Сценарий вечера встречи выпускников “веселые уроки 20 лет спустя”

Выступление команды КВН “Развеселые ребята”

В1: Дорогие наши гости! Спешим поделиться, что команда юных юмористов из нашей школы недавно взяла 2-е место в городе. И теперь они здесь, чтобы показать свои таланты. На сцене выступает наша школьная команда КВН «Развеселые ребята»!

***

На уроке географии.

– Данечка, ну почему ты через каждые 10 секунд смотришь на часы?

– Мне страшно, Наталья Николаевна!

– Чего же ты боишься?

– Что прозвенит звонок и прервет Ваш великолепный урок!

***

Семиклассник Петров убил преподавателя геометрии… своей глупостью.

***

Отличника отправили учиться в Америку. И что? Он учился там на одни двойки. Надеялся, что на второй год оставят…

***

Уроки выполнены. Мать охрипла, дочь плачет, а соседи выучили стих Пушкина.

***

Смотрите во всех школах страны блокбастер «Садись»! И продолжение – «Садись 2»!

***

Отец проверяет тетрадку сына:

– Почему ты так неровно пишешь крючки?

– Это не крючки, папа, это интегралы.

***

Самый лучший способ сделать так, чтобы книгу никто не стал читать, – это дать ее на лето.

Полезные советы для сценария юбилея школы

Вот еще несколько полезных советов:

Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет

Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
Включите программу номера с родителями

Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия
Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково
Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Интересный сценарий для 50-летия школы

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • — Мы гордимся своими выпускниками.
  • — За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • — Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет — достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок — оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея — самое время его создать и поместить в него первый подарок — детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

Красная ковровая дорожка

Играет музыка из школьных песен. Приглашенные гости приходят, позируют для фотографа, отвечают на вопросы «журналистов».

Ведущий:

– Как Ваше настроение?

– С кем Вы сегодня пришли?

– Чего ждете от этого вечера?

– Какое отношение Вы имеете к школе № 50? (учитель, родитель, выпускник, ученик).

– Сбегали ли Вы когда-нибудь с уроков?

– Какой у Вас был любимый предмет в школе?

– Был ли у Вас учитель, которого Вы никогда не забудете?

– Какое самое запоминающееся событие связано со школой?

– Хотелось бы Вам вернуться в школу? Почему?

– Что бы Вы могли пожелать нынешним выпускникам/первоклассникам?

Золотая нить пожеланий

В1: У меня в руках золотая нить пожеланий. Этот клубок сейчас пройдет по нашему залу от одного гостя к другому, и каждый, к кому он попадет, выскажет теплые слова и пожелания.

Держа за нить, перебрасывают клубок любому человеку из зала, тем самым создавая “паутину” пожеланий. Начинает ведущий.

В2: Раз мне представилась честь быть первой, то я скажу, я очень счастлива, что учусь в этой школе. Спасибо моим любимым учителям, которые, несмотря на неудачи, поддерживают меня, спасибо родителям и друзьям. Благодаря вам я поняла, что такое любовь и дружба. Хочу пожелать своей школе и ее педагогическому коллективу процветания, добра и, конечно же, побед.

Бросает клубок в зал, при этом оставляя нить у себя.

Конкурс “Битва поколений”

В1: Наверняка каждый из взрослых, сидящий в этом зале, хотя бы раз ворчал на молодежь: “А вот раньше все было не так! В наше время такого не было!” Интересно, а учили вас тоже по-другому?

Я объявляю конкурс “Битва поколений”! Предлагаю сразиться умом бывшим выпускникам, которые прошли огонь и воду, с нынешними, которым только предстоит отправиться во взрослую жизнь.

В2: Задания будут включать в себя школьную программу по разным предметам. Справитесь? Однако не все так просто. Проигравшая команда должна будет исполнить песню из времен соперников. И помните, что с группой поддержки всегда легче.

Ведущие по очереди читают вопросы для команд, если одна из них не справилась, воспользоваться этим может коллектив соперников и дать свой ответ.

Школьные вопросы:

  1. Назовите столицу Бразилии.
  2. Назовите по порядку планеты Солнечной системы.
  3. Назовите все континенты.
  4. В каком году началась Первая мировая война?
  5. Сколько камер имеет человеческое сердце?
  6. Какой цвет получится, если смешать красный и синий?
  7. Годы жизни Александра Сергеевича Пушкина.
  8. Назовите самое соленое море.
  9. Когда произошел первый полет человека в космос?
  10. Какой металл используют для очищения воды от микробов?
  11. Что такое абсцисса?
  12. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника?
  13. Кто автор произведения “Муму”?
  14. Какой частью речи является слово “привет”?
  15. Назовите главных героев романа Толстого “Война и мир”.
  16. Назовите знаменательные части речи.

Ведущий подсчитывает набранное количество баллов, объявляет победителя, проигравшие команды выполняют наказание.

Если проиграло старшее поколение, то они поют современные песни, если младшее, значит, поют песню молодости своих родителей и бабушек.

Статистика школы

В самом начале желательно включить в сценарий поздравление от директора школы с юбилеем для всех коллег. Ведь, по сути, это шеф, главный человек в школе.

В1: Слово предоставляется человеку, на плечах которого лежит вся ответственность за нашу школу, который делает все, чтобы наше учебное заведение процветало и зарабатывало авторитет. Мы приглашаем на сцену директора школы Колесникова Евгения Николаевича!

Директор школы: “Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики и выпускники. Разрешите в этот торжественный день вас поздравить с юбилеем нашей родной и любимой школы. Каждый сидящий здесь так или иначе причастен к процветанию этого учебного заведения. Время идет, меняются лица, но неизменно лишь одно – наша любовь к детям и своей профессии. Хотелось бы поделиться с нашими гостями достижениями нашей школы”.

Включается презентация, директор озвучивает статистические данные.

– В нашей школе на данный момент обучается 1219 человек, из них 325 отличников, 26 призеров предметных олимпиад, 26 победителей спортивных соревнований, 4 претендента на медаль. 63 % наших учащихся заняты в спортивных секциях и творческих кружках. Ежегодно более 60 % наших выпускников поступают в высшие учебные заведения. Трудятся 65 педагогов, из них 26 высшей категории. Качество знаний нашей школы составляет 61 %, а успеваемость – 100 %.

Добавить можно и другие данные, например, вместительность школы, количество учителей с первой категорией, победителей педагогических конкурсов и прочее.

В2: Нам есть чем гордиться! Настоящие профессионалы своего дела трудятся в дверях этой школы! Можно не сомневаться, что мы лучшие!

В1: А какие у нас ученики – надежда нашей страны! И одними из таких ребят являются наши следующие гости. Мы приглашаем на сцену наших звездочек, обладательниц Гран-при международных и городских вокальных конкурсов, дуэт «Карамель», Татьяну Мигову и Карину Адильжанову. Встречаем под бурные аплодисменты!

Девочки исполняют песню «Школа» группы «Любовные истории».

Сценка “Папка под мышкой”

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?(И. Семеренко)

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

Учитель: А что же ты делал?

Пичужкин: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже… про Паука смотрел…

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну… там в него стреляют

Щеглов: …А потом бац – паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Дети слушают, раскрыв рты

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: – Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): – Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!- Читайте подробнее на FB. ru:

http://www. /watch? v=pDzD96VfQ8o

Сценка про нового учителя

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик. — О, новенький! — Опять, небось, второгодник! — Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю! — Молод он больно для второгодника. — А он ничего, симпатичный… — Тебя как звать-то? — Корольков Николай Денисович. — Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу! Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку. — Ой, девочки, стеснительный. — Очкариков мы любим! — Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе! — Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить. — А ты тоже умеешь? — Нет, не умею! — Ты, собственно, откуда к нам прихилял? — Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!

Начало праздника

Гости проходят в актовый зал и занимают свои места. На сцене ведущие: ученица 5-го класса и педагог.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ученики и выпускники!

В1: Сегодня знаменательное для нашей школы событие – семидесятилетний юбилей! И как же это здорово, что мы сможем разделить эмоции друг с другом. Недаром говорят, что школа – наш второй дом. А ведь правда, сколько теплых воспоминаний таят в себе эти широкие коридоры и лестницы. Как трогают за душу эти уютные кабинеты, эти низенькие, но такие родные парты.

В2: Отбросив все дела, вы все пришли к нам на огонек, и стены нашей школы спешат принять вас тепло и радушно.

В1: Жизнь идет, а ведь, казалось,

Еще как будто бы вчера

Ребята наши выпускались,

Уйдя со школьного двора.

Ну а сегодня перед нами

И со своею детворой

Они сидят – папы и мамы,

И лишь глаза горят искрой.

Но все же хочется вернуться

Хоть на мгновенье, хоть на миг!

В воспоминания окунуться,

Будто ты снова ученик!

В2: Подумать только! Ведь недавно

Еще студентами совсем

Пришли к нам в школу и так рьяно

Дарили знания вы всем!

Вы тоже с нами обучались,

Копили опыт много лет,

Но постоянно излучали

Для нас вы теплый, яркий свет.

Учитель – это не работа,

Это призвание скорей,

Ведь подарить любовь, заботу

Не каждый сможет, ты поверь.

Давайте же сегодня вспомним

Полные радости года.

Вас, дорогие педагоги,

Мы не забудем никогда!

Вечно в памяти живы…

Почетные бывшие коллеги и руководители обязательно должны быть включены в сценарий юбилея: директора школы, женщины и мужчины – педагоги, которые когда-то в юные годы посвятили жизнь детям, ставшим для них вторыми матерями и отцами. Ведь в первую очередь этот праздник посвящен воспоминаниям, истории, и многое зарождалось именно при этих людях

Надо оказать им должное внимание. Однако если вы составляете сценарий юбилея, а школе 80 лет, то воплотить эту задумку не всегда удастся

К сожалению, не все ветераны – долгожители. Но зато будет очень трогательно все же почтить память ушедших из жизни бывших педагогов.

В1: Время быстротечно. Время беспощадно. С годами оно забирает у нас самых лучших. Настало время вспомнить тех, кто ушел от нас навсегда, но перед этим внес огромный вклад в развитие нашей школы и страны. Это наши дорогие коллеги, которые не дожили до этого торжественного дня…

На экране кадры с фотографиями ушедших из жизни коллег.

Под эти кадры исполняется песня «Куда вы уходите?» в исполнении учителя (желательно мужчины).

В1: Для страны и школы очень важен патриотизм.

В2: А знаете, кто такие настоящие патриоты?

В1: Это те, кто просто не может жить без родной школы. И у нас таких людей достаточно!

В2: 5, 7, 10, 15 и более лет назад эти мальчишки и девчонки окончили школу, но никак не захотели с ней прощаться! Мы приглашаем на сцену учителей – выпускников нашей школы!

Учителя представляются, произносят речь и хором исполняют песню «С днем рождения, школа!» на мотив хита “Розовые розы”.

Куплет 1

У нашей родной школы день рождения,

Ей сегодня 70 лет.

Принесли с собой мы поздравления,

Шлем вам всем мы пламенный “привет”!

Стены этой школы нам родные,

И дороже в мире нет,

Тем ребятам, что пришли впервые,

Дарим мы слов ласковых букет!

Припев:

С днем рождения, школа!

Мы скучаем очень!

Мы скучаем очень

По веселой той поре!

С днем рождения, школа!

Возвратиться б в годы

Юношества и побыть хоть чуть в твоем дворе.

Куплет 2

Учатся теперь здесь наши дети,

Получают знания.

И своих учителей мы встретим,

С нежностью обнимемся, любя.

Не забудем никогда мы время,

Беззаботное свое.

Здесь мы посадили дружбы семя

И теперь еще громче споем!

Припев.

Сценка про школу «Урок изобразительного искусства».

Преподаватель объясняет тему урока:

– Ребята, сегодня на уроке мы будем рисовать натюрморт.

Кладет яблоко рядом с вазочкой. Через 20 минут учитель начинает ходить с проверкой, чтобы посмотреть работы. У всех учеников натюрморт нарисован на каком-либо этапе. Но тут он подходит к Сидельникову и очень долго всматривается. На листе у ученика кляксы, разноцветные разводы.

Учитель, возмущенно:

– Сидельников, что происходит? Что у тебя на рисунке? Изволь объясниться.

Сидельников:

– Ну вы чего, Сергей Владимирович! Это натюрморт! Тут яблоко и ваза.

Учитель:

– Это натюрморт?!!!!

Сидельников:

– Сергей Владимирович, ну Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Мы, люди искусства, – личности неординарные! Именно так я вижу яблоко!

Учитель (сохраняя спокойствие):

– Ну, ладно… Принеси дневник.

Сидельников с ухмылкой дает дневник преподавателю. Учитель ставит огромную двойку и возвращает назад дневник.

Сидельников:

– Как это два?! Почему!?

Учитель:

– Гриша, ты чего? Это же не два, это пять!

Сидельников:

– Вы поставили мне огромную двойку!

Учитель (хлопает по плечу):

– Нет, Сидельников. Это самая настоящая пятерка! Просто я так вижу!

Награждение заслуженных людей школы

В1: Как уже говорилось, в нашей школе очень много одаренных людей: как учителей, так и учеников. Пришло время выразить благодарность всем тем, кто принимал и принимает активное участие в процветании нашей школы, и наградить их.

По очереди вручаются грамоты, дипломы и благодарственные письма гостям.

  1. Награждение учителей – лауреатов различных педагогических конкурсов и тех, кто готовил детей к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям, научным проектам, помог получить почетное место.
  2. Награждение детей – призеров международных, республиканских, городских конкурсов научных проектов, предметных олимпиад, чемпионов в спорте, лауреатов вокальных и танцевальных конкурсов. Всех, кто принес честь школе.
  3. Благодарственные письма учителям-ветеранам, которые внесли огромный вклад в школу, посвятили почти всю жизнь педагогической деятельности и по-прежнему остаются в сердцах учеников незаменимыми.
  4. Награждение благодарственными письмами родителей, которые оказывают посильную помощь, принимают активное участие в жизни школы. Тех, кто воспитал детей – отличников учебы, призеров различных творческих, спортивных и интеллектуальных конкурсов.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги – контрольЦенные бумаги – оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Викторина

В2: Любой преданный своей школе человек должен знать о ее истории. А что вы можете рассказать о ней? Сейчас я хочу проверить всех присутствующих гостей на знания несложных фактов.

1 этап. Простые вопросы.

  1. В каком году была построена школа?
  2. Кто был первым директором?
  3. Сколько насчитывалось учеников в первом наборе?
  4. Сколько кабинетов, не считая спортивного зала, имеется в школе?

2 этап. Ситуации.

Вопросы второго этапа заключаются в упоминании какого-то события из жизни школы, учителей, можно даже юмористического, гости должны назвать дату.

Танцевальный номер “Ча-ча-ча” в исполнении призеров спортивно-бальных танцев.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий