Сценарий квеста для 4-6 классов «Тайна старого компаса» (от 4 до 30 участников)

План подготовки урока-квеста:

  1. Постановка обучающей цели на основе учебного плана.
  2. Выбор вида квеста.
  3. Выбор темы и цели игры (например, собрать материалы для постройки крепости или найти яйцо дракона).
  4.  Составление сценария квеста с применением игровых технологий.
  5. Проведение игры.
  6. Подведение итогов.

Задания для проведения квеста в классе

  • Расшифровка послания. Для маленьких учеников подойдет простой картиночный шифр, для детей 3-4 класса можно попробовать шифр Цезаря, где каждая буква заменяется другой, находящейся правее или левее по алфавиту через определенный промежуток.
  • Ролевая игра. По сюжету квеста ученики получают карточки с описанием героев и их цели на данном этапе. Атрибуты и костюмы помогут лучше вжиться в роль.
  • Творческое задание — составить видеоролик, собрать коллаж, подготовить презентацию, придумать рассказ.
  • Опросы. Провести опрос одноклассников лично или через мобильные приложения
  • Загадка по фактам из данного учителем контекста. Например: “У вас плохое зрение и поэтому, даже став героем, всегда носите с собой лупу для чтения. Чтобы спасти страну от гибели, вам пришлось отправиться на поиски Ледяного дракона. Сейчас вы крадетесь по темной пещере. Пол устлан соломой, через трещину в потолке пробивается яркий луч солнца. Впереди раздается рык ледяного дракона. Как его одолеть, если он боится только огня, а ваше огниво осталось в таверне?”
  • Поиск. В веб квестах ученики ищут материалы в интернете, в life квестах —  по классу, в текстах, по местности и т.д.
  • Решение любых заданий по лексике/грамматике, которые рассматриваются как “испытания”. Даже drills в интересном контексте ученики выполняют с энтузиазмом.
  • Игры на перемещение предметов. Например: соберите только объявления с опечатками со стен вашего города (класса!). Дети любят дополнительные аксесуары к играм. Они даже могут помочь их приготовить.

Квесты для детей

Выпускные, экскурсии, квесты, интерактивы для школьных групп. БЕСПЛАТНО согласование автобуса в ГИБДД 

   Квесты для школьников  

Квесты для детей — это интересное и очень полезное времяпровождение, дети расширяют свой кругозор, развивают эрудицию, внимание и просто здорово проводят время. Бывает, что школьники утомляются на экскурсиях

А что может быть увлекательнее для детей, чем игры? Поэтому мы соединили познавательную экскурсию с игрой, чтобы дети с пользой и с удовольствием проводили свой досуг

Бывает, что школьники утомляются на экскурсиях. А что может быть увлекательнее для детей, чем игры? Поэтому мы соединили познавательную экскурсию с игрой, чтобы дети с пользой и с удовольствием проводили свой досуг.

Над программами наших детских авторских квестов трудились талантливые экскурсоводы «Академии экскурсий и праздников». Каждую такую программу экскурсовод составляет специально под возраст участников. Чем старше школьники, тем сложнее программа и задания.

Мы предлагаем самые интересные и востребованные программы школьниками Санкт-Петербурга, только лучшие квесты для детей. 

Мы работаем по двум направлениям: квест-экскурсии и квест-игры для школьников.

Наши квесты для детей в спб — это квесты, где каждый ребенок сможет стать героем сюжета. Вместе мы послушаем сказки царских парков, найдем старинный сундук на Васильевском острове, и даже разгадаем тайны самого мистического замка Петербурга. Благодаря насыщенным и ярким сюжетам детям не приходится скучать.

Таким образом — дети — главные герои и участники квест-игры

Квесты для детей в СПб

Мы имеем большую географию проведения квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также множество вариантов их проведения. 

Мы организуем квесты в Санкт-Петербурге для детей на разных объектах:

  • квесты на природе – в парках;
  • квесты в музее;
  • квесты для школы;
  • авторские индивидуальные сценарии квеста для детей.

Средняя продолжительность экскурсионно-игрового квеста для школьников — 1,5-2 часа + дорога от школы и обратно.

Игры-квесты для школьников – это отличная возможность приобщить своего ребенка к истории и насыщенной культуре города на Неве. Посещайте вместе с детьми интересные места Петербурга, погружаясь в атмосферу приключений. Вас ждут новые впечатления, нестандартные способы восприятия информации и яркие фотографии.

Квест для школьников разработан таким образом, что ни один школьник не останется без внимания – каждый будет играть свою роль в этом интерактивном путешествии. Наши детские квесты – это познавательные сюжеты, продуманные вопросы, масса интересных открытий и шквал положительных эмоций.

Квесты для детей на день рождения в СПб

Академия экскурсий и праздников предлагает организацию квеста для детей на день рождения. Если вы планируете отметить день рождения ребенка в веселом и активном формате, то лучшим вариантом будет конечно квест. Вы можете выбрать любую понравившуюся программу квеста на нашем сайте и отпраздновать день рождения.

Это может быть как стандартная квест-игра, так и экскурсионный квест.  География мест проведения детского квеста в СПб на день рождения от Академии очень большая. Это и квесты: за городом, в городе, в музее, в парке.

За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона: 8 (812) 984-06-22 или 8 (812) 716-00-60

Заказать квест

Заказать детский квест вы можете прямо на нашем сайте, нажав в конце выбранной программы кнопку «Заказать» и заполнить поля формы. Также вы можете связаться с нами по номеру телефона или написать на эл. почту (см. Контакты).

«Академия экскурсий и праздников» — мы превращаем обычные экскурсии в увлекательные 

Задания для получения ключей

Это разнообразные увлекательные задания по предметам. Но, конечно, чтобы игра была игрой, их надо приблизить к теме квеста.

Если квест организуют преподаватели одного и того же предмета, надо разнообразить задания.

Например, так (вариант для игры, организованной учителями русского языка; тема «Поиск пропавшей экспедиции»):

  • прочитать “поврежденное водой” письмо из моря;
  • сочинить стихотворение;
  • исправить ошибки в прошении в адмиралтейство о снаряжении корабля на поиски потерпевших бедствие;
  • составить список инвентаря (работа по лексике или по орфографии: взять только те карточки, на которых слово написано без ошибок);
  • разгадать загадки вождя туземцев и т.п.

Но чаще квест организует компания единомышленников разных специальностей, так что и задания получаются из разных областей знаний.

Задания могут быть заготовлены в количестве, соответствующем количеству команд, а может быть одно, которое предлагается всем командам.

Если заданий много, их можно разложить, как билеты на экзамене (или предложить вытянуть листочек с вопросом из шляпы (лотерейного барабана, банки с пауками и т.д.)). А может специалист, находящийся в этом пункте, задавать вопросы командам по своему усмотрению.

Содержание заданий может также быть разным: и «научным», и «на логику», и творческим, и на общую физическую подготовку, и на наблюдательность. Если играют ребята из двух параллелей, причем не в смешанных командах, можно заготовить и разноуровневые задания. То же, естественно, относится к школам с инклюзией, в которых одна из команд может представлять коррекционный класс.

Интересной может получиться игра со смешанными командами, то есть такими, в которые входят ученики разных классов, разных параллелей, ученики обычных и коррекционных классов.

Мини-квест на уроке математики

Современные школьники испытывают большой интерес к различным квестам. Как правило их проводят к качестве внеклассных мероприятий в ходе предметных недель. Длительность таких мероприятий составляет около 1-1.5 часа. Но элементы квеста можно использовать и на обычном уроке — как на уроке объяснения нового материала, так и на уроке закрепления и систематизации знаний. Конечно, организовать такой урок не просто, ведь предстоит длительная разработка дидактических материалов, отбор интересной информации, подготовка консультантов (из числа сильных учащихся). Но, как известно ради горящих, довольных глаз детей и отличного результата, учитель готов на все эти оправданные затраты.

Предлагаю одну из схем проведения мини-квеста на уроке.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, подключение к Интернет, презентация к уроку, 4 ноутбука (с отключенными макросами для прохождения интерактивного теста на 2 варианта), маршрутные листы для 4 групп, карточки 5 — цветов за столом у каждой группы (всего 20 шт) и 5 карточек для консультантов, оборудование для практической работы, оценочные листы для каждого учащегося.

Предварительно класс делится на 4 группы по 5 человек и назначается 4 консультанта, заранее подготовленные по всем вопросам учителем. Школьники рассаживаются определённым образом, чтобы было удобно работать (например, поставить столы вместе тыльной стороной друг к другу попарно).

Учитель в начале урока объясняет правила и раздаёт карты с маршрутом отдельно для каждой группы. Чтобы не было хождения по классу, консультанты подходят к местонахождению группы, для прохождения учащимися очередного задания. Урок имеет соревновательный характер.

В маршрутных листах написаны названия заданий и каждое помечено определенным цветом. Цвет задания совпадает с цветом карточки, которая есть у каждого консультанта своя.

Получая маршрутный лист, первое задание которого красного цвета, команда приглашает к себе консультанта с красной карточкой. Он следит за выполнением упражнения и даёт необходимые указания и выставляет баллы каждому школьнику.

Одной из таких карточек обладает учитель, например, синей. Когда выпадает такая карточка (нужно, чтобы она выпала одновременно у всех групп), учитель объясняет новый материал или разбирает с классом общие ошибки, возникшие затруднения, повторяет необходимую теорию и т. д. Если нужно, можно запланировать в маршрутном листе синюю карточку несколько раз.

Необходимо рассчитать упражнения по времени, чтобы группы успевали выполнять своё задания и не препятствовали другим своим соперникам.

Одно из заданий — прохождение интерактивного теста на 2 варианта по теме урока. Необходимо наличие за столами 4-х компьютеров для индивидуального контроля (каждый получит оценку, которую выставит программа).

Каждому учащемуся даётся оценочный лист, куда консультанты вносят баллы каждому школьнику за участие и выполнение задания группы. Также баллы вносятся в маршрутный лист (с учетом всех оценок команды). Побеждает группа, набравшая большее количество баллов.

Примеры заданий для учащихся:

выполнить интерактивный тест;

сделать задание по карточке (решить уравнение или задачу по теме урока);

задание на смекалку;

практическое занятие (лабораторная работа);

здание из ОГЭ или ЕГЭ;

разгадать кроссворд;

открыть шифр или наоборот закодировать фразу;

решить задание по схеме и т. д.

Примеры заданий, выполняемых вместе с учителем для всего класса:

разбор задач ОГЭ или ЕГЭ;

математический фокус;

показ необычного явления (видео);

работа в Интернет;

задание на интерактивной доске;

обращение к заданию в презентации;

«ловушки» ЕГЭ;

физкультминутка;

знакомство с исследованиями проекта и т. д.

Учитель в конце урока видит оценки каждого ученика за все задания и команду лучше всех справившуюся с мини-квестом. Проводит рефлексию и подводит итог урока.

Задания для детей, задания для 13-14 лет

Следующие задания подойдут как подросткам, так и взрослым.

1. Изобразить свое хобби пантомимой. 2. Нужно смотреть на себя в зеркало и с невозмутимым видом произносить несколько раз фразу «Сегодня я выгляжу прекраснее всех!». 3. Игрок прячется за стулом и кричит 5 раз «У меня все в порядке». 4. Зажать нос и рассказать всем, какой у фанта приятный и красивый голос. 5. Выслушать комплимент от каждого присутствующего. 6. Придумать пяти участникам ласковые прозвища. 7. Говорить себе комплименты перед зеркалом две минуты, смеяться самому нельзя. 8. Показать жестами профессию, которую нужно угадать. 9. Сделать угрожающее лицо и подойти к кому-нибудь со словами «Аа, вот ты где!». 10. Побыть в роли зеркала для каждого, кто подойдет в него посмотреть. 11. Высунуться в окно и прокричать «Люди, как же я вас люблю!». 12. Прочитать несколько скороговорок. 13. Придумать астрологический прогноз нескольким участникам. 14. Нарисовать автопортрет с повязкой на глазах. 15. Нужно продать предмет из окружающей обстановки, сначала разрекламировав его. 16. Показать разные эмоции, которые угадывают присутствующие. 17. Изобразить человека, шагающего по раскаленным углям. 18. Отвечать на вопросы друзей без слов «да», «нет», «не знаю» как минимум в течение трех минут. 19. Побыть живой скульптурой, которую делают другие игроки. 20. Ущипнуть шарик так, чтобы он лопнул. 21.Придумать забавный сюжет для совместной фотографии, смешно расставить каждого человека в композицию. 22. Сложить газету в квадрат левой рукой. 23. Изобразить кипящий чайник.

Задания для квестов в детском саду и школе

Не обязательно для празднования Нового года, 23 февраля, 8 Марта устраивать традиционные утренники. Интересный квест понравится подвижным и заводным ребятам куда больше. Кроме того, игра создает командный дух, учит работать сообща, развивает соревновательный навык, при этом объединяет и заряжает хорошим настроением.

Пазл

Для задания можно приобрести простой детский пазл с изображением предмета, в котором спрятана следующая подсказка. Например, чайник, стол, кулер. Другой вариант – распечатать на листе бумаги текст с загадкой, ответом на которую служит место для поиска следующей подсказки. Далее листок разрезается на несколько фигурных частей. Дети должны собрать записку, прочитать послание и отгадать задуманное слово.

Первая разновидность пазлов подойдет для детских садов, дети 5-6 лет легко справятся с задачей. А текстовые пазлы – оптимальный вариант для учеников начальной школы (возраст 7-10 лет).

Следующую записку можно прикрепить к аквариуму, а красочный пазл даст подсказку

Эстафета

Игру можно провести в честь Нового года, 23 февраля, Масленицы, майских праздников. Детей требуется поделить на 2 или более команд, а затем предложить пройти полосу испытаний за определенное время. Задания для эстафеты следует подбирать в зависимости от возраста игроков. Желательно подготовить дипломы для победителей и грамоты для остальных участников. Также детям будет приятно получить медали и прикольные сувениры.

Примеры заданий:

  • бег в мешках;
  • попадание мячом в кольцо;
  • жонглирование;
  • добежать до корзины с шариком между ног и поместить его внутрь без участия рук;
  • перетягивание каната;
  • передача флажка после прохождения полосы препятствий;
  • бег на скорость;
  • прыжки через скакалку на время;
  • перенос воздушного шарика на ракетке от бадминтона через весь зал;
  • довести мяч как в баскетболе для передачи следующему участнику.

Переложи палочку так, чтобы ответ получился верным

Идеальное задание на сообразительность. Заключается в том, что на листке из спичек или счетных палочек выложен пример. Детям требуется переложить всего 1 палочку так, чтобы ответ получился правильным. Например, написано 8+3-4=0, перенос одной черточки приводит к правильному решению: 9+3-4=8.

Примеры головоломок со спичками смотрите на фото:

Задания для квеста на улице и дома детям 8-9 лет

Детям 8-9 лет подойдут такие задания:

  • загадки;
  • ребусы;
  • раскраски;
  • чтение стихов;
  • веселые танцы;
  • эстафета;
  • полоса препятствий.

Чтобы квест прошел интересно и весело, ведущим может стать переодетый сказочный персонаж, например, Карлсон.

Где можно спрятать подсказки дома и на улице:

  • мебель;
  • бытовая техника;
  • книги;
  • вазоны с цветами;
  • сумки, рюкзаки;
  • воздушные шарики;
  • емкости с песком, камешками;
  • ковер;
  • ветки деревьев;
  • трава;
  • скамейки;
  • почтовый ящик;
  • детская площадка.

Задание «Составление слова из букв»

Можно написать буквы на пластиковых стаканчиках, воздушных шариках, закопать пластиковые буквы в песке, прикрепить наклейки на рыбок с магнитами и т. д.

Пазлы

Картинка, которая получится в результате, станет подсказкой для участников. Например, номер телефона, на который ребятам нужно будет позвонить, чтобы им озвучили подсказку.

Счет

Например, дети могут считать монетки в стопках, чтобы получить код, посчитать ступеньки, количество букв в словах. Полученная цифра может быть паролем к кодовому замку.

Также можно воспользоваться головоломками:

QR-коды

Это не совсем задание, но современный способ получить подсказку. Код можно прикрепить на донышко тарелки, дверцу шкафчика, холодильник, стиральную машинку, положить в книгу. С помощью специального приложения можно зашифровать любую картинку или надпись.

Кроссворды, ребусы

Интеллектуальные задания для детей любого возраста можно найти не только в интернете. Их очень много в советских книгах, в которых предлагали всевозможные способы развлечения детей.

Несколько примеров смотрите на фото:

Зеркальный текст

Поиск самого зеркала может стать тоже заданием, а потом ребятам потребуется прочитать надпись, сделанную в зеркальном изображении, с помощью зеркала.

Невидимые чернила

Это одно из любимых развлечений детей любого возраста. Не обязательно использовать молоко или лимонный сок, достаточно купить специальную ручку и фонарик. Послание можно оставить на мебели, на полу и даже на руках участников квеста.

Раскопки в песке

Дети с радостью устроят раскопки в большой емкости с песком, чтобы добыть очередную подсказку. На улице можно спрятать послание в детской песочнице.

Ребусы

Можно разделить их по нескольким категориям: продукты, животные, природа. Например, на картинке написано КИС, а дальше нарисована елка (получается кисель), ПАМ и изображение пушки (пампушка), ПАЛТ и усы (палтус).

Несколько примеров ребусов смотрите ниже:

Подвижные задания для квестов

Не стоит забывать, что дети в любом возрасте любят активные игры и развлечения. Что можно предложить для участников квеста:

  • соорудить постройку из «Лего» по схеме;
  • приготовить бутерброды из предложенных ингредиентов;
  • с завязанными глазами нащупать предмет и отгадать, что это;
  • смастерить общую поделку (например, человека из воздушных шариков);
  • всеми любимую игру «Крокодил», когда один участник без слов, с помощью мимики и жестов, показывает заданное слово, а остальные должны его угадать;
  • выловить щипцами орехи из воды.

Задания для квеста, посвященного Дню Защитника Отечества

Задания для квеста на 23 февраля, который будет проходить на свежем воздухе (в лесу, на даче, возле дома):

  • на скорость продеть резинку через голову и снять через ноги, а затем – в обратном порядке;
  • нужно собрать мячи (боеприпасы) и быстро спрятаться в беседку;
  • с помощью прищепок создать робота;
  • игра в «Городки» – кто больше фигурок собьет, тот получает подсказку;
  • перетягивание каната;
  • загадки на военную тематику;
  • игра «Пройди границу» (дети должны перейти через линию, но при этом ответить на вопрос ведущего, например, боевая машина на букву «Т» – танк).

В праздничном квесте участники делятся на две команды. За каждое выполненное задание команда получает элемент пазла. В конце, когда все элементы будут собраны, ребят ждет подсказка, где спрятан главный приз.

Как составить простой квест для одного класса/параллели, используя мессенджеры или Вконтакте

Это не так сложно, как кажется. Мы покажем вам принцип построения подобных квестов, вы же можете придумать их для любой темы и количества человек (1 и более). Вручную трудно отвечать большому количеству участников, поэтому можно использовать ботов ВКонтакте. Ученики получают сообщения по порядку. Они делают выбор из двух и более вариантов. От этого зависит, наберут ли игроки нужное количество баллов, виртуальных предметов, подсказок для решения загадки в игре. Потренироваться в прохождении и создании квестов (не обучающих) можно здесь.

Пример начала квеста:

Обучающая цель: отработать структуру “to be going to” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Развивающая цель: развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать

Воспитательная цель: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к изучению иностранного языка и его структуре.

Механика: линейная 

Игровая цель: To become a human (чтобы Дэн стал человеком, он должен научиться мечтать о будущем).

Возраст: 9-10 лет.

Герой: Robot Dan

Первое сообщение игры:

Dr Brown created a unique robot — he can learn. His name is Dan. He is great! Dan likes cakes and football. Will Dan become a human? He can speak only about the present. The first step — to learn about the future! Dr Brown opens the door of his laboratory and lets Dan go and study the world. The robot has a screwdriver, a mobile phone, some paper and a pencil. Attention: Dan cannot speak about future!

  1. The robot meets a boy.

1.1. Talk (+ 5 to humanity)

1.2. Go past (когда ученик выбирает этот вариант, он получает сообщение Dan thinks: “The boy is a human. I need to talk with him”).

  1. The boy says: “I am going to play football tonight. My brother is going to play computer games. My mother and grandmother are going to eat a cake.” 

2.1. Understand the boy

Подчеркните в речи мальчика фразы, выражающие намерение.

2.1.1. You are right! Get a cake and a ball, +10 to humanity

2.1.1. You are wrong! Help the boy with the homework.

Fill in the gaps. 

  1. I ___ going to play tennis tomorrow.
  2. He ___ going to do homework on the weekends.
  3. We ___ going to meet a friend next week.

Get + 5 to humanity and a ball.

(под мячом ссылка — Go to play football with the boy)

3. Go to the stadium

3.1. Play football

Fill in the gaps with the right form of the verb. 

Example: Dad _____ (buy) a car tomorrow. — Dad is going to buy a car tomorrow.

  1. Kate _____ (send) a message to her mum.
  2. It ______ (rain) on the weekends.
  3. They ______ (wear) jeans.
  4. Children ______ (play) hide-and-seek.
  5. My parrot _____ (eat).

(если правильных ответов больше +X к очеловечиванию, где Х — количество голов)  

3.2. Be a spectator.

Cheer up the team — put the words in the sentence in the right order.

  1. to / going / The sun / is / shine
  2. going / The friends / meet / are / on the weekends /to
  3. The teacher / going / to / a lot of / give / homework
  4. to the zoo / we / go / to / going / are 
  5. dance / The man / is / to / going 

(если правильных ответов больше +X к очеловечиванию, где Х — количество криков в поддержку)

Далее можете продолжить сами. Если с фантазией беда, попробуйте геймификацию на основе готового сайта — Classcraft — с разработанной механикой взаимодействия и сюжетной опорой. 

Квесты добавят мотивации ученикам и сделают обучение захватывающей игрой!

Что таится под понятием «квест»

Организация праздника заключается в перемещении детей по заданному маршруту с целью достижения конечного пункта. По пути участникам встречаются препятствия, требующие стремительных действий, так как игра идёт на время. Для интереса можно разделить детвору на две команды. Так и азарт прибавится, и чувство коллективного духа разовьётся.

Квест по школе запомнится на долго

Для напутственных речей в квесте выделяется отдельный этап. Детям предлагается послушать речи мам, пап и учителей, а в конце разгадать задачу. Можно зашифровать ответ в словах текста, и лучше предупредить об этом заранее. Тогда выпускники будут внимательнее вникать в суть родительских наставлений. Обычный праздник превратится для детей захватывающий поиск сокровищ или даже опасное спасение всего человечества из лап опасных монстров.

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Новинка! «Квест для учащихся 5-8 классов» — готовый оригинальный (идея и её воплощение принадлежит исключительно нашему сайту!) комплект, содержащий большой набор загадок (заданий-подсказок), с помощью которых вы сможете устроить для детей в школе или дома увлекательное командное приключение с поиском спрятанного сюрприза. Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Наглядно — содержание предлагаемого комплекта

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине  — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

А так оформлена часть подсказок (заданий):

О комплекте:

  • большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз
  • нет навязанного сценария – можно выбрать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит, с любым количеством этапов (максимально 12 этапов)

Задания:

Подсказки-задания интересные и разнообразные; в их основе – словесные игры (головоломки, зашифрованные картинками поговорки). Загадки не очень сложные, но и не примитивные: они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания.

Задания хорошо продуманы для проведения командной квест-игры: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении сценария.  Заданий очень много, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус! Подробное описание заданий — далее.

Комплект предназначен для учащихся 5-8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

Подробно о заданиях данного комплекта: описание заданий и соответствующие ключевые слова на выбор  читать в статье.

Задания для ребят, задания 8-12 лет

Дети предподросткового возраста с большим интересом участвуют в конкурсах и играх. Фанты для ребят могут быть такими.

1. Игрок должен жонглировать тремя мячиками, которые для развлечения можно заменить круглыми фруктами. 2. Выступить в творческой роли и с помощью других участников изобразить скульптуры. 3. Прочитать всем известную детскую песенку в стиле рэп, использовать при этом соответствующие танцевальные движения. 4. За две минуты рассказать о себе. Нужно успеть поведать о прошедшей неделе, расписать свой ежедневный распорядок дня. Затем проделать это в обратном хронологическом порядке, то есть закончить описанием событий прошлой недели. 5. Нужно выступить в роли сценариста, написать короткий сюжет для фильма с участием других игроков. 6. Этому фанту достанется роль хореографа. Нужно выдумать простой танец, научить ему остальных и станцевать его со всеми ребятами под музыкальное сопровождение. 7. Показать, как женщины делают макияж, в течение 5 минут. Все аксессуары при этом воображаемые. 8. Сделать каждому участнику игры комплимент, отметив хорошую черту характера. 9. Выдумать сказочный сюжет с помощью пяти заданных глаголов и существительных. 10. Изобразить сценку «утренний подъем и сборы в школу». 11. Кулинарное задание. Можно из фруктов приготовить салат, который все должны попробовать и оценить. 12. Накормить друга с завязанными глазами не пачкающей едой, например, долькой яблока. 13. Назвать десять городов или стран, которые начинаются на одну букву. Сделать это надо за минуту. 14. Быстро назвать имена всех, кто присутствует, наоборот. 15. Лопнуть шарик без рук, зажав его ногами. 16. Надеть что-нибудь из одежды для младенцев, крылышки, станцевать танец маленьких лебедей. 17. Изобразить рака, который стоя пятится назад. Так нужно пройтись по всей комнате или квартире, оборачиваться нельзя. Если участник обернулся, то он проходит путь заново, пока не получится. 18. Этот фант выполняют два участника. Один показывает пантомиму, другой повторяет его движения и мимику. 19. Изобразить сиамских близнецов. Для этого два ребенка встают близко друг к другу и одной рукой держат другого за талию. После они проходят так по комнате и кормят друг друга. 20. Фант должен спеть современную песню, слова в этом задании заменяют голосами животных, например, «мяу-мяу», «ме-ме-ме». 21. Этот игрок должен показать сценку один. В качестве сюжета берется простая детская сказка, всех героев которой изображает и озвучивает фант. 22. Сыграть роль цыпленка, который вылупился из яйца, показать его первые шаги. 23. Пройтись по комнате с закрытыми глазами так, как это делает канатоходец. 24. Выступить в роли журналиста, который берет интервью у присутствующего взрослого на тему его детства. Задать ему несколько вопросов. 25. Фанту достается роль Царевны Несмеяны. Все дети смешат игрока, который должен продержаться без смеха пару минут. 26. Съесть дольки лимона, рассказывая, какой это сладкий и необычайно вкусный фрукт (если у ребенка нет аллергии).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий