Сценарий праздника «день знаний с клоуном тимошей» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «встреча с клоунами» – для воспитателей детских садов – мааам.ру

Уважаемые коллеги, все знают, что для наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий, который взят из журнала “Музыкальный руководитель” и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. у вас супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу!

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко», а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо», а вы …

Чупс. «Плохо»

(далее клоуны называют слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д)

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

(проводятся эстафеты: «Гусеница», «Прокати мяч вокруг кеглей»,

Игра на внимание «Что летит? »

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

– простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать. Чупа

Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны, Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)

23 февраля. Фотоотчет из детского сада

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа
для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ
»

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна
.

Чупс
: Здрасьте, а вот и мы!

Чупа
: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа
: А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс
: Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа
: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа
: Как настроение? Не слышу! Давайте так
: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс
: Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа
: Значит, можно начинать нашу программу
.

Чупс
: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа
: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс
: Не устали отвечать?

Чупа
: Разрешаем помолчать.

Чупс
: А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом
.

Чупа
: Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс
: А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары
.

Чупа
: А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа
: Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста “Встреча с клоуном”

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши ( фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! ( дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”( танец “Дружба “)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)

3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?

Танец игра “Лавота” под музыку .

Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.

Проводится игра «Кенгуру» – с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.

Проводится игра «Циркачи» – как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.

Проводится игра «Художник» – кто быстрее нарисует шарик.

Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже! »

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…

Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать

(“Танец маленьких утят”)

Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню “От улыбки станет всем светлей”

текст песни “От улыбки станет всем светлей”

Сценарий “Клоун Пончик пришел в гости на день рожденье”

Предложенная шоу-программа с клоуном-фокусником на День рождения ребенка подойдет для ребят от 3 до 10 лет. Она включает множество увлекательных игр и конкурсов разного типа, которые легко адаптируются под возраст участников. Для праздника необходим следующий реквизит:

  • связка воздушных шаров с конфетами внутри;
  • несколько конфет для фокусов;
  • воздушные шары с конфетами внутри;
  • аудиозаписи веселых песенок для фона игр и конкурсов;
  • мяч (яркий, легкий и большой);
  • мешок с подарками для аукциона, молоток для розыгрыша;
  • карточки с названиями или изображением животных;
  • три коробочки и именинная свеча для торта;
  • небольшие подарки для победителей конкурсов.

Торжество проходит по такому сценарию:

  • Появление клоуна держит букет воздушных шариков в руках.
  • Поздравление именинника песенкой и стихами можно устроить конкурс на лучшего “поздравителя” — кто знает больше всего стихотворных пожеланий.
  • Фокусы с конфетами по сценарию, Пончик растерял все конфеты по дороге. Он уверен ,что их спрятали ребята. Клоун показывает несколько фокусов и “находит” конфеты у детей: в карманах, за ухом, в руках и т.д.
  • Конкурс загадок артист загадывает загадки о животных — о тех, кто подобрал конфеты. За правильный ответ он вручает воздушный шарик с конфетой внутри.
  • Забава “Свободу конфетам” задача детей — лопнуть свои шарики, надавив на них, и достать оттуда конфеты.
  • Игра “Любопытный мячик“ дети становятся в круг. Пончик бросает мяч первому участнику и задает несложный вопрос (например, “Сколько лет имениннику?”, “Какого цвета мячик?” и др.). Ребенок возвращает мяч с ответом, и игра продолжается. Более сложный вариант — дети по цепочке бросают мяч друг другу и задают вопросы. Тот, кто не ответил три раза — выбывает из игры.
  • Игра “Аукцион” клоун достает из мешка предмет и начинает “разыгрывать” его: просит детей по очереди называть характеристики предмета. Чей ответ будет последним — тот и получает этот приз. Потом он достает другой предмет — и так далее. Варианты предметов в мешке: банан, кукла, книга, зубная щетка, мыльные пузыри, яблоко и другие знакомые для детей вещи.
  • Игра “Слушаем внимательно” задача детей — выполнять действия — команды ведущего (например, “присели”, “руки вверх”, “наклонились вперед” и т.д.). Сам клоун также повторяет действия, но иногда, чтобы запутать ребят, он делает не то, что говорит. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.
  • Игра “Изобрази животное” первый участник вытягивает карточку и показывает жестами животное, которое там написано или нарисовано. Кто угадывает ,становится следующим игроком.
  • Украшение именинного торта свечами Пончик торжественно вносит торт, достает свечу и кладет ее в одну из трех коробочек. Затем он их перемешивает и просит ребят угадать, в какой коробке свеча. Первый угадавший устанавливает свечу на торт.
  • Торжественно окончание праздника ведущий зажигает свечу, именинник ее задувает и загадывает желание. Все рассаживаются под музыку есть именинный торт.

После каждой игры важно наградить победителей или наиболее активных участников. В качестве презентов можно подготовить небольшие шоколадки, вафли, печенье, значки-смайлики, шоколадные “медальки” и прочие маленькие сюрпризы

Аниматоры приносят в дом озорство, бесшабашность и веселье — все взрослые по-детски радуются празднику вместе с юными гостями. Однако красочное и незабываемое шоу может создать только настоящий профессионал — виртуозный актер-циркач и грамотный педагог-организатор. Для заказа клоуна на День рождения ребенка выбирайте только проверенные ивент-агентства с большим стажем и разнообразным набором программ для детей разного возраста.

Клоуны Малыш и Мышка на день рождения и детские праздники

Малыш и Мышка – это такие клоуны, которые не только проведут с детьми увлекательные игры и конкурсы, но и покажут небольшое цирковое представление. Вы увидите комические репризы, жонгляж, увлекательные фокусы, номера с тростовыми куклами. Клоун Малыш не только покажет искусство управления моноциклом, но и покатает на нем именинника. А клоун Мышка покажет магическое превращение плюшевой игрушки в живую шиншиллу!

Все гости праздника получат в подарок фигурки из модельных шариков. Финалом праздника станет шоу мыльных пузырей.

Детский праздник с клоунами Малышом и Мышкой станет ярким и незабываемым событием в жизни Вашего ребенка.

Продолжительность программы: 1-4 часа.

Возраст детей – от 2-х до 12-ти лет.

Стоимость: 18000 руб.*/час.Шоу мыльных пузырей + 7000 руб. к стоимости программы.

ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ!

ИДЕИ и ФАНТАЗИИ, способствующие РАЗВИТИЮ МАЛЫША! В помощь молодым родителям! Здесь много интересного, все, что касается вопросов воспитания и развития детей. Сценарии, игры и конкурсы, праздники, а также все, что с ними связано.

пятница, 19 декабря 2014 г.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КЛОУНАМИ!

Сценарий Дня рождения ребенка на 5 лет!

Сказка “Репка” переделка.

Взрослые тоже верят в чудеса ))):

Моя любимая сестренка:

“Бешенная пчелка” заставила Макарака кусать целый торот! Он был в шоке! ))):

Маску клоунов рисовала сама, Роль клоуна Лелика сыграла моя дочка! Так эти организаторы из агентства (профи), увидев нас (клоунов), долго восхищались нашим гримом, пытали кто и чем нам рисовал так профессионально. Из какого мы агентства. Я скромно так отшучивалась и секрет не выдала (чем рисовала), но созналась что мы сами, все организовываем сами. все наши костюмы и маски. Все из подручных средств.

Сценарий дня рождения для детей «путешествие с клоуном тяпой!» – сценарии детских праздников – humorial.ru

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. герой – ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему имениннику в этот прекрасный день!

3. от друзей

Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. с шарами: кто быстрее надует его!

Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался …. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.

(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете – зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»

Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»

Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника – удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти.

Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа «Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”»

К нам в гости клоуны пришли. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.Задачи: – Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.– Формировать умение взаимодействовать в коллективе. – Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.Оборудование и материалы: костюмы для клоунов , музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит.У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,Влево и вправо качайте плечами.Вы дотянитесь мизинцем до пятки.Если сумели, все в полном порядке.А напоследок должны вы мяукнуть,Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.Только вспомнить остаётся,Весельчак тот как зовётся.(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше – У меня сухие…

День рожденья на носу – испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз – Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа:- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

– Кто любит мультики?

– А кто любит пирожное?

– А кто любит клад?

– Кто любит загорать?

– Кто любит орать?

– Купаться в грязной луже?

– Кто не моет уши?

А кто любит петь?

Чупа:Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий