Шуточное костюмированное поздравление учителям “советы медиков”

Cценка ко Дню Учителя «быть ли Легко учителем?»

(Автор Артеева А.)

Действующие все (лица роли исполняют школьники):

  1. Учитель
  2. Старшеклассник 1
  3. Старшеклассник 2
  4. Старшеклассник 3
  5. Пятиклассник 1
  6. Пятиклассник 2
  7. Пятиклассник 3
  8. Учитель 4

Пятиклассник и ученики на уроке. Дети играют в слушают, не телефоны учителя.

Учитель: Ребята, завтра в будет школе очень необычный день!

Старшеклассник 1: Можно!!! Ура в школу не ходить!!!

Старшеклассник 2: Пошли в Старшеклассник!

кино 3: Нет, лучше на каток!

Учитель: мне же Дайте договорить! Не перебивайте!

Старшеклассник 1: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!

(Остальные кивают ученики)

Учитель: Завтра в школе день вам, дублера предстоит побыть в роли учителей и уроки проводить в пятом классе!

Старшеклассник 1: Ничего Вот! себе здорово!

Старшеклассник 2: Уж эти детки у попляшут меня!

Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего Учитель!

дня: Ребята, как вы думаете, легко ли учителем? быть

Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а тебя дети слушаются!

Учитель: А легко ли заставить слушаться? детей

Старшеклассник 2: Легче легкого!!!

Учитель: Ну, завтра, хорошо посмотрим! Урок окончен, можете свободны быть.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

(Старшеклассник 1 входит в пятиклассники, класс играют, дерутся, шумят).

Старшеклассник 1: дети, Тихо!

Пятиклассник 1: Да вот еще!

(все Старшеклассник)

смеются 1: Я кому сказал тихо!

Пятиклассник 2: сказали? Вы Кому (смотрит по сторонам)

Старшеклассник 1: Сегодня я учитель ваш истории, и хочу рассказать вам о как, том жили люди в Древнем Риме.

Нормально 3: Пятиклассник жили, не беспокойтесь!

(все трое игры в играют на сотовых телефонах)

Старшеклассник 1: Уберите Пятиклассники!!!

телефоны (хором все): Жалко, что Старшеклассник!

ли? 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Риме Древнем люди…

(Дети начинают разговаривать собой между)

Старшеклассник 1: ТИХО!!!

Пятиклассник 4: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!

Старшеклассник 1: ужас Какой! Ну, ладно, идите, урок окончен!

НА ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ

Учитель и три старшеклассника собрались на Учитель.

Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не так! Я давали старался, готовился три часа к занятию этому, а им вообще все равно было!

меня 2: А у Старшеклассник на географии эти пятиклашки весь телефоны в урок играли!

Старшеклассник 3: А на моем уроке они пения кидались бумажками и ели чипсы партой под. А под конец урока вообще устроили драку!

Учитель: Ребята, а вот теперь каково, подумайте вашим учителям, когда вы себя на точно уроках также ведете!

(ученики молчат)

Легко: Учитель ли быть учителем, ребята?

Старшеклассник 1: Я если, понял мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!

понял 2: Я Старшеклассник, что если мы перебиваем учителя — мы не его уважаем.

Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть Это. учителем, оказывается, большой труд. И теперь вести хочу себя по-другому.

Учитель: Вот ребята-то так. Рад, что вы это поняли, и, теперь, надеюсь ваше отношение к учебе и учителям Урок. изменится окончен, до свидания.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов — идеи и видео

Школьный юмор – это анекдоты, приколы, загадки, шутки, прибаутки и поистине неисчерпаемый источник веселья и хорошего настроения. Поэтому в сценарий Дня учителя можно внести смешные юмористические сценки на школьную тематику. Как правило, в основе таких постановок лежат сюжеты из повседневной школьной жизни учеников и учителей, слегка приукрашенные и «приправленные» нотками легкого юмора. Так, ученики начальных классов могут подготовить для любимой учительницы на День учителя смешную сценку, главными героями которой выступает строгий учитель и «ленивый» ученик. В качестве сюжета можно выбрать любой, самый распространенный случай – «забыл дома дневник», «опоздал на урок», «подложил товарищу на стул кнопку». Такие смешные сценки на День учителя всегда актуальны и вызывают у зрителей массу положительных эмоций. Конечно, ученикам нужно как следует отрепетировать свой номер, выучить реплики, а главное – почувствовать себя настоящими актерами, хоть пока и в школьном «масштабе». Вдохновения вам и творческих идей!

Анекдоты про Вовочку и его родителей давно стали «классикой» современного юмора. Ведь учителя и родители учеников – часто два «противостоящих» лагеря, между которыми то и дело возникают забавные ситуации. Так что подобная сценка на День учителя с участием этих смешных персонажей, несомненно, понравится и ученикам и родителям и «виновникам» торжества.

Итак, в начале сюжета к директору школы приходит Вовочкин папа – на костылях и с перевязанной бинтами головой. В ответ на удивленный взгляд директора следует требование: школьный учитель физкультуры должен выплатить денежную компенсацию за полученную травму, поскольку в больнице отказались выписывать бюллетень. В качестве «аргумента» Вовочкин папа приводит свой собственный внешний вид, полученный в результате выполнения упражнений, заданных физруком для детей. В это время папа Вовочки стоял за закрытой дверью и пытался повторить задание учителя. «Дети, поднимите правую ногу!» – и папа поднял правую ногу. Затем последовала команда поднять левую ногу, которую Вовочкин родитель попытался поднять, держась в это время руками за подоконник – правая-то нога у него уже была поднята! Потеряв «точку опоры», папа Вовочки падает и ударяется головой об пол. Оказывается, его ноги застряли в батарее! Вот и доверяй после таких занятий учителю – еще дети покалечатся! Что и говорить, весьма «злободневная» и интересная тема для юмористической сценки ко Дню учителя.

Смешная юмористическая сценка на День учителя для начальных классов – «Контрольная», видео

Для проведения этой смешной школьной сценки на День учителя не требуется каких-либо особых декораций или костюмов. По сюжету, учитель преподносит классу «сюрприз» – контрольную работу. Понятно, что ученики пускают в ход всю свою изобретательность и находчивость, чтобы избежать неожиданного «испытания»

Так, мальчики начинают отвлекать внимание учителя разными смешными выходками и задают вопросы на «отвлеченные» темы. Однако учитель и не думает идти «на поводу» у хитрых учеников

Такая незатейливая, но трогательная и смешная сценка на День учителя вызовет добрую улыбку у зрителей, подарит хорошее настроение и придаст атмосфере праздника непринужденную атмосферу юмора. А многие «узнают» в участниках сценки себя и своих одноклассников!

Смешная юмористичная сценка на День учителя для начальных классов – «Битва учителей», видео

Главное действующее лицо в этой смешной сценке – ученик, которого трое учителей под «руководством» ведущего поочередно пытаются заставить отдать дневник. Итак, кому из учителей удастся отобрать дневник у нерадивого школьника за одну минуту, станет победителем «битвы». После объявления ведущим начала на «поле» приглашается учительница начальных классов. Однако «изворотливый» ученик начинает на ходу придумывать отговорки: «Дневник потерялся», «Дневник взяла бабушка» и другие. Учительнице так и не удается завладеть дневником, и она покидает «поле битвы». Следующий участник пытается «подкупить» хитрого ученика сладостями – правда, безуспешно. И лишь у третьего учителя-участника получается отобрать заветный дневник путем «угроз» позвонить родителям маленького хитреца. При виде учителя, доставшего мобильный телефон, решимость главного «героя» испаряется, и дневник передается в руки победителя. Мораль сценки – все-таки в некоторых случаях учителям просто не обойтись без поддержки родителей.

Сценка про классного учителя на последний звонок

Идеальная постановка в честь классного руководителя (дамы!) должна сопровождаться проникновенной мелодией и большим букетом цветов. Вот красивая зарисовка, которую выпускники (и не только!) могут поставить на утреннике в честь последнего школьного звонка.

Итак, звучит красивая песня и на сцену с плакатами (имя, отчество учителя) выходят две девчонки.

Дальше под известные песенки будут выплывать такие надписи:

  • «Необыкновенная» под одноименную песню;
  • «Ласковая» и «нежная» под «Ласковая моя, нежная …»;
  • «Милая» под песенку «Милая, милая, милая»;
  • «Самая любимая» под хит «Самая моя, моя, самая любимая»;
  • «Бесценная» под «За тебя калым отдам»;
  • Интрига! Что же будет дальше? А дальше «Неотразимая» под популярный шлягер «У нее глаза, два бриллианта, три карата»;
  • Чарующая» под «Я иду к тебе навстречу»;
  • «Незаменимая» под «Ах, какая женщина, какая женщина!»;
  • «Изумительная» по песню Серова «Я люблю тебя до слез».

Теперь каждый из присутствующих в зале знает о лучших качествах замечательного преподавателя. Однако это не конец! Выпускники читают проникновенные стихи собственного сочинения, посвященные классному руководителю.

Педагог, вытирая слезы, выходит на сцену, от души благодарит учеников и получает красивые подарки. Конечно же, в правую руку цветы, а в левую – большое красное сердце с фото и пожеланиями от всех учеников.

Педагог растроган, зрители аплодируют!

Сценка № 5 «Первое сентября»

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни (естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте.

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

сценка Смешная про учителей на день учителя «реальность и Ожидания»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная Заходят. доска четыре ученика и занимают первые учитель, ряды встает у доски. Звенит звонок, поднимаются ребята с мест и здороваются с педагогом.

Ведущий: А давайте сейчас со стороны посмотрим на школьную жизнь. вниманию Вашему, ожидания учителя и суровая реальность. первая Сцена — опоздание на урок!

Звучит тихий ученик, стук № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: почему, ты Синицын опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, проспал, я Марьиванна. Можно войти?

Учитель: Конечно. садись, Проходи. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и проходит тихонько к последнему ряду.

Ведущий: А теперь реальность, внимание. Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене

Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте

Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене. Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте.

Ромашкин: Ой, Учитель! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Марьиванна же вы, Что! Я самого начала здесь сижу. Вы заметили не просто.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена учитель — вторая выходит из класса во время урока. Учитель.

Ожидание: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите тихо себя!

Учитель прячется за кулисами, ребята что продолжают-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Учитель.

Реальность за кулисами, дети вскакивают с мест. танцуют Девочки и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, бегают и толкаются по сцене. Педагог возвращается, все разбегаются быстро по местам.

Ведущий: Сцена третья — контрольная внеплановая. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас внеплановая сегодня контрольная работа!

Ученица, подняв Марьиванна: руку, можно нам повторить темы началом? перед

Учитель: Хорошо, но только пять Ученики.

минут открывают книжки и читают.

Ведущий: А Реальность теперь.

Учитель: Ребята, у нас сегодня контрольная внеплановая.

Все вразнобой: Ой, мне так умираю! Я плохо! Можно домой? Голова болит! крутит Живот! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена учитель – четвертая ведет урок. Ожидание.

Педагог песню под «Дважды два – четыре» что-то доске на пишет и объясняет. Все тихо слушают и записывают послушно в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Музыка. Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает

хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула

Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула.

наконец: И Ведущий – финал урока. Ожидание.

Учитель: На все сегодня, ребята. До свидания.

Ученики хором: До Звенит!

свидания звонок, все встают и спокойно Ведущий.

расходятся: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня свидания. До все, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит Все. звонок вскакивают, хватают сумки, громко двигают, говорят стулья, смеются и наперегонки выбегают из Ведущий.

кабинета: Это она — суровая правда жизни школьной. Спасибо учителям за их терпение и труд! веселая Звучит музыка, актеры выходят на поклон!

Как подготовить смешные (юмористические) сценки на день учителя

Кажется, проще простого — нашел несколько сценок и сыграл их. Но если не подготовиться правильно, то вместо ожидаемого триумфа от выступления может получиться полный кавардак.

Есть несколько основных принципов, которые значительно повысят ваши шансы на успех:

  • Готовьтесь заранее
    Иногда сжатые сроки мобилизуют, и все проходит хорошо, но стоит ли рисковать? Четкое понимание сценария, отрепетированные слова и слаженная командная работа станут гарантией всеобщего хорошего настроения.
  • Обдуманно выбирайте актерский состав

    • Если для сценок выбрать ученика, который сам по себе веселый человек, и вызывает ажиотаж у публики одним своим появлением, то вы уже наполовину победили;
    • Участники сценок должны обладать артистическими способностями (хотя бы их задатками) и свободно чувствовать себя перед публикой;
    • Для доброй пародии на кого-то из педагогов, желательно, чтобы ученик от природы был на него похож: прической, повадками, комплекцией и т.п. (с этим методом нужно быть предельно осторожными и использовать его только в случае, если уверены, что сценка, действительно, смешная, и вы никого не обидите);
    • Дайте шанс проявить себя тому, кто еще не является популярной личностью в школе или классе.
  • Ставьте перед собой четкую цель
    Вы должны четко понимать, какого эффекта хотите добиться. К примеру — удивить педагогов проявлением нового таланта среди учеников и точным искрометным юмором — “в яблочко” (может, подметить что-то смешное в работе школы или учителей, чего они раньше не замечали, но опять же — необидное).
  • Правильно подбирайте тематику
    Следите за тем, чтобы темы выступлений не отходили от общей темы праздника, и в сочетании друг с другом выглядели гармонично.
  • Используйте метод “мозгового штурма”
    Среди множества разных мыслей, которые возникают у ребят, непременно найдется та, которая послужит основой для хорошего номера.
  • Репетируйте за пределами школы
    Так вы обезопасите себя от незапланированной утечки информации, и гости мероприятия, в том числе и педагоги, точно будут удивлены происходящим. Можно собраться дома у кого-нибудь из одноклассников.
  • Обыгрывайте сценки из интернета на свой лад
    Если вместо классических “Иванова” и “Сидоров” использовать настоящие фамилии учеников, это добавит живости и естественности актерской игре. Так будет интереснее и смешнее.
  • Используйте в сценках видео
    Если у вас есть возможность, используйте в сценках на День учителя смешные видео-нарезки из жизни школьников, видео-поздравление от учеников и т.п.

Сценка на День учителя «учителей Битва»

(Эта шуточная сценка также быть может разыграна на любом корпоративном или празднике школьном)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Ученик 3
  4. Учитель
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем Битва, «передачу учителей» — сегодня у нас новое наши и задание зрители не верят, что наши справятся учителя, с этим сложным заданием. Спешим нас, у предупредить все честно и без подстав, подсказок, подсуживания и подножек. Для выполнения задания учитель приглашается младших классов Иванова Марья Марья. Ивановна Ивановна вам предстоит сегодня класс в войти и заставить ученика третьего класса Васю Сидорова дать дневник.

Учитель 1: Сидоров пожалуйста дай дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: открывай Сидоров портфель, доставай дневник.

Ученик: У его меня бабушка перед сном почитать Учитель.

взяла 1: Вася давай дневник, а то в журнал поставлю два.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению вышло время.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петровича Петра. Задача стоит такая же — взять Учитель.

дневник 2: Василий дай дневник, а я тебе дам конфетку.

Ученик: У меня отец директор фабрики конфетной.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол Ученик!

поставлю: И чего я там не видел?

Ведущий: прискорбно не Как, но это задание не успел выполнить по второй и времени учитель. Приглашаем нашего третьего Сидорову кандидата Василису Петровну.

Учитель 3: Василий почему, ты Васильевич дневник учителям не даешь?

Ученик: забыл Дома (сползает под парту)

Учитель 3: дневник Дай, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Звоню 3: Учитель отцу (достает телефон, делает что, вид выбирает в контактах).

Ученик: (достает котором, на дневник сидел) Мама на дневник, только звони не отцу! те.

Ведущий: Как показала наша все, передача наши учителя профессионалы, но без помощи родительской им бывает очень трудно. Сотрудничество родителей и учителей дало результат на этой неделе – будет какой следующая битва, узнаете завтра.

авторам Спасибо. Подборка  размещена для ознакомления.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Прикольные сценки на День учителя для начальных классов – идеи и примеры текстов

Для учеников начальных классов мы подобрали короткие смешные сценки к празднику Дня учителя. Используя простые примеры текстов и видео-номера, составить необычную и прикольную программу мероприятий не составит труда. Для учеников 1-2 класса такие постановки лучше разбить на 3-4 части и включить в сценарий между разными конкурсами, песенными номерами или сценками с чтением стихов. А вот ученики 3-4 класса могут выступить со всеми шуточными постановками сразу.

Идеи для составления смешных сценок для учеников начальной школы ко Дню учителя

Ученикам начальных классов интересней всего будет рассказывать не о самих учителях, а о своей учебе. За основу для сценок от школьников, учащихся в 1-4 классе, можно использовать смешные детские анекдоты. Ребятам лишь останется выбрать, кто какую роль будет играть и хорошо отрепетировать номер. К примеру, для постановок ученики начальной школы могут использовать следующие тексты: Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”? – Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

– Света, давай я твой портфель понесу! – Да он нетяжёлый. – Да и я несильный!

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? – «Шекспир-Мекспир»!
Также в составлении прикольных сценок к празднику Дня учителя им пригодятся и подобранные нами видео-примеры. Они также рассказывают о “нелегкой” жизни малышей и их попытках разобраться во всех сложностях современных наук.

Сценка на День учителя «Битва учителей»

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Учитель 3
  4. Ученик
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Спасибо авторам. Подборка  размещена для ознакомления.

Очень смешная сценка на корпоратив учителей к 8 Марта

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

Веселая сценка про учителей начальных классов

Ученики 3-4-5 классов могут подхватить идейку и разыграть представление под названием «Мечта учителя».

На сцене стулья в 4 ряда, большая стенгазета с поздравлениями и куча ребятишек, изображающих школьную переменку. Звенит звонок, учитель входит в класс, но ребята продолжают «стоять на ушах». Преподаватель нервничает, пытается их усадить, но ничего не получается. Звучит печальная мелодия, педагог в панике держится за голову.

Ведущий: Да, как же тяжело нашим учителям! Вас так много в классе, а он один, как же ему быть? Остается только мечтать, что в один прекрасный день все будет по-другому.

Сцена пустеет, а под звуки военного марша ученики строем входят в класс. Сначала мальчики, как настоящие кавалеры протирают стулья платками, а потом учтиво приглашают девочек за парту. Следом входит педагог, мальчики кланяются, девочки делают реверанс. Все рассаживаются по местам и под красивую мелодию тянут руки, чтобы пойти к доске.

Учитель не нарадуется. Вызывает ученика, а он так расписывается на доске, что не хватает места, и надписи переходят на стены, на пол, на потолок. Педагог в восторге, показывает 5 с плюсом, ребята аплодируют.

Дальше учитель задает дополнительные вопросы, все ученики тянут руки, а растроганный преподаватель роняет слезу. Носовой платок случайно падает на пол, мальчики подбегают, встают на одно колено и поднимают платок.

Звенит звонок, но ребята не спешат уходить, она записывают домашнее задание и преподносят учителю цветы. Зал в восторге!

Ведущий: Да, это идеальный день учителя, но он только в мечтах. Давайте же сделаем так, чтобы желания наших добрых преподавателей сбывались каждый день!

Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.

Зайчик: Ой, как неохота учиться!

Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).

Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!

Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.

Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»

Мишка: Это я от радости!

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.

Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!

Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)

Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.

Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!

Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?

Берет указку, показывает и все называет правильно.

Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!

Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.

Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.

Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!

Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!

Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?

Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.

Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!

Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

Музыкальные сценки на День учителя

На школьной дискотеке

  • Действующие лица: парень, девушка, массовка, диктор.
  • Реквизиты: стол, стул, коктейльный бокал.

Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.

  • Парень подходит к девушке, и старается показаться ей взрослым и дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки погуляем” и т.п.
  • Девушка отвечает, что она обещала маме к 10-ти быть дома.
  • Парень смеется: “Что за детский сад?”
  • Неожиданно у молодого человека звонит мобильный телефон.
  • Женский голос за кадром: “Петя, ты почему еще не дома?! Уже спать пора, а ты еще не ужинал!!! А Жужу я за тебя выгуливать буду? Пулей домой!”
  • Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”
  • Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”
  • Голос из трубки: Марш домой!

На уроке музыки

  • Действующие лица: учитель музыки, класс.
  • Реквизиты: стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.

Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми хором начинают петь.

Вдруг у кого-то из детей звонит телефон.

Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить телефон.

Девочка поднимается с места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня телефон звонил. Мне мама мелодию установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько раз. Можно использовать любые “сомнительные” (но в пределах разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.

Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны воспитывать в них культуру и мораль. “А как же Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” — восклицает педагог. И когда она в очередной раз пытается начать урок, у кого-то снова звонит телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).

Учительница, отчаянно: “У кого на этот раз?”

У вас, Марина Николаевна! — отвечают дети.

Растерянная учительница: Извините, муж.

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»

В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.

Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.

Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!

Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?

Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.

Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!

Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.

Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?

Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.

Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.

Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!

Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!

Сценка № 4 «Экзамен по английскому»

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Сценка № 5 «Математика для малышей»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий