, Баба Яга – лучше всякой Масленицы!» Ой! Что это я говорю? (зажимает рот)

Скоморох 1:

Ах, вот оно что! Ребята, узнали теперь, кто к нам пришел?

Дети:

Баба Яга!

Скоморох 2:

Уходи, Баба Яга обратно в лес. Сейчас настоящая Масленица приедет.

Баба Яга:

Вы меня, друзья, простите!

С вами я хочу играть, веселиться, танцевать!

Вам за это помогу к Масленице дорогу укажу!

Игра «Хвост Бабы Яги»

Сразу после игры звучит музыка, входит Масленица, идёт по кругу.

Скоморох 1:

Расступись, честной народ,

В гости Масленица идет!

Скоморох 2:

Идет Масленица дорогая!

Наша гостьюшка годовая!

Скоморох 1:

Как на масленой неделе

Из печи блины летели

Скоморох 2:

Масленица, угощай

Всем блиночков подавай

Масленица:

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

К вам на праздник я пришла.

Вижу, как меня вы ждали,

Знаю, по теплу скучали.

Что же, будем веселиться,

Песни петь, играть, резвиться!

Хороводный танец с Масленицей.

Скоморох:

В круг скорее становитесь.

Эй, давай! Блинную запевай!

Песня «Ой Блины, блины»

Масленица:

Солнце красное взошло.

Станет людям всем тепло!

Начинается веселье,

Все скорей на карусели!

Игра «Карусели»

Скоморох 2:

Масленица, угощай

Всем блиночков подавай!

Масленица:

А вот вам и угощение! Всем на объедение!

С пылу, с жару разбирайте

Похвалить не забывайте

С пылу, с жару, из печи

Все румяны, горячи

Угощение детей блинами.

Масленицаи Скоморохи по очереди:

За улыбки и за смех,

И за игры, и за пляски

Вместе:

Благодарствуем мы всех!

Звучит хороводная песня «Прощай, Масленица»

Ход мероприятия:

1 Блок.

На площадку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио.

Кот Базилио : Алиса, подожди! Мы же вместе шли сюда, зачем от меня убегаешь?

Лиса Алиса : Ой, Базилюшка, прости, хотела просто проверить, туда ли мы с тобой идём.

Базилио: Ну и как туда?

Алиса : Туда, туда… не Поле чудес, конечно, но вижу, что место приличное, прямо сказочное.

Базилио: Ну да, сказочное (настороженно). Алиса, Алиса, а что это здесь столько много ребят?

Алиса: Так это ребята, которые собирались здесь, чтобы и посмотреть, и поиграть со сказочными героями. Вот только я не уверена, что ребята знают русские народные сказки.

Базилио: А давай мы их проверим.

Алиса и Базилио называют сказки, а ребята отгадывают.

Алиса: Молодцы! А играть вы умеете? Вот мы сейчас и проверим.

Проводят подвижные игры:

«Останови лошадку»,

«Собери друзей»

2 Блок

На площадку вбегает Колобок. Исполняет задорный танец, ребята хлопают в ладоши.

Колобок: Ребята, а вы меня узнали? Кто я? Как называется моя сказка?

А у меня есть для вас загадка:

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Карлсон).

(Под музыку появляется Карлсон.)

Карлсон: Молодцы! Слышу, слышу, знаете кто я такой? Я не только варенье люблю, но и с ребятами поиграть тоже люблю.

Колобок: А какую игру ты, Карлсон, знаешь?

Карлсон: А есть у меня любимая игра

«Кто быстрей варенье перенесёт?»

Колобок: А теперь поиграем в мою любимую игру «Колобок»

Под музыку выходит Медведь: Кто меня разбудил? Я так крепко спал. Кто шумел? Вот я вас сейчас поймаю и в сундук посажу!

Колобок: Не надо, Миша, это не шум, это мы с ребятами играем. Может и ты с нами поиграть хочешь?

Медведь: Отчего же не поиграть, конечно, поиграю.Вот знаю я такую игру: «У медведя во бору» называется. Только сначала пускай ребята назовут сказку, из которой я пришёл.

Дети называют сказки с участием медведя, затем проводится игра

«У Медведя во бору» (с малышами)

3 Блок

Раздаётся шум, гам, стук,вбегают Баба Яга и Кащей:

– Фу-фу-фу, русским духом пахнет!

(Оббегают по кругу и пугают детей)

Алиса: Ой, Базилио, смотри, нечисть в гости пожаловала.

Ребята, а вы их узнали?

Баба Яга и Кащей: Да нет, не узнали они нас, откуда им нас знать! В их компьютерах да телефонах всё какие-то шлямлики, да головастики, а таких приличных, как мы, они и знать не знают.

Алиса: Ребята, кто это к нам пожаловал?

(Дети называют сказки с участием Кащея и Бабы Яги)

Баба Яга и Кащей: А что это вы тут собрались? Мы в своём дремучем лесу и Тридесятом царстве таких игр не знаем, у нас всё по-серьёзному.

Баба Яга: Чуфыр-чуфыр- заколдуем, что и не расколдуетесь!

Карлсон и Колобок: Не надо ребят заколдовывать. Вы лучше игру какую-нибудь придумайте, ребята такие весёлые и играют дружно.

Кащей: Так и быть, есть у меня одна игра, «Баба Яга» называется.

Проводится игра-дразнилка «Баба Яга, костяная нога»

Баба Яга: И я знаю игру «Весёлая метла»

Кащей и Яга: Конечно! Хотим и мы с вами остаться.

Алиса: Тогда давайте играть все вместе!

Проводятся общие игры: «Опаньки», «Буги-Вуги»

Танцевальный микс под русские народные мелодии.

В конце развлечения – награждение сладкими призами.

Сценарий игровой программы для детей на улице летом

Дети вместе с ведущей отправляются в путешествие.
Они побывают в лесу, на реке, у моря и даже в горах. Везде их ждут интересные игры и конкурсы.

Cоздать праздничное настроение, дружескую атмосферу.

Атрибутика:

  • Шишки, корзины;

  • Деревянные круги;

  • Мяч;

  • Ласты, маска для ныряния.

Ход мероприятия

Лето – это солнце, яркие деньки,

Радуга после дождя и мотыльки.

Лето – это счастье, небо, лес, вода,

Это стая птичек около пруда.

Летом можно бегать, прыгать и скакать,

И на свежем воздухе весело играть!

Ведущая:
Ребята, давайте играть и веселиться! Сегодня будем путешествовать! Хотите?

Ведущая:
Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Ведущая:
Не всех услышала. Но это не беда! Я вас сейчас увижу. Те, кого я называю, поднимите руки вверх и крикните «Это я!».

Ведущая называет имена, дети выполняют задание.

Ведущая:
Вот мы и познакомились. Ну а теперь отправляемся в путешествие. Скажите, где можно летом отдыхать?

Ход занятия

Дети заняты свободной игровой деятельностью. В группу приходят инструкторы по ФК, которые предлагают детям поиграть в игру «Давайте, поздороваемся!».

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается у них на пути.Здороваться надо определенным образом:

• 1 хлопок – здороваемся за руку;

• 2 хлопка – здороваемся плечиками;

• 3 хлопка – здороваемся спинками.

Дети здороваются друг с другом

Инструктор обращает внимание на пришедших гостей, предлагает поздороваться с гостями

Инструктор по ФК: Ребята,у меня для вас сюрприз: посмотрите, какие красивые ленточки. Выберите себе ленточку, которая вам понравилась (вытягивают ленточки с медальками с изображениями дельфина и мяча). Посмотрите что у вас изображено. Ребята, у кого изображены дельфинчики, я приглашаю отправиться в путешествие в акваторию, а у кого изображен мяч – в путешествие в страну веселого мяча (деление на команды).

Дети с инструктором по ФК (плаванию) отправляются в бассейн. В бассейне дети строятся возле бортика и выполняют разминку.

I. Вводная часть

Разминка на суше

1. «Кит-силач»

Поднял гирю кит-силач

Вот так вот так поднял

Гирю кит-силач.

И. п. – руки к плечам,

ноги врозь.

На 1,2 – руки вверх

3,4 – к плечам (10-12 раз)

темп средний.

2. «Рыба-меч»

Рыба-меч кидает мяч

Влево, вправо, прямо

Вскачь рыба-меч

Кидает мяч.

И. п. – руки на поясе.

1- поворот влево

2- и. п.

3 – поворот вправо

4 – и. п. (6-8 раз) темп средний.

3. «Рыбки»

Видим кильку у тунца

Приседают без конца

Две селедки и тунца

Да, да приседают без конца.

И. п. – пятки вместе,

Носки врозь, руки на поясе.

1-4 – медленно присесть

5-8 – и. п. (6-8 раз) темп медленный.

4. «Дельфины»

Вот дельфины, выгнув спины

Мостик делают дельфины

Вот так, вот так мостик делают дельфины.

И. п. – руки на поясе, ноги врозь.

На 1,2,3,4 – наклон назад,

На 5 – и. п. (3-4 раза) темп медленный.

5. «Морской котик»

В быстром махе

Кот морской

Соревнуется с треской.

И. п. – основная стойка – ноги врозь.

На 1 – выполнить мельницу

На 2 – и. п. (6-8 раз) темп средний.

6. «Морские коньки»

Рядом вот коньки морские

Прыгают как заводные

И. п. – руки на поясе

Прыжки поочередно на правой, левой ноге в чередовании с ходьбой (20 секунд) темп средний.

После разминки дети проходят в душевую кабину, где принимают водные процедуры.

II. Основная часть (в воде 20 минут)

Дети с инструктором спускаются в бассейн и выстраиваются в колонну по одному вдоль бортика.

Инструктор: Ребята, а вы знаете, кто обитает в морях, океанах? (Дети называют морских обитателей).

Сейчас мы будем изображать, как они умеют плавать.

Инструктор показывает иллюстрации с изображениями:

1. Медуза (лежа на груди, руки и ноги расслаблены в воде);

2. Рыба (плывем, прогнувшись в спине);

3. Кит (руки вдоль туловища, работа ног, как при плавании способом «Кроль»);

4. Морской конек (упражнение «Винтик»);

5. Морская звездочка (лежа на спине руки и ноги вытянуты в стороны);

6. Дельфин (проплывая через обруч головой вперед с вытянутыми руками);

7. Осьминожка (плавание способом «брасс» на груди).

Инструктор: Молодцы, ребята! А теперь выполним упражнение на дыхание (дети берут трубочки для сока и дуют на мячи для пин-понга, плавающие на поверхности воды).

А теперь проводим соревнования!

1. Кто быстрее проплывет «собачкой». Дети выполняют упражнения в парах.

2. С дощечкой на груди. Дети выполняют упражнения в парах.

3. С мячами на спине.

4. Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем рисовать.

На листе и на холсте,

Под водой и на воде (лежа на спине возле бортика, дети левой и правой ногой рисуют на воде цифры).

Пальчиковая гимнастика в воде:

«Рыбки» и. п. – стоя в воде, дети изображают основные движения рыб, положив на воду кисти правой и левой рук и произнеся текс вслух.

Рыбки веселые резвятся в чистой, тепленькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке (3 раза).

Иструктор:

Молодцы! Ребята, а сейчас мы восстановим дыхание.

III. Свободное плавание (5 минут)

Упражнения на релаксацию (дети достают со дна бассейна ракушки и слушают «шум моря» под спокойную музыку).

Инструктор: Ребята, пришло время сказать до свидания «Веселой акватории». Мы все сегодня получили удовольствие и заряд положительной энергии, и самое главное показали, что вы действительно самые сильные, смелые, ловкие.

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2:
А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1:
У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2:
Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1:
А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

Сценарий игровой программы.

Конкурсы для уча


стников Сладкоборья.

После угощения аниматоры переходят к проведению соревнов
ан
и
й.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно – главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото.

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми – любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.

Специально для сайта

Игровая программа


Путешествие в сказкоград»

для детей младшего и среднего школьного возраста

Цель:
Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

· Закрепить знания о сказках.

· Учить детей определять виды сказок.

Развивающие:

· Развитие познавательных способностей детей.

· Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

· Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

· Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

· Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий