Муз.сказка для взрослых: курочка ряба

Ход организованной образовательной деятельности

(Катится клубочек ниток. Следом выходит Бабушка- Загадушка с корзинкой в руках).

Бабушка-Загадушка (воспитаткль): Куда же ты привел меня, клубочек? (обращается к клубочку, затем осматривается, кланяется)

Здравствуйте, ребята! Меня к Вам привел мой волшебный клубочек! А я – Бабушка – Загадушка! Я очень люблю сказки да загадки, а Вы – любите? Знаете их?

Дети: Да!

Бабушка- Загадушка: Ребята, помогите нам с клубочком. Путаница –перепутаница перепутала все сказки в моей корзинке! (качает головой) Вот клубочек и привел меня к вам за помощью. Поможете? Ох уж эта Путаница-Перепутаница! (вынимает из корзинки Колобка)

Ребята, кто это?

Дети: Колобок!

(Поворачивает к себе Колобка и говорит) Ну, здравствуй, Колобок, румяный бочок! Спой нам свою песенку!

(Колобок поворачивается к ребятам и начинает хриплым голосом петь) Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла, молочка принесла…

Бабушка- Загадушка: Ой, ребята, разве это песенка Колобка?

Дети: Нет!

Бабушка- Загадушка: Конечно, это песенка из сказки «Волк и семеро козлят». Давайтепоможем Колобку вспомнить его песенку! Споем ее дружно!

Я Колобок, Колобок,

Я румяный бочок.

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжен,

На окошке стужён (включить движения, превращая в игру)

Колобок: Спасибо, ребята, что помогли вспомнить мою песенку!

Бабушка- Загадушка: Оставайся, Колобок, с нами!

(Бабушка- Загадушка Достает из корзинки лягушку)

Лягушка: Ква – ква – ква, ква – ква – ква!

Прискакала к вам сюда!

А куда же я попала?

Теремочек свой искала! (выставить избушку лисы, ледяную)

Вижу домик ледяной,

Не похож на терем мой!

Бабушка- Загадушка: Все правильно, лягушка, не в своей ты сказке оказалась! Ребята, как называется сказка, в которую попала лягушка?

Дети: Заюшкина избушка!

Бабушка- Загадушка: А мы с ребятами поможемтебе попасть в твою сказку! Ребята, повторяйте за мной!

Стоит в поле теремок, теремок! (делаем руками крышу над головой)

Он не низок, не высок, не высок. (показываем руками низ, верх)

Там в окошке виден свет, виден свет, (руку ко лбу, будто смотрим вдаль)

Кто-то варит там обед, там обед. (мешать пальцем на ладони)

Мышка в ступе толокно толчет, (кулаком по ладони стучим)

А лягушка пирожки печет. (руками пирожки показываем)

Серый волк с колючим ежиком

Режут сало острым ножиком. (режем рукой по ладони)

Петушок на подоконнике

Им играет на гармонике! (движения игры на гармони)

Лягушка: Спасибо, вам, ребята!

Бабушка- Загадушка: Ну, оставайся с нами, лягушка! Лягушка, какие ребята молодцы! Они помогли героям найти свои сказки. Давай и мы покажем для них сказку!

Ребята, а, чтобы сказка началась, нам нужна тишина.

Раз, два, три, сказка в гости приходи!

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

(декорации: домик, стол, два стула; Баба варит кашу, дед метет метлой пол).

Жили – были дед, да баба. Была у них Курочка Ряба (Выбегает Курочка: «Ко – ко – ко»). Снесла курочка яичко (Курочка дает деду с бабой золотое яичко, да не простое – золотое. Дед бил, бил – не разбил. Баба била, била – не разбила (По очереди бьют по яичку ложкой). Бежала мышка, хвостиком махнула (Выбегает мышка и смахивает яичко). Яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: «Не плачь, не плачь баба. Снесу я вам яичко другое, не золотое – постое».

Бабушка- Загадушка: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! До свидания, ребята! До новых встреч!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий