Сценка по пдд, 5 класс

Сказка переделка для школьников «Красная Шапочка». Сценарий

Ведущий. Жила-была девочка. И звали её Красная Шапочка. Вот однажды испекла её мама пирогов и отправила Красную Шапочку к бабушке. А путь был неблизкий…

Появляется Красная Шапочка н поёт (на мотив песни «Школьная пора»).

1. Вот я бегу по дороге и совсем не боюсь,

Путь предстоит очень долгий, надо пройти очень много,

Только с пути я ни разу не собьюсь.

Припев:

К бабушке своей я спешу с пирожками,

В городе теперь поселилась она.

Вот ее дом с девятью этажами,

Ждёт меня она и сидит у окна.

2. Дома мне все говорили: «Город полон машин.

Их на дорогах так много, даже машина есть «Волга»,

Ты выходить на дорогу не спеши».

Припев.

Ведущий. И вот пришла Красная Шапочка в город.

Красная Шапочка.

Как интересно устроили город:

Сколько рисунков висит вдоль дорог,

Здесь, видно, ходят лишь те, кто немолод.

Показывает на знак «Ограничение скорости».

Здесь кто-то велосипед продаёт.

Знак «Движение велосипедам запрещено».

Там впереди огород за забором.

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Здесь можно бегать и даже играть.

Знак «Осторожно, дети». А для чего этот знак нарисован?

А для чего этот знак нарисован?

Здесь самолетики можно пускать!

Знак «Низколетящие самолеты».

Как хорошо тот прожектор моргает,

Вот он зелёный, вот красный опять.

Может, он улицу днем освещает?

Надо у бабушки будет узнать.

Ведущий.

Долго вертелась она у дороги.

Всё интересно, но бабушка ждёт,

Дом уже виден, и вот без тревоги

Красная Шапочка прямо идёт.

Мамин наказ позабыла напрасно.

Думала все: «Ну, какой от них прок?»

Вот и случилось: ну просто ужасно!

И на пути появляется Волк!

Появляется Волк и поёт (мелодия песни «Жених»).

Это я, это я, это я,

Надоело ходить по лесу.

Привыкаю теперь, друзья,

К шестисотому «Мерседесу».

На дороге я самый злой,

Зря не путайтесь под ногами.

Пешеход для меня чужой,

Ему места нет рядом с нами.

Припев:

Беги, беги скорее, пешеход,

Я мчусь тебе навстречу.

Успеешь забежать за поворот,

Тебя я не замечу.

Волк.

Что это делаешь ты на дороге,

Или не страшно? Ведь ты не в лесу?

Красная Шапочка.

Страшно-то страшно, и путь-то был долгий,

К бабушке в город гостинцы несу.

Волк, объясни, для чего эти знаки?

Что освещает прожектор цветной?

Волк.

Этот горит, чтоб не сбиться во мраке,

Знаки висят, чтоб вертеть головой.

Ладно, садись, вмиг до бабки доедем,

Ездить в машине – не ползать пешком.

Эх, похвалился бы перед медведем

Я бы своим таким быстрым конём.

Красная Шапочка «садится» в машину к Волку и они «уезжают». («Ездят» по сцене.)

Ведущий.

Лихо поехала девочка с Волком,

Что ему знаки с дорог, светофор,

Правил дорожных не выучив толком,

Волк даже прав не имел до сих пор.

Бабушка внучку дождётся едва ли,

С улицы слышится визг тормозов,

Волк не стесняется, жмет на педали,

В небо взлететь на машине готов.

Вот он на встречную полосу въехал,

Знак не заметил, что въезд запрещал,

И перекресток ему не помеха,

И светофор ему не помешал.

Внучку в опасности бабушка видит,

Прямо бежит на проезжую часть,

Волка она до того ненавидит,

Что под машину рискует попасть.

Здесь подойти могла сказка к развязке,

Скорая помощь и белый халат,

Только успел появиться, как в сказке,

Нет, не охотник – дорожный солдат.

Выходит инспектор ГИБДД. Свистит в свисток.

Инспектор.

Кто по дороге по сказочной мчится,

Словно по небу ковёр-самолет?

Или не знаете, что не годится

Мчаться, не видя крутой поворот?

В сказке, как в жизни, – нельзя ошибаться,

Да и законы нельзя нарушать.

Так что давайте, друзья, разбираться,

Что на дороге вам надобно знать.

Знаки, что видели вы вдоль дороги,

Не для того, чтоб вертеть головой,

А для того, чтобы требовать строго,

Правильно действовать на мостовой.

Этот – о скорости предупреждает,

Этот – проезд запрещает во двор,

Этот, что здесь самолеты летают,

Этот, что рядышком здесь светофор.

Все это знать надо вам непременно,

Чтобы по улицам смело ходить.

Чтоб не бояться дорог совершенно,

Правила надо читать и учить.

Вручает правила дорожного движения.

Поют все вместе (мелодия песни «Я шагаю по Москве»).

Чтоб было всем на свете хорошо,

Чтоб в дом ваш не пришла беда,

Чтоб постовой, как друг, к вам шел

Сегодня и всегда.

Чтоб пешеход с водителем дружил,

Чтоб светофор горел,

С законом улиц каждый чтоб дружил,

С законом улиц каждый чтоб дружил

И нарушать не смел.

Давайте будем правила учить,

Давайте помнить их всегда.

Ведь правила для нас для всех –

Веселая игра.

Играя, будем знаки изучать,

Расскажем всем вокруг,

Что только тот, кто правила узнал,

Что только тот, кто правила узнал,

Для нас надежный друг.

Правила дорожного движения-2

Ведущая: Здравствуйте! Здравствуйте! Вас приветствует замечательная передача “Светофор”.
Сегодня в эфире:
— Жизнь инспекторов ГАИ;
— Совместимы ли зоопарк и дорожнотранспортные происшествия?
— Искусство и дорожная азбука.
— Итак я и мой оператор (смотрит по сторонам) отправляемся в страну “Светофория” для съемок нашего эфира.Голос из-за кулис: Извините! Оператора забрали на генеральную репетицию сентябрьского месячника безопасности движения.
— Так дайте мне другого оператора.Голос из-за кулис: Бедный, бедный пешеход, что решил нарушить ход!
— Вот так всегда как областное мероприятие, так я одна (достает карту.) Ну ничего. Что там у меня первое? (смотрит в карту и под музыку уходит со сцены)

Музыка “Наша служба и опасна и трудна” (выходят 4 парня в форме ГАИ и поют песню)
Наша служба и опасна и трудна,
В городах и селах всем она нужна,
Если где-то по дороге городской
Мчится нарушитель.
Эта служба помогает нам с тобой
Днем и ночью на посту она везде
Служба смелых — ГАИ

Ведущая: Здравствуйте! Это страна “Светофория”?ГАИ: Так точно! (вместе)Ведущая: А как вы думаете, какая машина для пешехода опаснее.ГАИ: (поют вместе)
Машины бывают разные:
Черные, белые, красные,
Но пешеходам не хочется
На койке больничной ворочаться.Ведущая: Нет, нет. Я имею в виду стоящая или движущаяся?ГАИ 1: Конечно движущаяся!ГАИ 2: Стоящая опаснее!Ведущая: А почему?ГАИ 2: Опаснее тем, что за ней может быть скрыта другая машина!Ведущая: Большое спасибо! (смотрит в карту). Ой, вы не подскажете как пройти в зоопарк?

ГАИ показывают жезлами в одну сторонуВедущая: Вот мы и в зоопарке. Зачем мы здесь? А это мы сейчас узнаем у зебры.Зебра: (поет)
(мотив Земфиры “Хочешь”)
Пожалуйста, не нарушай
Больше правила движенья,
Все законы соблюдай —
Будешь жить тогда без сожаленья.
Видишь — пешеход идет,
Значит — рядом переход.Ведущая: Большое спасибо!Ведущая: Ой, ой, а это кто?
на сцену выбегает футболист

Футболист:
Футбол — хорошая игра,
На стадионе детвора.
Хоккей — игра на льду зимой,
Но не играй на мостовой.

выходят из-за кулис инспектора ГАИ и говорят вместеГАИ:
Щади здоровье, жизнь щади,
За движением следи.
Запомнить следует друзья:
Играть на улице нельзя.

инспектора ГАИ уходят

Ведущая: Вот так тебе поломанный бампер, колесо спущено. Вот те и страна Светофория! Так, что там дальше?

на сцене появляется мальчик — художникВедущая: Говорят, что у каждого человека есть свой “звездный час”. Тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: “Даю тебе шанс. Докажи, на что ты способен.”Мальчик: Я люблю рисовать.Ведущая: Но ты не нарисовал, а написал букву Р.Мальчик: У нас в стране Светофории рисуют знаками.
Это знак —
Это знак —

перечисляет знаки, ведущая его перебиваетВедущая: Хватит, хватит. Мне все понятно.
Везде и всюду правила.
Их надо знать всегда
Без них не выйдут в плаванья
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Песня (мотив “Пусть бегут неуклюже. ”)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А авто ждут зеленый сигнал,
Знает каждый ребенок
Красный свет светофора
Просит, чтоб ты чуток подождал.

Припев:
А я шагаю на зеленый,
Всем прохожим я пример,
Зная правила движенья
На дороге нет проблем

scenario.fome.ru

Сценка “Урок Светофора Семафорыча”

Действующие лица: 

Светофор Семафорыч

Дети

Реквизит

Костюм Светофора

Мяч

Картинки

 Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)

На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла  

«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)  

Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:

«Помни правила движенья,

Как таблицу умножения» – 2 раза:

 В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

– Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

– Да ну, из учительской, как на ладони он..

– А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

– Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

Светофор:

Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)

Звучит переделка на мотив “Песенка директора школы” из фильма Волшебная сила искусства.

Это что еще за плач?

Ну, не ной, отдам вам мяч.

На платок, отдам вам мяч.

Но!

Но сначала вам спою,

Для чего я здесь стою,

Для чего я здесь стою.

Я б хотел пуститься вскачь,

И гонять футбольный мяч,

И гонять футбольный мяч,

Но!

За дорогой я слежу,

Никуда не ухожу,

Никуда не ухожу.

Вам, друзья, хочу сказать:

Важно ПДД всем знать,

Важно правила всем знать,

И!

И для этого сейчас,

Проведу урок для вас,

Проведу урок для вас!

(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)

Ребята:

Да мы все знаем, отдайте, пропустите!

 Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

Как слово «верно» – скажу семь раз,

Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.

(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)

Картинка «На проезжей части играть нельзя»

Светофор:

Кто мне первый отвечает:

«Что картинка означает?»

Мальчик:

На проезжей части не играть

Девочка:

Да, это каждый должен знать!

Картинка  – дорожный знак «Пешеходный переход»

Светофор:

Это верно..

Дети (хором) Это раз!

Светофор:

…продолжаем, коли так,

Как называется вот этот знак?

Мальчик:

Он называется «Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня? 

Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!…..

Дети (хором):

Четыре!

Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор:

 ……. Теперь скажите:

На зеленый свет бежите,

Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

Девочка:

Не спешить, не волноваться,

На безопасном островке остаться.

Подождать зеленый свет.

Светофор:

И снова верно, спору нет.

Дети (хором):

Это пять!

Картинка «Переход с маленькими детьми»

Светофор:

…….Простой вопрос был видно,  слишком

А если с маленьким братишкой

Дорогу нужно перейти?

Кто знает, как себя вести?

Мальчик:

С мелким лучше не бежать,

И крепко за руку держать!

Светофор: Верно!

Дети (хором):

Шесть!

Картинка Знак «Дети» 

Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

Мальчик:

Конечно! Это же знак «Дети»,

Устанавливают всегда возле школы,

Чтоб водители, к этому были готовы.

Светофор:

Снова верно!

Дети (хором громко):

Это семь!

Светофор: (берет мяч в руки)

Семь, так семь, мяч свой получите,

И возле дороги больше не шалите!

Ведь правила дорожного движения вы знаете…

Мальчик:

А то!

Девочка

Про ПДД мы знаем много всего!

 (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки  поют переделанную песню)

Если знаешь ПДД,

Если знаешь ПДД,  

Веселей дорога,

Эти знания везде

Эти знания везде

Для меня – подмога. 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной!
 

На дорогу я, друзья,

На дорогу я, друзья.

Выйду без испуга!

ПДД, коль знаю я,

ПДД, коль знаю я,

Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)

 Ля-ля-ля…

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ:

Сценарий агитбригады по ПДД для 5-7 классов

на сцене 7 юидовцев, одна девочка поменьше в середине шеренги.

1 юидовец: Вас приветствует отряд юных инспекторов дороги школы №10.

Хором: «Ремень безопасности»

Девочка: А для чего сегодня мы здесь собрались?

2 юидовец: Наша главная задача – помочь детям и подросткам усвоить правила дорожного движения.

3 юидовец: Вы абсолютно правы.

А начнем мы сегодня с самого главного, со знаков дорожного движения.

Звучит фонограмма «Три белых коня». Юидовцы поют по одной строчке.

Много знаков на дороге видим,

Но цель у каждого одна:

Чтобы детям не пришлось вдруг плакать,

Чтобы взрослым не пришлось вдруг плакать,

Соблюдайте их законы вы всегда!

Предупреждают они, запрещают они.

Информируют нас в пути.

Хором: Все знаки нужны, эх, все знаки важны,

Соблюдать их люди должны

Предупреждают они, запрещают они.

Информируют нас в пути.

Хором: Все знаки нужны, эх, все знаки важны,

Соблюдать их люди должны

На сцену выходит знак «Главная дорога»

Девочка:

Это что за знак дорожный?

Разгадать тебя мне сложно.

Будто солнышко само

Заглянуло к нам в окно.

4 юидовец: Это знак приоритета. Имя ему – «Главная дорога».

Девочка: А что значит при-о-ри-тет?

5 юидовец: Приоритет – это преимущество, порядок проезда транспортных средств, находящихся на разных направлениях движения.

6 юидовец: Знаки приоритета призваны разрешить конфликты на дороге, отдав одним преимущество в движении, а другие обязаны уступить дорогу. Знаки приоритета имеют различную форму и окраску.

Звучит фонограмма «Дороги» Максим

Я — знак главной дороги, я известен многим.

Мчись с попутным ветром за моим желтым цветом.

Проезжай свободно на пути перекресток

Но коль зажегся красный, остановись – он здесь главный.

Посмотри налево, посмотри направо.

Освещаю вам дорогу свысока.

Ждёт со мной удача, но сложна задача,

Мы с тобой всё сможем, но будь осторожен!

Быть всегда самым первым, всегда самым заметным.

Я вам разрешаю, пока рядом я с вами.

Преграждали вам цели и путь к вашей мишени.

И теперь безвозвратно, вы всё мчитесь куда-то.

Посмотри налево, посмотри направо.

Освещаю вам дорогу свысока.

Ждёт со мной удача, но сложна задача,

Мы с тобой всё сможем, но будь осторожен!

Посмотри налево, посмотри направо.

Освещаю вам дорогу свысока.

Ждёт со мной удача, но сложна задача,

Мы с тобой всё сможем, но будь осторожен!

Главная дорога: Знак Главная дорога определяет дорогу, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

1 юидовец:

Вот он знак, каких не много:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто богу,

Уступают все дорогу!

2 юидовец: Если знак Главная дорога установлен в начале дороги, то водитель, въехав на эту дорогу, может не останавливаясь проехать нерегулируемый перекресток вплоть до того места, где установлен знак «Конец главной дороги».

3 юидовец: Если главная дорога на перекрестке меняет свое направление, то под знаком «Главная дорога» размещают табличку «Направление главной дороги»

Девочка: Я знаю! Жирная линия обозначает главную дорогу, а тоненькая – второстепенную.

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так,

Коль поедешь за чертой,

Приоритет возьмешь с собой!

4 юидовец: В населенных пунктах знак «Главная дорога» повторяется перед каждым перекрестком.

5 юидовец: Главную дорогу может обозначать и знак «Автомагистраль»

6 юидовец:

С ветерком и без печали

Мчимся мы по магистрали.

Там, где этот знак стоит,

Путь ничто не преградит!

Главная дорога: Спасибо, ребята, что вы столько знаете о знаке приоритета «Главная дорога». Я дарю вам на память свою фотографию, чтобы вы всегда помнили и соблюдали правила дорожного движения.

Знак дарит плакат на ватмане «Главная дорога»

Звучит фонограмма «Сильва»

Тот из вас, кому хоть раз в пути не повезло,

Клятвы всем давать готов, что много знаков – зло.

А мы знаки все дорог уж знаем наизусть

И сказать мы поспешим, что много знаков – плюс.

Мы желаем, чтобы знак был в чести у вас,

Чтобы наш огромный зал снова хором напевал:

Без знаков жить нельзя на свете – нет.

Очень всем важен их приоритет.

Знаем мы правил слово и повторяем снова:

Дорожные знаки – привет!

Без знаков жить нельзя на свете – нет.

Очень всем важен их приоритет.

Знаем мы правил слово и повторяем снова:

Дорожные знаки – привет!

http://www.gibdd.ru/

http://zanimatika.narod.ru/OBJ1.htm

Инсценировка по одноимённому стихотворению Я. Пишумова для младших школьников «Просто это знак такой…»

В записи звучит основная музыкальная тема (ремикс) из т/ф «Берегись автомобиля!». На сцене появляются дети, у них в руках дорожные знаки. Исполняется танец «Знаки дорожные». После номера дети начинают читать стихи и обыгрывать каждый знак.

1-й ребёнок.

Вот большой зелёный сквер,

А напротив –

Буква «Р».

Не простая буква «Р» –

Перечёркнутая «Р».

Дети разводят руками и обходят вокруг знака.

2-й ребёнок.

Надо милиционера

Подозвать и расспросить…

В записи звучит сирена, на сцене появляется машина ГАИ. Из неё выходит милиционер.

Дети. Неужели возле сквера

«Р» нельзя произносить?

3-й ребёнок.

Захочу сказать «Ура!»,

А получится «Уа!».

4-й ребёнок.

Как мне быть без буквы «Р»,

Ведь нельзя без буквы «Р»!

5-й и 6-й ребёнок. И сказали мне…

Милиционер.

Чудак!

Буква «Р» – дорожный знак.

Все машины едут мимо,

Потому что знак висит:

Буква «Р» стоять машинам

В этом месте не велит.

… Не простая буква «Р» –

перечёркнутая «Р»!

Милиционер отдаёт ребятам честь, садится в машину и уезжает.

1-й и 2-й ребёнок.

Нарисован человек.

Землю роет человек.

Подходит 5-й ребёнок и изумлённо смотрит на знак, затем спрашивает.

5-й ребёнок.

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали…

Дети (вместе). Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы!

В записи ритмичная музыка. На сцене появляются ремонтники, исполняется номер, имитирующий дорожные работы. После этого дети идут по кругу, затем останавливаются, один из детей стоит в центре круга.

3-й ребёнок (в центре круга).

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

Дети с игрушечными машинками едут по кругу.

Дети (дружно).

Мы на площади с тобой, –

Здесь дороги нет прямой!

В записи звучит музыкальная заставка из м/с «Весёлая карусель», идёт подтанцовка детей с машинками вокруг знака.

3-й ребёнок (любуясь знаком). Замечательный

Знак –

Восклицательный

Знак!

Выбегает 4-й ребёнок, он прыгает и бегает вокруг знака.

4-й ребёнок.

Значит, можно здесь

Кричать,

Петь,

Шуметь,

Озорничать?

К нему присоединяется 1-й ребёнок.

1-й ребёнок.

Если бегать –

Босиком!

Если ехать –

С ветерком!

2-й и 3-й ребёнок. Отвечают люди строго…

5-й и 6-й ребёнок (строго).

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!

2-й ребёнок (взволнованно, указывая на знак).

Погляди,

Погляди,

Что за штанга впереди?!

Постоим над речкой быстрой.

Вдруг на мост придут штангисты?!

Станут штангу поднимать,

Станут штангу выжимать…

Имитирует действия штангиста.

3-й ребёнок (смеясь). Нет!

2-й ребёнок. Смеясь, мне друг ответил…

3-й ребёнок (объясняет).

Тут спортсменов мы не встретим.

Просто это знак такой

Для машины грузовой.

5-й ребёнок.

В этом месте слабый грунт, –

Говорит он строго, –

Повезёшь тяжёлый груз –

Повредишь дорогу.

4-й ребёнок.

На колёса груз надавит –

На дороге след оставит.

Будут ямы на пути –

Ни проехать, ни пройти!

В записи звучит музыкальная тема из радиоспектакля «Дорожные приключения», муз. А. Пинегина. Дети танцуют со знаками.

1-й ребёнок (всплеснув руками). Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

(Рассматривает знак поближе.)

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?!

2-й ребёнок (предполагая).

Может быть, зимою вьюжной

Здесь шофёрам греться нужно?

6-й ребёнок.

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

4-й ребёнок.

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так…

3-й ребёнок. Здесь шлагбаум – переезд!

Дети (дружно). Подожди – пройдёт экспресс!

В записи звучит тема песни В. Шаинского «Голубой вагон». Дети выстраиваются в виде вагончиков, в танце демонстрируют все знаки, о которых шла речь, и затем, объехав змейкой сцену, исчезают за кулисами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий