Творческий конкурс для педагогов и детей «лето красное»

НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ

Ляпина Вера Валерьевна

Сценарии летних праздников и развлечений для младших школьников

Бестик Ирина Викторовна

Из опыта работы воспитателя по организации летнего досуга детей

Ефимова Алла Ивановна

Летняя пора, прекрасна, как всегда

Ботякова Татьяна Александровна

Познавательные развлечения для детей дошкольного возраста

Юлия Валерьевна Санникова

Мастер-классы «Летний декупаж»

Баскакова Светлана Александровна

Лучшие места для отдыха с детьми

Кайзер Любовь Евгеньевна

Летние праздники для дошкольников

Акулинина Надежда Николаевна

Сценарии летних музыкальных развлечений для детей дошкольного возраста

Почаева Татьяна Анатольевна

Лето на “пятёрку”

* * * * * * * * * * * * * * * * * *

Букарев Даниил

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна

Здравствуй, Лето

Марков Владислав

Руководитель: Гончарова Анна Анатольевна

Мастер-классы «Летнее творчество»

Маргарита Антонова

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна

Качкин Богдан

Руководитель: Качкина Екатерина Владимировна

Пегашев Максим

Руководитель: Никольская Людмила Геннадьевна

Все победители получают Дипломы первой, второй и третьей степени соответственно.

Педагоги, подготовившие победителей, также получают Дипломы за подготовку победителей.

Внимание!

Во избежание дальнейших обид и недоразумений, обращаем ваше внимание на следующую информацию, записанную в правилах всех конкурсов. Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить до окончания конкурса личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить до окончания конкурса личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

К, сожалению, очень многие участники конкурсов этого не делают. Жюри часто это делает самостоятельно, но мы не всегда можем это сделать и гарантировать это впредь.

* * * * * * * * * * *

Для получения Дипломов необходимо отправить заявку на адрес  konkurs@kladraz.ru, указав в ней все свои данные и данные ребёнка. В теме письма обязательно указать «Чудесное лето». 

Отправка Дипломов состоится до 20 сентября 2015 года

Заявки принимаем до 15 сентября  2015 года (включительно).

Эстафеты:

Тушканчик

Расстояние в 5-7 метров и обратно нужно преодолеть, крепко зажав мячик между коленями. Можно при этом относить в «норку» шишки, орешки или мелкие камешки. Команда победитель вновь выявляется к концу песенки.

Пожарные

У последнего игрока в шеренге должен быть полный стакан воды. По команде он переливает воду соседу в пустой стакан максимально аккуратно, бежит и становится первым (обязательно рядом с предыдущим участником). Настает очередь того, у кого теперь полный стакан воды. Он тоже переливает ее соседу. Так нужно добраться до цели. Команда, у которой в конце эстафеты останется больше воды, побеждает.

Игры на одном месте

Когда все набегались и напрыгались, можно поиграть во что-то столь же веселое, но не требующее значительных перемещений. Такие игры немного успокоят детей и одновременно внесут дополнительное разнообразие.

  1. Выставка чудовищ. Предложите детям, пока играет музыка (выберите трек минут на 5), из всего, что они смогут найти на площадке, соорудить чудовище и дать ему название. Конечно, нужно, чтобы рядом имелись сухие ветки, веревочки, пустые ведерки, кастрюльки, пеньки и другой подобный реквизит. А затем пусть каждый создатель представит свое чудовище заинтересованной публике.

«Съедобный подарок». Для малышей эта игра не подойдет. Если дети веселятся в саду, где уже поспевают различные плоды, можно предложить им соорудить «съедобный подарок». Для этого надо найти и скомбинировать разные виды съедобных растений. Например, в яблоке вырезать отверстие и спрятать туда вишенку. Или завернуть клубничку в лист щавеля. Одариваемый должен определить, какие компоненты входят в подарок, и съесть хотя бы кусочек от каждого.
Строгое правило – никаких несъедобных компонентов (поэтому игра – для сознательных детишек). Кто кому будет дарить подарок, определяется жеребьевкой или просто желанием детей.

«Шумовой оркестр». Как здорово, когда можно шуметь, не опасаясь потревожить соседей. Детям это удается так редко! Позвольте им соорудить «оркестр» из подручных материалов. Вы можете предложить им выбрать из ваших вариантов (барабан, бубен, свисток, музыкальный молоток и др.) или креативить по полной (кастрюля с крышкой, старая батарея и палка, штакетины забора, тыква вместо барабана). Чтобы дети лучше вошли в образ оркестрантов, наденьте каждому бумажный галстук-бабочку, выберите дирижера, вооружив его, например, огурцом или морковкой в качестве палочки. Для исполнения выберите песню, известную всем, и, конечно, не забудьте сфотографировать оркестр в полном составе!

«Паровоз отходит!» Разбейте детей на пары и поставьте на расстоянии 70-80 см один от другого (например, по разные стороны дорожки). Один из них «уезжает на поезде», а другой его «провожает». Дорожка – это перрон, разделяющий их, а стекло «вагона» – звуконепроницаемое. Вы объясняете правила: провожающий вспомнил, что до отхода поезда нужно сообщить отъезжающему важную вещь (он прочтет ее на карточке). Но никаких звуков издавать нельзя, диалог придется вести жестами… Но вот незадача – поезд отойдет через три минуты!
Когда ведущий объявляет «Поезд отходит!», можно будет выяснить, что же хотел передать первый игрок и что понял второй. Задания на карточках могут быть следующими: «Привези лекарство для бабушки», «У тебя остались мои ключи от квартиры», «Ты забыл кошелек», «Не беспокойся, я буду гулять с твоей собакой» и др.

«Арбузный конструктор». Если в угощении присутствовал арбуз, не спешите сразу выбрасывать корки – их можно использовать для еще одного очень интересного конкурса. Детям, умеющим обращаться с острыми предметами, дают зубочистки и задание: собрать из арбузных корок… Ну, кого вы хотите? Крокодила, корабль, самолет? Обязательна выставка поделок и призы для лучших «инженеров зеленых корок».

Как организовать игровую деятельность?

Школьники способны самостоятельно придумывать себе развлечения. Ребятишки 7-10 лет любят, когда родители принимают участие в их забавах. Вы можете подкинуть им интересную идею, немного с ними поиграть, чтобы они усвоили правила, а потом отойти в сторонку. А вот ребята 11 лет и старше не нуждаются в присутствии взрослых, более того, их может это раздражать. Поэтому не навязывайте детям своё общество, они и сами способны весело провести время.

По-другому картина выглядит с ребятами 5-6 лет. В этом возрасте они ещё слишком эгоцентричны, не всегда умеют найти компромисс. Задача взрослого – организовать для них отдых на летней площадке: растолковать правила, распределить роли и понаблюдать за тем, как они играют. Родители или педагоги должны выполнять и судейскую функцию – разрешать споры и конфликты. При этом будьте непредвзятыми, иначе дети перестанут вам доверять.

С ролью взрослых мы разобрались, теперь давайте узнаем, какие летние развлечения можно придумать для детворы.

Всероссийский конкурс «Лучшие мероприятия для летнего лагеря при школе»

Всероссийский конкурс «Лучшие мероприятия для летнего лагеря при школе» (далее — Конкурс) направлен на поддержку творческих  учителей и педагогов в подготовке и организации интересных, занимательных и увлекательных мероприятий в летнем лагере.

Летние каникулы — время активного отдыха, интересное время для ребят, а для педагогов — пора ответственной и напряженной работы. В это время среди множества привычных забот выделяются наиболее важные: как сделать, чтобы на детской досуговой площадке дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает педагогических работников образовательных учреждений принять участие в Всероссийском конкурсе «Лучшие практики дистанционного обучения».

Уровень конкурса — федеральный. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2020.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе https://педпроект.рф/

Целью мероприятия является обмен опытом в разработке, апробации и внедрении лучших программ летнего лагеря, интересных, здоровьесберегающих, занимательных и увлекательных мероприятий в летнем лагере.

Участники конкурса: принимают участие педагоги общеобразовательных организаций, вовлеченные в процесс организации детской досуговой площадки.

На конкурс принимаются работы, представленные в оригинальной авторской разработке: практические советы, подбор иллюстративного и тематического материала, сценарии различных праздников, театрализованные представления, психологические тренинги, диспуты, дискуссии, устные журналы, викторины, игры, беседы и т.д.

Критерии оценивания:Проектировочные умения (0 – 20 баллов):— обоснованность темы мероприятия;— вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов.Фундаментальность  (0 – 20 баллов):— инновационные формы и организационные решения;— здоровьесберегающий режим.

Психолого-педагогическая компетентность (0 – 20 баллов):— достижение заявленных результатов;— степень самостоятельности и творческого личностного подхода.

Оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;

Новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации Минюст России, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Командные игры для детей на улице летом

Не знаете, чем занять летом ораву школьников? Предлагаем несколько вариантов:

  1. Футбол.
  2. Различные командные эстафеты.
  3. Волейбол.
  4. Уличные игры.

Давно забытой дворовой игрой является «казаки-разбойники». Чем больше мальчишек и девчонок принимает участие, тем веселее. Цель команды разбойников – получше спрятаться, а если их нашли, то убежать. Казаки же должны переловить всех разбойников и заключить под стражу. Причём, из темницы можно сбегать!

Отдельное внимание хочу уделить командным эстафетам. Их можно устраивать в лагере, на даче или на специальных площадках для игр

Эстафета включает несколько этапов, за каждый начисляются баллы. Побеждает команда, набравшая больше очков. Вот самые весёлые элементы эстафет:

  • прыжки в мешках;
  • бег на трёх ногах (задание для 2 детей);
  • тачка (один ребёнок идёт на руках, второй держит его ноги);
  • перетягивание каната.

Вариаций для эстафет можно придумать великое множество. Главное – подключите фантазию, и уличные игры навсегда запомнятся детворе!

Игры в автобусе для детей в лагере

Для детей в лагере часто организуются выезды на экскурсию, в музей или театр. Кроме того, заезд детей в лагерь и выезд после окончания смены часто осуществляется именно автобусами. Долгая поездка будет необременительной, и время пролетит незаметно, если во время пути ребята будут петь веселые песни, послушают увлекательный рассказ вожатого о местности, мимо которой проезжает автобус, или поиграют в интересную игру.

Итак, детский коллектив расположился в салоне автобуса. Конечно, для начала взрослые, непременно, дают массу инструкций по технике безопасности. Например, как вести себя в транспорте правильно: запрещают открывать окна, бегать по салону и разбрасывать мусор. После того, как инструктаж проведен, самое время провести занимательные игры в автобусе, которые не дадут заскучать маленьким путешественникам.

  1. Имя + имя = слова

Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.

Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.

В пакет или коробку складываются листки бумаги с именами знаменитых людей. По очереди каждый из детей должен вытянуть одну из бумажек и изобразить при помощи движений, жестов или речи, того, кто ему выпал. Задача остальных – отгадать.

Многие дети, особенно девочки, любят различные гадания, вот и предложите им один из вариантов это сделать. Пусть каждый загадает интересующий его вопрос или какой-нибудь смешной вопрос. И объявите, каким образом будет на него получен ответ. Вариантов может быть масса. Например, если ровно через одну минуту слева от автобуса окажется дерево – ответ на вопрос положительный, или если навстречу будет ехать автомобиль белого цвета – ответ будет отрицательный. Еще вариант: если автобус свой следующий поворот сделает направо – загаданное сбудется, налево – нет.

Ведущий предлагает детям разделиться на две команды соответственно рядам, в которых они сидят в автобусе. Дается задание правой команде глядя в окно насчитать 5 синих автомобилей (домов, заборов). Левая команда со своей стороны должна найти 5 зеленых автомобилей (домов, заборов).

Вожатый декламирует детям:

Раз – два – три – четыре – пять,

Будем весело играть.

Вы, ребята, не зевайте,

И за мною повторяйте.

Ведущий показывает часть тела и называет ее. Дети делают то же. После нескольких показов, когда дети привыкнут к инструкции, педагог называет и показывать разные части, тем самым путая ребят. Участники должны заметить несоответствие и не допускать ошибок.

Эта популярная игра может быть проведена и в автобусе. Пусть ребята передают друг другу слова с первых мест на последние.

Сначала нужно предложить всем вместе похлопать в ладоши, громко, чтобы слышно было мимо проезжающим. Ведущий какое-то время хлопает вместе с детьми, затем останавливается и предлагает хлопать:

  • только девочкам;
  • только мальчикам;
  • только тем, кто всегда говорит правду;
  • только тем, кто любит лето;
  • только тем, кто умеет плавать;
  • только тем, кто любит лимонад, шоколад, мороженое, манную кашу (и т.п.);
  • только тем, кто в первый раз едет в лагерь;
  • только тем, кто никогда не был в нашем лагере;
  • а теперь хлопают все дружно – приветствуют наших старых и новых друзей.

Также отлично поможет скоротать время в дороге песня. Для хорового пения можно использовать гимн лагеря или общеизвестную песню. Но в любом случае тексты песен, которые предполагается петь, лучше заранее распечатать, а в автобусе раздать детям.

 

Детские квесты

Все популярнее становятся игры, основанные на поэтапном прохождении заданий или поиске спрятанных сокровищ. Такой конкурс, конечно, требует предварительной подготовки, но зато позволяет надолго занять детей, и к тому же, его легко привязать к любой тематике праздника. Различные вариации зависят от возраста и возможностей детей, а также вашего таланта организатора.

  1. «Волшебная лотерея». Спрячьте «лотерейные шары» (коробочки от киндер-сюрпризов, разноцветные мячики, деревянные яйца, каштаны с написанными маркером номерами) в самых различных местах, где дети смогут их найти: под крыльцом, к зарослях малины, в дупле или между корнями старого дерева. Объявите поиск, а затем разыграйте полученные номера, за каждый вручив интересный приз.
  2. «Кладоискатели». Изготовьте «пиратскую карту», следуя которой, дети смогут найти спрятанный «клад». Карта может быть одна или две разных для командного соревнования. Предусмотрите сложный маршрут с промежуточными пунктами, в которых нужно будет что-то выполнить, чтобы двигаться дальше. Например, «десять шагов на север от беседки» – а как определить, где север? Положите на столике в беседке компас, пусть сами догадаются им воспользоваться. Или подскажите им после отгадывания загадки. В финале «клад» можно будет выкопать (позаботьтесь о лопатках) или вытащить в сундуке из какого-нибудь тайника. «Кладом» послужат сувениры или сладости для всех гостей.
  3. «Следопыты». Тут подготовка будет поосновательней. Маршрут поиска нужно определять на самой местности: стрелки, выложенные из веток, перевернутые и сдвинутые камушки, указания на стволах деревьев… Можно поступить немного проще: выкрасить гальку белой краской, нарисовать на каждом камушке стрелочку, и эти камушки-указатели спрятать на всей протяженности маршрута. Пусть дети ищут, куда же им двигаться дальше! Рискните усложнить путь обманными стрелками.
  4. «Разгадай и иди дальше». Путь квеста будет отмечен загадками, в каждой из которых зашифрован определенный пункт поисков. Все зависит от того, какие загадки вы сможете найти или придумать: отгадкой должно служить то или иное место, например, пенек, садовая фигурка гнома или гриба, крыльцо, калитка, яблоня, собачья будка и т.п. Для старшей компании можно предложить дополнительные конкурсы на каждом пункте: чтобы получить следующую загадку, нужно, к примеру, отгадать ребус, что-то смастерить, спеть песню и т.п.
  5. «По фотографиям». Можно раздать детям пронумерованные фотографии, на каждой из которых изображено определенное место. Конечно, снимки должны быть фрагментарными, чтобы ребятам пришлось подумать, а от какого дерева, к примеру, эта ветка, под которой спрятана следующая подсказка?
  6. «Зашифрованный финиш». Выполняя задания на различных объектах, дети получают кодовую букву. В конце из полученных букв собирается слово – конечный пункт поисков.
  7. «Собери по списку». Задача детей — принести все предметы из списка, который вы составите заранее. Список должен выглядеть, как загадка: «Что-то зеленое, что-то на букву К, что-то, состоящее из двух частей». А можно, чтобы дети вытянули из мешочка каждый по 5-7 букв и принесли предметы на каждую букву. Искать предметы можно на площадке, в саду, на именинном столе…

В любой комбинации предложенные конкурсы будут обязательно пользоваться у детей популярностью. А организатор всего этого великолепия заслужит любовь и благодарность детишек и их родителей, а также огромное желание снова прийти к вам в гости на интересный детский праздник. Ведь для детей возможность весело провести время гораздо ценнее угощения и даже подарков!

Ход праздника:

Звучит фонограмма музыки («Я, ты, он, она…»).

Дети собираются на спортивной площадке.

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на спортивном мероприятии: «Летние забавы». Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, но самое главное, подружиться.

Ведущий 2:

Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым,

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий 1: Чтоб немного нам размяться приглашаю всех на веселую,музыкальную разминку:

Летом весело живется

Солнце будет по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку.

Ну – ка, выполни дружок!

Разминка: «Солнышко – лучистое».

Ведущий 2: И так мы начинаем спортивную эстафету

Эстафета “Водоносы”

Около каждой команды стоит таз с водой и даётся маленькое ведерко.Задание: зачерпнуть воду, донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда быстрее и больше наносит воды в ёмкость та и выиграла.

Эстафета с воздушными шарами.

Первые участники команд получают по ракетке, на которой лежит воздушный шар.

Задание: пробежать с ракеткой до финиша и обратно, не уронив воздушный шар, передать эстафету следующему участнику.

Эстафета с шайбой

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—12 м ставят по флажку (или по стулу). Первые номера в командах получают по клюшке и шайбе. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обвести ее вокруг флажка и вернуть обратно к линии старта. Затем клюшка передается второму игроку, который, в свою очередь, обводит шайбу вокруг флажка и т. д. Побеждает команда, первая завершившая игру.

Эстафета “Прокати мяч”

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперёд руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием.

Эстафета “Игольное ушко”

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета: «Ядро барона Мюнхгаузена».

Оседлав мяч переместиться в назначенное место прыжками. Если он укатился, поймать и продолжить путь. (Побеждает команда первая выполнившая задание).

Эстафета «Хоккей с мячом»

По сигналу каждому игроку нужно ведением мяча клюшкой пробежать между обручами и вернуться назад таким образом.

Эстафета «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Эстафета «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

Эстафета «Гонка мячей над головами и под ногами»

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше, но между ногами, третий – опять через голову, четвертый – между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передает мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернется на свое место.

Ведущий 1: Вот и подошло к концу спортивное мероприятие.

Желаю всем вам

Здоровья, успеха,

Ведущий 2: Читает стихотворение о спорте:

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и, кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Итог: Обе команды проходят круг почета под спортивный марш. Ведущие раздают всем участникам призы.

День защитника Отечества — проведение в школе

Среди множества праздников 23 Февраля относится к одним из самых любимых в школе. Для девочек этот день — повод поздравить своих маленьких мужчин, еще раз продемонстрировать свои таланты в пении и танцах во время торжества. У мальчиков же появляется возможность почувствовать себя настоящими защитниками и лишний раз ощутить гордость за свою принадлежность к сильному полу.

(Очень короткая шубка, армейские тяжелые сапоги и фуражка — это образ представительницы погранвойск. На поводке она должна тянуть крохотного игрушечного песика).

– И, наконец, в завершение нашего парада — тяжелая артиллерия! Это наша крайняя мера против врага, который падает на колени при одном взгляде на нее. Встречайте!

(Выходит девушка, на груди у нее табличка с надписью «Секс-бомба». Одета и накрашена она на усмотрение, но чем ярче и смелее, тем лучше).

– Дорогие мужчины! Присоединяйтесь к нашим рядам, давайте вместе охранять Родину! Выбирайте войска, в которых хотите служить и подходите к их представительницам для записи.

Такие прикольные сценки на 23 Февраля украсят любой праздник и станут лучшим подарком для мужчин.

Интеллектуальные игры

В интернете есть подборки вопросов по возрасту участников, с этим проблем не будет. Вот, например, моя викторина с ответами для младших школьников.

Несколько советов из опыта, чтобы все прошло организованно:

  • команды нужно сформировать за пару дней до начала серии игр, по громкой связи объявляем фамилии выбранных игроков
  • играть могут одновременно несколько команд, ответы в этом случае пишутся на специальных бланках, ведущий собирает и озвучивает все варианты или только правильный
  • подготовьте игровые столы: застелите яркими одноразовыми скатертями, разложите блокноты, ручки
  • сделайте удобные места для зрителей-болельщиков каждой команды
  • одну минуту обсуждения пусть засекают с секундомером 2-3 ответственных ребенка. Раздайте им свистки или дудки, чтобы они оповещали команды громкими сигналами
  • организуйте 1 раз за игру чайную паузу (компотную тоже можно)
  • пару вопросов придумайте с использованием черных ящиков
  • проведите 2-3 музыкальные паузы, привлекая артистов из лагеря
  • обязательно учредите свою «хрустальную сову», пусть даже мягкую игрушку
  • найдите музыку «Вся наша жизнь — Игра» и короткие музыкальные перебивочки для привлечения внимания зрителей и игроков к новому этапу игры

Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Если удается подобрать аксессуары (например, украсить обычные темные очки бумажными звездами или сделать забавные галстуки), номера получаются еще более зрелищными.

Вечером — просмотр и оценка номеров.

Флешмоб устроить сложнее, так как танец должен стать неожиданностью для всех непосвященных. Наши ребята однажды подготовили очень хороший танец, удачно выбрали время (скучное ожидание обеда у входа в столовую), но музыка звучала слишком тихо, так как дети использовали обычный телефон. Когда стало понятно, что эффект от такого флешмоба слишком тусклый, музыку стали включать на серьезной аппаратуре. Ради такого дела руководство лагеря поможет обязательно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий