Новогодняя музыкальная сказка “как дед мороз жену искал”

Сценка “На уроках русского языка”

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка – собака.
Учитель: Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото – фотобанк Лори

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Не хочу в школу

Участники:

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка – опера “О ЗАЙЦЕ”  – смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм ” Вышел зайчик погулять”.

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления.  Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.

Хор: Ой ты, травушка-муравка луговая, Ой ты, заячья сторонушка родная! Мы уверены, что поздно или рано Выйдет зайчик погулять на поляну. Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, Раз-два-три-четыре-пя-а-ать… …Вышел!!Заяц: (тенор) Я вышел в лес гулять, Мне боязно, мне страшно, Моя душа предчувствием полна… Моя душа… Моя душа-а-а… …Предчувствием полна. Душа полна…

Хор: Предчувствия его не обманули!Охотник: (бас) Так вот Вы где? Вас мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь!Хор: Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор! Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: …Я не ел морко-о-овь!Охотник: К барьеру!Заяц: К барье-еру!Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь, Сейчас прольётся чья-то кровь, Сейчас прольётся… Прольётся… Один мужской голос из хора: Льётся…Заяц: Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи? И не увижу я тебя, моя любовь! Моя любовь! Моя любовь, моя морковь! Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…Охотник: Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас… Пиф! Паф!Заяц: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!Охотник: Умирает зайчик мо-ой! Хор поёт вокализ и плачет.Заяц: Принесут меня домой, Окажуся я живой…Хор: И ещё неоднократно Выйдет зайчик Погулять! И ещё неоднократно Выйдет зайчик погулять! Гулять! Гулять! Гулять-гулять-гулять!занавес

Финальная, пятая пародия (“опера”) завершается бравурным хором “И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..”. В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: “…слов не слышно, непонятно, непонятно – и плевать!”. Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.

ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
    сценарий музыкально-циркового представления
  • МАЛЬЧИК С РЕЗИНОВЫМИ УШАМИ
    сценарий пьесы для школьной постановки
  • КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
    стихотворная постановка для детей 3-5 лет
  • В УТИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    современная пьеса-сказка
  • ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • ПОСВЯЩЕНИЕ В ХУДОЖНИКИ
    урок-игра, отчет с фотографиями
  • ПРАЗДНИК КРАСОК
    сценарий внеклассного мероприятия по предмету “Технология”
    в 3 классе
  • ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
    сценарий большого праздника танца в начальной школе
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
    конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет
  • СКАЗКА ПРО РЕПКУ
    шуточная сценка в стихах
  • ТЕРЕМОК
    cценарий постановки русской народной сказкис элементами английского языка
  • TEREMOK
    cценка по русской народной сказке “Теремок”на английском языке
  • СПОР ОВОЩЕЙсценка на осеннем празднике
  • СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИсценка-сказка к 8 марта,исполняемая детьми 4-6 лет
  • ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫсценка-сказка про динозавров,исполняемая детьми 4-6 лет
  • РУЧНОЕ ЭХОсценка-сказка (пальчиковая игра),исполняемая детьми 4-6 лет
  • ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИсценка для двух актеров
  • ДЮЙМОВОЧКАсценарий спектакля в стихахдля учащихся младших классов
  • КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТИ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
    сценарий праздника для детей 5-6 лет
  • ДЕНЬ ЗЕМЛИ
    сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет
  • МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
    сценарий спектакля-миниатюры в стихах
  • РУССКАЯ ЯРМАРКА
    сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет
  • СУПЕРЗОЛУШКА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
  • МИСС ГОДА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий