Сценки про школу

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото – фотобанк Лори

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.

Аплодисменты.

Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».

Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.

Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).

Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!

Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!

Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?

Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.

Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…

Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!

Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!

Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!

Не хочу в школу

Участники:

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка – выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

***

Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

– Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

– Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

– Да ты что?!

– Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

– Вот это да! Колдун!

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Фото – фотобанк Лори

Сценка «странный первоклашка»

Главные герои: группа старшеклассников, учительница и первоклассник. Из реквизита потребуются только фломастеры.

– В чем дело? – возмутилась учительница. – Зачем вы обижаете того, кто младше вас?

А мы и не обижаем! – ответил один из толпы. – Посмотрите, какой он глупый! Мы ему предлагаем взять либо три фломастера, либо один, и он забирает только один, говоря о том, что так лучше! Если не верите, посмотрите на это сами!

Старшеклассник в одну руку берет три фломастера, а в другой держит только один.

– Что ты себе возьмешь? – смеясь, спрашивает он у мальчика. – Один фломастер или несколько.

– Я лучше заберу у тебя один. – тихо отвечает мальчик, берет фломастер и кладет его себе в рюкзачок.

– Вот видите! – убеждает старшеклассник учительницу.

Учительница отводит в сторону маленького ученика.

– Мальчик, а почему ты не забираешь сразу три фломастера? – тихо задает вопрос учительница.

– Если я заберу сразу три фломастера, они решат, что я умный, и игра закончится. – Отвечает мальчик. Так что, лучше я буду глупый, но с двадцатью фломастерами! – достает из портфеля двадцать выигранных фломастеров.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии “смешные сценки про школу для старшеклассников”.

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: Марья Ивановна, Марья Ивановна, вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

В компьютерном классе

Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

***

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

– Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

– Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

***

Ученик спрашивает учителя:

– Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

– Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

– А на чем же вы играли?

– На улице!

***

Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

– Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

Все ученики без исключения отвечают: «Я».

Уборщица (грозно):

– Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка – опера “О ЗАЙЦЕ”  – смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм ” Вышел зайчик погулять”.

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления.  Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.

Хор: Ой ты, травушка-муравка луговая, Ой ты, заячья сторонушка родная! Мы уверены, что поздно или рано Выйдет зайчик погулять на поляну. Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре-пять… Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, Раз-два-три-четыре-пя-а-ать… …Вышел!!Заяц: (тенор) Я вышел в лес гулять, Мне боязно, мне страшно, Моя душа предчувствием полна… Моя душа… Моя душа-а-а… …Предчувствием полна. Душа полна…

Хор: Предчувствия его не обманули!Охотник: (бас) Так вот Вы где? Вас мне и надо. Вы съесть изволили мою морковь!Хор: Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор! Какой позор, какой позор! Наш заяц вор, наш заяц вор!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: Неправда!Хор: Правда!Заяц: …Я не ел морко-о-овь!Охотник: К барьеру!Заяц: К барье-еру!Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь, Сейчас прольётся чья-то кровь, Сейчас прольётся… Прольётся… Один мужской голос из хора: Льётся…Заяц: Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи? И не увижу я тебя, моя любовь! Моя любовь! Моя любовь, моя морковь! Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…Охотник: Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас… Пиф! Паф!Заяц: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!Охотник: Умирает зайчик мо-ой! Хор поёт вокализ и плачет.Заяц: Принесут меня домой, Окажуся я живой…Хор: И ещё неоднократно Выйдет зайчик Погулять! И ещё неоднократно Выйдет зайчик погулять! Гулять! Гулять! Гулять-гулять-гулять!занавес

Финальная, пятая пародия (“опера”) завершается бравурным хором “И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..”. В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: “…слов не слышно, непонятно, непонятно – и плевать!”. Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий