Сценарий новогоднего представления «в гостях у сказки. сценарий детской новогодней ёлки

Сценарий Елка

Дети
под песню «Сани» муз.Филиппенко въезжают парами
в зал
.

Дед Мороз встречает их
в зале.

Д.М
.Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю

Посмотрите: елка – диво!

А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз
рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а
Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают
его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей
Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкойто одну, то другую сосульку, проводит палкой
по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит
Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают
огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»

Д.М.
У такой
красивой елки поплясать хочется.

Исполняется
«Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).

Дед Мороз хвалит их,
спрашивает, как они еще умеют плясать
.

Проводится парная пляска под «Польку
»

Д.М.
Пляшите вы
хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь,

Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,

А зверь-невеличка,

Шубка теплая, как грелка.

Кто это? (белка)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

Ну-ка, отгадай-ка,

Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

Кто это? (лиса)

Д.М
. Медвежата
спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?

Дети и воспитатель
.
Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже
песню поем.

Д.М.
Спойте пожалуйста!

Все поют песню «Снег, снег
»

Медвежата выбегают и
по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут
.

«Пляска медвежат» муз. Л.Шварца

Д.М.
Мишек нашли,
они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте
кого-нибудь.

Дед Мороз
отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую
елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз
»

Д.М.

(оборачиваясь) Так…Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь!
Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими
елочками). Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались?
Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.

Исполняется песня «Веселый музыкант».

Дети поют и изображают игру на
муз.инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце
третьего куплета опять убегают
.

Д.М.
Хорошо
поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.

Зайчата выходят. Игра
в прятки продолжается.

Теперь прячутся
лисички (две-три девочки). И вновь Д.М. находит их за маленькими елочками
.

Д.М
.Уж вы хитрые
лисицы,

Вы на пляску мастерицы,

Веселите нас скорей,

Попляшите веселей.

Исполняется «Полька»

Игра в прятки
продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)

Д.М.
Это елки не
простые

Это елочки живые!

Это девочки-подружки

Три веселые болтушки.

Нарядились и стоят

А играть. Плясать хотят.

Будет музыка звучать –

Тут же и начнут плясать.

Исполняется «Галоп» (муз.
Кабалевского)

Д.М. предлагает теперь
полюбоваться елочкой

Д.М.
Много-много
лет подряд

Елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и
дедушки

Водили тоже хоровод

Возле елки в Новый год

Пели песенку про елку:

«В лесу родилась елочка»

Споем ее вместе!

Все поют песню «В лесу родилась елочка»

Д.М.
А теперь
пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игра в снежки

Д.М
. А где же
Снегурочка? (За дверью слышен звон
бубенцов
) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду
помогу ей!

Подходит к двери,
помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка
приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.

Сценарий новогоднего представления у елки

Сценарий новогоднего представления у елки для детей младшего и среднего школьного возраста.

В сценарии учитывались возможности учреждения как технические, так и материальные затраты.

К подготовкеи участию мы привлекали педагогов и родителей.

Просмотр содержимого документа«Сценарий новогоднего представления у елки»

Зал празднично украшен. Звучат песни зимней и новогодней тематики.

Родители – на местах зрителей.

В центре зала елка, вокруг – дети, педагоги, действующие лица.

Веселая музыка. Выход Смешинок (перекрестный круг).

Смешинка 1: Здравствуйте, ребята!

Смешинка 2: Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

Смешинка 1: Узнали нас? Мы – веселые затейницы — Смешинки!

Смешинка 2: Ребята, а хлопать в ладоши вы умеете? Ну-ка, давайте похлопаем!

Смешинка 1: А кто громче хлопает, мальчики или девочки? Вот молодцы, всегда так громко и дружно хлопайте, и не только нам, а всем-всем участникам нашего представления.

Смешинка 2: Мы видим, вы хорошие, дружные ребята, а раз так, то поделимся с вами большой радостью. Сегодня утром встретили мы на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз и говорит нам: «Знаю я, что вы, Смешинки, хорошо с ребятами играете. А потому, приходите к большой ели, и будем мы вместе веселый праздник для ребятишек устраивать.

Смешинка 1: Дед Мороз поспешил к другим ребятам, но к нам обязательно придет, только вы должны все его ждать и быть самыми внимательными, ловкими, остроумными.

Игры на внимательность.

Игра №1.

Смешинка 2: Вы внимательные, ребята? Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Кто любит шоколад? — Я!

Кто любит мармелад? — Я!

Кто любит груши? — Я!

Кто не моет уши? — .

Кто по улице гулял? — Я!

Кто весь целый день проспал? — .

Кто маме помогал? — Я!

Кто на праздник прибежал? — Я!

Кто посуду дома мыл? — Я!

Кто чашку разбил? — .

Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята!

Игра №2.

Смешинка 1: Ребята, а вы знаете, где у вас голова? Положите руки на голову. Правильно. Теперь на плечи. Отлично.

Смешинка выполняет все команды вместе с детьми.

Теперь — на колени. Молодцы! А сейчас я буду шутить: говорить одно, а показывать совсем другое. Попробуйте-ка правильно выполнить мои команды.

Смешинка берется руками за голову, а говорит: «Колени»! Дети путаются, смеются.

Игра «Лилипуты и Великаны».

Смешинка 2: А вы знаете, дети, что есть на свете совсем маленькие люди — лилипуты, а есть громадные — великаны.

Когда Смешинка произносит «лилипуты» — она присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «лилипуты» она произносит тоненьким голосом, — вот какие они крохотные. А когда говорит «великаны» — голос ее грубеет, Смешинка встает во весь свой рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные.

Смешинка предупреждает, что сейчас она увидит, кто самый внимательный.

Запомните, дети, правильные команды — «лилипуты» и «великаны». Все остальные мои команды выполнять не надо.

Сначала Скоморох дает правильные команды, а потом слова «лилипуты» и «великаны» заменяет на

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий