Иммерсивный квест-спектакль во время банкета на корпоративном мероприятии

Сюжет

«Вернувшиеся»

Journey Lab, с которыми Мигель договорился о сотрудничестве, к тому времени уже выпустили в Нью-Йорке небольшой спектакль с бюджетом в 3 тысячи долларов. Это был собственноручно написанный приквел «Привидений» Генрика Ибсена — семейной драмы дома Алвингов с периодически возникающими в нем призраками из прошлого, душевными страданиями и трагическими судьбами героев. В Москве было решено ставить саму пьесу.

Получился спектакль без сцены, где зритель сам решает, что делать в старинном особняке на протяжении нескольких часов: можно сидеть в одной комнате, можно выбрать героя и попытаться понять его сюжетную линию, можно двигаться хаотично и стараться застать как можно больше моментов. В шоу — 240 сцен, которые проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов, поэтому все увидеть невозможно.

Место действия

Чаще всего иммерсивными именуют спектакли, которые идут не в театре. Поле, ландшафт, деревня, дом, часовня, конюшня, вокзал, заброшенное здание, город — так называются главы в разделе «Места» из книги Site-Specific Performance Майка Пирсона, одного из самых известных режиссеров и теоретиков театра в нетеатральных пространствах.

Строго говоря, не все спектакли, которые выходят за пределы сцены, можно назвать именно иммерсивными. Принято выделять еще променад-театр и сайт-специфик:

  • променад-театр предполагает организованное движение по намеченному заранее маршруту, но не всегда зрители в этом процессе выступают как действующие лица, а не просто наблюдатели;
  • сайт-специфик может существовать только в том пространстве, где поставлен: например, он актуализирует историю завода или города.

Может быть интересно

«Определенный местом, ориентированный на место, отсылающий к месту, внимательный к месту, откликающийся на место» — на русском эти выражения звучат несколько шизофренично. Но вот три термина, которые описывают действительно важные грани сайт-специфического театра:

  • site-responsive — откликающийся на место — спектакль, который можно перенести, например, из одного города в другой, но он устроен таким образом, что будет по общему алгоритму задействовать локальные реалии (как Remote Moscow, который на самом деле Remote X и адаптирован для нескольких десятков городов по всему миру);
  • site-sympathetic — сочувствующий месту — это спектакль, который был создан специально для определенного места, но не задействует его историю или контекст его восприятия локальными сообществами;
  • и off-site — этот термин предложила исследовательница Бетти Фердман совсем недавно, в 2018 году. Она хотела подчеркнуть, что спектакли преображают пространства, в которых они проходят, а не только подчиняются их архитектуре и истории.

Полное погружение: иммерсивные ивенты

С характеристикой «иммерсивный» многие в России познакомились в 2016 году – с премьерой шоу «Вернувшиеся». От обычного спектакля постановку по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» отличали неожиданные приёмы, которые были призваны сломить четвёртую стену и, в конечном итоге, впечатлить зрителей. Позже их взяли на вооружение и организаторы мероприятий.

Особенная площадка и квестовая механика

«Вернувшиеся» обитали в стенах дореволюционного особняка. Большое количество помещений и комнат организаторы дополнили потайными лабиринтами и дверями. Зрители самостоятельно исследовали пространство – перемещались между локациями, следовали за актёрами или оставались следить за происходящим в одной комнате. Создатели шоу отмечали, что такой подход позволил сделать впечатления каждого участника по-настоящему уникальными.

Действия «привязаны» к локациям и маршрутам

Постановка отличалась нелинейным повествованием. В среднем зрители проводили в особняке от часа до трёх, но если сыграть все эпизоды подряд, то шоу растянулось бы на 9 часов.

Актёры активно взаимодействуют со зрителями

Зритель становится как бы невольным свидетелем происходящего, вблизи наблюдая за разворачивающейся драмой. Порой актёры брали участников за руки, приглашали выпить и увлекали за собой в другие локации.

Иммерсивные события стали по-настоящему новым словом в индустрии развлечений и быстро перекочевали в арсенал организаторов. Кроме того, формат предполагает максимальное вовлечение участников в происходящее, что и оценили ивентеры.

Андрей Кугаевский, генеральный продюсер компании Immersive-Event:

Первое и самое главное, что отличает иммерсив от обычного театрализованного или костюмированного праздника – это сюжет. Нужны увлекательные коллизии, завязки, развязки и кульминация. Востребованность необычного «осмысленного» праздника только начинает набирать обороты. Клиенты, заказывающие такой формат, стремятся удивить и восхитить своих гостей, и это им удаётся. Однако воплотить такой формат непросто: подготовка иммерсивных мероприятий требуют знаний специальной режиссуры, специфических навыков у актеров и пр.

«Иммерсивный формат не всегда полноценно реализуется за счет своей дороговизны, – подтверждает Алиса Гущина, исполнительный директор, соучредитель агентства «Инженеры события». По её словам, на иммерсивных мероприятиях вовлечение достигает такого уровня, который недоступен даже иммерсивным спектаклям. Это достигается с помощью передачи проактивной роли участнику и вовлечением в квест-игры.

Алиса Гущина, исполнительный директор, соучредитель агентства «Инженеры события»:

Наша задача – погрузить гостей в созданный мир настолько, чтобы они ощутили себя его неотъемлемой частью, например, героями, волшебниками. Решающую роль играет гость, поэтому и механика такого мероприятия сложнее. Нам, как организаторам, нужно быть во всеоружии и быстро реагировать.

Однажды мы проводили иммерсивное мероприятие для крупной интернациональной компании. Главной задачей вечеринки было удивить людей, у которых уже всё было (вечеринки в компании проводятся несколько раз в месяц). Мы решили достичь нужного эффекта, погрузив гостей в мир магии. Вовлечение участников начиналось задолго до мероприятия – каждый из них получил настоящее приглашение в стиле письма из школы чародейства и волшебства Хогвартс. Дата, время и место проведения мероприятия было написано прозрачными чернилами, которые проявлялись в темноте.

Но иммерсивность заключалась не только в декоре площадки и механике программы. Всё пространство площадки мероприятия было разделено на залы тёмной, светлой магии и школу волшебства. На протяжении первой части вечера для гостей проходила квест-игра. В качестве ведущих этапов игры мы пригласили не актёров, а косплееров, поскольку они глубже погружены в мир своих персонажей и создают идеальные образы, копируют их характеры. Гости выполняли задания из известных фильмов и игр, решали схожие загадки. Это помогло максимально погрузить их в атмосферу и программу.

«Immersive Event»

«Инженеры события»

Иммерсивный подход помогает не только развлечь участников, но и решить множество задач в игровой форме. Например, укрепить деловые связи, настроить партнёров на продуктивный контакт, показать бизнес-возможности сквозь творческую призму или сплотить между собой сотрудников компании путём создания уникального опыта.

Виртуальная реальность

VR- и AR-спектакли тоже часто проходят под лейблом иммерсивного театра. Исследователь Лиам Ярвис предлагает для такого опыта термин «иммерсивное воплощение»

Он акцентирует внимание на том, какой зазор возникает между ощущениями физического тела и виртуального

Ярвис вспоминает понятие umwelt, что в переводе с немецкого означает «окружающая среда». Нейробиолог Дэвид Иглмен называет так подмножество реальности, которое доступно восприятию какого-либо живого организма. Всем нам свойственно считать, что Umwelt и есть вся реальность, но на самом деле, например, человеку доступны только десять триллионных от всех частот электромагнитного поля. А вот летучей мыши из знаменитой книжки философа Томаса Нагеля «Каково быть летучей мышью?» доступно больше, ведь эти животные воспринимают инфракрасное излучение. Мир в целом — в том числе те его части, доступ к которым закрыт для нас, — Иглмен предлагает называть Umgebung’ом.

Билеты

«Вернувшиеся»

На каждое шоу продается 220 билетов по 5 тысяч рублей. Продюсеры шоу сравнивают цену билета с тем, что надо заплатить за первый ряд партера ведущего московского театра, и находят ее приемлемой. Также существует особая категория билетов VIP за 30 тысяч рублей — их всего шесть на каждый спектакль, и они дают определенные привилегии: зрители надевают маски другого цвета, ожидают шоу в отдельном баре с неограниченным количеством алкоголя и получают гарантированный personal experience — момент спектакля, когда зритель остается один на один с актером. После шоу Мигель любит присоединиться к обсуждению увиденного в VIP-баре: «Нам очень нравятся люди, которые покупают такие билеты. Сначала мы боялись, что зацепим новых русских, но к нам приходят музыканты, бизнесмены, театралы, которые путешествуют по всему миру», — рассказывает он.

Премьера шоу состоялась 1 декабря. Изначально было запланировано провести 50 показов, но в марте шоу продлили еще на два месяца. Изменившиеся планы объясняют высоким спросом аудитории, хотя сначала создатели хотели заставить публику «выйти из-за стола с чувством легкого голода».

Название шоу в каком-то смысле отражает надежды продюсеров. Люди часто возвращаются, купив билеты во второй раз. «Мы знаем, что один человек был у нас 16 раз. Люди приходят повторно и сидят в одной комнате, нюхают реквизит или придумывают себе персонажей и играют спектакль, который уже никак не относится к нашему произведению. Один раз зритель, пришедший в особняк во второй раз, неожиданно подошел к незнакомому человеку и обнял его. Так они простояли всю сцену, а когда музыка закончилась, он убрал руки и исчез», — рассказывает Тимур.

Что такое фотобудка?

Фотобудка – это декорированная особым образом и оснащенная фототехникой зона, где каждый желающий может сфотографироваться без помощи фотографа. Для создания особого настроения предусматривается оригинальный реквизит. Фотобудку вы можете взять в аренду или обустроить своими руками.

Аренда фотобудки на свадьбу

Арендовать фотобудку вы можете, обратившись к услугам фотостудии. Стоимость рассчитывается с учетом доставки оборудования и начисляется за 1 час. В услуги входит присутствие специалиста, обслуживающего технику и распечатка фото (стандартный размер — 5х15 см, 10х15 см). В фотостудии вы можете посмотреть каталог форматов и варианты брендирования. Логотипом могут выступать имена жениха и невесты, пожелания гостям, монограмма, дата знаменательного события, смайлик и пр.

Снимки могут быть групповыми и индивидуальными, исходя из этого стоит выбрать подходящую модель фотобудки — стандартный вариант — 2х2 м. Фото можно распечатать тут же, запостить в соцсети или же отправить на электронный адрес. Фотографии гарантированно будут качественными — предусматривается студийный свет, организуется оптимальный фон (его вы выберете из нескольких предложенных вариантов). Многие компании предоставляют и реквизит для фотографий (уточните этот вопрос перед заказом). В обязанности администратора может входить помощь гостям, но в ряде случаев он является только наблюдателем — этот нюанс также не помешает выяснить в фотостудии.

Разместить фотобудку лучше в банкетном зале или на «велкоме». Как рассчитать время? Практика показывает: если количество приглашенных составляет 50-60 человек, то вполне достаточно 3-х или 4-х часов аренды.

Преимущества использования фотобудки

Преимущества использования фотобудки

Фотобудка на свадьбу — действительно удачная идея. Она позволяет создать раскрепощенную атмосферу — такая фотосессия не подразумевает серьезности

Весело проводя время гости перезнакомятся, что снизит нагрузку на молодоженов (им не придется уделять этому дополнительное внимание). Ничто не мешает участникам праздника обмениваться фотографиями, делать забавные групповые снимки вместе с героями торжества. Все приглашенные получат фотографию на память, что станет их свадебным сувениром — не нужно раздумывать над тем, чем наградить гостей

Все приглашенные получат фотографию на память, что станет их свадебным сувениром — не нужно раздумывать над тем, чем наградить гостей.

Фотобудка спасет положение, если гости придут на праздник заранее, а молодожены задержатся — весело проведенное время скрасит ожидание. Практика показывает, что подурачиться перед камерой не отказывается никто — и пожилые гости, и юные непоседы с удовольствием присоединяются к веселью. Снимки получаются естественными, очень позитивными — в фотобудке люди не зажимаются, не стесняются проявить себя. Все без исключения останутся довольны своими фотографиями, что, согласитесь, случается редко при обычной фотосъемке. Объясняется это отсутствием фотографа, диктующего свои условия — посетители видят себя на экране, сами выбирают позу, экспериментируют с реквизитом.

Фотобудка своими руками

Фотобудка на свадьбу своими руками

Аренда хоть и не требует непомерных вложений, но все же становится достаточно весомой статьей расхода (все зависит от количества часов). Если вы желаете наслаждаться весельем весь день, но не готовы оплачивать это, обустройте фотобудку самостоятельно. Камерой можно управлять дистанционно. Фоном способны стать:

• ширма, отрез ткани или занавеска; • рамки разных размеров, повешенные на веревку; • передвижная стенка с прорезями для лиц (можно опять-таки воспользоваться рамками); • ряды лент или гирлянд; • «черепица» из бумаги; • забор, увитый растениями.

Вы можете также изготовить фон, соответствующий тематике свадьбы.

В качестве реквизита используйте:

• бумажные короны, очки, маски, усы, улыбки; • шуточные плакаты, надписи и буквы.

Заказать фотобудку на свадьбу или сделать своими руками? Этот вопрос предстоит решить вам — в любом случае идея такого развлечения придется по душе всем без исключения.

Mir-svadbi.ru

При копировании материалов сайта сохраняйте активную ссылку на источник.
Вам понравилась статья? Вы можете поделиться заметкой с друзьями! Нажмите на кнопку вашей соц.сети!

Уроки свадебной фотосъемки

Фотография – это история жизни

Лучшие места для свадебной фотосессии

Фотосессия девичника

Хотите получать свежие статьи сайта “Мир Свадьбы” на электронную почту? Подпишитесь на нашу рассылку.

Парадокс о зрителе

В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность (или включенность, погруженность) и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия.

Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want (2019 год): «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». А вот что говорит Федор Елютин, продюсер и глава компании «Импресарио», которая уже несколько лет возит в Россию громкие зарубежные иммерсивные спектакли, в том числе Remote X: «Если я называю событие „спектаклем“, то могу продавать на него билеты за пять тысяч рублей. На „экскурсию“ — не могу».

Корпоратив в 2016 году: что актуально?

1. Уклон в спортивную тематику

Исходя из моего опыта, сейчас среди всех форматов лидируют именно спортивные. Здесь может быть несколько вариантов реализации. 

  1. Совместное посещение, например, пейнтбола или интеграция в готовое мероприятие, например, в забег. Здесь, по сути, своими руками ничего делать не нужно и много времени на подготовку такого мероприятия не уйдет. Хотя даже в случае с забегом можно подойти к вопросу ответственно и за месяц начать усердные тренировки, чтобы показать лучшие результаты, приобрести брендированную форму и так далее.
  2. Организация собственного спортивного соревнования внутри компании. Можно провести своеобразный «День здоровья» и в рамках него сделать, скажем, «Весёлые старты», футбольный турнир или опять же – забег. За основное правило здесь можно взять соблюдение в организации всех норм и стандартов, по которым проводятся настоящие соревнования. Самый яркий пример соблюдения правил – мероприятие Сбербанка «Сбербанкиада». Конечно, результаты участников несерьёзные, зато организация на высшем уровне. 

2. Популяризация квестов

Ещё один формат, ставший востребованным – это квесты, вариантов и тематик которых на рынке развлечений представлено множество. Принимать участие в квестах можно вне зависимости от количества человек и бюджета на мероприятие.

В качестве заданий или этапов квеста можно интегрировать информацию о компании, её ключевые ценности, особенности работы, информацию о клиентах и так далее. Чаще, конечно, квесты интегрируются в большие мероприятия, но вполне могут быть и самостоятельными активностями. 

3. Капустник

Несмотря на забавное название, мероприятия такого формата очень востребованы. У вас может получиться забавное шоу, которое долго будет вспоминать весь коллектив, плюс у каждого сотрудника есть возможность принять участие в подготовке и реализовать свои творческие амбиции. Номера, если уж мы говорим о корпоративе, могут быть посвящены подразделениям компании и сфере её деятельности.

Капустник можно организовать как своими силами, так и при помощи команды сценаристов, режиссёров, постановщиков. 

4. Церемония награждения или премия

Корпоративы в стиле премии Оскар уже приелись. Тем не менее сам формат церемонии награждения всегда актуален. Сотруднику всегда приятно получить награду, пусть даже в шуточной номинации. 

5. «За кулисами»

Этот формат пока не очень распространён, но, по моим ощущениям, должен станет трендом. Поэтому предлагаю опередить события и опробовать его уже в этом сезоне.

Предлагаю взять эту возможность на заметку и преобразовать её в одну из идей для корпоратива. Согласитесь, интересно не просто сходить в театр, но и посмотреть на то, как устроена его жизнь изнутри.

Конечно, постигнуть закулисный мир можно далеко не с любым бюджетом. Но, если у вас есть такая возможность, то удивите своих сотрудников. 

По ту сторону рампы: корпоративный театр

Существуют и такие форматы мероприятий, которые погружают участников не во вселенную любимых персонажей, а напрямую – в мир театра. В их число входят корпоративные спектакли.

Актёрами в таких постановках становятся сотрудники компании-заказчика, а руководство процессом берут на себя профессиональные театральные деятели. Подготовка подобного мероприятия может занять месяцы, а по итогам спектакля часто проводится общее обсуждение вместе со зрителями и участниками постановки.

Дмитрий Калантаров, продюсер премии и фестиваля «Музыкальное сердце России»:

По большому счету, корпоративные постановки – это тот же самый спектакль, какой можно увидеть в театре. Главное отличие касается зрительного зала: в нём обычно присутствуют партнёры и сотрудники компании, а также их родственники. Если спектакль ставится силами крупного градообразующего предприятия, на постановку приглашают жителей города

Важно, чтобы у зрителей создавалось ощущение сопричастности с людьми на сцене, это помогает им сопереживать и радоваться их успеху

Руководители компаний также выбирают формат корпоративных спектаклей, для того чтобы раскрыть творческий потенциал своих работников и помочь их личностному росту. В процессе репетиций сотрудники учатся владеть своим голосом и телом, работать с эмоциями. Для некоторых из них участие в постановке может стать исполнением большой мечты или толчком к изменениям.

Руслан Кутлыев, главный режиссёр театрального онлайн-проекта The-a-Ter:

Мы организовываем постановки для бизнес-клуба, куда входят руководители корпораций из самых разных сфер. Они понимают, что успех часто зависит от выхода из зоны комфорта, умения выстроить коммуникацию и погружения в состояние потока. Всё это можно получить в онлайн-театре, видя себя и других в совершенно новых ролях и гранях. Бизнесмены делятся с нами, что после спектакля они получают неожиданные инсайты, меняется взгляд на себя и других. “Входил в проект без особых ожиданий, со скепсисом, а он оказался трансформацией, после которой пересмотрел свои приоритеты, увидел новые возможности там, где раньше не подозревал” – такие живые отклики мы получаем постоянно!

Корпоративные спектакли могут стать инструментом, который позволит объяснить изменившуюся структуру компании или представить сотрудникам только что назначенный топ-менеджмент. Репетиционный процесс, необходимость предугадывать реакции, считывать интонации, побуждать ответные эмоции – всё это развивает внутрикорпоративные связи

Ведь на сцене, как и в любой командной работе, важно не быть звездой, а работать на общий результат

«Это помогает разглядеть в людях, с которыми ты работаешь каждый день, а возможно, видишь раз в год – личность с определённым потенциалом и компетенциями», – подтверждает Дмитрий Калантаров.

Театральный онлайн-проект «The-a-Ter»

Театр импровизаций Playback#01

Мафия

Криминальные истории о мафии – это признанная классика. Игроки попадают в эпоху гангстерского романтизма. Вы — часть мафиозной семьи. Разворачивается захватывающая история о предательстве, в которой вам предстоит разобраться.

За несколько дней до игры все сотрудники по корпоративной почте получают письмо от Генерального директора с приглашением на вечеринку мафиозного клана и встречу с покровителями компании – итальянской мафиозной группировкой, так что настроение создается задолго до игры.

Главные персонажи в исполении актеров: Босс – Дон Винсент Джиганте. Невозмутимый. Хладнокровный. Великий стратег и тонкий политик. Когда говорит – все молчат.

Правая Рука Босса – Мистер Фейтрилл по прозвищу «Лорд-Палач». Сын аристократов. Сбежал из дома в 13 лет. Чтобы стать Правой Рукой, убил своего конкурента. Никогда не снимает перчаток.

А также: любовница Босса – Бланка Альварес, телохранитель Багси, доктор Арманд Ассе, газетчик Джеф Моррисон и другие.

Гостям предстоит расшифровать сообщение на меченых купюрах, разгадать головоломку с часами, найти улики среди предметов на столе и под столешницей, разминировать бомбу с таймером, найти шифр в капсулах в коробке с лекарствами, найти пароль на игральных картах, вскрыть сейф с кодовым замком, увидеть зашифрованный телефонный номер на полицейском значке, разгадать графическую загадку и воспользоваться специальным ластиком для чтения скрытого кода.

Вот еще ролик с презентацией банкетного квеста:

Логистика передвижений и нарратив

Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством

Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

  • маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели (когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности);
  • пространства, в которых можно бродить, — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства;
  • лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться (так сложно они устроены), и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект.

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа:

  • взывающие к воспоминаниям (evocative) — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам;
  • разыгрываемые (enacted) — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам;
  • встроенные (embedded) — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов (световые сцены, звуки, словесные намеки);
  • эмерджентные (emergent) — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».

Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Их точно описывает исследовательница Клер Бишоп в своей классификации арт-инсталляций:

сцены «сна/грез» — инсталляции или спектакли, стремящиеся вызвать у зрителей переживания, образы, чувства, которые предположительно мог бы испытывать герой действа, — зрителей как бы втягивают в чужой мир;

сцены «повышенной чувствительности» — спектакли, которые обращаются к собственным чувствам зрителей, но акцентируют их внимание на том, что вне спектакля остается незаметным, будь то визуальная, аудиальная, кинестетическая или ольфакторная информация;

сцены «миметического поглощения» — спектакли, которые дезориентируют зрителей, расщепляют их субъектность и таким образом ставят привычное восприятие под вопрос, например с помощью игры с масштабом, светом, зеркалами;
и, наконец, инсталляции и спектакли, в которых зрителям отводится активная роль: нужно принимать решения, действовать политически и т. п.

Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте.

Мастер-классы

Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.

организатор EVENT DESIGN

мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ

организатор FARFOR

Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:

  • КУЛИНАРИЯ: приготовление блюда от шеф-повара, пиццы, суши и роллов, роспись печенья и пряников, декор тортиков и капкейков, изготовление ПП-конфет и шоколада ручной работы, кейк-попсов, мороженого, смешивание коктейлей;
  • ЛАТТЕ-АРТ – создание рисунков на кофейной пенке;
  • создание КОСМЕТИКИ: фигурного мыла, бальзама для губ, скрабов для тела, шипучих бомбочек для ванны;
  • смешивание собственного ПАРФЮМА;
  • АРОМАТИЧЕСКИЕ САШЕ из засушенных трав, цветов и фруктов;
  • ФЛОРИСТИКА: букеты, икебаны, флорариумы, цветочные браслеты и венки;
  • изготовление ароматических и гелевых СВЕЧЕЙ;
  • СКРАПБУКИНГ – создание открыток, декорирование альбомов;
  • РИСОВАНИЕ: акварелью, маслом, пастелью, вином или кофе;
  • РОСПИСЬ ХНОЙ (мехенди);
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ: по дереву, стеклу, керамике, текстилю (футболки, сумки-шоперы, зонтики и др.);
  • создание УКРАШЕНИЙ: брошей, серёг, браслетов, ободков, заколок для волос;
  • МУЖСКИЕ мастер-классы: скрутка сигар, ковка памятных монет и т.д.

5

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий