Конкурс “Мастерская красоты”

Принципы формирования названий салонов красоты

Существует множество разнообразных вариантов названий салонов. Они могут быть представлены словами и словосочетаниями, связанными с внешностью, женственностью, уходом, так и лексикой, не вызывающей прямых ассоциаций с этой сферой услуг. Однако подробный анализ названий действующих заведений позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Изучив их, а также ознакомившись с разнообразными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему заведению имя.

  1. Названия со словом «Красота». Наиболее очевидным вариантом, отражающим суть и сферу деятельности заведения, является включение в название слова «Красота» и родственных ему слов («Линия Красоты», «Краса», «Красивые люди»). Даже иностранные аналоги данных слов широко распространены и понятны русскоговорящим людям, что делает их очень популярными («Beauty Home», «La Belle»).
  2. Названия, связанные с деятельностью салона красоты. Следующую многочисленную группу представляют названия, связанные с деятельностью салона красоты. Это могут быть названия, ассоциирующиеся с модой, стилем, косметологией («Марафет», «Мастерская Стилистов»). Кроме того, владелец салона может выбрать название, отражающее основное направление деятельности его студии («Брови здесь», «Nail Bar», «Расческа»). Это поможет потенциальным клиентам сразу определить, какие именно услуги здесь предоставляются.
  3. Названия – имена. В качестве названий салонов красоты нередко используются женские имена, ведь именно женщины являются основными потребителями услуг в рассматриваемой области. Это могут быть и простые («Светлана», «Юлия»), и более экзотичные имена («Марго», «Стелла»). Также достаточно часто встречаются имена из греческой мифологии («Аврора», «Афродита», «Галатея»). Кроме того, яркие и запоминающиеся названия образуются путем использования имен известных исторических личностей, популярных деятелей искусства, знаменитых персонажей из литературы и кинематографа («Клеопатра», «ОДРИ ХОРН», «Айседора»).Также многие владельцы включают собственные имена в название салона («Академия совершенства Валерии Барченко», «Мастерская красоты Андрея Калецкого»).
  4. Географические названия. Яркие и запоминающиеся названия городов и стран помогут создать позитивные ассоциации у клиентов, передадут особую атмосферу заведения («New York», «Золото Африки», «Sunny Brazil»). Можно сделать акцент на город или район, в котором ведет свою деятельность салон красоты («На Невском», «На Апрельской», «Ленинградская»), интересно обыграть адрес заведения («Чайковского, 26», «17_point», «Тверская 20»).
  5. Гастрономические названия. Несмотря на то, что еда не ассоциируется с индустрией красоты, «съедобные» имена легко запоминаются, вызывают приятные эмоции, что и способствует привлечению потенциальных клиентов. Яркие и звучные названия фруктов и десертов могут стать интересными названиями салонов красоты («Клюква», «Caramel», «TiraMiSu»).
  6. Цветочные названия. Наименования цветов остаются популярным вариантом для создания названий студий и салонов («Jasmine», «Mon Pion», «Магнолия»), поскольку они создают положительные ассоциации с женственностью, ароматом, праздником.
  7. Другие, оригинальные названия. В эту группу входят названия, напрямую не связанные с индустрией красоты. Оригинальными и запоминающимися они становятся благодаря использованию юмора, интересной игры слов, отсылок к произведениям кинематографа и литературы («STREKOZA», «No Drama», «Parashute», «РоZовая пантера», «Римские каникулы», «Полианна»).

Как правильно выбирать курсы

Выбрать курсы сейчас непросто – по запросу в поисковых системах выходят десятки разных предложений с огромным разбегом цен.

Как выбирать:

назначение. Курсы бывают базовые и для повышения квалификации. Базовые предназначены для тех, у кого нет парикмахерских навыков. Повышение квалификации – это расширение уже имеющихся знаний и умений;

учебный план. Учебный план даст понимание, насколько прикладными будут полученные знания. Есть школы, в которых ученики занимаются только теорией – слушают лектора, читают литературу, но по итогу на практике повторить ничего не могут. Курсы парикмахеров, вне зависимости от назначения, должны сочетать и теоретическую и практическую часть;

инструменты и техническое оснащение. Эту сторону вопроса рекомендуем рассматривать при личном посещении учебного центра – обычно школы не отказывают будущим ученикам в небольшой экскурсии. Посмотри, насколько оборудованы рабочие места для прохождения практической части. Лично видела, как в одной такой школе ученикам предлагали отрабатывать укладку волос феном за 350 рублей с минимальной мощностью;

расходные материалы. Уточни, включены ли расходные материалы в стоимость обучения

Особенно это важно для новичков, которые вообще ничего не понимают в парикмахерском деле, и понятия не имею, какие им нужны расходники. К тому же, расходные материалы – это дополнительные траты;

размер группы

Чем она меньше, тем качественнее будет обучение;

стоимость академического часа
Обращай внимание на цену академического часа, а не на общую стоимость. Например, есть 2 школы, предлагающие обучение за 60 тыс
руб. В одной 350 часов занятий, а в другой – 300. Выгоднее брать первый вариант, так стоимость академического часа ниже – 171 руб. против 200 руб., а количество часов для обучения больше;

длительность. Базовый курс, помогающий освоить основные навыки, не может длиться 5 дней. За это время нельзя овладеть даже азами, а уж работать после такого обучения уж точно не получится.

А вот на отзывы в интернете и на сайте обучающего центра ориентироваться не стоит. Сейчас купить можно все, в том числе и довольных учеников, поэтому хвалебные оды должны стать последним аргументом в выборе конкретного заведения.

В обзоре рассмотрим 2 категории занятий – базовые и для повышения квалификации, чтобы тебе было проще ориентироваться. Сразу под статьей ты можешь задать свои вопросы по теме обучения парикмахеров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий