Сценарии на 23 февраля для школьников

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик: Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат: Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщик: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик: Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик: Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

— Я!

Прапорщик: Петров!

— Я!

Прапорщик: Сидоров!

— Я!

Прапор: Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Прапорщик: Ладно. Дальше называете сами фамилию и образование.

Рядовой 1: Смирнов. Образование: восемь классов.

Прапорщик: Молодца, Смирнов, дальше!

Рядовой 2: Зайцев, среднее специальное.

Прапорщик: Молодца, Зайцев, дальше!

Рядовой 3: Новиков, МГУ.

Прапорщик: Что? Что?

Рядовой 3: МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3: (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик: Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

— Я!

Прапорщик: — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

— Да.

Прапорщик: И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик: Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик: А почему рука в гипсе?

Рядовой: А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик:А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Прапорщик (идет дальше, останавливается возле другого солдата, вытаскивает у него из кармана головной убор, надевает ему на голову):

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака­ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой: Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает): Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

Ведущий:

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич: 

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.
 

Добрыня Никитич:

Но надеемся мы очень:
В мире будем дальше жить.
И мечи наши литые
Не придется нам точить!

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Конкурсы

Конкурс № 1 «Разминка».

Командам дается набор букв и предлагается из них составить слово. Побеждает команда, которая составит слово первой.

Конкурс № 2 «Не урони мяч».

Участники в парах с мячами, которые они держат лбами, бегут к кегли и обратно. Выигрывает та команда, которая прибежит первой. (Музыка)

Конкурс № 3 «Угадай на вкус».

Одному участнику с завязанными глазами необходимо отгадать овощ или фрукт по вкусу. Выигрывает тот участник, который наберет больше баллов. (Музыка)

Конкурс № 4 «Переправа».

Всем участникам команды необходимо переправиться в прямом и обратном направлении по «островках». Выигрывает та команда, которая справится с этой задачей быстро и правильно. (Музыка)

Конкурс № 5 «В гостях у Золушки».

2 ученикам из команды необходимо как можно быстрее разделить фасоль и горох. Выигрывает та команда, которая справилась с этой задачей быстрее. (Музыка)

Конкурс для зрителей: «Кто быстрее надует воздушный шарик?» (Музыка)

Конкурс № 6 «Узнай себя».

Накануне праздника дети писали сочинение о папе. Послушайте несколько произведений. Если отцы узнали себя, поднимите руку!

Конкурс № 7 «Кенгуру».

Прыжки в мешках. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее. (Музыка)

Песня в исполнении учащихся класса.

Конкурс № 8 «Умелые руки».

Конкурс для пап. Кто быстрее смотает клубочек с нитками. (Музыка)

Конкурс № 9 «Наведи порядок».

Ведущий рассыпает шарики пенопласта. В него выходят по одному участнику от команды с веником, совком и ведром. За 2 мин необходимо собрать больше шариков из пенопласта. (Музыка)

Конкурс №10 «Художник».

Одному участнику из команды нарисовать завязанными глазами рисунок.

Конкурсное чтение стихотворений учащимися класса.

Конкурс №11 «Интеллектуальный».

Каждой команде задаются вопросы на разную тематику в течение 1 мин. Количество правильных ответов добавляется к общей сумме.

  • Что так старательно тянули из земли дед, бабка, внучка, собака, кот и мышка? (Репку)
  • Место, где продают и делают лекарства. (Аптека)
  • Чемодан туриста. (Рюкзак)
  • Как называется здание, в котором показывают кино. (Кинотеатр)
  • Что потеряла Золушка? (Туфельку)
  • Место, где продают билеты. (Касса)
  • Коллективная поездка или поход. (Экскурсия)
  • Машина, которая возит молоко. (Молоковоз)
  • Дорога, покрытая асфальтом. (Трасса)
  • Как называется место, где живут книги? (Библиотека)
  • Человек, который едет в транспорте. (Пассажир)
  • Зимний вид спорта, где игроки ездят на коньках. (Хоккей)
  • Какое крыло без перьев? (Машины, самолета)
  • Как называется корабль, который ломает лед? (Ледокол)
  • Руководитель школы, завода. (Директор)
  • Сколько будет 4 + 0. (4)
  • На какой улице наша школа?
  • Никто не видел, а всякий слышал. Без языка, а кричит. (Эхо)
  • Место, где играют в футбол. (Стадион)
  • Животное носит на спине два горба? (Верблюд)
  • Как передвигается рыба? (Плавает)
  • Вид транспорта, который летает в космос? (Ракета)
  • Кто носит костяную рубашку? (Черепаха)
  • Как называется дорожка, которая спускается в метро? (Эскалатор)
  • Видит кошка ночью? (Да)
  • Как зовут деда, который приносит на Новый Год подарки? (Мороз)
  • Человек, который делает прически. (Парикмахер)
  • Как передвигается лягушка? (Прыгает)
  • Сколько этажей имеет наша школа?
  • Какого камня в море не бывает? (Сухого)
  • Как называется предмет для шитья, в котором кроется смерть для сказочного долгожителя? (Игла)
  • Как называется цветок, который растет в воде? (Водяная лилия)
  • Какая сказочная героиня первой полетела на аппарате, управляя метлой? (Баба Яга)
  • Что любит кот Матроскин? (Молоко)
  • Какое любимое блюдо Карлсона? (Варенье)

Конкурс № 12 «Что в ящике?».

Учитель положил в волшебную шкатулку сюрприз. Дети угадывают по очереди. Кто угадает, тот забирает. (Витамины для развития ребенка)

Слово жюри.

Ученики класса исполняют танец.

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Оля:

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза:

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля:

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Яна:

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя:

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Аня:

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Об авторе: Оксана Геннадьевна Борщ, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе. Фото: Денис Гиряев.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы  сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Сценарий на 23 февраля “Бой кораблей”

      Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет

Участвуют 2 команды по 10 человек, у каждого участника своя должность. Каждый конкурс предназначен для какого-то одного члена команды. За правильно выполненное задание команда награждается морской звездой.

1. Шифровальщик Дается конверт с буквами, нужно собрать слово – название команды. (“Варяг”, “Аврора”)

2. Юнга Участники должны “привести палубу в порядок” – собрать мусор за 1 минуту с закрытыми глазами. Подсчитывается количество собранного мусора (например, кубики).

3. Механик Из листа бумаги сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность.

4. Лоцман и штурман “Лоцман” должен с закрытыми глазами обойти “рифы” – кегли, а “штурман” подсказывает дорогу

Важно не сбить ни одной кегли

5. Врач Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

6. Кок “Корабельный повар” с закрытыми глазами должен ложкой накормить “юнгу” за 1 минуту. Оценивается количество еды, оставшейся в тарелке (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда – это, например, кукурузные хлопья.

7. Матрос На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды.

8. Поэт Участники рассказывают ранее приготовленное стихотворение. Оценивается артистизм и выразительность. Стихи могут быть и собственного сочинения.

Я сказал сегодня папе: Если враг страну захватит, Если вдруг война какая, Буду биться я с врагами! Я на фронт пойду, я знаю, Что победа будет с нами, Побегут враги, как крысы, Все мы на смерть будем биться! Вот что папа мне ответил: Не должно быть войн на свете, Войны боль несут и горе! И не стал я с папой спорить. Мир важней всего на свете, Это знают даже дети! Я рисую самолеты, Я рисую танки, Вот враги, вот взрыв далекий – Подвиг партизанский. Красным цветом, черным цветом Разукрашу лист я, Черным – дым, А красный – это Цвет кровопролитья. Но рисунок не удался, Не пойму, в чем дело: Как над ним я ни старался, Лист остался белым! Это, видно, потому, Что рисунок – про войну!

9. Капитан “Капитаны” соревнуются в знании морских слов, которые они называют по очереди. Побеждает тот, кто назовет последним.

10. Командный конкурс Выявляется сильнейшая команда в перетягивании каната.

      Итог       Подсчитывается количество морских звезд каждой команды. Победители награждаются.

возможно Вам будет интересно:

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Вступление

Ведущий 1: Здравствуйте — говорим мы вам, Гостям, зрителям и нашим родителям! Сегодня мы празднуем великий праздник — День Защитника Отечества. Мы очень благодарны и кланяемся тем, кто несет службу в рядах армии. Благодаря им наша Родина сильная, независимая, мощная. У нас царит мир, покой и согласие. Но и мы не сидим сложа руки: мы учимся, постигаем разные предметы, сохраняем природу, окружающую среду, помогаем старшим, любим наш родной край, бережем традиции и обычаи своего народа.

Ведущий 2: Наша страна — сильная, могучая, Любима во все времена, В мире ласковая, в бою — как туча, Всем нам добро принесла.

Ведущий 1: Непобедимую в бою, Мы любим армию свою. Ей шлют горячие приветы Все наши в мире чудо-дети.

Ведущий 2: Сегодня слова благодарности за мир, спокойствие, радостное детство принимают сильнейшие, самые мудрые, мужественные, лучшие люди — наши отцы, дедушки, братья.

Ведущий 1: Родные наши папы! Мы приветствуем Вас на празднике! Мы вас любим искренне-искренне, Вам желаем счастья и мира.

Ведущий 2: Вы нас тоже любите, родные, Потому что мы дети дорогие. Хотим быть на вас похожи И, как вы, такие же хорошие!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь не случайно. Мы проведем соревнования между мальчиками 1-4 классов и докажем вам, что мы тоже будущие защитники Отечества. Мы приветствуем также с праздником сильную половину нашего школьного коллектива и желаем отличного настроения и победы во всех делах.

(На сцену под музыку выходят команды)

Ведущий 2: Мы рады приветствовать на этой сцене участников конкурсной программы.

Нас приветствует команда «Дружба».Девиз: «В соревнованиях тот побеждает,Кто больше хорошихИ веселых друзей знает» Мы рады познакомиться с командой «Улыбка»Девиз: «Мы рады приветствовать Вас,Сегодня покажем вам «Класс»!

Подведение итогов конкурса.

Награждение команд дипломами. Вручение призов.

Ведущий 2: Защитник Отечества — звучит гордо. Мы с Вами весело провели время, посоревновались, еще раз доказали, что мы стоим наших родителей и дедушек. Кто-то в этот день вспомнил свое детство, школьные и солдатские годы, увидел продолжение себя в своих детях.

Ведущий 1: Защитники Отечества, сильные, сильные, Отважные наши, дорогие, дорогие. Пусть небо будет всегда мирным, синим, Земля пусть не знает врагов. Бодрости, здоровья Вам крепкого! Пусть приносит успех каждый шаг, И счастье, и любовь будет лучезарными, Высоких взлетов, золотых звезд!

Автор сценария: Ольга Викторовна.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий