Сценарий Елка
Дети
под песню «Сани» муз.Филиппенко въезжают парами
в зал
.
Дед Мороз встречает их
в зале.
Д.М
.Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!
Дети и Дед Мороз
рассматривают елку. Дед Мороз говорит, что пора зажигать огни на елке, а
Снегурочки нет. Надо ее позвать. Все идут к домику Снегурочки, рассматривают
его. Дед Мороз касается палкой сосульки – она звенит (незаметно для детей
Снегурочка ударяет по металлофону). Он продолжает трогать палкойто одну, то другую сосульку, проводит палкой
по всем сосулькам. Наконец Дед Мороз и дети зовут Снегурочку. Выходит
Снегурочка. Все здороваются, рассматривают ее наряд, идут к елке и зажигают
огни. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»
Д.М.
У такой
красивой елки поплясать хочется.
Исполняется
«Новогодний хоровод» (муз. Филиппенко).
Дед Мороз хвалит их,
спрашивает, как они еще умеют плясать
.
Проводится парная пляска под «Польку
»
Д.М.
Пляшите вы
хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?
Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)
На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)
Д.М
. Медвежата
спрятались за елочки! А большого, настоящего медведя там нет?
Дети и воспитатель
.
Нет! Большой и настоящий спит зимой. Мы знаем. Даже
песню поем.
Д.М.
Спойте пожалуйста!
Все поют песню «Снег, снег
»
Медвежата выбегают и
по просьбе Снегурочки и Деда Мороза пляшут
.
«Пляска медвежат» муз. Л.Шварца
Д.М.
Мишек нашли,
они весело плясали. Сейчас я отвернусь, а вы со Снегурочкой спрячьте
кого-нибудь.
Дед Мороз
отворачивается, а Снегурочка советуется с детьми. Прячут зайчат за большую
елку. Все зовут деда Мороза: «Пора, ищи, Дедушка Мороз
»
Д.М.
(оборачиваясь) Так…Посмотрю, кто спрятался… Мишки – вот они! Лисички здесь!
Белочка – вот она! Девочки-елочки здесь! А зайчат нет. (Ищет за маленькими
елочками). Нет зайчат! Гости дорогие, может быть, зайчата у вас спрятались?
Нет? Знаю, знаю, зайчата тоже хотят, чтобы им песенку спели и весело поиграли.
Исполняется песня «Веселый музыкант».
Дети поют и изображают игру на
муз.инструментах, а зайчата выбегают и пляшут. В конце
третьего куплета опять убегают
.
Д.М.
Хорошо
поплясали зайчата, а вот куда убежали – я видел.
Зайчата выходят. Игра
в прятки продолжается.
Теперь прячутся
лисички (две-три девочки). И вновь Д.М. находит их за маленькими елочками
.
Д.М
.Уж вы хитрые
лисицы,
Вы на пляску мастерицы,
Веселите нас скорей,
Попляшите веселей.
Исполняется «Полька»
Игра в прятки
продолжается. Дед Мороз ищет елочки (две-три девочки стоят, держась за руки)
Д.М.
Это елки не
простые
Это елочки живые!
Это девочки-подружки
Три веселые болтушки.
Нарядились и стоят
А играть. Плясать хотят.
Будет музыка звучать –
Тут же и начнут плясать.
Исполняется «Галоп» (муз.
Кабалевского)
Д.М. предлагает теперь
полюбоваться елочкой
Д.М.
Много-много
лет подряд
Елка радует ребят.
Ваши мамы, ваши папы, бабушки и
дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год
Пели песенку про елку:
«В лесу родилась елочка»
Споем ее вместе!
Все поют песню «В лесу родилась елочка»
Д.М.
А теперь
пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра в снежки
Д.М
. А где же
Снегурочка? (За дверью слышен звон
бубенцов
) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду
помогу ей!
Подходит к двери,
помогает везти санки и раздает детям подарки. Говорит, что Снегурочка
приготовила угощение для детей в группе. Все уходят.
Сценарий новогоднего представления у елки
Сценарий новогоднего представления у елки для детей младшего и среднего школьного возраста.
В сценарии учитывались возможности учреждения как технические, так и материальные затраты.
К подготовкеи участию мы привлекали педагогов и родителей.
Просмотр содержимого документа«Сценарий новогоднего представления у елки»
Зал празднично украшен. Звучат песни зимней и новогодней тематики.
Родители – на местах зрителей.
В центре зала елка, вокруг – дети, педагоги, действующие лица.
Веселая музыка. Выход Смешинок (перекрестный круг).
Смешинка 1: Здравствуйте, ребята!
Смешинка 2: Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!
Смешинка 1: Узнали нас? Мы – веселые затейницы — Смешинки!
Смешинка 2: Ребята, а хлопать в ладоши вы умеете? Ну-ка, давайте похлопаем!
Смешинка 1: А кто громче хлопает, мальчики или девочки? Вот молодцы, всегда так громко и дружно хлопайте, и не только нам, а всем-всем участникам нашего представления.
Смешинка 2: Мы видим, вы хорошие, дружные ребята, а раз так, то поделимся с вами большой радостью. Сегодня утром встретили мы на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз и говорит нам: «Знаю я, что вы, Смешинки, хорошо с ребятами играете. А потому, приходите к большой ели, и будем мы вместе веселый праздник для ребятишек устраивать.
Смешинка 1: Дед Мороз поспешил к другим ребятам, но к нам обязательно придет, только вы должны все его ждать и быть самыми внимательными, ловкими, остроумными.
Игры на внимательность.
Игра №1.
Смешинка 2: Вы внимательные, ребята? Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.
Кто любит шоколад? — Я!
Кто любит мармелад? — Я!
Кто любит груши? — Я!
Кто не моет уши? — .
Кто по улице гулял? — Я!
Кто весь целый день проспал? — .
Кто маме помогал? — Я!
Кто на праздник прибежал? — Я!
Кто посуду дома мыл? — Я!
Кто чашку разбил? — .
Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята!
Игра №2.
Смешинка 1: Ребята, а вы знаете, где у вас голова? Положите руки на голову. Правильно. Теперь на плечи. Отлично.
Смешинка выполняет все команды вместе с детьми.
Теперь — на колени. Молодцы! А сейчас я буду шутить: говорить одно, а показывать совсем другое. Попробуйте-ка правильно выполнить мои команды.
Смешинка берется руками за голову, а говорит: «Колени»! Дети путаются, смеются.
Игра «Лилипуты и Великаны».
Смешинка 2: А вы знаете, дети, что есть на свете совсем маленькие люди — лилипуты, а есть громадные — великаны.
Когда Смешинка произносит «лилипуты» — она присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «лилипуты» она произносит тоненьким голосом, — вот какие они крохотные. А когда говорит «великаны» — голос ее грубеет, Смешинка встает во весь свой рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные.
Смешинка предупреждает, что сейчас она увидит, кто самый внимательный.
Запомните, дети, правильные команды — «лилипуты» и «великаны». Все остальные мои команды выполнять не надо.
Сначала Скоморох дает правильные команды, а потом слова «лилипуты» и «великаны» заменяет на