Как снимается корпоративный сериал

Ошибка 404 (Sky 1) 6.3

3 сезон, 4 августа, четверг

Следующий сериал августа 2022 года расскажет о полиции будущего. А, если быть точнее, о парочке полицейских напарников, одного из которых убили на задании, но через год вернули в строй целехоньким и невредимым посредством новейших технологий.

Вернувшийся полицейский один в один похож на того, убитого, если не считать, что на 10% состоит из «кибеорзаменителей». Мужик стал немного забывчивее, тормознутее, решительнее там где не надо, и нерешительнее там где надо. В общем, поржать с него придется не раз. Но только не его напарнику, который из-за «казусов с настройками» вернувшегося с того света напарника постоянно теперь попадает в нелепые и, нередко, опасные для жизни ситуации.

Что же касается этого самого напарника, который остался жив, то он тоже почти не изменился за этот год. За исключением, конечно, того факта, что начал сожительствовать с женой убитого и ныне воскрешенного напарника.

И совсем неясно как отреагирует этот самый воскрешенный напарник на действия по отношению к совей жене изначально оставшегося в живых напарника.

Эпизоды

Время годаЭпизодыПервоначально в эфире
Первый эфирПоследний эфир
1017 января 2018 г.14 марта 2018 г.
1015 января 2019 г.,19 марта 2019 г.,
622 июля 2020 г.26 августа 2020 г.

1 сезон (2018)

Нет.общий Нет. ввремя годаЗаголовокРежиссерНаписаноДата выхода в эфир Prod.кодЗрители из США(миллионы)
11“Пустота”Пэт БишопПэт Бишоп, Мэтт Ингебретсон и Джейк Вайсман4 декабря 2017 г. (онлайн)17 января 2018 г. (Comedy Central )1010.404
22“Сила смерти”Пэт БишопПэт Бишоп19 декабря 2017 г. (онлайн)17 января 2018 г. (Comedy Central)1020.333
33“Боль от жизни”Пэт БишопКейт Тулин20 декабря 2017 г. (онлайн)24 января 2018 г. (Comedy Central)1030.275
44“Trademarq”Пэт БишопХизер Энн Кэмпбелл21 декабря 2017 г. (онлайн)31 января 2018 г. (Comedy Central)1040.280
55«Корпоративный отдых»Пэт БишопАмели Джиллетт7 февраля 2018 г.1050.235
66“Обычная пятница”Пэт БишопДжейк Вайсман14 февраля 2018 г.1060.273
77«Долгая встреча»Пэт БишопМэтт Ингебретсон21 февраля 2018 г.1070.229
88«Общество завтра»Пэт БишопДжейк Фогельнест28 февраля 2018 г.1080.202
99“Выходные”Пэт БишопАмели Джиллетт7 марта 2018 г.1090.307
1010«День памяти»Пэт БишопХизер Энн Кэмпбелл14 марта 2018 г.1100.238

2 сезон (2019)

Нет.общий Нет. ввремя годаЗаголовокРежиссерНаписаноДата выхода в эфир Prod.кодЗрители из США(миллионы)
111“Тот, кто там”Пэт БишопПэт Бишоп, Мэтт Ингебретсон и Джейк Вайсман15 января 2019 г.,2010.262
122“Концерт”Пэт БишопМэтт Ингебретсон и Джейк Вайсман22 января 2019 г.,2030.244
133“Естественная красота”Пэт БишопЛанган Кингсли29 января 2019 г.,2040.281
144“Спасибо!”Мэтт ИнгебретсонПэт Бишоп5 февраля 2019 г.,2020.215
155«Отчет о расходах»Пэт БишопДжессика Гао12 февраля 2019 г.,2050.246
166“Матчиавелли и детектив мочи”Пэт БишопПэт Бишоп19 февраля 2019 г.,2060.221
177“День труда”Пэт БишопМэтт Ингебретсон и Джейк Вайсман26 февраля 2019 г.,2070.187
188“Трагедия”Пэт БишопBridger Winegar5 марта 2019 г.,2080.208
199“Отпуск”Пэт БишопМэтт Ингебретсон и Джейк Вайсман12 марта 2019 г.,2090.237
2010“Осень”Пэт БишопДжессика Гао12 марта 2019 г.,2100.171

Сезон 3 (2020)

Нет.общий

Нет

ввремя года
Заголовок
Режиссер
Написано

Дата выхода в эфир

Prod.код
Зрители из США(миллионы)
21
1
«Соленья 4 Завтрак»
Пэт Бишоп
Пэт Бишоп и Мэтт Ингебретсон
22 июля 2020 г.

301
0.258
22
2
“Черный пес”
Пэт Бишоп
Джейк Вайсман
29 июля 2020 г.

302
0.260
23
3
«Важность болтовни Оскара Уайльда»
Мэтт Ингебретсон
Пейдж Уэлдон
5 августа 2020 г.

303
0.270
24
4
“Молодец”
Пэт Бишоп
Bridger Winegar
12 августа 2020 г.

304
0.239
25
5
“Да пошли вы деньги”
Пэт Бишоп
Кэролайн Андерсон
19 августа 2020 г.

305
0.238
26
6
“Ветер божий”
Пэт Бишоп
Пэт Бишоп и Мэтт Ингебретсон
26 августа 2020 г.

306
0.246

Трудности перевода

Впрочем, Кравец признает, что и на его работе по дублированию сериалов сказывается субъективный фактор. Фильмы, которые ему не нравятся, он не переводит. “У меня образование режиссерское, всегда интересно смотреть на фильм изнутри, – поясняет Андрей. – Оно же позволяет отличать хорошее от плохого на профессиональном уровне”.

Переводами занимается не сам Кравец, хоть он и организовывает этот процесс. Переводами в его команде заняты два человека, главными достоинствами которых Кравец считает знание английского языка и литературного русского

Важно для Андрея и то, что эти люди готовы работать бесплатно, за интерес. “Я пробовал нанимать переводчиков за деньги, – рассказывает Кравец

– Но как только появляются деньги, перевод немедленно становится отвратительным. И не потому, что они не могут перевести, а потому, что у сериалов своя специфика, которую надо знать. Очень важно вложить душу в то, что делаешь. Да, у нас есть коммерческие проекты, но они не имеют никакого отношения к теме беседы”.

В команде также есть литературный редактор, а на озвучивании работают только профессионалы, лучшие голоса . Голос за кадром, по мнению Кравеца, должен быть незаметным, чтобы не отвлекать, возможно, поэтому многие ругают Кравеца за монотонность. Но он с этим не согласен. “Моя задача – не затмить мастерством американских актеров, – отвечает он, – а качественно наговорить за кадром русский текст, снабдив его соответствующими интонациями, не пытаясь “переиграть” оригинал”. Кроме того, Андрей полагает, что любой легко может взять микрофон и сделать лучше – при нынешней технике проявить свои таланты совсем несложно. “Правда, желающих поразить мир эталонным мастерством среди критиков почему-то не видно”, – заключает Кравец. И раз так, надо полагать, что работу конкурентов с Novafilm и “Квадрата Малевича” Андрей эталонной не считает.

Не денег мало. людей много

Кравец о платной услуге повышения статуса пользователей при скачивании с торрент-трекера: “Это необходимо, чтобы как-то ограничить пользователей (как это ни парадоксально). Системы рейтингов недостаточно. Мощностей не хватает. Программисты уже изменили многое в программе трекера, ибо он не рассчитан на такое количество пользователей. Проведена серьезная оптимизация. У нас стоит мощный сервер, но все это вместе не спасает. Есть просто физический предел. Уходить в закрытый трекер и инвайты нам не хочется. Но если придется, так и сделаем”.

Кравец и другие

Публично говорить о недостатках и достоинствах озвучивающих сериалы команд с других сайтов Кравец отказался. Состязание “кто быстрее выложит переведенный сериал” он признает, но вреда качеству в этом не видит: “Если, несмотря на скорость, удается сделать максимально качественный дубляж (а нам, как правило, удается), вреда тут никакого нет. Соревнование с конкурентами неизбежно, но можно ли их считать конкурентами? Вот в чем вопрос. Наверное, да”.

Историю о расколе внутри проекта Lostfilm, следствием которого стало появление самостоятельного ресурса Novafilm, читатель в интерпретации Кравеца тоже не услышит. Это событие породило бурю на разных форумах, тем не менее на вопрос, как он относится к лидеру Novafilm, известному под ником btf, Кравец ответил так: “К btf я отношусь спокойно. Вот вам пример того, как человек благодаря моей работе полюбил сериалы и решил посвятить им часть своей жизни. Да и вообще, в Интернете за последние два года появилась масса фанатских сайтов, посвященных тем или иным сериалам. Что не может не радовать”.

У других участников конфликта, с которыми нам удалось поговорить на ту же тему, позиция более открытая (см. врезку к материалу о Novafilm).

Закончить же рассказ о не принадлежащем Андрею Кравецу проекте Lostfilm можно его же словами: “Я первым наладил сугубо профессиональный подход, первым наладил серьезное производство: минимальными силами и средствами, но самого лучшего качества. Благодаря этому огромное количество людей смогло познакомиться с отличными сериалами, повысился интерес к оным, а также общий уровень публики.

Главная задача – использовать наши наработки, наше качество переводов и озвучивания для лицензионного контента. За время работы над сериалами стало намного больше заказов. Мы уже показали, что можем работать профессионально, без халтуры. А от этого выиграет прежде всего зритель.

Да, в настоящий момент я занят сериалами. Но это пока у меня есть время и возможности. Сейчас веду переговоры по трем новым проектам, и если все сложится удачно – времени на сериалы может не остаться. Тогда в один прекрасный день все просто прекратится”.

Мисэн: Неудавшаяся жизнь (2014)

Как понравиться корейцам, чтобы надолго задержаться в их крупной компании? Попытайтесь выучить язык, покажите рвение и упорство, никогда не отказывайтесь от переработок, обязательно посещайте все корпоративы, не спорьте с начальством. Этим и займется главный герой Чан Гы-рэ – мужчина, который в свои 26 лет впервые устраивается на работу. А получится ли у него задержаться, вы узнаете, посмотрев этот нашумевший комедийный фильм про закулисье офисной жизни в Корее.

Оригинальное названиеMisaengЖанрДрама, комедия, мелодрамаАктерыИм Щи-ван, Ли Сон-мин, Кан Со-ра…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 8.3, IMDb – 8.6

Выбор техники

Профессионально оборудованная студия нужна не всегда — получить качественное изображение и хороший звук можно и дома или в офисе с помощью несложных технических средств.

Камера

Камера для съёмки, безусловно, важна. Но современные смартфоны достаточно продвинуты, чтобы обеспечить приемлемый уровень качества. Если ваш гаджет умеет снимать видео в разрешении Full HD, этого вполне достаточно, а 4K хватит с лихвой. Понадобится только штатив, чтобы зафиксировать смартфон при съёмке. Лучше выбрать вариант с регулируемой высотой.

Микрофон

А вот записи звука стоит уделить особое внимание. В первую очередь это касается съёмки видеолекций, когда основной объём информации передаётся устно, а не визуально

Многие из студентов будут слушать запись в ускоренном режиме, кто‑то — в транспорте или за домашними делами, поэтому чистота и чёткость звука очень важны.

Микрофон в смартфоне чувствителен к посторонним шумам, и записанная речь на таком фоне может звучать тихо и неразборчиво. Петличный микрофон заметно повысит качество аудио.


Петличный микрофон — компактное устройство, которое крепится на одеждуФото: Eudaimonic Traveler / Shutterstock

Освещение

Расположиться при съёмке надо так, чтобы основной источник света был направлен на ваше лицо. Однако слишком яркое направленное освещение создаёт глубокие тени, а это не только визуально добавляет человеку в кадре лишние годы, но и может исказить черты лица.

Видеоблогеры, как правило, используют кольцевые лампы — у них достаточно мягкий и рассеянный свет. Но можно обойтись и обычной настольной лампой, если набросить на неё ткань или белую бумагу, чтобы сделать освещение менее резким.

Сценарий фильма

Итак, с концепцией определились. Но для старта производства этого тоже не достаточно. Необходим подробный сценарий — основа любого корпоративного фильма.

Сценарист и режиссёр выявляют главные преимущества компании, на которых будет основан сценарий. А для того чтобы зрителю было интересно смотреть корпоративный фильм, материалы сценарист обыгрывает с художественной точки зрения.

Обычно мы выезжаем на место съёмки за несколько дней до записи, чтобы осмотреть локации, планы съёмок и другие важные детали. Чем лучше подготовлен сценарий и чем более подробную информацию имеет съёмочная группа, тем более быстрым будет сам процесс и качественнее кадры на выходе.

Бывает ситуация, когда компания-заказчик приходит с запросом на создание корпоративного фильма, но идея как таковая отсутствует. В запросе указывают: предложите идеи для ролика. При правильном подходе необходимо садиться за стол переговоров с заказчиком и совместно искать интересные моменты для зрителя, а уже на основе этого прорабатывать возможные идеи. Если заказчик согласен на такую коммуникацию — проект получается успешным. Если же он не готов к личному общению, то, по нашему опыту, ничего хорошего из этого не выйдет.

К сожалению, ситуация на российском рынке такова, что подход «лицом к лицу с подрядчиком» в основном используют крупные европейские бренды, уже имеющие опыт производства корпоративных фильмов. Российские же компании не считают необходимым приглашать представителей видеопродакшена на встречу и вкладываться в разработку концепции.

Подготовка к съёмке

После того как вы подготовили оборудование, можно приступать к следующему этапу.

Выбор фона

Многие эксперты записывают видеоуроки или ведут вебинары на фоне книжного шкафа, где книги на полках перемежаются сувенирами, детскими поделками, семейными фотографиями и другими милыми вещицами. И это неудачный выбор: кадр становится перегруженным, и вместо концентрации на спикере и его словах зрители отвлекаются на фон.

Идеальный фон для съёмки экспертного видео — фактурная стена нейтрального цвета с ярким акцентом — например, картиной или цветком. Если вы снимаете у себя дома и такой ракурс сложно найти, стоит подумать о покупке фотофона и держателя для него. Такой вариант поможет создать студийный антураж, где бы вы ни находились.


Простой фон для видео, установленный на держательФото: Eve Bickley Photography / Shutterstok

Сценарий и форматы

Даже если вы точно знаете, что именно хотите рассказать аудитории, использование законов сценарного мастерства и приёмов вовлечения точно не повредит. Перед работой над сценарием полезно обратиться к тематической литературе — например, «Искусству сторителлинга» Кармина Галло или «Мастерству презентации» Алексея Каптерева.

Также стоит подумать над форматом. Например, если вы планируете записать полуторачасовую лекцию, не лучше ли разбить её на более короткие фрагменты? Зрители устают от большого объёма информации, а вот ролики продолжительностью 10–15 минут досмотрят с большей вероятностью.

А возможно, контент из лекции имеет смысл подать в сочетании разных форматов: видеоурок, лонгрид и тест, прямой эфир с разбором сложных моментов.

Средство от эха на записи

Если вы когда-нибудь разговаривали по телефону с человеком, который находится в ванной комнате, вы наверняка обращали внимание на специфическое эхо. Этот эффект возникает, когда звук отражается от твёрдых гладких стен

Он может появиться и при записи. Чтобы этого избежать, достаточно разложить по комнате подушки или мягкие игрушки либо развесить вдоль стен одежду — только, конечно, нужно проследить, чтобы это всё не попало в кадр.

Выбор одежды для съёмки

Кроме того, что ваша одежда должна создавать желаемый образ в глазах зрителей, есть и несколько чисто технических нюансов, важных при выборе, что вы наденете на съёмку.

Яркие цвета, например красный или оранжевый, а также контрастные сочетания будут перетягивать на себя внимание зрителей. Не лучший выбор, если вы хотите, чтобы они смотрели на ваше лицо

Белый цвет в кадре просто слепит зрителя, поэтому поверх такой рубашки или блузки лучше надеть пиджак. Чёрные предметы одежды сливаются в единое пятно, а мелкие узоры (клетка, горох, полоска) в видео могут мерцать.

Лучше всего остановить выбор на спокойных оттенках — пастельных или неярких природных. Стоит отдать предпочтение однотонной одежде, а если ткань с узором, то пусть он будет хотя бы неконтрастным и не очень мелким. И ещё один важный момент — цвет одежды не должен совпадать с цветом фона, иначе можно просто «потеряться» в кадре.

Репетиции и подсказки

У большинства людей нахождение перед камерой вызывает дискомфорт. Это нормально и обычно проходит с практикой. Не нужно стараться записать всё идеально с первого дубля — потренируйтесь, попробуйте разные ракурсы, запишите несколько пробных видео. Если красный огонёк, означающий запись, вызывает практически оцепенение, могут помочь дыхательные упражнения и несложная разминка.

Чтобы не забыть рассказать обо всём, о чём планировали, можно подготовить полный текст выступления и поставить рядом с камерой планшет или ноутбук с онлайн-суфлёром. Опытные ведущие и ораторы не рекомендуют чтение «с листа», ведь оно звучит далеко не так естественно, как живая речь, но на первых порах это поможет чувствовать себя увереннее.

Хронометраж

Оптимальным для восприятия считается формат до 10 минут. При таком хронометраже зритель не успевает устать, начать отвлекаться, может нормально усваивать информацию, которую видит.

У клиентов иногда бывает следующая реакция: «8 минут? Нет, для нас это мало, мы же крупная компания, мы большие и серьезные. 8 минут — это детский сад. Мы столько денег на это тратим…. а тут 8 минут». Это не вполне конструктивный подход.

Задача видеостудии сделать так, чтобы фильм был содержательным, а не только длинным.

Весомость компании лучше показать не хронометражем фильма, а качеством информации. Как и в любом правиле здесь есть исключения.

Если документальный фильм создается для телевидения, то хронометраж может иметь свои стандарты.

Постановщик трюков Николай Павлов: «Ни одна драка не похожа на другую»

А Дмитрий Сутырин (играет Константина Локтева) и Кирилл Полухин (играет Максима Тихомирова) и вовсе отказывается надевать защиту во время съемок падений со словами: «Да не надо мне».

«Не надо, но синяки тебе тоже вряд ли нужны», – настаивает Николай Павлов.

Кадр из пятого сезона сериала «Шеф». Фото: канал НТВ

Все трюки заранее продумывают, прописывают и согласовывают с режиссером. При необходимости трюковые сцены отрабатываются с актерами в зале. Если драка несложная, то репетируют прямо на съемочной площадке: каскадеры показывают, а актеры повторяют.

Бывает, что трюк выполняется актером только частично. Например, Андрей Чубченко дерется сам, а переброс через плечо и падение на асфальт уже доверяет дублеру. Если режиссеру нужно снять персонажа на высоте, то актера страхуют тросиком, чтобы он чувствовал себя в безопасности, а прыгает вниз, конечно, уже каскадер.

Кадр из пятого сезона сериала «Шеф». Фото: канал НТВ

В пятом сезоне «Шефа» с третьего этажа на припаркованную внизу машину пикировал каскадер Павел Маковкин, предварительно получив бутафорскую пулю в спину. Сцена снималась в два приема: сначала Павел выпрыгивал с третьего этажа на подушку, а приземление на крышу автомобиля снимали отдельно. Собственную машину, разумеется, никто для съемок в кино не доверит – у постановщиков трюков всегда есть заготовленный для этого автопарк (самый обыкновенный, без батутов на крыше).

Команда

С самого начала нужно понимать, что над подобного рода проектами работает не один сценарист. Их целая команда во главе с главным – шоураннером.

Шоураннер – сценарист, что разрабатывает основную акру сериала. Например, Эрик Крипке (шоураннер сериала “Сверхъестественное” в 1-5 сезоне) продумывал основную историю всего сезона (ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР, если вы ещё не смотрели): 1-й сезон – братья ищут своего отца, который в свою очередь ищет демона, убившего их мать; 2-й сезон – Сэм, оказывается, был непростым ребёнком и вполне вероятно, что его могущество может навредить всему человечеству; 3-й сезон – как избежать продажи души в ад; 4-й – как предотвратить начало Апокалипсиса ну и 5-й сезон рассказывает о том, как закончить уже начавшийся Апокалипсис.

Он также ответственный за развитие персонажей в сериале. И это не мешает быть ему и сценаристом некоторых эпизодов, но в основном эту работу выполняет кто-то другой из его сценарной команды.

Остальные сценаристы ответственны за отдельные эпизоды и за то, чтобы они вписывались в общую историю и общее логическое развитие.

Каждая серия, несмотря на то, что рассказывает отдельную историю все равно открывает ещё один виток развития основной арки всего сериала.

«Погода в Калининграде могла измениться семь раз за один день»

— В сериале речь идет о шеф-поварах. А как кормили на съемочной площадке?

— Конечно, в Калининграде мы находили рестораны. Там, где мы снимали, собирались компанией и сами что-то себе заказывали. Калининграде все по-другому. Это совершенно иной мир. И там все было вкусно – и на съемочной, и за съемочной площадкой.

— Съемки проходили только в Калининграде?

— Лично я снимался только в Калининграде, Калининградской области и Куршской косе. Когда съемки шли на Куршской косе, ветра задували настолько, что у нас улетали зонтики, разбивалась посуда. Однажды погода в кадре поменялась семь раз: сначала пошел дождь, затем вышло солнце, а потом снова налетели тучи и так далее. И все это случилось за один съемочный день. В принципе, с погодой нам везло. На Куршской косе нас и предупреждали, что все быстро налетает и также быстро улетает.

 — Затронул ли съемочный процесс коронавирус?

— Съемки проходили после пика пандемии – в сентябре-октябре прошлого года. Естественно, все были в масках, актерам каждый день измеряли температуру. Я понимаю, что пандемия затронула Калининград в меньшей степени, поэтому там и проходили съемки. Насколько я знаю, там снимали свои фильмы еще несколько групп.

Кадр из сериала «Несломленная». Фото: канал Россия

— Сериал называется «Несломленная». А что вам в этой жизни помогает не сломаться?

— По-разному. У всех людей же своя система координат, за что держится человек. Наверное, у меня это близкие: семья, дети. Это тебя вдохновляет, помогает держаться на плаву.

— Над чем работаете сейчас?

— Сейчас я в театре выпускаю спектакль «Орфей спускается в ад», где я играю Вэла.

Сериал «Несломленная» начинается на канале «Россия» 5 апреля, в 21: 20

«Лучше звоните Солу» / Better Call Saul

American Pictorial/Legion Media

Для тех, кто не следил за сериалом в прошлом, его повсеместное пребывание в списках лучших за год кажется издевательством. Для тех же, кто следил, — делом само собой разумеющимся. Да, немного обидно, что точка входа в мир «Сола» находится так высоко: тут мало предыдущих четырех сезонов, нужно еще и знать мир сериала «Во все тяжкие», приквелом которого «Сол» является. И в этом отчасти все волшебство: каким-то непостижимым образом создателю обоих шоу Винсу Гиллигану получается уже 12 лет продолжать рассказывать об этом мире так, что с каждым годом он становится и глубже, и лучше.

Если «Во все тяжкие» был довольно ровным рассказом про человека со слишком большим эго и ущемленной гордостью, то «Сол» — работа куда более тонкая. Мы заранее знаем, что в финале Джимми Макгил станет Солом Гудманом — самым аморальным адвокатом города Альбукерке. Но в отличие от Уолтера Вайта из «Во все тяжкие» путь Джимми — не осознанный выбор. Это самая настоящая трагедия, в которой у Джимми в собственной жизни такие же права наблюдателя, как и у зрителя.

Помимо самого Макгилла «Лучше звоните Солу» — дом для почти десятка лучших персонажей современного телевидения. Этот сезон подарил нам Лало Саламанку — самого харизматичного экранного злодея последних лет, ну а тот факт, что Риа Сихорн до сих пор не получила «Эмми» за роль подруги Джимми Ким Вакслер, — возмутительное недоразумение. Также за 12 лет Гиллиган мастерски отточил все собственные приемы. Если сейчас начать пересматривать ранние сезоны «Во все тяжкие», то немного неловко становится от того, насколько там отчетливо проступает эпигонство Тарантино. Сегодня же Гиллиган чувствует себя уверенно в собственном киноязыке. Он, как никто другой, умеет ставить камеру, выдерживать паузы, развешивать ружья и уделять максимум внимания каждой маленькой детали.

В «Соле» одна из часто повторяющихся тем — тема срезания углов и попытки так или иначе смухлевать, чтобы победить. Тема эта дается без осуждения, наоборот — Гиллиган показывает, что мир изначально создан несправедливым, и его героям, не выросшим в благополучных семьях с кучей возможностей, приходится срезать углы, чтобы хоть как-то выбиться из бедности. Поэтому, вероятно, Гиллиган не осудил бы тех, кто начнет смотреть «Лучше звоните Солу» с этого или хотя бы прошлого сезона, освоив все остальное в кратком пересказе. Это правда того стоит.

Создание корпоративного фильма в Видеоглобал

Сотрудничество и создание корпоративного фильма совместно с видеопродакшеном Видеоглобал дает вам возможность сделать фильм или корпоративный ролик для компании, который можно адаптировать под вашу целевую аудиторию. Мы используем при производстве уже привычные алгоритмы и новые методы видео-инфографики для динамичной подачи информации и данных

Создаем продуманный видеоряд, подбираем музыкальное оформление, делаем саунд-дизайн, привлекающие внимание зрителя и способствующие легкому восприятию и запоминанию

Корпоративный фильм компании Союзпатент

Существует несколько десятков возможных вариантов конечного видео. Умный фильм или ролик бывает простым в исполнении крайне редко. Над созданием всегда работает команда творческих единиц. Учитывает, разбирается в тонкостях, специфике вашей компании в зависимости от цели, задач и сроков. Мы помогаем нашим клиентам проработать целевую аудиторию, составить техническое задание проекта. Обязательно учитывается график руководства, сжатые сроки сдачи, с пометкой “вчера”.

Как мы делаем фильмы и ролики в Видеоглобал

Минимизируем ваши время и эноргозатраты. Вы получаете гибкий подход при сотрудничестве с Видеоглобал, благодаря собранной нами команде людей. Мы оперативно реагируем на изменения. Уже более 12 лет мы создаем корпоративные фильмы в Москве с учетом актуальных трендов. следим за новинками корпоративного видео. Создание корпоративного фильма в Видеоглобал позволяет охватить всю целевую аудиторию в полном объеме. В этом нам помогает правильное составление технического задания, а далее разработка литературного и режиссерского сценария. Для удобства мы внедрили новую услугу – продвижение вашего Ютуб канала.

Анимация логотипа – 3d графика, авторская музыка, саунддизайн

Как снять корпоративный фильм?

Можно заняться производством презентационного фильма своими силами, но на это уйдет много времени и без опыта в этой сфере сложно рассчитывать на достойный результат. Что обязательно нужно учесть в случае самостоятельной подготовки корпоративного ролика: наличие плана, который включит в себя все важные факты и моменты о фирме, подготовку мест и участников съемки, подбор соответствующего задачам оборудования (в т.ч. и по освещению), обеспечение последовательной согласованности всех элементов видео и понятности изложения, соответствие брендбуку.

Действительно, при самостоятельной работе необходимо учесть очень много порой даже неожиданных нюансов, и наоборот, при работе с продакшн-студиями квалифицированное решение этих вопросов возьмет на себя выбранная вами студия.

Если качество ролика для вас важно, все-таки рекомендуем обратиться в организации, специализирующиеся в данном виде ремесла. Они подготовят полноценный продукт, основываясь на ваших пожеланиях

Для того, чтобы на выходе получить «вау-эффект», заранее подготовьте техническое задание для продакшн-студии, которая займется съемкой ролика

Обратите внимание на следующие моменты:. 1

Решите, какие тезисы о компании вы хотите рассказать потенциальному клиенту, который еще не знаком с вашей компанией (особенности производства/услуги, площади/производительность/ассортимент, которыми располагаете, а также в чем конкретно заключается уникальный подход к клиенту);
2. Подготовьте яркие моменты (памятные даты, интересные факты) из истории компании. Они отлично дополнят ролик.
3. Определитесь, что должно быть подчеркнуто в ролике (например, достижения фирмы или, наоборот, ее потенциал);
4. Сообщите, что вы ожидаете в итоге, так специалистам будет проще понять, что необходимо заказчику;
5. Подумайте, хотите ли задействовать в съемке своих сотрудников и помещения, или нанять актеров и проводить съемки в профильных павильонах

1. Решите, какие тезисы о компании вы хотите рассказать потенциальному клиенту, который еще не знаком с вашей компанией (особенности производства/услуги, площади/производительность/ассортимент, которыми располагаете, а также в чем конкретно заключается уникальный подход к клиенту);
2. Подготовьте яркие моменты (памятные даты, интересные факты) из истории компании. Они отлично дополнят ролик.
3. Определитесь, что должно быть подчеркнуто в ролике (например, достижения фирмы или, наоборот, ее потенциал);
4. Сообщите, что вы ожидаете в итоге, так специалистам будет проще понять, что необходимо заказчику;
5. Подумайте, хотите ли задействовать в съемке своих сотрудников и помещения, или нанять актеров и проводить съемки в профильных павильонах.

Хорошая борьба

Спин офф популярного юридического сериала «Хорошая жена». Как и его предшественник, этот кинопродукт отличается умным и выверенным сюжетом, интересными юридическими коллизиями и непростыми отношениями между героями. Сериал получил высокую оценку и в основном его поклонниками стали зрители «Хорошей жены» IMDb: 8.40, КиноПоиск 7,7.

Дайан Локхард теряет работу и все свои сбережения, но не теряет самообладания. Она заново начинает свою карьеру в компании, которая занимается защитой от полицейского произвола. Благодаря своей работоспособности и таланту она вновь зарабатывает уважение и признание и становится партнеров в юридической компании.

На себя посмотреть

На некоторых корпоративных ТВ работники сами выступают в роли ведущих программ, придумывают сценарии, создают анонсы мероприятий, видеоблоги.

По восприятию корпоративное ТВ похоже на региональное. «На экранах хотят видеть, помимо руководства компании, в первую очередь своих коллег — работников на местах. Самый рейтинговый продукт канала “Новости” соперничает только с программой “Будущее компании”, где молодые специалисты в формате интервью рассказывают не только о работе, но и о жизни в целом», — говорит Сергей Иванов из РЖД.

В «Coca-Cola HBC Россия» на экраны выводят контент, создаваемый самими пользователями. Например, фото сотрудников из Instagram с определенными хештегом. «Сотрудникам всегда приятно видеть себя на экране», — отмечает Варвара Черкасова.

«ЭР-Телеком» запустил проект «Прожектор Дом.ru Live». Здесь о важных бизнес-темах говорят сами работники компании, и материал подается в формате видео, снятого «на ходу» и с участием линейных сотрудников, рассказывает руководитель направления развития HR-бренда АО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Мерзлова.

Корпоративное телевидение АО «ЭР-Телеком Холдинг» существует с 2014 года. Транслируется на корпоративном портале и плазменных панелях на территории штаб-квартиры в Перми.

Форс-мажоры (2011 – 2019)

Стильный топовый сериал про работу в офисе, наполненный интересными рабочими лайфхаками и умными диалогами, стоит посмотреть всем, кто стремится сделать карьеру «белого воротничка». Из-за своей находчивости, феноменальной памяти и креативности юрист-самоучка Майк попадает в лучшее адвокатское бюро Нью-Йорка. Под руководством владелицы фирмы Джессики Пирсон и лучшего адвоката города Харви Спектора парень, не имеющий диплома о высшем образовании, станет настоящим профи.

Оригинальное названиеSuitsЖанрДрама, комедияАктерыГэбриел Махт, Рик Хоффман, Сара Рафферти…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.6, IMDb – 8.4Возрастные ограничения16+

Трудоголики (2011 – 2017)

Сериал в формате ситкома рассказывает о буднях трех друзей – американских офисных работников. Адам, Блэйк и Андерс живут и трудятся вместе. Выпить несколько литров виски, выкурить десяток косяков марихуаны и лечь спать в шесть утра – норма для беспокойной троицы. Несмотря на это, парням удается выходить на работу и выполнять обязанности в любом состоянии. Поэтому у шефа никак не получается их уволить, а другим коллегам приходится терпеть разгильдяев.

Оригинальное названиеWorkaholicsЖанрКомедияАктерыБлейк Андерсон, Адам Дивайн, Андерс Холм…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 8.1

Корпорация (2018 – 2020)

Сатирический сериал знакомит зрителя с двумя офисными работниками. Мэтт – улыбчивый оптимист с чудинкой. Джейк – пессимистичный циник. Мужчины работают под руководством крупной акулы бизнеса в корпорации, занимающейся всем – от бананов до смартфонов и оружия. В то время как их шеф Кристиан терроризирует весь офис, его подручные Кейт и Джон – подхалимы, которые вечно косячат и перекладывают вину на других. В такой напряженной обстановке единственная поддержка для Мэтта и Джейка – это дружелюбная кадровичка Грейс.

Оригинальное названиеCorporateЖанрКомедияАктерыМэтт Ингебретсон, Джейк Уайзман, Адам Лустик…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 7.8Возрастные ограничения16+

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий