Игровая развлекательная программа «веселые вытворяшки»

Сценарий игровой программы.

Конкурсы для уча


стников Сладкоборья.

После угощения аниматоры переходят к проведению соревнов
ан
и
й.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно – главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото.

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми – любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.

Специально для сайта

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня – день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1:
Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2:
Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1:
И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2:
То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1:
Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2:
А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1:
У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2:
Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1:
А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

Сценарий летней игровой программы для дошкольников

Сценарий проходит в форме игры – путешествия по станциям.

Игровая программа для детей 4—6 лет

Праздник проходит на лесной полянке.

Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобусы готовы. Покупайте билеты в кассе и занимайте места. А куда бы вы хотели поехать? (Предлагаются разные варианты.)

Не хотите ли поехать в страну Веселую, страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны?

Дети отвечают хором, «садятся» в автобусы.

Наши автобусы отправляются.

Дети поют песню «Голубой автобус», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко, имитируют движения.

Ведущий (поднимает кружок красного цвета)

Внимание! Светофор, красный свет! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Веселая песенка»

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Дети исполняют свои любимые песни.

Ведущий. А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Дети садятся в автобусы. Ведущий поднимает зеленый кружок — путь свободен. Дети приезжают на следующую станцию, станцию «Плясок и веселых загадок». Исполняются знакомые танцы. Входит Бабушка-загадушка с корзинкой в руках.

Бабушка.

Здравствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся.

Я — бабушка-загадушка.

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Звучат загадки.

✓ Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Тучи)

✓ Течет, течет — не вытечет,

Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)

✓ Белая кора,

Тоненькие ветки,

Что это такое,

Угадайте, детки. (Береза)

✓ Летом вырастают,

Осень опадают. (Листья)

✓ Белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

✓ Золотой растет цветок

Под моим оконцем,

Словно стрелки, стебелек,

Голова, как солнце. (Подсолнух)

✓ Кто родился в день дождливый

Под осинкой молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой? (Гриб)

✓ В лесу у пня

Суетня, беготня:

Народ рабочий

Весь день хлопочет.

Из лесного сора

Строит себе город. (Муравьи)

✓ Сижу меж трав,

Нагнись и сорви. (Ягода)

Бабушка. Ах, совсем забыла, что другие отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Дети едут на следующую станцию.

Слушайте мою загадку, а затем вставайте в две команды на игру, посмотрю, какие вы ловкие.

✓ Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь…

Отгадайте, это… (Мяч)

Игра «Гонка мячей»

Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.

Бабушка. А знаете ли вы, что петрушки носят на макушке?

Дети отвечают.

Правильно, колпаки.

Игра «Повяжи платок на колпак»

Участникам игры выдают по одному бумажному колпаку и косынке. По команде каждый из играющих должен надеть на голову колпак, а на него повязать косынку.

Бабушка.

Кто задира, забияка?

Чаще всех он лезет в драку.

Утром раньше всех встает,

Спать ребятам не дает. (Петух)

Игра «Бой петухов»

В лежащие на полу обручи встают пары детей (по одной в каждый обруч). С началом музыкальной мелодии участники игры («петушки») прыгают на одной ноге, стараются «вытолкнуть» соперника из обруча. Кому это удастся сделать первым, тот и победил.

Бабушка.

Что такое, что такое

Принесла еще с собою?

Под его веселый звон

На зарядку мы идем! (Бубен)

«Игра с бубном»

Дети стоят по кругу, в центре которого находится стульчик. Выбирается водящий, которому дают бубен. Под веселую музыку ребенок с бубном по очереди подбегает к нескольким детям и позволяет им ударить по 2 раза в бубен. Ударивший в бубен ребенок делает шаг назад и выходит за круг. Водящий кладет бубен на стул и становится в общий круг. Дети, стоящие за кругом, хлопают в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. По сигналу все останавливаются, опуская руки. После слов «Раз, два, три, беги!» дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребенок, успевший взять бубен первым, становится водящим.

Бабушка.

А на последнюю загадку

Подарю я вам отгадку.

Бабушка загадывает загадку про матрешку.

В сундучке моем подружки

Все похожи друг на дружку:

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных,

Только разные по росту,

А зовут их очень просто.

Помогите отгадать,

Как подружек этих звать?

Бабушка дарит каждому ребенку плоскостную матрешку, в кармашке у каждой лежит конфетка. Дети благодарят Бабушку-загадушку.

Пояснение. Автобус можно сделать из картона, с обеих сторон привязать длинные атласные ленты, за которые держатся дети.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий