Юмористические сценки для начальной школы

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценки с учителями

Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

***

Разговор с учительницей:

– Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

– Да, Марь Иванна.

– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

– Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:

– Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:

– Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

Учитель музыки обращается к мамочке:

– Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

Мамочка, тяжело вздыхая:

– Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

Детская сценка на Новый год

Зимний парк, канун веселого новогоднего праздника. Мамы, папы, бабушки и дедушки гуляют с ребятишками, за кадром слышится детский смех и задорные игры в снежки. На сцене появляются актеры: девочка (8-12 лет), мальчик (5-7 лет). Брат с сестрой крепко держатся за руки и гуляют по проторенным дорожкам.

Голос за кадром: Валя, Стёпушка, далеко не отходите, играйте на глазах!

Валя: Хорошо, мам!

Степан дергает сестру за руку: Валюш, а Валюш, правду говорят, что, если на Новый год загадать желание, то оно точно-точно сбудется!

Валя: Конечно! Только ты хитренький, хочешь просто лежать на диване и загадывать желания. А Дедушка Мороз, чтобы на утро оставлял под елочкой тебе новые игрушки.

Степа с огорчением: А как надо? Чтобы точно-точно сбылось!

Валя: Чтобы желание сбылось, надо немножко потрудиться. Например, поймать на руку самую красивую снежинку, и пока она не растаяла, загадать свое желание.

Степа расстроился: Эх, не успею! Она так быстро тает!

Валя: Значит, желание должно быть легкое, чтобы Дедушка Мороз тяжелые мешки с подарками не таскал. А то спина у него заболит, придется Хондроксидом мазать.

В зале смех.

Степа почти расплакался: А я теперь не знаю, чего загадывать. Хотел большущего робота, а теперь совсем не знаю (хнычет).

Валя: Не гундось! Сейчас что-нибудь придумаем. Давай сначала порепетируем! Вот снимай одну рукавичку и лови снежинку. Как только сядет она на ручку, смотри на нее и быстро загадывай желание.

Степа с радостью: Хорошо! Я мигом!

Степан снимает рукавичку, бегает по сцене, ловит снежинки и шепчет: «Хочу большого-большого робота с кнопочками, лампочками, антенками и пультом управления!». И так несколько попыток, а Валя терпеливо стоит в сторонке и думает о чем-то своем.

Степа бежит к сестре: Валюха, ничего не выходит! Желание трудное, снежинка тает, и я совсем не успеваю все-все сказать!

Валя: Эх, Степка-кнопка! Ничего ты не понимаешь в желаниях!

Степан с обидой: Сама ты кнопка, Валька-галька! Вот сейчас накатаю снежков и задам тебе бомбардировку!

Брат с сестрой разбегаются и весело играют в снежки. В это время на сцену выходит маленькая девочка 3-4 лет и горько плачет. Игроки бросают свое занятие и быстро бегут к малышке.

Валя запыхавшись: Привет, девочка! Ты чего плачешь, тебя кто-то обидел?

Степа как рыцарь: Не плачь, девочка, сейчас я для тебя собью снежком самую большую сосульку!

Малышка слегка хлюпая носом: Привет, я Светик! И я хочу большой розовый мяч, как у Маринки!

Степан: Светуля, не переживай! Мы один секретик знаем. Если поймать снежинку и быстро-быстро загадать желание, оно обязательно сбудется!

А твое желание такое короткое (довольно улыбается).

Валя: Точно, такое про мячик, быстро сбудется!

Степан снял рукавицу, поймал снежинку и быстро прошептал: Большой розовый мяч для Светы! Хух, успел!

Валя довольная хлопает брата по плечу: Молодец!

Вдруг на сцену выбегает актриса – мама Светы. В руках у нее большой розовый мяч: Светик-семицветик, ты куда ушла? Велела же тебе сидеть возле бабули! Держи твой подарочек, в магазине все разобрали, а твой на витрине стоял и ждал, когда же Света за ним придет.

Светик: Ура, ура! Спасибо, мамочка!

Мама Светы уводит малышку: Спасибо, ребята! Удачи, поздравляю с Новым годом!

Валя с умилением: Как хорошо, у Светика желание сбылось!

Степа с гордостью: Да, это все Я!

Валя: Только не задавайся, я, я, я!

Степа в смущении: А я чего, я ничего, не задаюсь! Просто загадывать желание для других так интересно. А давай еще загадаем!

Валя: А давай!

Ребята бегают по сцене, ловят воображаемые снежинки и загадывают короткие желания: «Маме новую сковородку, папе – зимнюю резинку, бабушка поедет в Сочи, а дедушка купит новый мопед».

Голос за кадром: Валентина, Степан, домой! Елку пора наряжать, скоро Новый год!

Ребята хором: Идем, мамочка!

Валя: Да, как приятно загадывать желание и дарить родителям радость!

Степа хитро: А мама с папой, дедушка и бабушка обязательно загадают про нас, я знаю. И у нас будет целых 4, а может 7 или 8 подарков. Эх, только Дедушке Морозу тащить тяжело!

Валентина: Дотащит обязательно, на оленях довезет, в крайнем случае. Ну ладно, пока ребята! С новым годом!
Ребята убегают. Зрители аплодируют.

Сценки из повседневной жизни

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Смешная сценка для дошкольников

На сцене макет большой русской избушки, деревья и горшки с цветами, а на крыльце сидят переодетые ребята — дедушка и бабушка. За кадром звучит красивая песенка про Россию, а старики мирно беседуют и кушают яблочки.

Ведущий: Жили-были в русской деревеньке дед да бабка. Они любили свою Родину, матушку Россию, много работали и ни с кем не хотели воевать.

Старик: Бабушка, а бабушка, смотри какая у нас страна красивая, березки стройные, небо синее, а урожай в этом году богатый уродился, яблок много-много.

Старушка: Да, дедуля, яблок много, только кто-то повадился в наш огород, и ворует наши яблочки.

В это время по сцене крадучись идет актер в костюме Гитлера и незаметно забирает у деда из лукошка несколько яблок. Дети в зале кричат: «Смотрите, смотрите, Гитлер наступает и яблочки ворует!».

Дед с бабкой не видят вора и огорчаются.

Ведущий: Расстроились дедушка с бабушкой, что яблоки пропали и пошли спать, а на утро насобирали малинки и сели кушать на крыльцо.

Дед: Бабушка, а бабушка, смотри, сколько малины собрал, ешь — не хочу!

Бабушка: Да, малинка вкусная, сладкая!

В это время Гитлер пробирается в сад и ворует у стариков лукошко с малиной. Дети кричат: «Смотрите, смотрите, Гитлер наступает и малинку ворует!».

Ведущий: Расстроились дед да бабка, что малинку украли и пошли спать. А на утро дед насобирал хрустящих огурчиков, только на это раз он приготовил березовые дубинки, чтобы поймать и проучить вора.

Дед: Бабушка, а бабушка, смотри какие огурчики, вкусные и хрустящие!

Бабушка: Да, дед, огурчики-то вкусные, только боюсь, что вор с усами к нам придет и их украдет.

Дед: Не бойся бабка, я для него сюрприз приготовил!

В это время в огород снова пробирает Гитлер, звучит сигнал военной тревоги, а дед с бабкой хватают дубинки и нападают на хитрого вора.

Гитлер боится, он наказан и в страхе бежит с русской земли. Дети смеются!

Ведущий: Да, вот так наши солдаты когда-то прогнали восвояси непрошеных гостей — немецких фашистов. Русские не хотят воевать, но если кто-то придет на нашу землю, получит мощный отпор от защитников Родины.

Зал в восторге, актеры кланяются! А детский КВН о войне заслуживает долгих и бурных аплодисментов!

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу – КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия – не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

***

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

– Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

– Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

– Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

– Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

– Ну и что?

– Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

***

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

– Придется мне, наверное, увольняться!

– Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

– Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Сценка №7 – Трогательный сюрприз классному руководителю

На сцене устанавливают почетное кресло для любимого педагога. За кадром звучит припев замечательной песни Басты «Выпускной».

Выходит ведущая и объявляет: Вот и уходят в прошлое школьные годы! Грустно? Да, немного! Но так хочется сказать, нет, скорее, прокричать – СПАСИБО! Спасибо нашим дороги учителям за то, что вкладывали в нас душу и знания, тратили на нас время, нервы и душевные силы. СПАСИБО, наша дорогая, родная, милая и самая любимая (имя педагога). Вы нянчились с нами как с малыми детьми, гладили по головке, когда хвалили и утирали носы, когда мы плакали. Пожалуйста, просим вас подняться на сцену и занять это почетное место.

Под громкие аплодисменты педагог поднимается на сцену и садится.

Ведущая: Дорогая (имя педагога), вы стали для нас второй мамой, доброй воспитательницей, верным старшим товарищем. Скоро мы разлетимся как птенцы из гнезда, но никогда вас не забудем. И когда на душе будет светло и тепло, мы вспомним вас добрым словом, мысленно поделимся с вами своими сокровенными тайнами.

Педагог незаметно смахивает слезы.

Ведущая: А теперь ребята-выпускники спешат рассказать о своих чувствах, и преподнести вам, дорогая (имя учителя), красные розы – символ глубокой любви и уважения (под красивую мелодию ученики по очереди выходят на сцену).

Выпускник 1 преподносит первую розу:

Примите розу первую за тот кусочек жизни, что вы нам подарили. А мы в единое слились, благодаря тому, что вы нас так любили. От розы тянется красная ленточка, которую выпускник 1 разматывает, но не выпускает из рук.

Выпускник 2 преподносит 3 розы:

Еще три розы дарим вам за свет тех дней, что провели вы с нами. Прекрасней вас на свете просто нет, и дивным облик остаётся с нами. Выпускник 2 отдает цветы, разматывает ленточку и отходит в сторону.

Ученица 3 дарит 5 роз:

В пять роз вложили мы любовь, спасибо вам, за то, что нас любили. И вспоминать мы будем вновь и вновь, как счастливы мы с вами были. Девушка отходит и тянет за собой красную ленточку.

Выпускник 4 выносит 7 роз:

Семь роз вам дарим за терпение, ведь ссорились мы много раз, Спасибо вам за стойкость и уменье закрыть глаза на 1000 проказ. Выпускник 4 отходит и разматывает ленту, вокруг учителя разбегаются ленты как солнечные лучи.

Ученик 5 дарит 9 роз:

Подарим девять роз и скажем вам «Спасибо», за ту поддержку, что всегда дарили. За столько лет не раз не проходили мимо, за двойки не ругали, а любили.

Ученик 5 с лентой отбегает в сторонку.

Выпускница 6 выходит с 11 розами:

Одиннадцать раз попросим мы прощенья за кучу нервом, что у вас отняли. Но ваша выдержка достойна восхищенья, вы каждый раз жалели и прощали. Девушка отходит и разматывает ленту.

Ученик 7 спешит на сцену с 13 розами:

Тринадцать роз как просьба, не забывайте наш веселый класс, Мы в сердце облик ваш уносим, а вы душе храните нас… С лентой отходит в сторону.

Выпускница 8 идет с 15 розами:

Еще пятнадцатью мы просим, чтоб вера в нас у вас не ослабела. А если помощь вам нужны, мы будем рядом, пишите и звоните смело. Обнимает педагога и отматывает ленту.

Ученик 9 выходит с 17 розами:

Семнадцать роз подарим мы за подвиг, вы сделали нас взрослыми людьми. Однажды испытаете вы гордость, и громко скажите: Мои ученики! С лентой отходит в сторону.

Выпускник 10 выносит букет из 19 роз:

И девятнадцать дарим вам под эти звуки, мы, к сожалению, от вас уйдет, Но вспоминать мы будем ласковые руки и голос добрый день за днем. Целует руку педагогу и с лентой отходит.

Выпускница 11 выходит с 1 последней розой:

Сто первая от всех напоминанье, как привязались детские сердца. Сегодня к вам приковано вниманье, и слезы нам не спрятать никуда.

Ведущая подходит к педагогу и протягивает ей ножницы. Учитель отрезает ленточки-лучи и символически отпускает учеников в светлое будущее.

Все обнимаются и смахивают слезы, родители аплодируют стоя. Конец.

ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
    сценарий музыкально-циркового представления
  • МАЛЬЧИК С РЕЗИНОВЫМИ УШАМИ
    сценарий пьесы для школьной постановки
  • КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
    стихотворная постановка для детей 3-5 лет
  • В УТИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    современная пьеса-сказка
  • ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
    конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе
  • ПОСВЯЩЕНИЕ В ХУДОЖНИКИ
    урок-игра, отчет с фотографиями
  • ПРАЗДНИК КРАСОК
    сценарий внеклассного мероприятия по предмету “Технология”
    в 3 классе
  • ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
    сценарий большого праздника танца в начальной школе
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
    конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет
  • СКАЗКА ПРО РЕПКУ
    шуточная сценка в стихах
  • ТЕРЕМОК
    cценарий постановки русской народной сказкис элементами английского языка
  • TEREMOK
    cценка по русской народной сказке “Теремок”на английском языке
  • СПОР ОВОЩЕЙсценка на осеннем празднике
  • СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИсценка-сказка к 8 марта,исполняемая детьми 4-6 лет
  • ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫсценка-сказка про динозавров,исполняемая детьми 4-6 лет
  • РУЧНОЕ ЭХОсценка-сказка (пальчиковая игра),исполняемая детьми 4-6 лет
  • ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИсценка для двух актеров
  • ДЮЙМОВОЧКАсценарий спектакля в стихахдля учащихся младших классов
  • КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТИ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
  • ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
    сценарий праздника для детей 5-6 лет
  • ДЕНЬ ЗЕМЛИ
    сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет
  • МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
    сценарий спектакля-миниатюры в стихах
  • РУССКАЯ ЯРМАРКА
    сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет
  • СУПЕРЗОЛУШКА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
  • МИСС ГОДА
    конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.

Аплодисменты.

Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».

Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.

Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).

Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!

Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!

Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?

Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.

Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…

Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!

Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!

Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!

Сценка про войну для школьников

Лучшая постановка для школьного театра складывается из хорошего сценария, простых декораций и талантливой игры юных актеров. Сценка под название «Огонек» обязательно западет в души зрителей, а представители старшего поколения тайком смахнут слезу.

Декорации:

На сцене стол с чернильницей, керосиновой лампой и фотографией бойца ВОВ. На заднем плане забор, на котором висит почтовый ящик времен Советского Союза (из картона). В левой части сцены скамейки и имитация костра, вокруг которого собрались актеры в костюмах пехоты и военно-морского флота. Музыкальное сопровождение – рояль и хор девочек (альтернатива – записи на диске).

Ведущие приветствуют зрителей и объявляют начало представления. В прологе несколько слов о том, как жители великой страны СССР встретили начало Великой Отечественной войны и как не сломились под натиском жестокой Гитлеровской Германии.

Ведущая: Июль в России. Воскресенье. Дома в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновение до первых выстрелов войны.

На сцене несколько девочек в ситцевых платьицах, деревенские танцы, парень приглашаешь одну из девушек на бальный танец. Пара исполняет вальс под музыку довоенного вальса

Но вдруг музыкальное сопровождение прерывается и из репродуктора доносится голос знаменитого Левитана: «Внимание! Говорит Москва! Передаем важное правительственное сообщение!» (зрители с замиранием сердца слушают обращение диктора)

После радио-послания на сцене появляются девочка в простом платьице и в платочке на плечах, а также солдат в советской форме ВОВ с винтовкой на плече. Под песню «На позицию девушка провожала бойца…» актеры разыгрывают печальную сцену прощания. Потом безутешная невеста садиться писать трогательное письмо и, сложив его треугольником, опускает в почтовый ящик на заборе.

На скамейке, где сидят бойцы вокруг костра, актеры представляют сцену отдыха после боя. Солдат получает письмецо от девушки и радуется, читая милые сердцу строчки из родного дома (песня продолжается).

Зрители в восторге от трогательного спектакля, все поднимаются и аплодируют стоя.

Короткая сценка на 2 человека для девочек

Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая — модную современную бабулю. На сцене два стула — кресла в автобусе.

Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.

В зале смех!

Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.

Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.

В зале снова смех!

Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.

В зале одобрительно хлопают!

Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.

Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.

Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!

Занавес. Зрители смеются и аплодируют!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий