Год Экологии в школе: 15 идей интересных мероприятий (1-11 класс)

Этапы развития

Рассмотреть цели и задачи экологической безопасности без понимания того, как наука развивалась, невозможно. Исследователи традиционно выделяют три основных этапа. Первый ознаменовался зарождением экологии и длился он до 1950 годов. В этот период шло активное накопление полезных сведений о взаимосвязи живых существ с их средой обитания. После этого ученые смогли сделать первые серьёзные обобщения. Интересно, что именно в это время священник из Англии Мальтус и французский ученый Ламарк заявляют о том, что слишком интенсивное эксплуатирование природных ресурсов может привести к негативным последствиям в будущем. Второй этап начинается с 1960 года и длится целое десятилетие. За это время наука становится самостоятельной отраслью знаний. Начался второй этап изданием трудов российских исследователей Н. Северцева, В. Докучаева и К. Рулье. Именно эти ученые сформировали первые и базовые принципы. Э Геккель изучил исследования Дарвина и решил трактовать «борьбу за выживание» как экологию.

Лишь вначале XX века экология сформировалась как наука. В это время талантливый российский ученый В. Вернадский создает базовое учение о биосфере.

«Мусор и возможные пути решения проблемы»

В настоящее время все человечество обеспокоено состоянием окружающей природной среды. Не обошли эти проблемы и наш Белыничский край. Стремительно истощаются природные ресурсы, промышленными и сельскохозяйственными ядовитыми отходами загрязняется среда обитания человека – воздух, вода, почва. Безвозвратно исчезают многие виды растений и животных, гибнут моря и малые реки.

Одним из важнейших условий успешного развития охраны природы в нашей стране является эффективное эколого-природоохранное образование. Однако общая экологическая культура населения в нашей стране остается пока очень низкой.

В рамках недели экологического воспитания 23 марта в 8 «А» классе прошло экологическое мероприятие «Мусор и возможные пути решения проблемы». На занятии учащиеся создали плакаты: «Содержи свой мир в чистоте», изготовили подделки из отходов под девизом «Вторая жизнь вторичного сырья», внесли предложения к жителям города по обращению с мусором.

Фотовыставки

Тут лучше обозначить темы, потом оформить стенды по каждой теме отдельно. Думаю, не стоит искать грязные берега с кучами мусора или фотографировать пеньки сгоревшего леса. Давайте делать акцент на красоте природы и ее дарах, выражать восхищение и благодарность.

Паспарту продаются в канцелярских и книжных магазинах.

Вот примерный перечень тем:

• Красота родной природы: пейзажи, макросъемка) • Животные и человек: в одном кадре должны быть люди и животные (птицы или насекомые) • Городские цветы: клумбы в парках, крупно бутоны, цветущие деревья • Природа победила: дерево, случайно выросшее на крыше, цветок, пробивший асфальт и т.д. • Ягодное лукошко или Дары природы: красивые ягоды, овощи и фрукты • Восход и закат: фотографируем небо с «разным характером» • Чудеса природы: радуга, ливень, ветер, солнечное утро и т.д.

Мне еще вот такая идея очень нравится. На листе бумаги вырезается силуэт животного, а фото делается на фоне природы. Через вырезанный контур видно листву, небо, цветочную полянку, хвою и т.д.

Задачи

1. Сформировать систему ценностных ориентиров

2.Создание условий для формирования экологического мировоззрения всех участников процесса через:

опыт проживания реальных экологических ситуаций;

вовлечение в проектную деятельность по экологической тематике;

проведение тренингов экологической ответственности;

психологическое сопровождение эколого-воспитательной программы;

проведение запланированных мероприятий.

3. Развить умение самостоятельно приобретать необходимые знания, грамотно работать с информацией, формулировать выводы и на их основе выявлять и решать проблемы и быть ответственными за результат.

Роль школы в экологическом воспитании

Общество поставило перед собой задачу – воспитать поколение, которое понимает проблемы экологии, имеет достаточно знаний, а самое главное, ощущает свою ответственность перед окружающим миром, ощущает себя его частью. Экологическое образование в школе приобрело высокую актуальность. Да, экология – не математика. Ее не учат в специально отведенные часы, не заучивают правила. Но в процессе всего обучения, ученики встречают с эковоспитанием каждый день, на многих предметах, в учебной и во внеклассной деятельности школы.

Как осуществляется экологическое воспитание?

  1. В классе. Даже если в вашей программе нет предмета «экология», будьте уверены, что экологическое воспитание плотно и умело, интегрировано в базовые школьные предметы. В начальной школе мы встречаем его в природоведении, в литературе (много детских писателей уделяли этой проблеме весомую часть своего творчества), на уроках ОБЖ, а также, в какой-то доле на уроках ИЗО, музыки и физкультуры. В средних и старших классах экологические проблемы всплывают так же, на уроках, приобретая уже более реалистичные (а также менее оптимистичные) черты. Уроки химии, физики, географии, биологии, а также уроки литературы – они просто наполнены экологическим смыслом, в той или иной мере доступным для ребенка. Помимо стандартных уроков не забудем про классные часы. Работа по экологическому воспитанию в классе проводится в соответствии с планированием с учетом требований ФГОС.
  2. Внеурочная деятельность. Основной уклон педагоги делают на нее. В непринужденной внеклассной обстановке дети показывают себя более готовыми к восприятию, более открытыми для развития экологической культуры. Экскурсии, ролевые и дидактические игры, экологические акции, конкурсы и опыты в естественной и искусственной среде, а также выставки, смотры, собрания с родителями и совместные проекты детей и родителей – это и есть внеклассная деятельность.

Круглый стол «Природа не прощает ошибок»

Ни для кого не секрет, что наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем. Но самое страшное, что за это придётся платить  и будущим поколениям. Единственное спасение – в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться её законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и её богатствам. Единственное спасение – в экологической культуре.

С целью формирования экологической культуры старшеклассников через привлечение внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, 22 марта в XI «А»классе был проведен круглый стол по теме «Природа не прощает ошибок», который был посвящен самой важной из экологических проблем- проблеме отходов. Учащиеся разделились на группы: экологи, журналисты, эксперты, экологические маркетологи и работники ЖКХ.Журналисты предложили информацию к размышлению «Законы экологии»

Экологи провели виртуальный экологический рейд по городу, чтобы выяснить, выполняют ли законы экологии его жители. Работники ЖКХ познакомили с Законом Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. №271-3 «Об обращении с отходами». Совместно с экологическими маркетологами была составлена памятка «Правила раздельного сбора отходов». Эксперты подвели итоги. Подводя итоги мероприятия, каждый из учеников ответил на вопрос: «Как сделать так, чтобы каждый человек соблюдал законы экологии?». Ответы учащихся рациональными и правильными, что может свидетельствовать об успешности проведённого мероприятия.     

Учащиеся разделились на группы: экологи, журналисты, эксперты, экологические маркетологи и работники ЖКХ.Журналисты предложили информацию к размышлению «Законы экологии». Экологи провели виртуальный экологический рейд по городу, чтобы выяснить, выполняют ли законы экологии его жители. Работники ЖКХ познакомили с Законом Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. №271-3 «Об обращении с отходами». Совместно с экологическими маркетологами была составлена памятка «Правила раздельного сбора отходов». Эксперты подвели итоги. Подводя итоги мероприятия, каждый из учеников ответил на вопрос: «Как сделать так, чтобы каждый человек соблюдал законы экологии?». Ответы учащихся рациональными и правильными, что может свидетельствовать об успешности проведённого мероприятия.     

План работы по экологическому воспитанию учащихся 2020-2021

План
работы по экологическому воспитанию учащихся
  на 2020-2021 учебный год
 

Мероприятия Участники Сроки Ответственный
1

Заседание организационной группы:

– распределение ответственных за   мероприятия, направленные на экологическое воспитание школьников;

– определение зоны ответственности администрации, педколлектива, ученического самоуправления.

члены педколлектива,

администрация,

председатель Совета обучающихся

сентябрь

директор

зам. по УВР и ВР

2

Заседание организационной группы:

– планирование Дней защиты от экологической опасности

члены педколлектива,

администрация,

председатель Совета обучающихся

сентябрь

зам. директора по ВР

3

Экологическая акция «Мусору нет!»

5-11 классы

сентябрь,

апрель

Совет обучающихся,

д/о «Память»

4

Экокросс

8-11 классы

сентябрь

октябрь

МО учителей физкультуры

5

Конкурс стенгазет и плакатов, кроссвордов   на экологическую тематику “Сохраним планету!!!»

5-11 классы

сентябрь

ноябрь январь март

Совет обучающихся,

д/о «Память»

6

1.Акция «День Плюшкина» (мероприятия по сбору ПЭТ – бутылок, макулатуры, тканевых остатков).

2. Акция «Мой зеленый двор»

5-11 классы

сентябрь – октябрь,

апрель- май

кл. руководители.

7

Озеленение школьных кабинетов

1 – 11 классы

сентябрь – апрель

классные руководители,

зав. кабинетами

8

Акция «Посади и вырасти дерево»

5 – 11 классы

сентябрь,

апрель

зам. директора по АХР, кл. руководители

9

Конкурс презентаций

«Мой край родной, мой Курский край»

9-11 классы

октябрь

педагог – организатор, учителя биологии, географии,

кл. руководит.

10

Викторины:

«Эти забавные животные»,

«Ботанический сад»

1-4 классы

октябрь

ст. вожатая

учителя нач. классов

11

Экологическая игра по станциям «Тропинки здоровья»

5 классы

ноябрь

ст. вожатая,

кл. руководит.

12

Выставка поделок из природного материала

1-5 классы

декабрь

МО учителей начальных классов, ст. вожатая

13

Акция «Покормите птиц»

1 – 8 классы

декабрь – март

кл. руководители

14

Участие в городском, областном фотоконкурсе, посвященном экологической теме

5-11 классы

февраль

зам. директора ХЭЦ, ВР,

учителя биологии, географии

15

Конкурс рисунков «Осторожен будь с огнем!».

3-4 классы

март

МО учителей нач. классов, ст. вожатая

16

День знаний о лесе (игры, викторигы)

1-11 кл

21 марта

кл. руководит.

учителя- предметники

17

Конкурс рисунков «Нет милей чудес, чем наш русский лес»

3 классы

к 21 марта

ст. вожатая, учителя нач. классов

18

Выращивание рассады цветочных декоративных культур

7-10 классы

март -апрель

Пирогова Л.В.

19

Конкурс стихов «Береги свой край родной».

5-7 классы

апрель

МО учителей русского языка и литературы

20

Экологическая игра «Процветай, наш Курский край»!”

8 классы

апрель

ст. вожатая,

кл. руковод. учителя биологии, географии

21

Конкурс плакатов и рисунков «Как прекрасен этот мир»

1 – 11 классы

апрель

ст. вожатая.

кл. руководит.

22

Конкурс «Сад на подоконнике»

5-11 классы

апрель

МО учителей биологии и географии, кл. руководит.

23

Распространение листовок «Спасем наш мир»

волонтеры

апрель

руководитель волонтеров

24

Уроки экологической грамотности (единый экологический час, посвященный событиям в Чернобыле)

1-11 классы

26 апреля

зам. директора по ВР, кл. руков.

25

Посадка цветов на клумбы

5 – 8, 10 классы

апрель, май

Пирогова Л.В.

26

Конкурс рисунков на асфальте по экологии «Живущие рядом».

1- 4 классы

май

ст. вожатая, кл. руководит.

27

Экологическая выставка с обзором литературы «Судьба природы – наша судьба»

1-11 классов

май

Зав. библиотекой,

учителя предметники

28

Операция «Лето добрых дел»

2-8 классы

июнь

ст. вожатая

29

Поддержание порядка на пришкольной территории

отряды по благоустройству

в течение года

Зам. директора по АХР, кл.руководит.,

30

Участие в районных, областных Всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях экологического направления

5-11 классы

в течение года

зам. директора по УВР, ВР, кл. руководит.,

учителя –предметники

 31

Экскурсии в зал природы (краеведческий музей), заповедник им. Алехина, сельскохозяйственную академию

1- 11 классы

в течение года

кл. руков.

32

Уроки экологической грамотности

1-11 классы

в течение года

кл. руков.

33

Выпуск, информационных бюллетеней, листовок по экологическим проблемам

9 -11 классы

в течение года

МО учителей биологии, географии волонтеры  

Крахмал вместо пластика

Пластиковая одноразовая посуда для кофебрейков — зло во всех отношениях. Это подтвердит каждый, кто хоть раз обжигался кофе из неудобного стаканчика. Кроме того, что пластик неудобный, он еще и неэкологичный. Альтернатива — кофе-брейк с многоразовой посудой. Но это не всегда возможно.

Например, для массовых мероприятий на несколько сотен участников, где использование многоразовой посуды нереально, в качестве альтернативы пластику можно использовать, стаканы и тарелки из вторичного сырья или из биоразлагаемых материалов (кукурузного крахмала, бамбука, сахарного тростника).

План мероприятий начальной школы к году ЭКОЛОГИИ

31 января 2017

Для вас, учащиеся и родители начальной школы!

Название мероприятияФорма проведенияОтветственные Дата проведения

«Береги свою планету, ведь другой

на свете нету»

Номинации конкурса:

 «Исследовательский проект»,

 «Декоративно-прикладное творчество»,

 «Плакат», «Стенгазета», «Рисунок»,«Фотография», «Дебют», «Литературное творчество»

Конкурс

Шаталова И.Н., зам. директора по УВР,

Чупахина Т.А., руководитель ШОР нач. школы, Каширцева О.Л., руководитель МО учителей нач. школы

В течение года
«Экологический календарь»Видео путешествиеМО  учителей нач. школыВ течение года
«Аптека под ногами»

Литературно-познавательная игра

3-4 классы

Чупахина Т.А.Февраль
«Мир прекрасный, мир живой»

Игра-путешествие

1-2 классы

Чупахина Т.А.Март
«Мы все в ответе за нашу планету»День экологической грамотностиКл.руководителиМарт
«Жалобная книга природы»

Экологическое путешествие

(ко Дню экологических знаний)

МО  учителей нач. школыАпрель
«Землянам – чистую планету»

Час экологии

(к Международному дню Земли)

Кл.руководителиАпрель
«Уроки Чернобыля»

Час памяти

(к Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах)

Кл.руководителиАпрель
«Колокола тревоги»Акция добрых делКаширцева О.Л.Апрель
«Мир заповедной природы»ЭкскурсияКаширцева О.Л.Май
«Цветами улыбается Земля»

Акция добрых дел

(оформление цветников)

Кл.руководителиМай
«Землянам – чистую планету»Конкурс рисунка на асфальтеТитаренко И.Н.Июнь
«В лесу у пня суета, беготня»Экологическое ассортиТитаренко И.Н.Июнь
«Земля – наш общий дом»Конкурс рисунковМасленникова Е.В.В течение года
«Каждый стих мой душу лечит: мир природы в русской поэзии»

Конкурс чтецов

3-4 классы

Чупахина Т.А.Октябрь
«Край родной, навек любимый»

Конкурс чтецов

1-2 классы

Чупахина Т.А.Декабрь
«Животный  и растительный мир родного края»Краеведческий час Кл.руководителиВ течение года
«Покормите птиц»Природоохранная акцияКаширцева О.Л.В течение года
«Удивительный мир природы»

Поле чудес

3-4 классы

Чупахина Т.А.Сентябрь
«Это чудо – планета Земля»Познавательно – экологическая играЧупахина Т.А.Октябрь
«Люби и знай свой край»

Познавательная игра

3-4 классы

Чупахина Т.А.Ноябрь
«Ты, я и планета Земля»Книжные выставкиБиблиотекарьВ течение года
«Знакомьтесь с теми, кто ползает, летает, прыгает, порхает»

Викторина

1-2 классы

Чупахина Т.А.Ноябрь
«Живут на свете кошки»ФотовыставкаКаширцева О.Л.Ноябрь
«Мордочка, хвост и четыре ноги»

Познавательная игра

1-2 классы

Чупахина Т.А.Декабрь
«Сохраним планету голубой и зелёной»

Экологический

брейн – ринг

3-4 классы

Чупахина Т.А.Декабрь
«Береги свою планету, ведь другой на свете нету»Сборник, журнал

Шаталова И.Н.

Белоусова С.В.

Чупахина Т.А.

Каширцева О.Л.

В течение года

      Твори!

                                    Участвуй!

                                                                             Побеждай!

Виды мероприятий, проводимых с участием населения

  • Посадка деревьев . Акции такого рода могут иметь различные названия: «Посади семейное дерево» или «Любишь город — посади дерево». И суть их заключается в том, что жителям предлагают выйти на улицы города и в указанных местах посадить одно или несколько деревьев. Поскольку времени это занимает совсем не много, а пользу приносит большую, находится довольно много желающих принять участие в акции.
  • Субботники . Как правило, довольно часто в городах проводится акция, направленная на очистку территорий от мусора. Иногда она даже приобретает масштабы страны, и тогда миллионы людей выходят на улицу, чтобы очистить парки и улицы от опавших листьев и различного мусора. Субботниками такие акции называются по той причине, что проводятся по субботам. Особенно распространены они среди учащихся школ. Ради таких акций даже отменяют уроки, если они есть, конечно. Но принять участие могут все желающие.
  • Изготовление кормушек и скворечников . Часто зимой можно увидеть на деревьях или подоконниках кормушки для птиц. Приятно знать, что есть люди, которые заботятся не только о себе, но ещё и о птицах. И сделать это ведь совсем не сложно. Достаточно вывесить на подоконник кормушку для птиц, да хотя бы вырезанную из пластиковой бутылки, и иногда подсыпать туда корма. Птицам много еды не нужно, поэтому даже самая малость может спасти им жизнь.
  • Посадка цветов . На многочисленных городских клумбах можно выращивать множество цветов. Это сделает город и красивее, и чище. Иногда жителям города предлагается принять участие в обработке почвы и посадке растений. Хотя обычно это делают ответственные за сиё люди, поскольку для создания красивых узоров из посаженных растений нужен навык.
  • Творческие конкурсы и праздники . Одним из самых весёлых способов принести пользу природе является участие в конкурсах и праздниках. А в каком формате всё это будет проходить — зависит лишь от организаторов. Это может быть конкурс рисунков на тему «Спаси природу» с последующей выставкой. А может быть благотворительный фестиваль, выручка от которого пойдёт на восстановление окружающей среды. В любом случае, такие весёлые мероприятия, несомненно, принесут немалую пользу природе.

Совершенствование законодательства

Одно из основных направлений работы органов власти в деле защиты окружающей среды — совершенствование законодательства. Заметные изменения правовых норм происходили и в Год экологии: например, важным событием станет вступление в силу 1 января 2020 года изменений в Закон об охране окружающей среды, которые восстанавливают государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ) крупных промышленных объектов. С нового года ГЭЭ вводится для предприятий, которые, по мнению регулятора, оказывают наибольшее воздействие на окружающую среду. Ожидается, что эта законодательная инициатива будет способствовать тому, чтобы еще в ходе проектирования снизить возможный будущий вред природе. «В целом с точки зрения экологической политики сегодня наблюдается более благоприятная ситуация, чем, например, десять лет назад. В основном это связано с политическим вектором и с тем, что в последние годы серьезно меняется законодательство, — отмечает Олеся Епинина, начальник отдела экологии промышленной группы «Безопасные технологии» (специализируется на проектировании и строительстве объектов переработки отходов). — Экологические проблемы инерционны, революционным путем их решать невозможно. Законодательство изменилось, ужесточилось, причем местами довольно сильно. Например, в этом году вступило в силу распоряжение правительства РФ № 1886-р, которое обязывает использовать полезные компоненты вышедших из обращения товаров, утилизировать их. В соответствии с распоряжением правительства РФ № 1589-р от 25.07.2017 с 2020 года поэтапно начинает действовать запрет на захоронение отходов, содержащих полезные компоненты. И таких примеров очень много».

Проект «Мы выбираем жизнь!»

Тема экологии для детей старшего школьного возраста реализуется посредством проектной деятельности. Предлагаем краткое знакомство с материалом, посвященным формированию у подростков позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Цели проекта:

  • привлечение внимания к проблеме наркомании среди молодежи;
  • выяснение уровня информированности по данной проблеме;
  • рассмотрение классификации наркотических веществ, механизма их действия на организм человека;
  • выявление причин данного явления в молодежной среде;
  • знакомство с возможными последствиями употребления наркотиков

Методы написания проекта:

  • реферативный;
  • анонимный социологический опрос;
  • исследовательский;
  • применение ИКТ

Проект направлен на повышение уровня информированности молодежи по проблеме наркомании. В нем представлен теоретический материал по классификации наркотических веществ, способам приема, механизму их действия на организм. Проект имеет практический блок — социологический мини-опрос. Рассмотрены некоторые причины явления наркомании в молодежной среде, наглядно показаны последствия употребления наркотиков.

Продемонстрирован другой образ жизни молодежи — без наркотиков (на примере деятельности исследовательского клуба), представлены наглядные фотографии ребят, которые нашли смысл своей жизни в исследовательской деятельности. Проект содержит выводы по проблеме.

Данный материал может быть использован в беседах по профилактике проблемы наркомании в молодежной среде.

Если человек будет уважительно относиться к самому себе, он сможет беречь живую природу, заботиться о растениях и животных.

Среди интересных мероприятий, которые можно предложить детям, выделим раздельный сбор мусора. К этой акции воспитатель подключает родителей своих воспитанников. Папы и мамы своим примером формируют у ребенка правильное отношение к утилизации мусора. В одну коробку укладываются бумажные отходы: бумага, картон. Вторая коробка предназначается для пластика, а третья — для металлических отходов. Подобные мероприятия способствуют формированию у подрастающего поколения ответственности за мусор, способы его утилизации, рациональность переработки.

Игра «Собери раздельно»

Учащиеся 2 «Б» класса приняли участие в Неделе экологии «Из тысячи планет – Земли прекрасней нет». 25 марта они поучаствовали в игре «Собери раздельно». В ходе игры ребята узнали о том, что раздельный сбор бытовых отходов позволяет эффективно сберегать природные ресурсы. Во время мероприятия дети приняли участие в подвижной эстафете, с интересом выполняли задания по сортировке мусора, дали вторую жизнь некоторым твёрдым бытовым отходам, сочиняли стихи о раздельном сборе мусора

В конце игры ребята ещё раз подчеркнули важность ответственного отношения к раздельному сбору бытовых отходов

       

Помощь специалистов «Экобезопасность»

Разрабатывать перечень природоохранных мер и оформлять его соответствующим образом на предприятии должен профильный специалист – эколог. Именно это должностное лицо несет ответственность за реализацию мероприятий по ООС и сокращение эковыплат и компенсаций предприятия.

Аутсорсинговая предлагает услуги экологического сопровождения предприятий на самых выгодных условиях. У нас работают высококвалифицированные экологи с большим опытом составления экологической отчетности и взаимодействия с органами государственного контроля.

Наши профессионалы в сжатые сроки разработают эффективный и реальный план мероприятий по ООС с учетом всех особенностей и нюансов вашего предприятия, помогут сократить экологические выплаты и создать хорошую репутацию современного экологически безопасного производителя.

Звоните нам прямо сейчас и опытные сотрудники предоставят вам подробную информацию об услугах нашей компании, проконсультируют и дадут рекомендации по каждому конкретному случаю, ответят на все интересующие вопросы. Специалисты помогут найти компромисс между требованиями экологического законодательствами и интересами вашего бизнеса!

Правила поведения в природе

Программа «Экология для детей» предполагает проведение тематических бесед, ролевых игр, викторин, которые позволяют ребятам формировать представление о связи человека и живой природы.

Например, на одном из занятий, ребята формулируют правила поведения в лесу:

  • не ловить и не приносить домой детенышей птиц и зверей;
  • беречь лягушек, так как они поедают насекомых;
  • не уничтожать жуков, стрекоз, бабочек;
  • не разорять муравейники;
  • не ломать на деревьях ветки;
  • не оставлять на природе мусор.

Именно с этих правил начинается наука экология для ребенка. Если с раннего детства ребята будут позитивно настроены к окружающему миру, Земля станет для них другом на всю жизнь.

Для того чтобы экология для ребенка стала руководством к жизни, педагог должен рассказывать о том, как важно правильно питаться, беречь и охранять животных, пить чистую воду

Солнце вместо электросетей

Любому мероприятию нужна энергия, и её источник имеет значение. Используйте экологичные источники энергии ― если не для всего мероприятия, то хотя бы частично. Так вы посодействуете популяризации новых форм энергии среди гостей и покажете, что ответственно относитесь к природным ресурсам. Солнечные панели — отличное решение для мероприятий на открытом воздухе. Их можно использовать для станций зарядки мобильных устройств или для систем освещения.

Еще одним источником «зелёной» энергии могут стать сами участники. Продвигайте здоровый образ жизни, установив велотренажёры, которые будут вырабатывать электроэнергию для обеспечения комфорта в зоне отдыха. Например, это могут быть коктейль-тренажёры, при помощи которых каждый может приготовить себе коктейль и потратить немного калорий. Или просто подсоедините тренажёры к разноцветным гирляндам, чтобы вся атмосфера менялась, когда кто-то крутит педали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий