3 сценки про детский сад: смешные и задорные

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Интересные образы для выпускного в садике

Программы с клоунами

Любое агентство по организации праздников имеет несколько сценариев шоу с клоунами в зависимости от характера номеров и возраста аудитории. Клоуны имеют специфические образы и работают в стиле буффонады — утрированной комической манере.
Популярность этих актеров объясняется тем, что их шутки просты и понятны для любой публики, от детей до взрослых. Часто клоуны выступают в паре, среди них один — веселый (образ Арлекино), а другой — грустный (в образе Пьеро). В таком контрастном сочетании они дополняют друг друга и создают массу смешных сценок, подшучивая друг над другом.

Клоун уже одним своим видом должен вызывать смех: его походка, движения, лицо выражают множество эмоций и их оттенков. Эти артисты — мастера пантомимы. Жесты и мимика — основной инструмент работы клоунов.

Детские аниматоры на детском празднике в образе клоунов выполняют различные трюки: жонглируют, делают фигурки из воздушных шаров, показывают забавные фокусы с мыльными пузырями, маленькими шариками и другими подручными предметами. Также комики должны обладать невероятной пластикой, отлично танцевать и знать много шуток, интересных детям определенного возраста.

В зависимости от сценария, клоуны могут просто развлекать ребят или провести увлекательную сюжетную игру в тематическом стиле. Иногда они дополняют основную праздничную программу.

Если вы решили пригласить аниматоров в детский сад в образе клоунов, убедитесь, что малыши не испугаются этих разукрашенных актеров. Иногда дошкольники боятся их из-за слишком яркого грима, резких движений и грубоватой манеры общения со зрителями.

Аниматоры в образах героев мультфильмов

Это — наиболее распространенная серия праздничных программ для детей дошкольного возраста. Малыши побывают рядом со своими любимыми персонажами — Смешариками, Фиксиками, Смурфиками, Баранчиком Шоном, Лунтиком, свинкой Пеппой, Машей и Медведем, Белоснежкой, Русалочкой и другими популярными героями. Часто тематические шоу-программы с детскими персонажами проходят в виде квестов или других игр, в которых нужно выполнить ряд заданий по сценарию мультфильма (например, с Фиксиками починить приборы или найти нужные инструменты, а с Машей и Мишей — сварить кашу, разрисовать лес и еще много всего интересного по содержанию серий).

В зависимости от сценария и бюджета заказчика, анимации могут быть с одним или несколькими персонажами. Наиболее распространенный вариант — два актера. Они представляют наиболее популярных героев из мультфильма, которых узнает каждый ребенок

Если аудитория большая — от 30-ти человек — лучше заказать целую команду аниматоров на детский праздник, которая охватит вниманием каждого ребенка. Однако работа артистов должна быть слаженной и не утомительной для детей

Организаторы шоу используют яркие костюмы и ростовые куклы. Иногда они приходят к гостям с элементами костюмов, чтобы дети были “в одной упряжке” с ведущими.

Индейский выпускной

Индейская шоу-программа особенно любима дошкольниками. Здесь для фантазии и детской энергии нет рамок. Аниматоры на выпускном в детском саду в облике доблестных индейцев расскажут ребятам все тонкости жизни аборигенов и сделают их своими соплеменниками — ребята будут есть, спать, охотиться, участвовать в обрядах как настоящие дикари.

Часто анимация в индейском стиле — настоящее приключение с конкурсами, эстафетами и испытаниями. После посвящения в индейцы детей преображают при помощи аквагрима и характерных элементов одежды, раздают каждому участнику “боевое оружие” (копья, лук и стрелы, томагавки) и предлагают посоревноваться на ловкость, выносливость и другие важные качества. Все реквизиты абсолютно безопасны (к примеру, в качестве копьев артисты используют “шарики-колбаски”). Торжество дополняется ритуальными танцами, боевым кличем и изготовлением амулетов.

В некоторых агентствах можно заказать ведущего-каскадера

Он изображает опытного и отважного индейца, которому по плечу любые сложности. Аниматор покажет ребятам различные трюки: стойку и ходьбу на руках, прыжки и перевороты, сальто и другие возможности своего гибкого тела

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Начало праздника

Входит Королева Пятерка (на голове ободок с цифрой 5, чтобы королева была узнаваемой).

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Я вас сразу и не узнала! Сегодня у вас праздник! А знаете, какой?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь вы теперь уже совсем взрослые! Многие из вас могут писать, читать, решать примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и оправляться в новый, не менее увлекательный мир — в школу! Вы хотите идти в школу?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Вижу, вы готовы отправиться в путь, да?

Ответы детей.

Королева Пятерка: Ну, что же, ребята, прошу вас предъявить свои билетики нашему проводнику, Коту ученому, и занять места в паровозике! Путь нам предстоит нелегкий!

Дети рассаживаются на стульчики или на лавочку.

Королева Пятерка: Ну что, все заняли свои места? Поехали!

Сразу после слова «Поехали!» выбегают две Двойки (на голове у них ободки с цифрой 2), надевают на Королеву Пятерку мешок и тащат ее за дверь. Двойки быстро возвращаются. Кот ученый во время похищения Королевы Пятерки бегает вокруг со словами: «Мяу! Куда-у? Куда-у?».

Первая Двойка: Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!

Вторая Двойка: Ха! В школу! И что там делать, в этой школе? Зачем туда идти?

Кот ученый: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?

Дети: Да!

Кот ученый: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски всё отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?

Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!

Вторая Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!

Первая Двойка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить кока-колу… М-м-м!

Вторая Двойка: Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! Ну что, разворачиваем паровоз?

Дети и Кот ученый: Нет!

Первая Двойка: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в Стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

Кот ученый: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Пятерке! Надо же ее спасать! Ну что, отправимся в Страну невыученных уроков? Мы ведь не боимся двоек? Мы-то можем и писать, и читать, и считать, и танцевать, и петь, и даже по-английски говорить!

Дети: Да!

Кот ученый: Мы с ребятами отправляемся спасать нашу Королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в Стране невыученных уроков!

Дети встают в колонну друг за другом, впереди — Кот ученый. Раздается гудок, и «паровозик» отправляется в Страну невыученных уроков. Колонна совершает пару кругов и прибывает на первую станцию.

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото – фотобанк Лори

Какой же праздник в школе без интермедии?

Обычно все праздничные мероприятия в учебных заведениях сопровождаются самодеятельным концертом. И смешные школьные сценки занимают в нём едва ли не главное место.

Сюжеты для этих интермедий можно взять из произведений Виктора Драгунского. Например, из историй о мальчишках Дениске и Мишке получаются замечательные детские сценки. Смешные короткие рассказы о реке Мисиписи или о придуманных подвигах друзей, спасающих детей от пожара и из-подо льда, актуальны и по сей день, поэтому зрителям они всегда нравятся.

Хорошо, если среди школьников есть талантливые подростки, которые могут написать сценарий сценки самостоятельно, отобразив в сюжете какой-то происшедший в реальности случай. Конечно, имена действующих лиц стоит скрыть, а вот само событие можно отобразить. Это будет очень актуально и интересно. Кстати, интермедии на школьную тематику могут быть использованы как смешные сценки для лагеря, ведь даже во время каникул ребята помнят об учёбе.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?
– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

– Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
– Нельзя, Вовочка. 
– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
– Ну и как?
– Проиграли…

***

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

– Чем отличается хороший ученик от плохого? 
– Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

***

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
– Да что они там себе думали?
– А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
– Так уж и исключительный?
– Да, его уже из трёх школ исключали.

***

– Света, давай я твой портфель понесу!
– Да он нетяжёлый.
– Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
– Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
– «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Смешная сценка на 2 человека про лето

На сцене башенка из кубиков, кукла и мячик. Это песочница для детей. Первой появляется девочка в летнем платье. Она несет ведерко, лопатку и грабли. Девочка садится около башенки, поправляет кукле прическу, а потом начинает играть с песком.

На сцену вбегает мальчик с игрушечной машинкой. Он изображает шум мотора, катает повсюду машину, разрушает башню из кубиков и роняет куклу в песок.

Девочка возмущенно: Что ты делаешь?! Это мои игрушки, а ты их ломаешь!

Мальчик садится рядом и продолжает играть: Ну, и что? Подумаешь!

Девочка злится и тычет в соседа лопаточкой.

Мальчик: Ай, больно же!

Девочка: Моей кукле тоже больно!

Мальчик пытается отобрать у нее лопатку. Ребята начинают тянуть ее в разные стороны.

Мальчик: Отдай!

Девочка: Не отдам!

Мальчик дергает ее второй рукой за хвостик. Девочка в ответ хватает его за нос.

Мальчик: Ах ты, злюка!

Девочка: А ты вредина!

Оба резко останавливаются и смотрят друг на друга влюбленными глазами. Мальчик снова дергает подругу за волосы, а она щелкает его по носу. Дети смеются.

Девочка берет ведерко с песком и в шутку бросает горсть в мальчика. Тот отвечает тем же, но попадает в прическу. В отместку девочка надевает ведро другу на голову.

Мальчик: Ничего не видно!

Он на ощупь пытается поймать девочку. Она смеется.

Девочка: Так тебе и надо!

Встает и убегает за кулисы. Мальчик снимает ведро с головы и бежит следом.

Через секунду мальчик пробегает по сцене, а за ним гонится злая девочка с ведром на голове.

Голос за кадром: Так начинается детская дружба, которая может продлиться всю жизнь!

В зале смех, зрители в восторге.

Не хочу в школу

Участники:

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий