Сценарий на день рождения девочки 7 лет дома с конкурсами

Пирамиды Гизы

Ведущий: Это древнейшая историческая ценность. Вы знаете что-либо о них?

Дети рассказывают.

Ведущий: Располагаются они в Египте. Их уникальной особенностью считается то, что, несмотря на древность, пирамиды сохранились почти в первоначальном виде. Они созданы величайшими инженерами того времени. Огромные камни так плотно расположены, что между ними не пройдет даже очень тонкое лезвие. Эти архитектурные творения очень высокие. Давайте попробуем создать свою пирамиду.

Проводится конкурс «Башня». Участие принимают все желающие. Из кубиков нужно построить самую высокую пирамиду. При этом нужно постараться, чтобы она не распалась и смогла простоять минуту.

Ведущий: Вижу, что инженеры из вас будут отличные. Интересно, а какая пирамида оказалась не только прочной, но и красивой. Давайте спросим у именинника.

Именинник выбирает самую привлекательную пирамиду.

Ведущий: Вход к пирамидам охраняет самая крупная скульптура, сделанная из цельного куска материала – Большой Сфинкс. Помните, как она выглядит?

Дети: Голова человека и тело льва.

Ведущий: Правильно! Теперь мы будем скульпторами. Тоже попробуем создать монолитную скульптуру.

Проводится конкурс «Скульптор». Каждому участнику выдается кусочек пластилина одного цвета. Детям нужно сделать из него любую фигуру, стараясь не делить пластилин на части.

Ведущий: Немного познакомились с первым и самым удивительным чудом. Теперь пора путешествовать дальше.

Квест для детей 7-10 лет на природе

Игры-квесты для детей можно устроить на свежем воздухе, если праздник будет проходить в теплое время года. Можете подготовить соответствующий антураж (костюмы, аксессуары), если квест будет тематическим. Но, как правило, на природе дети просто с удовольствием окунуться в мир приключений в поисках подарков.

Задание «Лабиринт»

На траве нужно выложить веревками лабиринт (можно нарисовать мелом на асфальте). Один участник с завязанными глазами входит в «лабиринт», а остальные по очереди должны давать по одной подсказке, куда идти. Задача – не выступить за пределы лабиринта. Если он покидает лабиринт, в игру вступает другой участник.

«Замок»

Участникам вручают шкатулку с замком, которую нужно открыть. Ключи разбросаны по поляне. Когда все ключи будут собраны, дети подбирают нужный ключик и открывают шкатулку.

«Паутинка»

На деревьях развесьте веревку с привязанными буквами. Участники должны собрать все буквы и сложить слово, которое будет подсказкой.

«Пиратский коктейль»

Разлейте в бутылки сиропы с разными вкусами, размешайте с водой. Участники должны отгадать вкусы (чтобы усложнить задачу, бутылки лучше использовать непрозрачные).

«Гольф-футбол»

Выкопайте яму, вставьте в нее пустое ведро. Дети должны с расстояния попасть мячом в ведро. Можно использовать обычный обруч.

«Сокровища»

Участникам выдается контейнер с макаронными изделиями-трубочками. В одной трубочке спрятана записка с подсказкой.

«Стрельба по мишени»

Выдайте участникам детские пистолеты с мячиками, которыми нужно попасть по выставленным горкой пустым жестяным банкам.

«Конкурс на внимательность»

В ряд выставляются 8-10 различных предметов (яблоко, монета, бутылка с водой и т. д.). Минуту дети внимательно смотрят и стараются запомнить, в какой последовательности расставлены предметы. Затем их собирают, и участникам нужно расставить все так, как они стояли ранее.

«Найдите слова»

Простое и увлекательное занятие, которое понравится всем участникам. Спрячьте заранее листочки со словами в разных местах (под деревом, в беседке, на детской площадке). Когда дети соберут все подсказки, у них получится строчка из песни, которая будет подсказкой.

Когда все задания будут выполнены, участникам вручают призы (или они находят клад в потайном месте).

Добро пожаловать в морозный Эренделл!

Приглашения на праздник

Пригласить гостей на праздник по мотивам мультфильма «Холодное сердце» нужно, не отступая от стиля. Изготовьте пригласительные, распечатав шаблоны из интернета или проявив фантазию нарисовать их. Будущая именинница не откажется поучаствовать в их создании. Если вы решили остановиться на самодельном варианте приглашений, используйте для их украшения блестки, серебристый елочный дождик, ажурные снежинки.

За основу можно взять новогодние открытки, которых всегда достаточно в продаже.

Можно сделать снеговичка – Олафа в различных техниках. Любые новогодние идеи станут неплохим подспорьем. Вручить пригласительные лучше всего не менее, чем за неделю до дня Х.

Оформление помещения в стиле зимней сказки

Обязательно украсьте комнату, где будет проходить празднование. А можно «заколдовать» на время дня рождения и весь дом!

Основные цвета зимней сказки – белый и синий (голубой). Надуйте шары этих цветов и скомбинируйте в бело-голубые пучки или колонны. Красиво смотрятся подвески из крупных помпонов, которые тоже нетрудно сделать самим.

Пусть занавески будут тоже белыми или синими. Можно использовать тюль и ткань для драпировки стульев, декорирования дверных проемов, накрыть абажур лампы.

Вспомните, как на Новый год украшать детскую комнату, как вы делали гирлянды из ваты, цепи из бумажных колечек, вырезали снежинки. Создайте зимние композиции из сухих веток, хвои, шишек. Достаньте баллончик с искусственным снегом. Все это может очень пригодиться сейчас и придать комнате сказочный зимний вид в любое время года!

«Вырастить» сосульки на дверях, окнах, книжных полках можно, вырезав их из белой бумаги и прикрепив с помощью кнопок или скотча.

Интересный вариант украшения оконных стекол: размешайте немного зубной пасты в воде и набрызгайте зубной щеткой на окно, на которое предварительно прилепили с помощью воды любой трафарет: снеговичков, снежинки, буквы «С днем рождения» и т.д. После окончания праздника вся красота с окна легко удалится сухой тряпочкой.

Тоже самое можно сделать на зеркале.

Если у вашей дочки есть кукла – Эльза или Анна, она должна занять почетное место! И, разумеется, не лишними будут растяжки и плакаты с изображениями героев мультфильма (их можно распечатать в типографии).

Снежная фотозона

Гости вашей именинницы будут рады пофотографироваться в зимнем царстве, оставив приятную память о празднике. Используйте идеи зимних фотосессий:

  • портреты на фоне по-зимнему декорированных окон;
  • красивый бело-голубой фон из драпировок, украшенных снежинками, гирляндами, помпонами;
  • фотографии с героями мультфильма в полный рост, изготовленными из упаковочного картона;
  • оригинальные фото с фигурками из шариков или с отверстием для лица, например, можно сделать снеговичка или тролля;
  • фото с зеркалами;
  • кадры, повторяющие сцены из мультфильма (для этого заранее распечатайте плакаты с красивыми кадрами, из них можно сделать необычный коллаж).

С конкурсами и играми

Идеально подобрать такой вариант сценария, при котором за каждый конкурс дети будут получать небольшие презенты. Они вовсе не должны быть дорогими, главное – мотивация для участия. Где-то это может быть ключ для открытия волшебного сундука, записка с подсказкой, волшебный предмет. Эти «презенты» остаются в игре или собираются как артефакты для прохождения до финала.

Игры могут быть разными: смешными, веселыми, но лучше спортивными. Их тип зависит от количества участников. Если детей много, можно поделить их на 2 команды. Тогда можно подобрать игры «боулинг», «эстафета», «перетягивание каната», «забей мяч», «кто быстрее сделает мумию» и многие другие.

Даже обычный дартс или джига могут стать веселым заданием на пути к поиску волшебного зелья, особенно если сыграть в них в качестве персонажей «Астерикса», одетых в забавные шапки. Можно устроить бои воздушными шариками, переброс снежками («волшебными гранатами»). На чьей стороне их окажется больше, те проиграли. Если детей мало, можно сыграть в прятки.

Оригинальным будет и боулинг, обыгранный в тематике «Скуби-ду». Например, бросать в «домик» можно не обычными шариками, а силиконовыми шарами- «сосисками». Количество попаданий может стать числом подсказок в игре, где игроки будут искать злодея-призрака. Можно накрутить «сосисок» из длинных воздушных шаров: у кого их будет больше, тот получает подсказку или маленький презент.

Конкурсы могут быть самыми разнообразными:

  • на самый необычный костюм, подготовленный к празднику;
  • на лучшего игрока по итогам нескольких выполненных задач;
  • на лучшего отгадывающего загадки, собравшего больше ответов;
  • на число побед во всех заданиях игровой программы.

Александрийский маяк

Ведущий: Огромная башня была построена на острове Фарос, чтобы освещать путь морякам. По высоте она уступала разве что египетским пирамидам. Ее задачей была не только спасительная функция, башня еще привлекала в город торговцев с разных концов света.  Ребята, вы знаете, по какому принципу работает маяк?

Ребята отвечают.

Ведущий: Верно, на самом верху башни есть источник освещения, который светит далеко вокруг. Моряки видят свет и плывут в его сторону. Они знают, что здесь они могут переночевать, переждать бурю, найти еду. Свет – это значит жизнь. Как вы думаете, светом можно писать? Давайте проверим.

Проводит игру «Письмо лучом». Один из участников берет лазерную указку, вытягивает карточку с написанной буквой и «рисует» ее на стене. Другие пытаются отгадать, что за буква. Затем указку берет следующий участник. Если дети умеют читать, то писать можно целые слова.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие к семи чудесам света. Но это не все чудеса, что есть на свете. Давайте пожелаем нашему имениннику самых настоящих чудес, которые обязательно сбудутся: никогда не болеть, почаще смеяться и улыбаться! Ну а теперь настала пора дарить чудесные подарки!

13 идей, как красиво украсить стол на детский день рождения

Имениннику вручают подарки. Далее проводится чаепитие.

«Музыкальные жмурки»

Водящему завязывают глаза плотным шарфом. Пока играет музыка, все танцуют, веселятся вокруг водящего. Как только музыка останавливается, водящий хватает одного из участников и пытается отгадать, кто это. Если он угадывает, то меняется местами с пойманным, если нет – водит дальше.

«Музыкальные инструменты»

Включается отрывок классического произведения. Дети слушают и жестами показывают, какие инструменты они слышат. Например, «перебирая» пальцами по клавишам фортепиано, струны гитары или «двигая» смычком по струнам скрипки.

«Ассорти»

Включается нарезка танцевальной музыки разных жанров. Дети должны успеть повторить за водящим все движения и не сбиться с темпа.

Задание 8

Хранитель: «Да, вы справились с заданием, я оставлю рисунок на шкафу, чтобы привидение могло увидеть правильный ответ. Пока вы рисовали, Привидение оставило для вас видео-послание!»


https://www.youtube.com/watch?v=FMGQJbF680A

Там Привидение говорит вот такой текст: «Вы уже прошли большой путь… Но мне так тоскливо… Я люблю скороговорки. Очень люблю! По-очереди забирайтесь на стул и читайте для меня скороговорки. Выразительно. И принарядитесь, чтобы мне было по-настоящему весело

Только тогда я позволю вам продолжить поиск важного конверта»

Дети читают скороговорки. Можно раздать всякие смешные ушки-носики-парички. Рекомендую снимать на видео, потом еще раз посмеетесь.

Сами скороговорки  — в той же самой папке (задание 7).

Видео можно снять самим. Я на свою 16-летнюю дочь развесила гирлянду с лампочками и накрыла ее скатертью. Снимали в полной темноте, озвучили в специальной программе. Дочка шипела, а я читала текст.

Ход мероприятия

Ведущий: Вот и снова собрались отмечать именины. У кого? У Ирины? У Ромы? У Гали? Нет? У кого тогда?

Дети отвечают.

Ведущий: Добро пожаловать в центр комнаты!

Именинник выходит в центр, присаживается на стул.

Ведущий: Сколько же тебе лет сегодня исполняется?

Именинник: 7.

Ведущий: Сказочное число. Ребята, вы знаете, где в сказках встречается оно?

Дети: Белоснежка и 7 гномов, Волк и 7 козлят, Цветик-семицветик.

Ведущий: В сказке Цветик-семицветик был волшебный цветок. Скажите, почему он был волшебным?

Дети отвечают.

Ведущий: Сегодня нас на протяжении всего праздника будет сопровождать свой цветок с 7 разноцветными лепестками. Он будет знакомить с чудесами, которые есть в этом мире. А определять, куда полетим, будет наш именинник. Ему в руки даем этот чудесный цветок. Когда отрывается лепесток, нужно произносить волшебные слова:

Отрываем лепесток, Полетим мы на восток,

Облетим весь запад, юг, Север облетим, мой друг,

Расскажи, цветок, о чуде, Покажи, где оно будет?

Ведущий: Запомнили волшебные слова? Тогда вперед, в страну чудес!

Именинник отрывает лепесток, произнося волшебные слова вместе с гостями. Переворачивает его и смотрит, к какому чуду принес их цветок. На протяжении всего мероприятия ведущий рассказ о чудесах света, сопровождает показом иллюстраций, которые после каждой станции вручаются имениннику для создания «Альбома путешествий». К каждой остановке можно продумать музыку, которая будет играть во время нахождения на определенной станции. Также проводятся игры, конкурсы, связанные с тем местом, где располагается достопримечательность.

«Ромашка»

Взрослые должны заблаговременно сделать «ромашку»: большой цветок из картона или бумаги, с такими лепестками, которые ребёнок мог бы оторвать без особых усилий. На каждом лепестке должно быть изображено животное или птичка, которое издаёт характерные звуки (например, корова – мычит, мышь –пищит, собака – лает и т.д.). Центр цветочка должен быть сделан из такого же материала, из которого делают магнитики на холодильник (такой должен продаваться в канцелярских магазинах). Все это понадобится для следующего конкурса.

Взрослые вносят в зал «ромашку» и объясняют детям правила игры: каждый должен оторвать от ромашки лепесток, посмотреть, что за «зверь» нарисован на нём, и изобразить его звуком. Все остальные должны будут угадать, что это за животное.

День рождения на даче «Тайна Острова Попугаев»

Капитан: «Прошу всех покинуть каюты корабля! Мы прибыли на один из небольших островов Папуа и Новой Гвинеи, чтобы найти клад, зарытый великим русским путешественником Миклухо-Маклаем в 1871 году. Нам предстоит пройти много испытаний.

В этой стране живет много племен, некоторые из них до сих пор придерживаются традиций и обычаев своих предков

Мы не должны выделяться среди туземцев, чтобы не привлекать внимание, поэтому нам нужно загримироваться»

Дети с помощью взрослых делают друг другу аквагрим. Тут не нужно рисовать какие-то особые узоры, просто раскрашиваем лицо цветными точками, линиями и завитушками. Если дети в плавках, можно раскрасить руки, ноги и живот. Предложите надеть бусы-браслеты, юбки из цветных полосок и головные уборы из бумаги. Этот момент всегда вызывает бурю эмоций, не забывайте фотографировать папуасов на всех стадиях преображения.

Рисовать можно что угодно, вот вам для примера парочка настоящих папуасов :-):

Пещера злых духов

Капитан: Мы оказались в пещере злых духов. По преданиям туземцев, пройти пещеру можно только в том случае, если вы нарисуете по 10 портретов этих духов и развесите на стенах пещеры… Одно условие! Все духи должны быть разными!»

Снова делим детей на 2 команды. Раздаете каждой команде по 10 одноразовых тарелок, краски (гуашь) и кисточки. На тарелках дети должны быстро нарисовать рожицы и повесить с помощью прищепок на веревки, натянутые между деревьями. У каждой команды получится смешная галерея портретов.

Капитан выбирает команду-победителя, награждает: Вот теперь мы можем идти дальше! Вы задобрили злых духов пещеры!

Сценарий квеста в квартире для девочки 7-10 лет

Для девочки подойдут квесты на тему принцесс, сказочных пони или единорогов, волшебников, фей. Если на празднике будут присутствовать и мальчики, нужно заранее придумать задания, которые заинтересуют не только маленьких красавиц.

Родителям нужно заранее нарисовать или распечатать восемь свитков с изображениями принцесс: Золушка, Ариэль, Эльза, София, Белоснежка, Рапунцель, Покахонтас, Жасмин. Каждый рисунок свернуть в свиток и зафиксировать цветной ленточкой.

К имениннице и гостям выходит Ведьма (ее может сыграть кто-то из взрослых или приглашенный аниматор).

Ведьма ведет детей в другую комнату, где на столе стоит большой графин с соком, а рядом лежат коктейльные трубочки. Участники должны выпить сок из графина, и на дне их будет ждать конверт (его нужно положить в герметичный файл). В файле лежит ребус, который нужно разгадать, чтобы получить подсказку, где искать свиток.

На рисунке сверху нарисована буква Н, сверху оса. Ответ: поднос. Дети ищут поднос, на котором лежит один свиток от принцессы Покахонтас (№1). В нем написано задание: нужно пройти лабиринт (сделайте его заранее в коридоре, растянув ленты или резинки между стен).

Одному из участников завязывают платком глаза, и он должен угадать, чем его угощает ведьма.

Дети получают послание от Белоснежки (№2) вместе с коробкой пазлов. Когда пазлы будут собраны, получится картинка с танцующими человечками.

Дети становятся в круг, звучит веселая музыка. Ведьма показывает движения, а участники должны их повторять. Ведьма отдает следующий свиток от принцессы Софии (№3), в котором написано очередное задание.

Участники отправляются в другую комнату, где лежат разноцветные воздушные шарики. В некоторых находятся картонные буквы. Дети должны лопнуть шарики и найти буквы, из которых получится слово «Бассейн». В надувном бассейне с шариками лежат ракушки. Участники должны найти все ракушки и отдать их ведьме.

Дети получают кроссворд на морскую тему. Вопросы для кроссворда (по мультфильму про Русалочку):

  1. Морская чайка, друг Ариэль. (СКаттл)
  2. Что случилось на море, когда Русалочка впервые увидела Принца? (ШтОрм)
  3. Имя отца Ариэль, морского царя. (ТРитон)
  4. Как звали принца, в которого влюбилась Русалочка? (ЭрИк)
  5. Рыбка, друг Ариэль. (ФлаундДер)
  6. Одна из мурен, приспешница злой ведьмы. (ФлОтсэм)
  7. Злобная морская ведьма. (УРсула)

В вертикальном столбце получается слово «коридор». Там лежит свиток от Золушки (№5).

Участники делятся на две команды. Каждой выдают небольшие платки, которые требуется связать, чтобы получилась длинная веревка. Задача участников: за две минуты связать веревку длиннее, чем команда соперников.

Дети получают задание от Эльзы: нужно найти в двух картинках из «Холодного сердца» 10 отличий.

Дети складывают все буквы в слово, получается «духовка». В духовке лежит послание от принцессы, в котором написано:

Дети складывают свитки, на которых написаны буквы, получается слово: «Балкон». На балконе их ждет большая подарочная коробка с сюрпризами. Можно положить наборы заколок и детских украшений, сладости, конфеты, настольные игры и т. д.

Задание 5

Хранитель: «Возвращайтесь в бункер. Ищите на полках эту цифру!»

Ответ: На видное место ставим любое многотомное издание, дети должны увидеть ТОМ 4. Там они найдут новое задание.

Дети открывают и перелистывают книгу, но находят только пустой лист бумаги. Дело в том, что письмо написано молоком. Его надо прогладить горячим утюгом, чтобы проявилось послание.  Утюг и доску можно поставить в коридоре, проконтролируйте, чтобы все было безопасно.

Детям приходит подсказка. Это SMS: «Утюг».

Чтобы сделать такое письмо, просто нарисуйте молоком с помощью кисточки вот такое крупное графическое изображение стиральной машины (формат А4), просушите, сложите и спрячьте в книгу.

Задание 6

Дети идут к стиральной машине, там находят бумагу со странными значками. Нужно внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные значки.

Ответ: Это просто цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении вдоль вертикальной оси. Нужно просто дописать цифры 2, 3 и 5, 6.

Задание очень сложное, Привидение может помочь и прислать SMS: «Посчитайте вслух от одного до семи».

Где спрятать записки?

Для новичков в составлении квестов именно распределение записок или артефактов дается сложнее всего. Поэтому лучше сначала наметить тайники, и уже потом подбирать необходимое количество заданий. А для этого надо правильно выбрать помещение. Самым доступным вариантом является дом или квартира. Подойдет детская или любая другая просторная комната, из которой необходимо заранее убрать хрупкие и ценные вещи.

Тайники не должны сразу бросаться в глаза, ведь поиск, да еще и в компании, вызывает азарт. Они должны располагаться на уровне роста участников или ниже. Самый лучший вариант – повторяющиеся предметы, ведь в этом случае ребенку придется осмотреть все двери, подоконники, кресла, фоторамки, альбомы или похожие между собой игрушки.

При этом нужно следить, чтобы последующие части квеста не были обнаружены раньше времени. Еще один момент – не перепутать тайники при распределении. По первой подсказке находят вторую, по второй – третью и так далее. Лучше в отсутствии детей самим проверить правильность расположения.

На улице лучше сразу обговорить границы местности, где спрятаны подсказки (в пределах беседки, на игровой площадке), очертить или огородить нужный участок. В качестве альтернативы от точки к точке можно передвигаться на велосипедах или любом другом виде детского транспорта.

Помимо улицы, квесты проводят на игровых площадках, в кафе, школах и даже музеях (при договоренности с администрацией). Чтобы игра не затягивалась надолго, достаточно 10 мест, в крайнем случае можно иметь дополнительные конкурсы, чтобы занять детей после окончания.

Сценарий квеста в домашних условиях в видео ниже.

Сценарий квеста

Хранитель встречает детей у входа в закрытую комнату. Здесь пройдут первые два задания. Можно использовать табуреты или маленький стол.

Хранитель: «Приветствую вас в подземном бункере, который находится на глубине 150 метров и построен больше 50 лет назад. Кому и зачем понадобилось строить жилье под землей  — неизвестно! Бункер был открыт библиотекарем, который нашел странную книгу в тайнике под стеллажами библиотеки. От него мы все и узнали о существовании странной подземной квартиры, где среди вещей хранится важный конверт.

Я — хранитель бункера. Здесь уже было много любопытных. Они приходили по-одному и группами. Все хотели найти конверт, но в бункере это сделать не так просто… Тайну конверта охраняет странное привидение… Оно не позволяет рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы. Только тот, кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет найти спрятанный конверт!

Я не знаю всех тайн этого загадочного места! Некоторые подсказки вам может дать только Привидение! Советую вам внимательно изучать его послания. Вот вам телефон, Привидение может посылать вам sms».

Сценарий проведения Дня рождения для девочек 6-8 лет «Праздник в стране фей»

Помимо украшений для комнаты (воздушные шарики, серпантин, гирлянды), для каждой феи можно сделать по колпаку феи и по волшебной палочке.

Ведущий. Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались на день рождения . На день рождения принято дарить подарки — и вы уже принесли замечательные подарки. Вы, наверняка, любите получать и дарить подарки? Какой из ваших подарков запомнился вам больше всего? А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно — феи и волшебники. Какие вы помните сказки, в которых дарились волшебные подарки? А вы знаете, что мы с вами тоже немножко феи? Мы сегодня с вами отправимся на Праздник в страну фей! Для этого нам надо отправиться в сказочную страну, где каждая из вас сможет стать самой настоящей феей и подарить друг другу волшебные подарки. Я сейчас включу волшебную музыку — вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в стране фей!

(Звучит красивая медленная музыка, погашен верхний свет, горит бра или пара свечек в красивых подсвечниках. Пока все танцуют, на одну девочку (самую маленькую) надо надеть колпачок, нарисовать гримом на щечке сердечко и вручить ей волшебную палочку. Теперь она — фея песен! Музыка останавливается, включается освещение.)

Ведущий. Первая фея у нас — фея песен. Она сейчас подарит нам талант и любовь к пению, а мы в благодарность ей споем самую деньрожденьевскую песенку.

(Фея машет на всех палочкой, и девочки поют «Пусть бегут неуклюже…».)

Ведущий. Но, чтобы попасть в волшебную страну, мы все должны превратиться в фей. Танцуем дальше!

(Вторая фея — фея танцев! Дети играют с ней в «Если весело живется, делай так!» Движения повторяются за ведущим. Перед каждым движением повторяется: «Если весело живется, делай так».

Движения могут быть такими: два хлопка в ладоши перед грудью; два щелчка пальцами и т. д.

Чтобы, танцовщицы немного отдохнули, следующая девочка превращается в фею сообразительности. Наколдовав подружкам побольше ума, она помогает ведущему загадывать хитрые загадки (см. в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи»).

Очередная гостья становится феей ловкости и помогает ведущему провести игру.)

Игра «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, 

(Не самая удачная игра для барышень в нарядных платьях и фейских колпаках — тем не менее она очень нравится девчушкам, и играют они в нее довольно долго и с удовольствием. Далее появляется фея вкусностей.)

Проводится традиционная для детских праздников игра в угадывание кусочков съестного с завязанными глазами на вкус — фея с удовольствием накормит своих подружек.

(Появляется следующая фея — фея рисования.)

На большом листе ватмана маленькие феи, одаренные художественными способностями, все вместе рисуют праздничный плакат.

(Далее — фея театра.)

Проводится инсценировка любой сказки или миниатюры. Все существительные (включая неживые предметы) — это роли. Жеребьевкой распределяются роли (не забудьте про автора, читающего текст) и начинается представление-пантонима. Например:

Наступило лето.

На полянке весело летают Бабочки.

Прибегает Девочка с Сачком в руках и пытается поймать Бабочек.

Но Бабочки проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет Мальчик.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в Дерево.

Мальчик потирает ушибленный лоб и плачет. Девочка протягивает Монетку, Мальчик благодарит и прикладывает Монетку ко лбу. Дети берутся за руки и весело уходят из леса…

Получается очень весело.

Таинственное письмо

Капитан подводит детей к месту, где плавает бутылка: «Смотрите-смотрите! Кто-то написал записку и бросил ее в океан

Там может быть что-то очень важное!». Открываем бутылку и находим зашифрованное письмо

Вы можете использовать любой шифр, я взяла азбуку Морзе. Скачать и распечатать шифр и письмо можно ЗДЕСЬ

Открываем бутылку и находим зашифрованное письмо. Вы можете использовать любой шифр, я взяла азбуку Морзе. Скачать и распечатать шифр и письмо можно ЗДЕСЬ.

Дети разгадывают шифр и читают записку: «Пещера трех попугаев». Этих трех попугаев нужно распечатать, раскрасить и повесить над тем местом, где зарыт или спрятан клад. Если дача маленькая и дети могут раньше времени увидеть этот знак, повесьте в конце праздника.

Капитан: «О, я знаю! Это для нас написал Миклухо Маклай! Мы найдем эту пещеру. Главное, не потерять письмо!»

Варианты сценария

Выбор темы во многом определяет направление игровой программы. Например, если выбрана тема:

  • Нарнии – дети будут искать волшебного льва, который поможет восстановить мир в стране необычных существ, захваченной злой колдуньей;
  • «Пиратов Карибского моря» – участники будут искать «Летучий Голландец» или сокровища, спрятанные пиратами много лет назад;
  • «Поттерианы» – за основу можно взять мотивы первого фильма, где участникам придется найти тайную комнату, спрятанную профессорами академии;
  • «Мадагаскара» – именинник с друзьями отправятся на заветный остров, где их ждут увлекательные приключения;
  • супермена или шпиона – ее можно обыграть разными заданиями, где гости будут помогать имениннику;
  • «Барбоскины» – можно сыграть история, где Дружок попадает на другую планету, чтобы сыграть в футбол с инопланетянами.

Таинственный обряд

Капитан: «В пещеру трех попугаев нельзя попасть, не совершив таинственный обряд! Нужно это сделать так, как делают туземцы перед каждым важным делом!»

Здесь можно провести небольшой барабанный или шумовой мастер-класс. Это проходит весело даже на корпоративах, а уж детям точно понравится.

Раздаете дачные шумовые инструменты — железные миски, ведра, палки, пустые железные банки с мелочью. Ставите детей в круг и показываете ритмический рисунок. Он может быть разный для разных инструментов: кто-то отбивает короткие редкие удары «там-там-там-там», кто-то «та-та-там-там-там». Учим стучать тихо, громко, наращивать звук с самого тихого до самого громкого, одновременно замолкать и вступать. После разучивания отдельных партий соединяем шумовой оркестр воедино. Дети ходят по кругу по часовой стрелке, чтобы привлечь удачу.

Суть квеста

Как и положено в квесте, нужно отгадать целую цепочку загадок и найти клад. Это могут быть билеты в кино, в цирк или на аттракционы для гостей, спрятанные в книге. Если подарки другие, придумайте шкатулку или портфель на кодовом замке. Все задания я даю для примера, вы легко можете поменять текст загадки и место, в котором спрятано очередное письмо.

Хорошо, если вы используете различные варианты донесения информации: sms, электронную почту, QR-коды, ссылки на видео. Если такой возможности нет, просто пишите записки на бумаге и придумывайте места в квартире, в которых можно спрятать очередное послание или подсказку (холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, фоторамки, вазы, полки с книгами, мягкая мебель и т.д.).

Sms присылает ведущий квеста с незнакомого номера, скрываясь в другой комнате.

Для ведущего я придумала роль, которая не требует особого костюма. Это просто «хранитель подземного бункера», и выглядеть он может как угодно — хоть в джинсах и футболке. Реплики ведущего будут всегда в кавычках после синего слова «Хранитель».

Сценарий Дня рождения с участием детей 4-10 лет в домашних условиях «Давайте путешествовать»

Подготовка праздника

По всей комнате развесить воздушные шары, детские рисунки, разноцветные облака из поролона, розу ветров.

Приготовить карту страны, мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Проведение праздника

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол.

Ведущий. Сегодня у нас праздник. Знаменитому путешественнику исполнилось… лет! Что мы ему пожелаем?

Ребята, каждый по очереди, говорят свои пожелания и поздравления.

Ведущий. А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили свое имя. Давайте будем водить «Каравай» и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. Вам, наверно, интересно узнать, что значат ваши имена и в честь каких святых вы названы?

Дети водят «Каравай». С помощью взрослых вспоминают значения своих имен. Всем раздаются разноцветные шарики.

Ведущий. Ребята, все вы знаете, как огромна наша страна. Сегодня мы совершим путешествие на воздушных шарах по нашей Родине.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул?

Летательные аппараты готовы. Вперед!

Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка. —

Ведущий. Мы побываем на музыкальном турнире в центре России, пролетим над Камчаткой, на юге проведем конкурс комплиментов, потанцуем в тундре, поохотимся в тайге, поздороваемся и загадаем загадки белым медведям на севере.

По ходу игры показываем детям на карте, куда попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное об этом месте.

Музыкальный турнир.

Играем в ручеек и поем любимые песни. Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий. А теперь мы с вами займем свои места. И летим над Камчаткой, а там у нас много вулканов и гейзеров, можно подкрепиться.

Взрослые взрывают хлопушки (конечно, безопасные). Дети играют в шарики и угощаются.

Юг России. Черное море.

Конкурс комплиментов

Ведущий. Мы с вами пролетели пол страны. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент — приз.

Тундра.

Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов — маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции — призы.

Тайга.

Игра «На болоте».

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Игра «Кто самый меткий».

Участвуют две и более команды. Дети по очереди забрасывают крышки от пластиковых бутылок в кастрюлю. Каждому дается примерно по пять крышек. Каждое попадание награждается призом.

Север.

Играем в паре. Двум мальчикам или девочкам по очереди быстро дают легкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача — удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню. »

В конкурсе могут участвовать и взрослые.

«Построй замок» (соревнование со взрослыми) — у кого быстрее рухнет домик из кубиков. Строится пирамидка из кубиков, тот, кто последний положит кубик, разрушивший пирамидку, — проиграл.

Страна загадок.

Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

Конкурсы для детей на День рождения мальчика

Дни рождения мальчиков проходят всего по-боевому. Они зачастую требуют активности, подвижности и большого количества энергии.

Конкурсы на День рождения.

Для мальчишек можно сделать большую полосу препятствий, пройдя через которую каждый получит медаль за силу, отвагу и храбрость.

  1. В квартире сделайте паутину из скотча у дверного косяка.
    Задача каждого ребенка состоит в том, чтобы пролезть таким образом, чтобы ничего не задеть.
  2. Несколько мальчишек запутывает своей паутиной человек-паук.
    Он делает это максимально ловко и быстро. Теперь каждый ребенок должен постараться распутаться за минимальный отрезок времени.
  3. Дети разбиваются на две команды, каждая из которых рисует настоящего монстра.
    В команде распределяются роли: один рисует голову, второй- ноги, третий – руки. В итоге получается целостная картина, которую называют дети.
  4. Мальчикам раздаются игрушечные пистолеты с краской внутри.
    У одной команды красный цвет, у другой – синий. Все начинают стрелять в нарисованного монстра. Та команда, которая оказалась более меткой, считается победившей.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий