Игры в помещении (в классе или дома)
Извечный вопрос – чем занять детвору на школьных переменах в помещении? Или как родителям разнообразить домашний досуг ребёнка дошкольника и школьника до 10 лет, когда за окном непогода? С детьми до 6 лет можно изучать буквы и цифры. На выручку придут головоломки и настольные игры:
- Шашки и шахматы – учат детей школьников логически мыслить и просчитывать действия на несколько ходов вперед;
- детское лото или домино – развивают логическое мышление и мелкую моторику, способствуют изучению букв и цифр;
- печатные “ходилки” – прививают воображение, дисциплину и формируют различные способности
- игра “в слова” – способна увлечь и взрослых, и деток: водящий называет любое имя существительное, а каждый последующий игрок называет слово на букву, которой заканчивалось предыдущее слово.
Таким способом можно играть в “города”, “фрукты и овощи”.
В перерывах между уроками будут очень полезны и увлекательны для детей младшего школьного возраста (7-10 лет) малоподвижные игры в помещении, предназначенные для спокойного досуга и оказывающие благотворное влияние на психику:
- “Испорченный телефон” – ребятишки по очереди на ушко говорят загаданное слово. Задача ведущего состоит в том, чтобы это слово дошло по замыкающего игрока без изменений, в первоначальном виде;
- “Испорченный факс” – правила схожи с “телефоном”, только играющие сидят спинами друг к другу и каждый рисует на впереди сидящем игроке какое-либо изображение, которое должно дойти до конца цепочки без изменений;
- “Ассоциации” – весёлая интеллектуальная игра, развивающая смекалку и сообразительность. Дети делятся на две группы. Одна команда загадывает какое-либо слово, которое вторая пытается отгадать в то время, как один из игроков изображает его с помощью движений и мимики;
- “Колечко” – игроки садятся в ряд, складывают ладони “лодочкой”, а ведущий незаметно вкладывает одному из участников мелкий предмет (монету или колечко). Избраннику необходимо поскорее отбежать от остальных игроков, чтобы не быть пойманным.
В помещении школы или дома дети могут играть под руководством взрослых или самостоятельно.
Примеры шуточных вопросов
На березах было по три дупла. В каждом из них по четыре веточки. На каждой ветке находится по шесть яблок. Сколько яблок на дереве? (Ни одного яблока, так как на березе не растут яблоки).
Бежало пятьдесят волков, какое количество у них у шей хвостов? (Хвосты не растут на шее).
Из какого полотна не шьют сарафаны? (Одежду нельзя сшить из железнодорожного полотна).
Когда руки выступают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты).
В каких лесах крупная дичь не водится? (В строительных).
Какое из колес автомобиля во время движения не вращается? (Запасное).
Что используют барабанщики и математики? (Дроби).
Что принадлежит человеку, но его гораздо чаще используют другие люди? (Имя).
Когда транспортное средство передвигается с такой же скоростью, что и железнодорожный состав? (Когда машина находится на платформе этого поезда).
Если одно яйцо варится четыре минуты, сколько времени потребуется для варки шести яиц? (Такой же промежуток времени).
В каком цветке есть женский и мужской род? (Иван-да-Марья).
Укажите пять дней, не называния чисел и самих дней. (Позавчера, сегодня, вчера, послезавтра, завтра).
Какая птица, потеряв букву, становится названием самой большой европейской реки? (Иволга).
Какой город был назван в четь крупной хищной птицы? (Орел).
Какая женщина освоила летательный аппарат первой в мире? (Баба-яга).
В какой год употребляют большее количество пищи? (В високосный год).
Название какого города подходит в качестве начинки для вкусных булочек? (Изюм).
Какой месяц короче остальных? (Май, он содержит всего три буквы).
Какую птицу знает каждый физик? (Фазана, так как именно она помогает запоминать основные цвета спектра).
Любой интеллектуальный турнир, проводимый для школьников либо взрослых, направлен на развитие эрудиции, формирование командного взаимодействия.
В зависимости от возрастных особенностей участников игры ведущий, в роли которого может выступать классный руководитель, подбирает вопросы определенного уровня сложности. Каждая команда выбирает капитана, который поддерживает дисциплину, выбирает правильный вариант ответа из версий, предлагаемых игроками.
Один ход предполагает ответ на один вопрос. Если команда дает правильный вариант, ей начисляется очко. При неправильном варианте право ответа получают соперники.
Среди тех правил, которые неукоснительно соблюдаются в ходе интеллектуальных турниров, отметим:
- правоту ведущего;
- соблюдение тишины.
Несколько советов от Игроведа по выбору настольных игр для ваших детей:
– Возраст, указанный производителем на упаковке игры – весьма приблизителен: некоторые игры для детей, например, «от 8 лет» легко осваиваются и 6-летками. И в то же время игры будут интересны детям постарше, а также взрослым (если написано «до 99 лет», можете смело выбирать игру для себя :). Читайте наши обзоры и отзывы на страничках игр, звоните нашим консультантам – мы поможем вам определиться с выбором!
– Учитывайте, что не в каждой семье наберётся 3-4 постоянных игрока, необходимых для партии, например, в или . Зато некоторые игры позволяют объединять несколько комплектов карт или фишек в один – и значительно увеличить число игроков и возможности игры, а ведь это прекрасный повод собраться поиграть большой весёлой компанией.
– Все наши настольные игры отлично подходят и «для мальчиков», и «для девочек» На наших Игротеках мы не раз любовались тем, как юные принцессы с азартом гоняют машинки в , а будущие суровые воины увлеченно решают задачки из элегантного . Так что дарите детям просто интересные игры – и не ошибётесь с выбором!
– Наш ассортимент постоянно пополняется, раскупается и снова пополняется, звоните и пишите нам, чтобы уточнить наличие нужного количества игр на складе к определённой дате, ведь у нас такая большая коллекция, что даже при отсутствии какой-либо игры, мы всегда поможем подобрать ей замену
Учителям и организаторам
Бесплатные благодарности и свидетельства
Всем педагогам и координаторам вручаются “Благодарственные письма” за помощь в организации олимпиад и конкурсов.
Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает “Свидетельство о подготовке победителя”.
Наградные материалы можно скачать сразу после внесения ответов конкурсантов.
Если количество конкурсантов в заявке 5 и более, то Вы сможете скачать “Благодарственные письма” родителям.
Если количество конкурсантов в заявке 10 и более, то Вы получите “Благодарственное письмо” на имя администрации и коллектива Вашего образовательного учреждения.
Удобная система заявок
Просто подайте заявку, оплатите, внесите данные конкурсантов и их ответы в систему и получите результаты сразу, не дожидаясь окончания мероприятия.
Участники сами могутвнести свои ответы и скачать наградные материалы. Вам нужно только раздать им индивидуальные ссылки для доступа.
Компенсация расходов на олимпиады и конкурсы
Мы предусмотрели скидку педагогам, которые проводят дистанционные олимпиады “Отличник” в своем образовательном учреждении.
Компенсация предоставляется педагогам за организацию мероприятия, распечатку заданий, наградных материалов, расходы на комиссию банков при оплате и т.д.
Размер скидки зависит от количества конкурсантов: чем больше участников в заявке, тем больше будет скидка.
Максимальную компенсацию 60% можно получить, если зарегистрировать более 20-ти участников.
Лепка из глины
Возраст: 6+.
Данный процесс, как известно, хорошо развивает не только мелкую моторику, но также фантазию, творческое мышление и многое другое. Любая творческая работа руками – это процесс, крайне полезный для развития интеллекта ребенка. Ну и, кроме того, лепка – отличный способ снизить градус напряжения, снять стресс, успокоить мысли.
При наличии гончарного круга можно использовать обычную глину (ее продают во всех «творческих» магазинах). Если же пачкаться не хочется, кругом ковры, и круг ставить некуда, можно остановиться на полимерной глине.
Главное, выбирать только качественный материал от проверенных производителей с хорошей репутацией.
С помощью полимерной глины можно создавать игрушки, бижутерию, сувениры и многое другое. Чаще всего этим процессом увлечены девочки, которые создают из глины угощения для кукол, браслеты и брошки, и другие интересные вещицы.
О нашем проекте
Портал «Отличник» уже несколько лет занимается организацией и проведением всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов для детей.
Под веянием современных тенденций мы видим, что то, что раньше происходило в образовательной среде, начинает трансформироваться и меняться, потому что меняется мир, меняемся мы, появляются новые технологии, развивается сеть Интернет. На сегодняшний день дистанционные олимпиады и конкурсы в сети интернет представляются нам одним из самых важных элементов смешанного обучения. Наш портал вобрал в себя все лучшие наработки, которые появлялись с самого начала дистанционного олимпиадного движения в России.
Подобные состязания в уровне знаний дают возможность получить независимую оценку уровня интеллекта, значительно улучшить навыки учащихся, а также показать эрудицию школьников и их всестороннее развитие.
Наши конкурсы способствуют всестороннему развитию учащихся при независимой педагогической поддержке и носят безопасный и этичный характер современной системы обучения.
Всероссийские олимпиады и конкурсы нужны для раскрытия потенциала всех учеников общеобразовательного учебного заведения. Олимпиады мотивируют ученика познавать новое и неизведанное, самосовершенствоваться, а педагога – искать новые пути активизации познавательной активности учеников.
Ежегодно сотни участников дистанционных олимпиад становятся призерами и получают огромные возможности: дальнейшее научное развитие, поступление в престижные высшие учебные заведения, призы.
Образовательные возможности конкурсов и олимпиад “Отличник” огромны: ученик развивает свой интеллектуальный потенциал, совершенствует навыки научного поиска и научных исследований, развивает творческое мышление, память, интеллект, воображение.
Всероссийские олимпиады школьников «Отличник» доступны для всех желающих из разных уголков страны – этом их главное преимущество.
Перед Вами новая большая дорога учёбы, получение новых знаний, новые открытия, определение своего будущего.
Для младших школьников
7–11 лет
«Солнечная система с Астрокотом»
Создатель приложения — квантовый физик, доктор Доминик Воллиман —позаботился о том, чтобы оно было по-настоящему обучающим: здесь много достоверной научной информации, поданной в игровой форме. Можно изучить планеты и добраться до границ Солнечной системы, увидеть звезды, спутники, космические корабли и даже построить свою ракету.
«География мира»
Любители карт и флагов любого возраста легко запомнят, где находится та или иная страна, какой у нее флаг и столица. Можно использовать приложение как атлас или участвовать в викторине, получая ачивки за правильные ответы.
«Грамотей»
«Грамотей» — это тесты для проверки знаний по русскому: нужно выбрать правильный вариант написания слова. Еще можно вместе с друзьями устроить диктант онлайн. В режиме работы над ошибками игрок может потренировать правописание слов, в которых допускал ошибки.
«Женщины, которые изменили мир»
Приложение о женщинах, созданное женщинами. Вдохновляющие истории и яркие иллюстрации знакомят с невероятными и смелыми женщинами — астронавтами, художницами, летчицами, учеными и активистками, которые сделали мир лучше.
«Пиктомир»
Азы программирования для младших школьников и даже дошкольников, еще не умеющих писать. Ребенок собирает из пиктограмм несложную программу, с помощью которой можно управлять виртуальными роботами. Приложение разработано в НИИ системных исследований Российской академии наук.
Команда профессиональных историков создала приложение, которое позволяет изучить историю России за 3 часа (или за 7 часов в режиме углубленного изучения). На сотнях карточек простым языком рассказывается об исторических фактах и правителях страны от Рюрика до Путина. Карточки разделены по темам и выделены разными цветами: красные — сражения и войны, зеленые — реформы, оранжевые — события в мире. Проверить знания можно с помощью тестов. Каждую неделю тексты и карточки обновляются и дополняются.
Вопросы для ребят девятого класса
Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).
Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).
Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.
Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).
Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).
Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).
Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).
Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.
Седьмой вопрос. Что при рождении дарили поморы новорожденным младенцам? (Мальчику вручали топорик, а девочке – прялку).
Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).
Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк – все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).
Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.
Одиннадцатый вопрос. Русским царем Алексеем Михайловичем была сделана надпись, которая потом стала русской пословицей. Что это за надпись? (“Делу – время, потехе – час”).
Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального равенства полосок флага).
Для всей семьи
Радио Arzamas
В «Радио Arzamas» четыре раздела. Курсы — циклы аудиолекций русскоязычных ученых. Подкасты — аудиоинтервью, репортажи, расследования, обсуждения и разборы разных тем — от авангарда до мата. Аудиоверсии избранных статей сайта, где можно послушать звуки и голоса разных культур и эпох. И «Детская комната» — раздел для детей с рассказами экспертов об истории, искусстве, музыке, а также со сказками и колыбельными.
Storytel
Большая библиотека аудиокниг в профессиональной озвучке на русском и английском языках, доступная по подписке (пробный период — две недели). Здесь есть художественная литература и нон-фикшн, поэзия, детективы, психология и детские книги. Приложение позволяет скачивать аудиокниги в телефон и слушать их в любое удобное время.
EWA
Судя по отзывам пользователей, EWA оставило позади многочисленные приложения для изучения английского. Здесь есть тысяча английских книг, которые можно читать в оригинале и сверяться с переводом, классическая система запоминания слов по карточкам и фаворит юзеров — разговорные курсы с героями любимых сериалов.
Insight Timer
Сотни медитаций на русском языке в приложении Insight Timer разделены по целям: успокоить ум, уменьшить тревогу и справиться со стрессом, наладить крепкий сон, почувствовать любовь к себе или повысить уровень счастья.
Forest
Полезный инструмент для обитателя современной медиасреды, который помогает управлять своим вниманием: сосредоточиться на важной задаче, не отвлекаясь на окружающий информационный шум. Пользователь устанавливает промежуток времени для важного дела и сажает виртуальное дерево. Если не удержаться и начать пользоваться телефоном, пока дерево растет, оно погибнет
Если не удержаться и начать пользоваться телефоном, пока дерево растет, оно погибнет.
Sleep Town
Еще одна полезная привычка — здоровый и крепкий сон. Вместо того, чтобы допоздна «зависать» в телефоне, разработчики предлагают построить город. Все, что для этого нужно, — отложить гаджет и лечь спать. К утру на экране возникнет одно из 70 видов зданий и декораций. Здесь также есть напоминание о времени сна и будильник.
Примеры развивающих игр для школьников младших классов
Давайте остановимся подробнее на примерах развивающих игр, в которые вы можете поиграть с ребёнком.
<<Форма демодоступа>>
«Договори слово»
Эта игра помогает расширить словарный запас и кругозор, тренирует память и развивает логическое мышление. Суть игры: первый игрок называет слово, на последнюю букву которого должен вспомнить слово следующий игрок. Далее каждый игрок говорит слово на последнюю букву предыдущего слова. Игру можно усложнить, если сузить сферу слов: например, называть только города, животных, овощи и так далее.
«Рисунки мыльными пузырями»
Игра развивает творческое мышление и фантазию. Смешайте пять столовых ложек гуаши, одну столовую ложку шампуня или жидкости для мытья посуды и одну чайную ложку воды. В полученную смесь опустите трубочку для сока и взбейте, чтобы получилась пена. Поднесите к этой пене лист бумаги, на нём появятся необычные формы. Закончить рисунок можно с помощью фломастеров и красок.
«Автомобиль»
Игра на развитие ориентации в пространстве. Необходимо расставить по комнате разные предметы (столы, стулья и так далее), сказав ребёнку, чтобы он представил, что он автомобиль. После этого ребёнку надо завязать глаза, и с помощью подсказок взрослого он будет «ехать» по маршруту, огибая препятствия.
«Викторина»
Игры в формате викторин для младших школьников помогают расширить кругозор, развить внимание, быстроту реакции и командный дух. Можно сделать общую викторину с вопросами из разных сфер или на конкретную тему. Вопросы легко найти в свободном доступе в интернете или в книгах про дидактические игры для младших школьников
Например:
Вопросы легко найти в свободном доступе в интернете или в книгах про дидактические игры для младших школьников. Например:
- Какую процедуру заменяет одно яблоко? (Чистка зубов)
- Самая популярная кличка дворовых собак? (Жучка)
- Какое блюдо олицетворяло солнце для древних славян? (Блины)
- Кого называют королём пустыни? (Верблюд)
- Как называются мужские штаны у казаков? (Шаровары)
Школьникам очень нравится отгадывать варианты ответов, а если собрать несколько команд и сделать небольшое соревнование, то положительных эмоций и пользы от викторины будет ещё больше.
<<Форма курс 1-4>>
«Меморадо»
Среди интерактивных игр для младших школьников можно выделяют игру «Меморадо». Играть в неё можно с помощью одноимённого приложения, которое скачивается в App Store или Google Play. Игра запрашивает у ребёнка, какие способности он хочет прокачать, и на основе этого предлагает ему задания. Эта интеллектуальная игра для младших школьников развивает мышление, память, логику и математические способности.
<<Блок перелинковки>>
Развивающие игры — прекрасные занятия для младших школьников. Игры погружают ребёнка в процесс познания и помогают лучше ориентироваться в окружающем мире. Регулярно играя в развивающие игры, ребёнок усвоит самые необходимые для жизни навыки, будет чувствовать себя увереннее в школе и легче адаптируется в первые годы школьной жизни.
Познавательный футбол
Интеллектуальные вопросы для детей помогают развивать творческие способности подрастающего поколения, поэтому активно применяются школьными учителями в педагогической деятельности. Интеллектуальный футбол можно проводить вне уроков для развития общей эрудиции школьников, сплочения коллектива.
Класс делится на две команды, в которых выбирают полузащитников, нападающих, вратаря, защитников. Число участников не ограничивается, оно зависит от того, сколько детей нужно включить и интеллектуальную деятельность.
Атаки команды проводят по очереди, используя три комбинации.
Угловой вариант предполагает полное участие команды. Судья, в роли которого выступает школьный учитель, читает вопрос, а его помощник следит за тем, у какой команды быстрее готов ответ.
Ответы на интеллектуальные вопросы ребята дают только после того, как получат разрешение судьи. Правильный ответ засчитывается как гол в ворота противника. При неверном ответе право атаки передается игрокам второй команды.
Штрафной удар предполагает участие в игре двух атакующих: полузащитников и форвардов, а также трех защищающихся (вратаря и защитников). Команда самостоятельно выбирает тех ребят, которые будут участвовать в розыгрыше. Если за тридцать секунд они не дают правильного ответа на вопрос судьи, право ответа передается противнику.
Пенальти предполагает участие только одного игрока команды – вратаря. Он должен дать правильный ответ на вопрос учителя, чтобы «отбить мяч» от ворот.
Вопросы для интеллектуальных игр с ответами можно составить вместе с ребятами, родителями, другими педагогами.
Международная онлайн-олимпиада «Интернет-карусель»
Время проведения олимпиады: соревнования проходят регулярно. Например, ближайшая интернет-карусель по математике для 5-6 классов состоится 28 апреля 2020. За расписанием можно следить на сайте.
Кто участвует в олимпиаде: школьники 5–11 классов.
Формат участия в олимпиаде: участие бесплатное, но нужно собрать свою команду. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать и одному, но с друзьями веселее. Участникам предлагаются одни и те же задания, которые нужно решить за определённое время. За каждый ответ команда получает или теряет баллы. Например, первая задача стоит три балла, если вы ответили правильно, вы получаете её стоимость, и следующая задача для вас будет стоить уже четыре балла. Если же участники дают неверный ответ, то они получают ноль баллов, и следующие задания будут стоить меньше. Выигрывает команда, которая набрала больше всех баллов.
По каким предметам проходит олимпиада: чаще всего проводятся карусели по математике, но бывают и по информатике, английскому языку, географии, русскому языку, экономике. Список ежегодно дополняется новыми предметами.
Формат награждения: победители и призёры получают электронные сертификаты об участии.
Набор юного садовода
Возраст: 7+.
Эта «игрушка» — которая совсем даже и не игрушка, а настоящий мини-сад в квартире — больше понравится девочкам, хотя и некоторые мальчишки с удовольствием копаются в земле и выращивают цветы.
Если у ребенка есть хотя бы минимальный интерес к флоре, то набор, конечно, придется кстати. Во-первых, ребенку будет интересно выяснить на реальном примере, как сухое семечко превращается в настоящий красивый цветок. Во-вторых, за растением нужен уход, и данный набор позволит приучить ребенка к ответственности («мы в ответе за тех…»).
Это — отличная возможность для ребенка ощутить себя немного взрослее, ведь выращивать цветок он будет сам, без маминой помощи.
Помимо цветка, можно выбрать овощную культуру – например, посадить огурчики, помидоры, косточку лимона и проч.
А можно устроить на балконе или на подоконнике настоящий мини-огород, в котором место найдется даже для зелени на салат.
Выжигание по дереву
Возраст: с 8-9-ти лет.
Это удивительно приятное занятие стало доступным для детей еще в семидесятых годах, когда тысячи девочек и мальчиков (в основном, мальчиков) бросились «рисовать» по дереву выжигателями. Сегодня, спустя столько лет, этот процесс столь же приятен, как и тогда. Разве что выжигатели стали более современными, удобными и защищенными.
В таком детском наборе выжигатель в обязательном порядке снабжен элементами, которые защищают ребенка от случайных ожогов. В наборе вы также найдете доски с уже готовыми набросками или же чистые доски, на которые рисунок нужно наносить самостоятельно.
Впрочем, самое главное – это прибор (он может иметь насадки разной толщины), а доски можно купить и в любом строительном магазине.
Конечно, этот вариант хобби – для детишек постарше, которым уже можно доверить электроприбор.
Тематические турниры
Вопросы для интеллектуальной викторины учитель может брать в специальных книгах, а также составлять их самостоятельно. Например, можно предложить несколько заданий, которые касаются календаря.
Есть астрономическое время, а есть его биологический аналог. Каковы единицы его измерения? (Поколения).
Какое значение имела для нашей страны запись, появившаяся в двенадцатом веке: «30 января, пяток. До обеда день ветрен и холоден…» (Это фрагмент первой метеосводки, идет речь о создании службы погоды в Москве).
Отец попросил сына-первоклассника назвать самое большое последнее число. Ответ ребенка его крайне удивил. Что ответил мальчик? (31, поскольку это самое большое количество дней в месяце).
В Древнем Китае это вещество, связанное с морем, использовали в качестве денежной единицы. В Древней Греции оно являлось составной частью брони воина, о каком веществе идет речь? (Это соль).
Квиллинг
Возраст: 7+
Весьма кропотливое, но чрезвычайно интересное занятие для девчонок (мальчишки увлекаются квиллингом крайне редко).
Если ваша дочь с удовольствием клеит модные открытки, плетет фенечки, вяжет браслетики в подарок всем подряд, и не знает, куда направить свое бьющее через край вдохновение – покажите ей технику «квиллинг». С ее помощью можно создавать настоящие шедевры – от открыток до дизайнерских картин для интерьера.
Квиллинг развивает в ребенке терпение и усидчивость, мелкую моторику, творческое мышление, фантазию, аккуратность и пр.
Вложения минимальные – специальный инструмент для квиллинга, ПВА и непосредственно полоски цветной бумаги (готовые наборы продают во всех художественных магазинах).
Какое бы занятие, игру или игрушку вы не выбрали для своего ребенка – делайте это с душой. И помните, что даже самая простая игра должна приносить пользу ребенку – как минимум, снимать усталость после школы.