Игра “Земля, воздух, вода, огонь”

Периоды влияния таттв

Субстихии в таттвах

В течение суток каждая из таттв господствует над остальными на протяжении определенных двухчасовых периодов. Эта система основана на традиционном индийском времяисчислении. День делится на 60 равных частей по 24 минуты. Период преобладания Акаши начинается на восходе солнца; через два часа ее сменяет Вайю, затем — Теджас, затем — Апас и, наконец, Притхви. Затем цикл повторяется. Исследовать каждую таттву лучше именно в тот период, когда она преобладает над остальными.

Кроме того, внутри каждого двухчасового периода выделяются 24-минутные периоды субстихий, сменяющих друг друга так же, как сменяют друг друга таттвы в суточном цикле. И этот цикл повторяется не только во вселенной в целом, но и в нервной системе человека.

Есть и другая система, учитывающая в это цикле только четыре “стихийных” таттвы. Американский телемит Джерфри Корнелиус пишет:

Первой таттвой, воцаряющейся сразу же после восхода солнца, всегда бывает воздух; за ним, через два часа, следует огонь; за ним — вода, и, наконец, земля…
…Эта пятая таттва известна под названием «Акаша», или «Дух». И она не столько управляет какими-либо двухчасовыми периодами в течение суток, сколько связывает воедино остальные четыре таттвы, оказывая на них свое влияние постоянно, в каждый данный момент времени… простой здравый смысл подсказывает, что, разделив двадцать четыре часа на количество часов в периоде господства каждой таттвы, то есть на два, мы не получим числа, кратного пяти… все в этом мире должно быть упорядочено, — а иначе ему просто не найдется места в структуре нашей Вселенной. Если же распределить на 24-часовый период четыре таттвы, то последней в цикле всегда будет оказываться земля, за которой естественным образом будет следовать воздух; и, таким образом, мы получим идеальную схему циклической смены стихий. А если бы первыми двумя часами управляла Акаша, то, как показывает несложный подсчет, ей же были бы подчинены двадцать первый и двадцать второй часы суточного цикла. Это значит, что над последними двумя часами суток властвовал бы воздух; следовательно, для того, чтобы правительницей первых двух часов следующих суток оказалась Акаша, приходилось бы всякий раз пропускать огонь, воду и землю. Это совершенно нелогично .

Игра Огонь Вода Земля и Воздух

Описание игры:

Пожалуй, одними из самых любимых виртуальных онлайн игр, являются игры бродилки, в которых каждый геймер может путешествовать по различным местам, в которых он не просто не бывал, но и никогда не сможет побывать, поскольку они являются плодом воображения разработчиков игр. Только представьте сами – насколько интересно оказаться в волшебном городе выдуманных героев или же познакомиться с несуществующими в реальном мире животными и другими созданиями, а также провести свое свободное от дел время в других нереальных мирах… Помимо сказочности мест, в которых происходях действия, игроки в играх жанра Уклонение и бегание могут проверить свои способности быстро реагировать на определенные изменения в игре, а также развить в себе внимательность, наблюдательность, сообразительность, точность, логическое мышление, меткость, образное мышление и другие качества.

Предлагаем вам насладиться занимательным флеш развлечением для девчат, носящим название Огонь Вода Земля и Воздух. Здесь вы сможете побывать в мирах четырех, перечисленных в названии игры, стихий и собрать четыре волшебные сферы от каждой из них. Но для достижения данной цели вам понадобится неплохо потрудиться. Игры-для-девочек.РФ желают вам захватывающей игры!

Советы по прохождению:

По окончании полной загрузки нашей бесплатной игрушки, вы сможете сразу же приступить к ее прохождению. В самом начале вам предстоит нажать на кнопку Play, чтобы отправиться в путешествия по первой стихии – земле. Здесь вы будете преодолевать разнообразные земные препятствия, например уклоняться от падающих камней, перепрыгивать через пропасти с помощью лиан и так далее. В конце данного испытания вы сможете видеть сферу с земной силой. Заберите ее и отправляйтесь в следующее путешествие по воздушным простраснтвам. Достигните воздушной сферы и отправляйтесь на поиски водной и огненной волшебных сфер.

Не забывайте на каждом уровне собирать светящиеся шары, которые помогают вам начислить бонусы и очки. Старайтесь не срываться в пропасти и не попадать под падающие предметы, а также другие препятствия, иначе ваш герой погибнет, а по истечению всех жизней, уровень придется начинать с самого начала. Управлять вашим героем возможно при использовании стрелок вниз, влево и вправо, а совершать прыжки можно клавишей пробел.

Игра Огонь и Вода 100 слоев играть онлайн бесплатно

Высоко над землей находятся облака. В них веселятся дети природных стихий. В числе таких счастливчиков оказались девочка Вода и мальчик Огонь. Герои просто обожают прыгать по воздушному пространству. Подобные развлечения приводят их в восторг. Примкните к всеобщему веселью, поборов все законы физического тяготения. Узрите конфетные облака, гигантских птиц, раскаленные печи в воздухе и множество других фантастических вещей.

Представленная игра представляет собой забавную одиночную аркаду, где игроку дается право на выбор персонажа: Огонь и Вода. В этой замечательной игре самые маленькие любители поиграть смогут потренировать ловкость и реакцию в приятной игровой форме. Кроме того пользователям придется постоянно совершенствоваться, чтобы побить собственный рекорд. Приготовьтесь к захватывающим воздушным приключениям.

Огонь и вода 100 слоев – это бесплатная коридорная аркада, где можно играть в режиме онлайн абсолютно бесплатно. Игровой процесс забавы реализован, как спуск с облаков на землю. Задача игрока заключается в том, чтобы прыгать на облачные платформы, стараясь продвинуться пониже. Каждый успешный прыжок дает несколько баллов. Таким образом, формируется итоговый счет.

Стоит отметить, что чем дольше вы пребываете на уровне, тем быстрее экран движется вниз. Помимо мирных облаков вы повстречаете несколько недоброжелательных элементов. В первую очередь речь идет о раскаленной печи. Попадая на нее, герой оглушается на короткое время, что немного сбивает с толку. Также необходимо пристально следить за показателем энергии, поскольку каждая неприятная встреча с «бытовой техникой» отнимает сил. Если игрок не успеет восстановиться, то следующее попадание на печь окажется последним для персонажей.

Во время прохождения пользователю повстречаются движущиеся ступеньки. Запрыгнув на одну из них, вас очень быстро унесет влево или право, поэтому будьте предельно внимательны. Путешествуя по облачкам и конфетам, вы сможете увидеть птиц гигантского размера. Встреча с ними не сулит ничего хорошего. При лобовом столкновении пернатый «друг» столкнет героя с платформы, а куда он упадет, птицу не заботит. Если вы падаете за пределы экрана вне зависимости от того кто вас столкнул, воздушное приключение мгновенное закончится. Попробуйте установить рекорд в этой увлекательной двухмерной аркаде.

→ ИГРАТЬ В СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ ←

  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Нравится

Диагностика мотивационной готовности ребенка к школе

Методика «Беседа о школе» (Т.А. Нежновой) для определения мотивационной готовности.

Цель: исследование внутренней позиции и выявление желания ребенка идти в школу, ориентация на школьно-учебную деятельность.

Материал: перечень вопросов, ручка.

Процедура проведения

Беседа проводится индивидуально. В ходе обследования ребенку задаются вопросы, ответы на которые позволяют выявить один из трех типов ориентации в отношении школы и учения. Преимущественная ориентация на содержание учебной деятельности свидетельствует о наличии у ребенка внутренней позиции школьника.

Варианты ответов и их оценка

1. Хочешь ли ты идти в школу?

2. Почему ты хочешь идти в школу?

3. Готовишься ли ты к школе? Как ты готовишься (тебя готовят)?

4. Нравится ли тебе в школе? Что тебе нравится или не нравится больше всего? (предварительно у ребенка спрашивают, был ли он в школе)

5. Если бы тебе не надо было ходить в школу и в детский сад, чем бы ты занимался дома, как бы проводил свой день?

Интерпретация результатов

Методика «Сказка» (выявление доминирования познавательного или игрового мотива)

Ребенка приглашают в комнату, где на столиках выставлены обычные, не слишком привлекательные игрушки, и предлагают ему в течение минуты рассмотреть их. Затем экспериментатор подзывает его к себе и предлагает послушать сказку. Ребенку читают интересную (для его возраста) сказку, которую он раньше не слышал. На самом интересном месте чтение прерывается, и экспериментатор спрашивает испытуемого, что ему в данный момент больше хочется: поиграть с выставленными на столе игрушками или дослушать сказку до конца.

Текстовый материал

Сказка «Почему зайцы зимой белые шубки носят»

Повстречались как-то в лесу Мороз и заяц. Мороз расхвастался:

-Я самый сильный в лесу. Любого одолею, заморожу, в сосульку превращу.

Спорили они, спорили, и надумал Мороз заморозить зайца. И говорит:

-Давай, заяц, об заклад биться, что я тебя одолею.

Принялся тут Мороз зайца морозить. Стужу-холод напустил, ледяным ветром закружил. А заяц во всю прыть бегать да скакать взялся. На бегу-то не холодно. А то катается по снегу, да поет:

Князю тепло, князю жарко!

Совсем из силы Мороз выбился, а заяц и не думает замерзать. Отступился Мороз от зайца:

Подарил Мороз зайцу белую шубку. С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках.

Выводы

Дети с выраженным познавательным интересом обычно предпочитают дослушать сказку. Дети со слабой познавательной потребностью предпочитают поиграть. Но игра их, как правило, носит манипулятивный характер: то за одно возьмутся, то за другое.

Тест «Мотивационная готовность к школе» А.Л. Венгера

Цель: диагностировать внутреннюю позицию школьника.

Инструкция: «Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен выбрать, ответ, который тебе больше нравится».

6. Если бы у вас в классе заболела учительница, и директор предложил бы её заменить либо другой учительницей, либо мамой, кого бы ты выбрал?

9. Если бы соседский мальчик спросил тебя, что тебе больше всего нравится в школе, что бы ты ему ответил?

Обработка результатов:

за каждый правильный ответ даётся 1 балл,

Внутренняя позиция считается сформированной, если ребёнок набрал 5 баллов и больше

Соответствия таттв

Необходимо понимать, что таттвы – это абстрактные идеальные понятия, принципы, поэтому любые соответствия достаточно условны, однако можно привести следующие соответствия основных и “дополнительных” таттв:

Таттва Визуализация Вкус Элемент Путь на Древе Жизни Бинду-звук Чакра

Притхви

Желтый квадрат

Сладкий

32бис, Земля

Лам

Апас

Серебристый полумесяц

Вяжущий

23-й, Вода

Вам

Теджас

Красный треугольник

Острый

31-й,Огонь

Рам

Вайю

Голубой круг

Кислый

11-й, Воздух

Ям

Акаша

Черный овал

Горький

Эфир (Дух)

31бис, Дух

Хам

Анупадака/Манас
(Само­сущий)

Пентаграмма или божест­венное изображение

Ом

Ади

Три Бинду: Солнце, Луна и Огонь

Высший Бинду

Сахасрара (Шри-чакра)

Акаша и Прана – две силы Вселенной

Согласно учению индуизма, пространство вселенной делится на две составные силы или «квинтэссенции», граница между которыми нередко оказывается размытой, поскольку нормально функционировать они могут только в слиянии друг с другом. Первая из них называется «акаша», это санскритское слово буквально означает «светящаяся». Сегодня, обычно, оно употребляется в значении «мировая душа» или Абсолют. Акаша — это Великая Мать, подобная телемической богине Нуит. Вторая квинтэссенция вселенной известна под названием «прана». Это слово на санскрите означает «жизнь», «дыхание». Прана, как и акаша, пронизывает собою все сущее. Это атрибут Бога — «мужское», или «положительное», дополнение Богини; в Телеме ему соответствует Хадит.

Прана представляет собой силу, или принцип, с помощью которого акаша может использовать проявленные формы для накопления опыта. Эти формы являют тонкую жизненную энергию Солнца и делятся на пять частей или основных элементов. Именно они образуют весь окружающий мир — как физический, так и мир наших чувств и мыслей. Они несут в себе не только прообразы жизненных форм, именуемых стихийными духами, но также связаны с различного рода сущностями, населяющими наши мифы и религии

Тому, кто желает работать с магией Телемы, очень важно научиться чувствовать эти солнечные энергии и управлять ими.

Работа с таттвами

В системе Золотой Зари карты с символами таттв используются для созерцания духовным зрением и астральной проекции. Алистер Кроули также рекомендует работу с таттвами для последователей системы A.’.A.’. и О.Т.О., описывая ее в Liber IX. Liber E vel Exercitiorum в разделе “Дхарана — управление мыслью” и многих других работах. Работа с таттвами считается базовой работой, с которой неофит начинает свои занятия. Как правило работа с таттвами ведется путем созерцания соответствующих символов, более сложной работой может быть созерцание процессов и визуализация этих символов.

Изучение таттв и работа с ними позволяет магу научиться управлять четырьмя первоэлементами, из которых состоит человек, и, как следствие, — сознанием в целом (духом). Самая главная при этом задача — освоить все элементы в одинаковой мере, то есть найти баланс для выполнения Великой работы.

Человек, овладевающий искусством работы с таттвами, постепенно учится заглядывать в будущее. Считается, что с их помощью можно обрести власть, богатство, влияние, здоровье и т.д.. Также символы таттв используют в качестве сигил, входя в которые, можно получить видения, раскрывающие их природу.

Однако при работе с таттвами следует обязательно учитывать, что эта техника таит в себе значительно большую опасность обмана и самообмана, чем многие другие направления магической работы.

Упражнение для проникновения в сущность изменения таттв

(по системе Герметического ордена Золотой Зари)

1. Возьмите кубический (или близкий к форме куба) кусок льда и положите его на большую сковороду. Визуализируйте над ней желтый куб или квадрат — Притхви.
2. Затем придвиньте сковороду к огню. Лед начнет подтаивать сверху; глядя на воду, стекающую по бокам ледяной глыбы, вообразите, что на поверхности желтого квадрата постепенно появляется серебряный полумесяц — Апас, занимающий примерно четвертую часть его площади. По мере того, как лед будет таять, этот полумесяц должен становиться все ярче и отчетливее. Пусть он увеличивается в размерах и постепенно перерастает и вытесняет желтый квадрат. Когда лед полностью растает, перед вашим мысленным взором должен остаться толь-ко серебряный полумесяц.
3. Теперь поставьте сковороду на огонь и наблюдайте за тем, как нагревается вода. Представляйте, как на поверхности серебряного полумесяца образуется красный треугольник Теджаса, — точь-в-точь, как на поверхности квадрата в свое время возникал серебряный полумесяц. Пусть треугольник все растет и растет, а когда вода закипит, полумесяц должен исчезнуть — останется только треугольник.
4. Наблюдая за тем, как вода превращается в пар, точно таким же образом представляйте синий круг — Вайю, возникающий на поверхности красного треугольника; пусть круг растет и постепенно вытесняет треугольник. Когда вся вода испарится, должен остаться только круг.
5. Далее, по мере того, как пар будет рассеиваться в воздухе, круг таким же образом должен уступить место черному или темно-синему яйцу Акаши.

Упражнения с таттвами для освоения искусства управления мыслью

(по системе Алистера Кроули)

Кроули предлагает использовать таттвы для освоения дхараны — искусства управления мыслью, — которое он считал одной из важнейших предпосылок успешной магической работы. В «Liber E» он рекомендует:

1. Усилием воли сосредоточьте мысли на воображаемом простом объекте. Для этой цели хорошо подходят пять таттв: черный овал, голубой диск, серебряный полумесяц, желтый квадрат и красный треугольник.
2. Далее переходите к работе с сочетаниями простых объектов, например, с черным овалом внутри желтого квадрата, и так далее. <…>
5. В ходе этих упражнений ум должен полностью сосредоточиваться на избранном объекте; не допускайте вторжения никаких посторонних мыслей.
6. Отмечайте в записях точную продолжительность каждого опыта, количество и характер посторонних мыс-лей, посещавших вас во время работы, отклонения самого объекта от заданной траектории движения и любые другие явления, возникающие в ходе упражнения. Ни в коем случае не перенапрягайтесь

Это очень важно.

Когда вы освоите все эти упражнения, вам будет проще выполнять более сложные магические задачи. Например, визуализацию Ангелов и их свойств в Малом ритуале пентаграммы или принятие божественных форм.

игры для девочек огонь вода воздух земля

игры на двоих огонь и вода играем бесплатно

  • Игры для девочек маша и монстр По сюжету большой зеленый монстр плюет девочку в воздух, вы должны выбрать траекторию полета, и пролететь как можно дальше используя разные предметы, это и есть главной задачей игры.

  • игры сумерки для мальчиков А вы катались на бмх , тогда вперед, и будьте аккуратны в управлении, особенно Когда велик воздухе, держи нос к верху, чтобы при приземлении не получит травму.

  • игры для девочек дельфин выступает 3 В главной роли парнишка и его любимый друг дельфин, он на нём верхом прыгает через кольцо и в воздухе бьёт по мечу.

  • игры про животный смех

  • игры псих – Игры дополнительно на двоих Задача побить противника на ринге передвижение по средством стрелок удары O I когда противник на земле нажимаете быстро P для его удержания на лопатках, если удерживаете 3 секунды , вы победили.

  • игры фракция хаоса 4 Вода, земля, воздух.

  • игры город в осаде Маленькие солдатики стреляют на поражения по врагу используя мышку, и четыре кнопки для передвижения по земле и по воздуху.

  • игры леталки для двоих !Постарайтесь сделать как можно больше трюков в воздухе чтобы получить больше денег.

  • игры синий аватар Вы выбираете одну из стихий (землю, воздух или воду) и сражаетесь простив людей огня.

  • игры аватар легенда об аанге повелитель стихий – игры для малышей В данной игре вы играете за парня который плавает на катере и завоевывает разные земли!Смотрите не попадитесь под вражеский огонь, иначе вы проиграете.

  • игры для девочек на двоих огонь и вода 4

  • игры для девочек на двоих огонь и вода 6

  • игры на двоих огонь и вода 1 Игра, в которой двум персонажам ( мальчику-огоньку и девочке-капельке ) предстоит пройти логические препятствия для нахождения выхода из локаций-ловушек.

  • игры на двоих огонь и вода для девочек Девочка из воды и парень из огня путешествуют по замку.

  • игры дисней для девочек Игра, в которой вам нужно нырять под воду и собирать разные вещи пока у вас не закончится воздух, играя за всеми любимых Лило и Стича.

  • новые игры для девочек кухня Перед нами красивый пейзаж на заднем фоне и деревянный столик на переднем. Наша задача – приготовить вкусное блюдо на открытом воздухе.

  • игры для девочек готовка сары еды Нам предлагается готовить на открытом воздухе в парке.

  • детские игры для девочек куклы Как только первые поселенцы коснулись своими ногами земли проведя множество дней в открытом плавании их встретила здешняя поселенка,как она выглядела по вашему мнению.

  • игры для девочек построй

  • игра танки для маленьких детей Достаточно забавная игра, в которой вы в роли злобной девочки на вездеходе будете колесить по землям и сбивать непонятные цветочки, живности и прочие радости этого сказочного мира.

  • игры с акулой – игры на двоих Вы будите плавать, кусать в нужный момент, делать резкие рывки в воздух для того чтобы поймать вертолеты.

  • игры для девочек зомби стрелялки Но, кому как не Санте спасти праздник на земле.

  • игры для мальчиков аватар на двоих

  • популярные игры для девочек и мальчиков Прыгайте на небольшие островки земли, зарабатывая тем самым очки.

  • игры марио в воде В данной игре вам необходимо лететь по воздуху стараясь не задеть на вашем пути препятствия.Вам нужно ловить зеленых существ на воздушных шариках для пополнения жизни.

  • игры для девочек игры под водой 900 секунд Не дай Бэну стукнуться голов о землю и доберись до финиша.

  • игры для девочек на двоих роботы Подбирай упавшие на землю бонусы и проходи уровни.

  • игра аватар битва стихий Для начала выберите нацию за которую будете играть(вода, огонь, или земля).

  • аватар игры футбол – игры на двоих Огонь, вода, воздух и земля решают с помощью игры с шариком, кто из них лучший.

Предварительный просмотр:

Активные методы обучения

Активные методы релаксации

Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, а впереди еще много работы или сложная задача, сделайте паузу, вспомните о восстанавливающей силе релаксации! Иногда достаточно 5 – 10 минут веселой и активной игры для того, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы «Энергия — 1», «Роботы», Постройся по росту», «Красная Шапочка и Серый Волк», «Шест», и многие другие позволят вам это сделать, не выходя из класса. Пример Активных методов релаксации

Метод «Земля, воздух, огонь и вода»

Цель – повысить уровень энергии в классе.

Численность – весь класс.

Время – 8-10 минут

Проведение : Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.

Воздух . Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев. Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать недостаток кислорода. (Зевание может использоваться и по-другому: вы можете на первой встрече предложить зевать сознательно, чтобы группа быстрее «взбодрилась»). Земля . Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность. Огонь . Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом. Вода . Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, бедра, колени. Можно дать дайте дополнительные 3 минуты времени, чтобы каждый мог создать свою индивидуальную комбинацию элементов. Примечание : Если учитель сам принимает участие в этом упражнении, помимо пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным ученикам активнее участвовать в упражнении.

Источник

Предисловие

В 1983 году я написал книгу «Сила Земли», а потом понял, что у меня само собой получилось введение в магию стихий. В то время большинство книг о магии описывали стихии как нечто мистическое и неопределенное и не давали простых и прагматичных методов для работы с Землей, Воздухом, Огнем и Водой.

Поэтому я написал собственную книгу о заклинаниях, пришедших к нам из народной магической традиции Древней Европы. Эти обряды помогали людям устанавливать связь с Землей. Они были простыми, доступными и требовали минимум инструментария, поэтому я надеялся, что книга найдет своих читателей.

Так и вышло. Я получил больше писем о «Силе Земли», чем о любой из моих книг. Несмотря на небольшой объем, книга по-прежнему интересна широкому кругу читателей, особенно тем, кто только начинает знакомство с искусством природной магии.

Среди моих читателей были и те, кто просил написать «продвинутую» книгу по этому вопросу. Я никогда не понимал, что они имели в виду. В своих книгах я рассказываю о народной, а не о церемониальной магии, которая имеет с народной магией весьма отдаленное родство. Народная магия – это простая магия простых людей. Она никогда не была слишком сложной, хотя бы потому, что у людей не было времени на трудные, изысканные ритуалы. Их магия была отражением простой крестьянской жизни.

Именно о такой магии я и пишу. Я не упоминаю чакры, ченнелинг, внутренние планы бытия, путь, геомантию и тому подобное просто потому, что они не составляют часть моей магической практики. Я предпочитаю писать о том, что знаю.

«Земля, Воздух, Огонь и Вода» – это не продвинутое руководство по древней практике, а продолжение книги «Сила Земли». Вы откроете для себя магию звезд, узнаете, как использовать свечи, лед, снег и магниты, и познакомитесь с древним искусством «колодцев желания». Я включил в книгу сведения о магических свойствах океана, зеркал и камней. Последняя глава – это пошаговое руководство для создания собственных магических ритуалов.

Основная идея моей книги в том, что наша планета очень хрупкая. Сегодня Земля проходит через страшные потрясения, и виной тому человеческое легкомыслие. Будучи магами, мы не злоупотребляем дарами Земли. Мы работаем с ними, направляя энергию на благо планеты и природных стихий в их многочисленных проявлениях. В итоге энергия возвращается к нам сторицей.

Практика природной магии всегда требовала определенного образа жизни. В наше время это означает необходимость перерабатывать мусор, сажать деревья, сокращать количество автомобилей в семье, экономить воду, отказаться от использования пластика и выключать кондиционер. Совершая пусть и небольшие шаги к спасению окружающей среды, мы придаем силу нашим заклинаниям и ритуалам хотя бы потому, что с уважением относимся к природе, Земле, Воздуху, Огню и Воде, планете и к жизни.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий