Еще раз о ролевом квесте: что задумал ваш персонаж

Квест-игра для детей в помещении

Дома, в квартире

Для этого хватит и одной комнаты, а уж если в вашем распоряжении их несколько – прекрасно! Плюсы в том, что вы не ограничены по времени, хорошо знаете свой дом и где в нём можно использовать интересные тайники, а ещё дома можно собраться по любому поводу, даже просто вечером позвать в гости друзей! Квест-игра для дома может включать любые задания из приведённых выше, кроме бега и очень активных игр.

Устройте квест-игру с родителями и детьми, всем будет интересно: взрослые могут помогать в некоторых заданиях (заполнить всем вместе кроссворд) или вручать подсказки за выполненное задание. Например, подсказка у бабушки, но она отдаст её только за коллективно спетую песню. Или подсказка у папы, но получить её можно, обыграв его в шахматы. Задания любые, главное, чтобы удовольствие от процесса получили все участники.

Помните, что подсказки не должны быть на высоте и в труднодоступных местах. Также не помешает убрать лишние, отвлекающие и хрупкие предметы. Ответы на задания лучше чередовать так, чтобы сначала пришлось играть в большой комнате, затем бежать в кухню, следом – поискать в ванной, ещё заглянуть в спальню и снова вернуться в гостиную, а финал вообще случится в коридоре.

Праздник в арендованной студии

Чаще это квест-игра на день рождение ребёнка и большая компания друзей. Плюсы этого варианта в том, что вы можете использовать подвижные, активные задания, не боясь разнести всё кругом. И часто в таких местах бывает интересный дополнительный реквизит (мягкие палки, лазилки), который можно использовать в играх.

Составьте сценарий игры детского квеста для детей таким образом: не больше 7–8 заданий, которые чередуются. Сначала задание усидчивое, на логику (например, шифровка), затем что-то активное и весёлое, например, игра с воздушными шариками. Следом – поисковое задание, разыскать в студии 15 пластиковых яиц от киндеров, а в них – кусочки пазла, или буквы на бумажках. После – игра на запоминание последовательности предметов. Следующее задание – активное, подойдёт игра «Повторюшки». Ведущий говорит одно, а делает другое (как в игре «нос-пол-потолок»), а дети не должны ошибиться и сделать именно то, что он говорит. Далее задание на счёт – дети должны найти в тазу с крупой все цветные камушки или киндер-игрушки, верное количество поможет разблокировать телефон и увидеть сообщение с подсказкой. Завершить квест можно веселой эстафетой: когда все пробегут, самые быстрые получат подсказку и все вместе узнают, где тайник со сладкими подарками!

Праздники в начальной школе

Нужно развлечь целый класс, причём так, чтобы все поучаствовали. Лучшее решение – разделить класс на 2 команды, и они одновременно пройдут квест: задания будут одинаковыми, а ответы (и тайники) разными!

Для выполнения миссии квеста его полностью должна пройти каждая команда. Не забывайте, что в таком случае тайники не должны пересекаться и даже быть рядом: если одной команде загадано «окно», то второй уже нельзя писать «подоконник». «Стол» и «ящик стола» тоже не могут соседствовать, «дверь» и «дверная ручка» — нет. Лучше использовать не только помещение класса, но и прилегающий холл и коридор, а можно сделать так, что детям придется сбегать и в гардероб, и в спортзал и даже в библиотеку!

Классический детективный квест по запискам «В поисках пропавшего торта» для детей начальных классов как раз для таких случаев. А «Супергеройский квест» – это спортивные и подвижные игры и задания, они позволят ребятам не только собрать и обезвредить Плохишей, но и почувствовать себя супергероями и выплеснуть энергию!

Праздники в средней школе

Повод может быть любой – квест на новый год, 8 марта, 23 февраля, осенний бал, день именинника, начало или окончание учебного года. Дети повзрослели, умеют работать в команде и в квесте пригодятся уже все доступные помещения в школе: каждое задание для детей располагается на расстоянии от других и его сопровождает взрослый.

Например, квест-игра для детей старшего возраста «Антивирус доктора Спиралиуса»: дети делятся на 3 команды и проходят каждая по 6 этапов, собирают 18 кусочков карты, на которой обозначено, где искать спасательные наборы. А затем помогают доктору с вакциной-антивирусом с помощью зрелищного опыта – это настоящие приключения для детей!

Phoenix Wright: Ace Attorney — квест и визуальная новелла

В одной стране в течение долгого времени назревала проблема с преступностью. Для того, чтобы эту проблему решить, судебная система была реформирована. Сутью этих реформ стало смещение в сторону наказания за совершенные преступления, чем в желании разобраться в сути дела. Наиболее ярким представителем нового лица судебной системы является закон, по которому судебные заседания по определённому делу не могут проводиться более трех суток.

А полицейских мало волнует, является ли подозреваемый на самом деле преступником или нет

Полиции важно выполнить план по посадке преступников за решётку. Прокурорам же, в свою очередь, нужны циферки обвинительных приговоров, и не собираются никак сопутствовать установлению истины

И только удача и мастерство адвоката позволяют хоть как-то невиновному человеку избежать наказания.

В такой обстановке и начал работать Феникс Райт. Парень закончил своё обучение юриспруденции буквально вчера. За один день у Феникса получилось найти работу в компании «Фэй и партнеры», которой владеет один из лучших адвокатов Мия Фэй, и получилось урвать первое дело.

Этим делом оказывается убийство, в котором суд подозревает друга главного героя — Ларри Батца. Ознакомившись с материалами дела, адвокат понимает, что Ларри невиновен, и его надо спасти из лап тюрьмы. Сейчас или никогда. Всё решится именно в этом заседании. Поэтому Фениксу надо показать суду всё то, чему он научился за столь долгое время обучения.

Это заседание было для главного героя крайне трудным. Единственный свидетель мог спокойно дать суду мотив отправить подсудимого за решётку, но Феникс вовремя сориентировался, найдя в показаниях свидетеля явные противоречия. Поймав за руку лжеца, адвокат продолжил допрашивать свидетеля, развенчивая его ложь, используя предоставленные улики.

После ещё пары вопросов, всем уже стало ясно, что Ларри Батц — не убийца. Человеком, совершившим преступление, оказался как раз единственный свидетель. В сухом остатке, Ларри избежал наказания, а Феникс громко заявил о себе, показав себя, как профессионал своего дела.

Но совсем скоро Феникс поймет, что случай с Ларри был лишь прогулкой. Дальше мистера Райта ожидают наиболее сложные случаи, в которых сразу нельзя сказать, кто же на самом деле совершил преступление. От этого и исходят, порой, неожиданные исходы этого дела и даже, борьба с влиятельными силами, покрывающих преступников.

Но, в любом случае, перед началом суда, адвокату предстоит собрать все возможные улики, которые можно потом предъявить на заседании. И, чтобы достать эти улики, порой приходится идти на хитрость, и даже переступать через закон и идти на сделку со свидетелями.

Чем больше улик Феникс сможет найти перед началом суда, тем комфортнее он будет себя чувствовать, вступая в конфронтацию со стороной обвинения. Однако, не только улики помогут защите оправдать невиновного человека. Как пойдёт дело, зависит так же и от Феникса и того, что он будет говорить, и как он будет говорить.

Окунитесь в мир головоломок сейчас

Игры-квесты – это особенный жанр, имеющий множество поклонников. Геймеров привлекает увлекательные сюжеты и возможность разгадывать бесчисленное количество загадок. Перед игроками открывают различные миры, им предстоит погрузиться в мир расследований, пройти огромное количество локаций, распутать необыкновенные и странные дела. Игроки смогут стать агентом ФБР, детективом, амфибией, неудачным ученым. Да мало ли, кем еще?

Перед ним откроются удивительные миры: необитаемый остров, дом с приведениями, параллельные миры, постапокалиптическое будущее, пластилиновый мир, будни хмурого клоуна и многое другое. У каждой игры свои особенности, атмосфера, особенности прохождения и сложность заданий, поэтому не откладывайте квесты, попробуйте окунуться в мир головоломок прямо сейчас! Некоторые подойдут только взрослым, а другие будут интересны и детям.

Серия Syberia

Дата выхода: с 2002 по 2021;

Разработчик: Microïds;

Системные требования: отличаются в зависимости от части;

Платформы: кроссплатформенная.

Создатель игры Бенуа Сокаль прославился у себя на родине в Бельгии как художник комиксов, после чего занялся компьютерными играми. Его художественный талант в Syberia раскрылся на полную: игра радует визуалом даже сегодня, а ведь в следующем году ей исполнится двадцать лет! Но Syberia запомнилась геймерам не только как один из самых красивых квестов. 

У игры увлекательный сюжет, интересный альтернативно-исторический сеттинг с элементами стимпанка, а главная героиня Кейт Уолкер — замечательный сильный женский персонаж, для создания которого Сокалю не пришлось делать всех мужчин в игре негодяями и идиотами.

Успех игры породил серию из трех игр, и если вторая Syberia гармонично продолжает первую, то третья оказалась тем самым младшим братом, который «и вовсе был дурак». Но не будем портить наш обзор критикой неудачной третьей части, про нее уже давно сказано все, что можно сказать. В 2019 году Сокаль анонсировал четвертую игру серии. 

Она получила название Syberia: The World Before и в данный момент находится в разработке. Поклонники квестов уже могут оценить промо-версию, демонстрирующую завязку сюжета. На первый взгляд кажется, что автор осознал свои ошибки, и скоро нас ждет новый шедевр. Но пока загадывать рано, поживем — увидим. 

ШШТАЛАГ-23 (Stalag 23)

Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки.
  • Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму.-Другие заключённые решают поднять тревогу из вредности или желания отомстить.
  • Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере.
  • У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы.

Dear Esther

Квест в стиле артхаус появился в 2012 году. Этот игровой проект был экспериментальным. И играется он от первого лица. Впрочем, некоторые окрестили Dear Esther интерактивной книгой. Геймеры оказываются по сюжету на острове, он необитаем. Но с игроками общается закадровый голос, читающий куски из писем. Они написаны для загадочной Эстер.

Главная задача – подобраться к вышке-маяку, на которой есть мигающий огонек. Сопровождает героя на всем пути голос за кадром, читающий части писем. В них проскакивает информация об основных героях.

Изучение острова в квесте принесет много интересного. Тут множество необычных локаций: заброшенные здания, корабли, а точнее их останки, которые затонули много лет назад.

Геймеру будет непонятно, за кого он играет, как существо оказалось на острове, кого он представляет. Видны только ноги, которые способны быстро переносить героя от точки А до точки В.

Dear Esther наполнена невероятной атмосферой. Она непонятная и странная с одной стороны, а с другой – увлекательная и манящая. Игра считается обязательной для ознакомления, так как её считают одной из самых выдающихся игр квестов современности.

Этапы квеста Волшебника Рожье

Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.

  • Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
  • Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
  • Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
  • (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
  • Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
  • Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
  • Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.

The Whispered World

Дата выхода: 2009;

Разработчик: Daedalic Entertainment;

Системные требования: Windows 7+, 2.5 GHz CPU, 1 GB RAM;

Платформы: ПК, OS X.

Современного геймера уже утомили однотипные истории об избранных героях, спасающих мир. Протагонист The Whispered World — полная противоположность этого образа. Седвик ничего не умеет, постоянно ноет и жалуется и ненавидит свою работу клоуном. А еще ему снятся кошмары, в которых он является причиной конца света. Клоун решает успокоить себя и избавиться от наваждения. С этой целью он отправляется к оракулу Шаане…

The Whispered World трудно назвать идеальным квестом. Сюжет игры предсказуем, а решения некоторых головоломок находятся полным перебором, а не умом и смекалкой. Но игру точно можно поместить в десятку самых красивых квестов: она обладает собственным запоминающимся стилем и приятным визуалом. Еще одно достоинство игры — отношения между Седвиком и его улыбчивым питомцем-гусеницей Каплем. 

Капль оказывается полезным компаньоном, способным проползти под закрытой дверью и добраться туда, куда Седвику никак не попасть, или превратиться в массивный шар и воздействовать на предметы своим весом. Наиболее изобретательные загадки в игре связаны с взаимодействием Седвика и его питомца.

Unavowed — детективная квест игра

Детективный квест с видом от третьего лица, содержащий в себе историю о паранормальных событиях. Главный герой – детектив, занимающийся расследованием всяких мистических событий. На протяжении всей игры вам предстоит исследовать паранормальные преступления, а в этом вам поможет метод дедукции и куча улик, которые можно найти на местах преступлений.

Интересная особенность Unavowed – наличие помощников. Главный герой может взять с собой двух любых помощников на одно задание, а каждый из них обладает уникальными особенностями. Некоторые способности подручных помогут вам раскрыть преступление в кратчайшие сроки. Двигаясь от миссии к миссии, вы будете посещать штаб-квартиру. Там вы можете пообщаться с различными персонажами, чтобы узнать что-то новое.

Этапы квеста Миллисент

Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.

  • Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
  • Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
  • Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
  • Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
  • Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
  • Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
  • (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
  • Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
  • Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
  • Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
  • Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
  • (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.

Samorost 3

Эта приключенческая игра-квест — часть целой серии игр, выходивших с 2003 по 2016. Данная часть – последняя из трилогии. Квест-головоломка с неповторимым стилем графики, над ними работали именитые дизайнеры родом из Чехии.

Герой этой части (и предыдущих) – маленький Гномик. Он будет решать все задачки, пробуя и ошибаясь. Управлять придется нажатием на экран. Гном может помогать персонажам, да и они часто не остаются в стороне и приходят на выручку.

Проект тепло встретили все: и критики, и геймеры. Особенно высоко оценили графику в Samorost 3. Все части квеста оценили по достоинству, вручив значимые премии и награды

Но внимание заслужил удивительный дизайн, геймплей

Польза от квестов

Кто-то считает, это что всего лишь развлечение, приятное напрасно. И времяпрепровождение: формат игры – это еще и познания инструмент нового, утрачиваемый при взрослении.

что, Доказано мозг создает новые нейронные каждым с связи новым действием, но зрелый человек все их производит меньше, ограничиваясь «привычным набором» – в ребенка от отличие.

Квесты – это отличный способ детство в вернуться (в хорошем смысле слова!)

А еще них в участие дает:

  1. Избавление от ощущения повседневной Шанс.
  2. рутины испытать себя в нетипичных обстоятельствах, реакции проверить на разные жизненные ситуации. Причем «будет» тестирование проходить в предсказуемых условиях (особенно для актуально подростков).
  3. Преодоление собственных страхов.
  4. провести Возможность время без мобильного телефона и гаджетов других.
  5. Развитие внимания, смекалки, интуиции, используемых нечасто в ежедневной рутине.
  6. Совершенствование способности мелкие замечать детали, анализировать ситуацию в целом.
  7. умения Оттачивание работать в команде, вырабатывая совместные добиваясь и решения общей цели.
  8. Шикарную фотосессию, продуктом с «несравнимую», полученным в студии.

Сегодня в качестве обучающей интерактивной технологии широко распространены образовательные проводимые, квесты в школах, музеях, библиотеках. Такой способ необычный обучения стимулирует познавательный интерес заядлых у даже «двоечников».

Machinarium

Machinarium получила приз за лучший визуал на Фестивале независимых игр и множество других наград как лучший квест и лучшая инди-игра. Все это вышло не просто так. Чешский проект разрабатывался трех лет, а на рекламу разработчики потратили не более 1000 долларов. Тем не менее, игра все равно смогла завоевать сердца фанатов.

Машинариум – это типичный point-and-click в лучшем понимании этого жанра

Однако в геймплее есть одно важное отличие. Разработчики оставили возможность воздействовать не только на окружающий мир, но и на главного героя. Растягивая и стягивая персонажа можно менять размеры протагониста

Также в игре нет диалогов

Растягивая и стягивая персонажа можно менять размеры протагониста. Также в игре нет диалогов.

История рассказывает о городе роботов – Машинариуме. В нем власть захватила бандитская группировка. Игроку отведена роль робота-уборщика Йозефа. Бандиты убили его начальника, захватили в плен подругу и собираются отобрать власть над городом.

Главный плюс игры: Особый стиль подачи сюжета. В игре нет вступительного ролика. Историю придется вспоминать вместе с Йозефом, изучая детали из облачков мыслей, которые периодически появляются над ним.

Главный минус игры: Геймплей весьма классический, поэтому может показаться скучным игрокам, которые часто играют в point-and-click квесты.

Нисходящее или восходящее создание

Есть две разные точки зрения о создании запоминающихся персонажей ролевой игры. Во-первых, вы просматриваете правила, классы, расы и так далее, когда дело касается вездесущих D&D или подобных вариантов в других системах. Найдите те, которые разговаривают с вами или кажутся вам интересными. Выберите класс, учебник или архетип и используйте их как основу для дальнейшего рассмотрения таких вещей, как личность и история. Почему они взяли в руки меч, присоединились к академии, чтобы стать космическим десантником, или начали применять заклинания?

Во второй школе вы вместо этого начинаете с предыстории и оттуда работаете. Ответьте на вопросы о том, откуда ваш персонаж, кем он развился с детства и каким путем закончил. Они пришли из скромного начала, победили невзгоды или избежали скучной жизни в привилегиях? Как только у вас появится хорошее представление о том, кто кто-то и с чего начал, вы можете подумать о том, используют ли они заклинания, пилотируют космические корабли или преследуют дикие земли с верным товарищем.

(Изображение предоставлено: Monte Cook Games)

Если ни один из подходов вам не подходит, подумайте о том, чтобы заполнить недостающий пробел в навыках в вашей группе. Какого персонажа больше никто не играет, и как вы можете привлечь это к себе?

7 Chrono Cross — Recruiting Skelly

Хотя Chrono Cross был недооценен, когда он был выпущен, время было добрым для продолжения Chrono Trigger; для эпохи PS1 это необычайно амбициозная игра, полная необязательного контента и персонажей, которых легко пропустить.

Один из этих персонажей — Скелли, бывший клоун в цирке, который в буквальном смысле всего лишь скелет. Это само по себе довольно странно, но дело идет еще дальше. Когда вы встретите его, его кости будут разбросаны по всему миру, поэтому, если вы хотите завербовать его в свою группу, вам придется найти все его недостающие кости. Как часто вам буквально нужно собирать члена группы, прежде чем вы сможете сражаться с ним?

Ответы на вопросы перед аудиенцией

В процессе подготовки ведьмака к аудиенции, его навестит командующий дивизией «Альба» — Морвран Воорхис. Генерал задаст пять вопросов, на которые Геральту придётся ответить: от выбранных решений будут зависеть некоторые квесты в игре.

Если в начале игры вы добавите сохранение из «Ведьмака 2» и включите симуляцию решений, то Морвран не будет задавать вопросов. Все решения, которые вы приняли в предыдущей части игры, подтянутся в «Ведьмак 3».

Ариан Ла Валлет: жив или нет

Первый вопрос коснётся Ариана — командующего обороной при осаде замка Ла Валлетов. Если вы оставили его в живых, то во время выполнения квеста в Новиграде «Список блудниц» у Марии Ла Валлет и её служанки добавятся новые реплики. В целом, Мария будет более лояльна к ведьмаку, если её сын Ариан останется жив.

Лучший ответ на вопрос про Ариана

Вернон Роше или Йорвет

Вернон Роше, командующий темерскими партизанами, в любом случае появится в игре «Ведьмак 3», независимо от вашего решения. Геральт просто получит немного другие реплики и ответы Роше, когда впервые посетит лагерь синих полосок во время прохождения квеста «Охота за младшим».

Любой ответ будет правильным

Спасти Трисс или Анаис

Без разницы, как вы ответите на этот вопрос. Трисс Меригольд в любом случае появится в игре и квесты, связанные с ней, не изменятся. Но те, кто играл в «Ведьмака 2», с большой вероятностью выбирают спасение Трисс. Всё-таки не последний человек для Геральта: и по книжной саге и по играм.

Лучший ответ на вопрос про Трисс Меригольд

Шеала де Тансервилль: жива или нет

Если оставите Шеалу в живых, встретитесь с ней при выполнении задания «Великий побег». Однако это появление чародейки никак не повлияет на прохождение квеста, поэтому выбрать можно любой ответ.

Как ответить на вопрос про Шеалу

Лето из Гулеты: жив или нет

Вот здесь, при ответе на вопрос о ведьмаке Лето, рекомендую выбрать ответ «А этот союз ещё в силе? Что с Лето?». В этом случае ведьмак из школы Кота останется жив и встретится дальше в игре. С ним будет связан отдельный интересный квест «Призраки прошлого». Так же Лето сможет помочь при осаде Каэр Морхена. Если выберите вариант с убийством Лето, то квест не активируется, как не будет и дополнительного защитника ведьмачьей крепости.

Правильный вариант ответа на вопрос про Лето

Как открыть достижение «Перфекционист»

Побеседуйте с Царевичем

После получения нужного поручения направляйтесь в Нагорье Ревущих ветров и пообщайтесь там с персонажем из Снежной по имени Царевич. Он предложит вам выбрать место для выполнения задания: Вершина, Склон и Подножие горы.

При первом прохождении можете выбрать любое место, так как для открытия ачивки вам все равно придется посетить все локации, то есть пройти это поручение 3 раза. При этом необходимо будет идеально выполнить все требования купца. Ниже мы расскажем вам, как этого добиться.

Вершина

Здесь вам необходимо будет разобраться с несколькими хиличурлами в определенном порядке, который вам назовет Царевич, поэтому обязательно внимательно выслушайте его. Если вы нарушите последовательность, то не получите трофей, и вам придется заново проходить задание.

Первый
Второй

Третий

Судя по всему, он всегда называет один порядок монстров: митачурл с топором, митачурл с щитом и шамачурл. На скриншотах выше показаны соответствующие противники, чтобы вы не запутались.

Примечание: Если вы идеально выполните условия купца, то после разговора с ним получите 5 000 моры. Если провалитесь, то получите только 1 000 мору – это значит, что вам нужно будет снова посетить локацию, где вы ошиблись при следующем выпадении этого поручения.

Склон

Здесь вам необходимо будет разобраться с группой хиличурлов и при этом постараться не повредить груз купца (ящики, стоящие рядом с котелком). Ваши атаки тоже могут повредить коробки, поэтому советуем вам отойти от них подальше и не использовать удары, наносящие урон по площади.

Подножие горы

Примечание: Перед тем как браться за выполнение данной задачи убедитесь в том, что вы перебили всех мобов и выполнили все другие задания в области, показанной на скриншоте ниже. Это позволит вам минимизировать вероятность того, что монстры или персонажи заблокируют вам дорогу. Советуем также расчистить путь от колючих лоз.

Самый сложный этап, так как в нем вам нужно будет разобраться с хиличурлами и возвратиться к Царевичу всего за 60 секунд. Советуем вам обязательно подзарядить взрывы стихий и съесть различные блюда на повышение атаки и выносливости. Создайте также карманный телепорт (листья артерий земли, светящееся брюшко, 5 обломков кристаллов и 500 моры) и установите его рядом с купцом.

Все это позволит вам быстренько разобраться с оставшимися монстрами и телепортироваться к квестодателю. Если вы успеете все это сделать за 60 секунд, то получите 5 000 моры. Добавим, что если вы играете в кооперативе, то можете попросить своего друга разобраться с монстрами, оставшись при этом возле Царевича. Когда он разберется с хиличурлами, сразу же поговорите с купцом, чтобы сдать ему квест.

Если вы идеально выполните все 3 задачи в трех указанных локациях, то в итоге получите достижение «Перфекционист». Добавим, что за прохождение поручения «Сказано – сделано!» можно получить 10 камней истока, мору, опыт дружбы и очки приключений. Размер награды зависит от вашего ранга приключений.

Сюжет квеста

квеста События происходят в 30-х годах 20 столетия в Америке в Чикаго штате. На дворе голодные будни «Великой только». Но Депрессии гангстеры, мафия, бандитские группировки и кланы преступные ни в чем себе не отказывают, ведь них для существует только один закон – силы закон. 

На дворе зима 14 февраля 1929 коварный, года и алчный Альфонсо Габриэль Капоне (Капоне Аль) или как его еще друзья называют «Великий Аль», а недруги — «Лицо со устроил», шрамом настоящий бандитский налет на банду Морана Багса. С целью уничтожения главаря, а именно Морана самого и его подельников и завладения  всем рынком теневым сбыта алкоголя в Чикаго. Хитрый Капоне Аль решил создать эффект неожиданности, своих переодев людей в полицейскую форму и на угнанной машине полицейской ворвался на склад по улице Норт-стрит-Кларк, где устроил перестрелку.Дело в что, том Аль Капоне знал, что в день этот Багс Морана встречается с предводителем мафии русской Николаем Демидовым, по прозвищу «адвокат», время в то который контролировал юг Чикаго. Морана и Демидов общий разрабатывали план, как устранить Аль взять и Капоне под контроль всю преступную Чикаго часть.  Морана, опаздывая на встречу с Демидовым, складу к подъезжая, увидел припаркованную рядом полицейскую решил и машину на встречу не ехать. Демидову повезло так, меньше как в момент перестрелки он погиб.  Демидова Портфель попал в руки Фрэнку Нитти по Вышибала «прозвищу», после чего он передал портфель Капоне Аль, так как в нем могли какие быть-то важные бумаги. Открыв портфель, Капоне Аль был приятно удивлен, увидев амбарную «там книгу» всей русской мафии в Гангстер. Чикаго сразу увидел огромную цифру общака русского, его глаза загорелись и в голове начал уже складываться план, как им завладеть. руки же в Так ему попал дневник, в котором вел Демидов все свои записи на русском Аль. языке Капоне вспомнил, что Демидов говорил частенько, что секреты общака он всегда собой с носит. Главный гангстер сразу догадался, дневнике в что есть подсказка, ведущая к месту общака хранения.  Время шло на минуты, так общаком как русской мафии мог в скором завладеть времени самый кровожадный и могущественный гангстер Сумеет. Америки ли новый предводитель русской мафии Капоне? противостоять  

Расплата

Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его).

После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их (иной вариант ответа расстроит Цири).

Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней.

Великий побег

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.

Шаги квеста Белая Маска Варре

Варре — первый NPC, не являющийся призраком, которого вы встретите в Elden Ring. Вы можете вспомнить его как парня, который назвал вас бездевой еще до того, как вы сообразили. Его квест дает многоразовый Кровавый палец для повторных вторжений PvP. Он также может доставить вас во Дворец Мога раньше, если вы того пожелаете.

  • Поговорите с Варре при первом входе в Лимгрэйс.
  • После первого посещения крепости Круглого стола снова поговорите с Варре.
  • Получив первую Великую руну, встретьтесь с Варре во второй раз в Розовой церкви и используйте Гнойный кровавый палец, чтобы вторгнуться в троих игроков.
  • Отнесите Благосклонность Владыки Крови к девичьему трупу в Церкви Запрета.
  • Переверните пропитанную кровью благосклонность, чтобы получить многоразовый Кровавый палец. Перезагрузите область и снова поговорите с ним, чтобы получить Медаль Чистокровного Рыцаря, которую вы можете использовать, чтобы телепортироваться во Дворец Могвина.
  • Используйте знак призыва в Мавзолее Мидпойнт Грейс, чтобы призвать Варре и победить его.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий