Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка – собака.
Учитель: Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценки с учителями
Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.
***
Разговор с учительницей:
– Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Марь Иванна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего:
– Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато:
– Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
Учитель музыки обращается к мамочке:
– Вашей дочери нужно больше играть на пианино!
Мамочка, тяжело вздыхая:
– Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!
Детская сценка на Новый год
Зимний парк, канун веселого новогоднего праздника. Мамы, папы, бабушки и дедушки гуляют с ребятишками, за кадром слышится детский смех и задорные игры в снежки. На сцене появляются актеры: девочка (8-12 лет), мальчик (5-7 лет). Брат с сестрой крепко держатся за руки и гуляют по проторенным дорожкам.
Голос за кадром: Валя, Стёпушка, далеко не отходите, играйте на глазах!
Валя: Хорошо, мам!
Степан дергает сестру за руку: Валюш, а Валюш, правду говорят, что, если на Новый год загадать желание, то оно точно-точно сбудется!
Валя: Конечно! Только ты хитренький, хочешь просто лежать на диване и загадывать желания. А Дедушка Мороз, чтобы на утро оставлял под елочкой тебе новые игрушки.
Степа с огорчением: А как надо? Чтобы точно-точно сбылось!
Валя: Чтобы желание сбылось, надо немножко потрудиться. Например, поймать на руку самую красивую снежинку, и пока она не растаяла, загадать свое желание.
Степа расстроился: Эх, не успею! Она так быстро тает!
Валя: Значит, желание должно быть легкое, чтобы Дедушка Мороз тяжелые мешки с подарками не таскал. А то спина у него заболит, придется Хондроксидом мазать.
В зале смех.
Степа почти расплакался: А я теперь не знаю, чего загадывать. Хотел большущего робота, а теперь совсем не знаю (хнычет).
Валя: Не гундось! Сейчас что-нибудь придумаем. Давай сначала порепетируем! Вот снимай одну рукавичку и лови снежинку. Как только сядет она на ручку, смотри на нее и быстро загадывай желание.
Степа с радостью: Хорошо! Я мигом!
Степан снимает рукавичку, бегает по сцене, ловит снежинки и шепчет: «Хочу большого-большого робота с кнопочками, лампочками, антенками и пультом управления!». И так несколько попыток, а Валя терпеливо стоит в сторонке и думает о чем-то своем.
Степа бежит к сестре: Валюха, ничего не выходит! Желание трудное, снежинка тает, и я совсем не успеваю все-все сказать!
Валя: Эх, Степка-кнопка! Ничего ты не понимаешь в желаниях!
Степан с обидой: Сама ты кнопка, Валька-галька! Вот сейчас накатаю снежков и задам тебе бомбардировку!
Брат с сестрой разбегаются и весело играют в снежки. В это время на сцену выходит маленькая девочка 3-4 лет и горько плачет. Игроки бросают свое занятие и быстро бегут к малышке.
Валя запыхавшись: Привет, девочка! Ты чего плачешь, тебя кто-то обидел?
Степа как рыцарь: Не плачь, девочка, сейчас я для тебя собью снежком самую большую сосульку!
Малышка слегка хлюпая носом: Привет, я Светик! И я хочу большой розовый мяч, как у Маринки!
Степан: Светуля, не переживай! Мы один секретик знаем. Если поймать снежинку и быстро-быстро загадать желание, оно обязательно сбудется!
А твое желание такое короткое (довольно улыбается).
Валя: Точно, такое про мячик, быстро сбудется!
Степан снял рукавицу, поймал снежинку и быстро прошептал: Большой розовый мяч для Светы! Хух, успел!
Валя довольная хлопает брата по плечу: Молодец!
Вдруг на сцену выбегает актриса – мама Светы. В руках у нее большой розовый мяч: Светик-семицветик, ты куда ушла? Велела же тебе сидеть возле бабули! Держи твой подарочек, в магазине все разобрали, а твой на витрине стоял и ждал, когда же Света за ним придет.
Светик: Ура, ура! Спасибо, мамочка!
Мама Светы уводит малышку: Спасибо, ребята! Удачи, поздравляю с Новым годом!
Валя с умилением: Как хорошо, у Светика желание сбылось!
Степа с гордостью: Да, это все Я!
Валя: Только не задавайся, я, я, я!
Степа в смущении: А я чего, я ничего, не задаюсь! Просто загадывать желание для других так интересно. А давай еще загадаем!
Валя: А давай!
Ребята бегают по сцене, ловят воображаемые снежинки и загадывают короткие желания: «Маме новую сковородку, папе – зимнюю резинку, бабушка поедет в Сочи, а дедушка купит новый мопед».
Голос за кадром: Валентина, Степан, домой! Елку пора наряжать, скоро Новый год!
Ребята хором: Идем, мамочка!
Валя: Да, как приятно загадывать желание и дарить родителям радость!
Степа хитро: А мама с папой, дедушка и бабушка обязательно загадают про нас, я знаю. И у нас будет целых 4, а может 7 или 8 подарков. Эх, только Дедушке Морозу тащить тяжело!
Валентина: Дотащит обязательно, на оленях довезет, в крайнем случае. Ну ладно, пока ребята! С новым годом!
Ребята убегают. Зрители аплодируют.
Сценки из повседневной жизни
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
Сколько ног?
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
Чьи брюки?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Смешная сценка для дошкольников
На сцене макет большой русской избушки, деревья и горшки с цветами, а на крыльце сидят переодетые ребята — дедушка и бабушка. За кадром звучит красивая песенка про Россию, а старики мирно беседуют и кушают яблочки.
Ведущий: Жили-были в русской деревеньке дед да бабка. Они любили свою Родину, матушку Россию, много работали и ни с кем не хотели воевать.
Старик: Бабушка, а бабушка, смотри какая у нас страна красивая, березки стройные, небо синее, а урожай в этом году богатый уродился, яблок много-много.
Старушка: Да, дедуля, яблок много, только кто-то повадился в наш огород, и ворует наши яблочки.
В это время по сцене крадучись идет актер в костюме Гитлера и незаметно забирает у деда из лукошка несколько яблок. Дети в зале кричат: «Смотрите, смотрите, Гитлер наступает и яблочки ворует!».
Дед с бабкой не видят вора и огорчаются.
Ведущий: Расстроились дедушка с бабушкой, что яблоки пропали и пошли спать, а на утро насобирали малинки и сели кушать на крыльцо.
Дед: Бабушка, а бабушка, смотри, сколько малины собрал, ешь — не хочу!
Бабушка: Да, малинка вкусная, сладкая!
В это время Гитлер пробирается в сад и ворует у стариков лукошко с малиной. Дети кричат: «Смотрите, смотрите, Гитлер наступает и малинку ворует!».
Ведущий: Расстроились дед да бабка, что малинку украли и пошли спать. А на утро дед насобирал хрустящих огурчиков, только на это раз он приготовил березовые дубинки, чтобы поймать и проучить вора.
Дед: Бабушка, а бабушка, смотри какие огурчики, вкусные и хрустящие!
Бабушка: Да, дед, огурчики-то вкусные, только боюсь, что вор с усами к нам придет и их украдет.
Дед: Не бойся бабка, я для него сюрприз приготовил!
В это время в огород снова пробирает Гитлер, звучит сигнал военной тревоги, а дед с бабкой хватают дубинки и нападают на хитрого вора.
Гитлер боится, он наказан и в страхе бежит с русской земли. Дети смеются!
Ведущий: Да, вот так наши солдаты когда-то прогнали восвояси непрошеных гостей — немецких фашистов. Русские не хотят воевать, но если кто-то придет на нашу землю, получит мощный отпор от защитников Родины.
Зал в восторге, актеры кланяются! А детский КВН о войне заслуживает долгих и бурных аплодисментов!
Разговор с учительницей
Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.
***
Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:
– Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!
– Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.
– Она что, провела с тобой воспитательную беседу?
– Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!
– Ну и что?
– Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)
Учительница разводит руками.
***
Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:
– Придется мне, наверное, увольняться!
– Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!
– Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»
На дискотеке
Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.
- Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
- Девушка: «Да, есть немного.»
- Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
- Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
- Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
- Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
- Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
- Мама: «Это ты что тут делаешь?»
- Парень: «Ну, мам, ну я…»
- Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
- Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
- Мама: «Домой!»
При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.
Сценка №7 – Трогательный сюрприз классному руководителю
На сцене устанавливают почетное кресло для любимого педагога. За кадром звучит припев замечательной песни Басты «Выпускной».
Выходит ведущая и объявляет: Вот и уходят в прошлое школьные годы! Грустно? Да, немного! Но так хочется сказать, нет, скорее, прокричать – СПАСИБО! Спасибо нашим дороги учителям за то, что вкладывали в нас душу и знания, тратили на нас время, нервы и душевные силы. СПАСИБО, наша дорогая, родная, милая и самая любимая (имя педагога). Вы нянчились с нами как с малыми детьми, гладили по головке, когда хвалили и утирали носы, когда мы плакали. Пожалуйста, просим вас подняться на сцену и занять это почетное место.
Под громкие аплодисменты педагог поднимается на сцену и садится.
Ведущая: Дорогая (имя педагога), вы стали для нас второй мамой, доброй воспитательницей, верным старшим товарищем. Скоро мы разлетимся как птенцы из гнезда, но никогда вас не забудем. И когда на душе будет светло и тепло, мы вспомним вас добрым словом, мысленно поделимся с вами своими сокровенными тайнами.
Педагог незаметно смахивает слезы.
Ведущая: А теперь ребята-выпускники спешат рассказать о своих чувствах, и преподнести вам, дорогая (имя учителя), красные розы – символ глубокой любви и уважения (под красивую мелодию ученики по очереди выходят на сцену).
Выпускник 1 преподносит первую розу:
Примите розу первую за тот кусочек жизни, что вы нам подарили. А мы в единое слились, благодаря тому, что вы нас так любили. От розы тянется красная ленточка, которую выпускник 1 разматывает, но не выпускает из рук.
Выпускник 2 преподносит 3 розы:
Еще три розы дарим вам за свет тех дней, что провели вы с нами. Прекрасней вас на свете просто нет, и дивным облик остаётся с нами. Выпускник 2 отдает цветы, разматывает ленточку и отходит в сторону.
Ученица 3 дарит 5 роз:
В пять роз вложили мы любовь, спасибо вам, за то, что нас любили. И вспоминать мы будем вновь и вновь, как счастливы мы с вами были. Девушка отходит и тянет за собой красную ленточку.
Выпускник 4 выносит 7 роз:
Семь роз вам дарим за терпение, ведь ссорились мы много раз, Спасибо вам за стойкость и уменье закрыть глаза на 1000 проказ. Выпускник 4 отходит и разматывает ленту, вокруг учителя разбегаются ленты как солнечные лучи.
Ученик 5 дарит 9 роз:
Подарим девять роз и скажем вам «Спасибо», за ту поддержку, что всегда дарили. За столько лет не раз не проходили мимо, за двойки не ругали, а любили.
Ученик 5 с лентой отбегает в сторонку.
Выпускница 6 выходит с 11 розами:
Одиннадцать раз попросим мы прощенья за кучу нервом, что у вас отняли. Но ваша выдержка достойна восхищенья, вы каждый раз жалели и прощали. Девушка отходит и разматывает ленту.
Ученик 7 спешит на сцену с 13 розами:
Тринадцать роз как просьба, не забывайте наш веселый класс, Мы в сердце облик ваш уносим, а вы душе храните нас… С лентой отходит в сторону.
Выпускница 8 идет с 15 розами:
Еще пятнадцатью мы просим, чтоб вера в нас у вас не ослабела. А если помощь вам нужны, мы будем рядом, пишите и звоните смело. Обнимает педагога и отматывает ленту.
Ученик 9 выходит с 17 розами:
Семнадцать роз подарим мы за подвиг, вы сделали нас взрослыми людьми. Однажды испытаете вы гордость, и громко скажите: Мои ученики! С лентой отходит в сторону.
Выпускник 10 выносит букет из 19 роз:
И девятнадцать дарим вам под эти звуки, мы, к сожалению, от вас уйдет, Но вспоминать мы будем ласковые руки и голос добрый день за днем. Целует руку педагогу и с лентой отходит.
Выпускница 11 выходит с 1 последней розой:
Сто первая от всех напоминанье, как привязались детские сердца. Сегодня к вам приковано вниманье, и слезы нам не спрятать никуда.
Ведущая подходит к педагогу и протягивает ей ножницы. Учитель отрезает ленточки-лучи и символически отпускает учеников в светлое будущее.
Все обнимаются и смахивают слезы, родители аплодируют стоя. Конец.
ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
сценарий музыкально-циркового представления - МАЛЬЧИК С РЕЗИНОВЫМИ УШАМИ
сценарий пьесы для школьной постановки - КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
стихотворная постановка для детей 3-5 лет - В УТИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
современная пьеса-сказка - ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе - МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе - ПОСВЯЩЕНИЕ В ХУДОЖНИКИ
урок-игра, отчет с фотографиями - ПРАЗДНИК КРАСОК
сценарий внеклассного мероприятия по предмету “Технология”
в 3 классе - ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
сценарий большого праздника танца в начальной школе - ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет - СКАЗКА ПРО РЕПКУ
шуточная сценка в стихах - ТЕРЕМОК
cценарий постановки русской народной сказкис элементами английского языка - TEREMOK
cценка по русской народной сказке “Теремок”на английском языке - СПОР ОВОЩЕЙсценка на осеннем празднике
- СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИсценка-сказка к 8 марта,исполняемая детьми 4-6 лет
- ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫсценка-сказка про динозавров,исполняемая детьми 4-6 лет
- РУЧНОЕ ЭХОсценка-сказка (пальчиковая игра),исполняемая детьми 4-6 лет
- ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИсценка для двух актеров
- ДЮЙМОВОЧКАсценарий спектакля в стихахдля учащихся младших классов
- КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТИ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
- ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
- ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
сценарий праздника для детей 5-6 лет - ДЕНЬ ЗЕМЛИ
сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет - МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
сценарий спектакля-миниатюры в стихах - РУССКАЯ ЯРМАРКА
сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет - СУПЕРЗОЛУШКА
конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет - МИСС ГОДА
конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
Сценка про войну для школьников
Лучшая постановка для школьного театра складывается из хорошего сценария, простых декораций и талантливой игры юных актеров. Сценка под название «Огонек» обязательно западет в души зрителей, а представители старшего поколения тайком смахнут слезу.
Декорации:
На сцене стол с чернильницей, керосиновой лампой и фотографией бойца ВОВ. На заднем плане забор, на котором висит почтовый ящик времен Советского Союза (из картона). В левой части сцены скамейки и имитация костра, вокруг которого собрались актеры в костюмах пехоты и военно-морского флота. Музыкальное сопровождение – рояль и хор девочек (альтернатива – записи на диске).
Ведущие приветствуют зрителей и объявляют начало представления. В прологе несколько слов о том, как жители великой страны СССР встретили начало Великой Отечественной войны и как не сломились под натиском жестокой Гитлеровской Германии.
Ведущая: Июль в России. Воскресенье. Дома в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновение до первых выстрелов войны.
На сцене несколько девочек в ситцевых платьицах, деревенские танцы, парень приглашаешь одну из девушек на бальный танец. Пара исполняет вальс под музыку довоенного вальса
Но вдруг музыкальное сопровождение прерывается и из репродуктора доносится голос знаменитого Левитана: «Внимание! Говорит Москва! Передаем важное правительственное сообщение!» (зрители с замиранием сердца слушают обращение диктора)
После радио-послания на сцене появляются девочка в простом платьице и в платочке на плечах, а также солдат в советской форме ВОВ с винтовкой на плече. Под песню «На позицию девушка провожала бойца…» актеры разыгрывают печальную сцену прощания. Потом безутешная невеста садиться писать трогательное письмо и, сложив его треугольником, опускает в почтовый ящик на заборе.
На скамейке, где сидят бойцы вокруг костра, актеры представляют сцену отдыха после боя. Солдат получает письмецо от девушки и радуется, читая милые сердцу строчки из родного дома (песня продолжается).
Зрители в восторге от трогательного спектакля, все поднимаются и аплодируют стоя.
Короткая сценка на 2 человека для девочек
Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая — модную современную бабулю. На сцене два стула — кресла в автобусе.
Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.
В зале смех!
Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.
Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.
В зале снова смех!
Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.
В зале одобрительно хлопают!
Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.
Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.
Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!
Занавес. Зрители смеются и аплодируют!