Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»
Первый Клоун: “Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?”
Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка. Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю. В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.
Игра «Да – нет»
Отвечайте дружно(Да)
Лед-замерзшая вода?
Отвечаем быстро(да)
После пятницы среда?
Мы ответим также(нет)
Елка зелена всегда?
Отвечаем четко(да)
Новый год всегда веселый?(да)
Ждут всех игры и приколы?(да)
С юмором у вас в порядке?(да)
Делаем всегда зарядку?(да или нет)
Вас с Новым годом поздравляли?(да)
И домой всех отправляли?(нет)
Будут вам дарить подарки?(да)
Они будутвкусно – сладки?(да)
Подарок сами вы съедите?(да)
И друзей не угостите?(дети путаются)
Маму с папой угостите?(да)
Деду с бабушкой дадите?(да)
Вы не жадные ребята?(да)
Вам подарка маловато?(дети путаются)
Мы сегодня не скучали?(нет)
С вами весело играли?(да)
ХВАСТУНИШКА: Вот посмотрите, кого к нам в гости пригласили.
Награждение участников за конкурс «Сказочные пазлы»
СПОРТСМЕН: А в мешке нашел музыкальные инструменты.
ХРАБРЕЦ: Точно мы можем образовать музыкальную группу.
УМНЫЙ: Научим ребят из зала играть!
Игра «Музыкальные зайцы»
Задача: Импровизация под музыкуРеквизит: Бутафорские музыкальные инструменты.
Набор участников: Жетоны с изображением инструментов 6 человек.Проведение игры.
ЗАЙЦЫ: Для поднятия настроения
Мы разучим поздравление
Повторяйте всем народом
С Новым Годом! С Новым Годом!
В мире чудо происходит
Новый Год ко всем приходит.
Открывает двери с ходу
С Новым Годом! С Новым Годом!
Вырастают за год дети
В новый год на целом свете.
Время мчится полным ходом
С Новым Годом! С Новым Годом!
Симпатична и красива
Наша елочка на диво
Ты откуда будешь родом?
С Новым Годом! С Новым Годом!
ХРАБРЕЦ: Вот самая главная героиня новогоднего праздника.
УМНЫЙ: Пусть только радостью сверкают улыбки на ваших лицах. С Новым Годом! С нашим годом.
ТРУСИШКА: Послушай, огни елке блестят?
В финале.
– Блестят
– Ребята у елки сидят?
– Сидят
– А почему?
– Что почему?
– Почему сидят? Ведь у нас праздник.
– А без танцев и без песен новый год не интересен.
– Пусть зазвучит новая песня. Всем участникам подняться на сцену.
Хоровод вокруг елки.
Храбрец и Трусишка показывают движения ребятам.
Звучит финальная мелодия.
Автор сценария игровой программы для детей “Подарок для самого главного” – Павел Чулохин.
Игра – Эстафета “Морковка через елки”
Реквизит: 2 бутафорские морковки, 10 жетонов и колпачки 2-х цветов.Музыка. Проведение эстафеты.
МАЛЫШКА: (достает из мешка кубик). Ой, что это за предмет? Я не знаю.
ХВАСТУНИШКА: Ой, у меня тоже такой есть! (вносит кубик).
ХРАБРЕЦ: Вот бы пригласить к нам в лес гостей.
УМНЫЙ: Можно им отправить письмо! Почтальон здесь бы пригодился.
ТРУСИШКА: А я очень люблю сказки.
МАЛЫШКА: Я попробую тебе их рассказать… А ребята помогут угадать героев сказок.
Загадки – шутки. Угадавшие поднимаются на сцену это участники игры «Сказочные кубики пазлы»
Реквизит: 24 кубика с частями изображенных героев. Участники, угадавшие загадки, должны на скорость собрать героев сказок.
ХРАБРЕЦ: Дайте правильный ответ. Дружно отвечайте – Да или нет.
Добро пожаловать в «Смехоленд»
Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым. К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке. К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.
Клоун: “Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником – Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд». Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений. Хотите попасть туда?” Дожидается ответа детей.
Клоун: “Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». – Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. – Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты”.
Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.
«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.
Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.