Конкурс-эстафета “Черепашки”

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Мел.

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг – гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные – бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

Ачивки с коллекционными предметами

  • Biggest Fan! — нужно найти 10 камео. Это различные персонажи комиксов, которые спрятаны на уровнях. Чтобы получить это достижение, достаточно во время прохождения разбивать все предметы, которые можно уничтожить, и таким образом, примерно до 8 уровня вы найдете всю десятку;
  • Multitasker — каждый персонаж камео даст вам задание на сбор коллекционных предметов. Для получения данного достижения нужно завершить хотя бы 5 из них;
  • Opening an Antique Store? — нужно подобрать 5 разных видов коллекционных предметов. Достижение легко получить до 11 уровня, где появляется последний вид — кристаллы.

Спортивные конкурсы

Когда гости уже немного отдохнули после праздничного застолья, можно предложить непоседам и подвижные игры. Если проводите праздник дома, заранее определитесь с местом для их проведения: максимально освободите комнату от мебели, острых углов, бьющихся предметов. Это поможет избежать травм в активных конкурсах. Столик ведущего с реквизитом должен быть в укромном месте.

Игра-эстафета с шариками

Гости делятся на команды. Кроме призов для победителя, хорошо бы приготовить символические утешительные призы для проигравших.

Перед командами на стартовой линии выкладывают приготовленные заранее шары

Дети, на четвереньках сдувая шарики с места, пытаются отправить их за финишную прямую.
Шарик зажимают между ног (можно еще два под руками), по сигналу надо быстрее всех добраться до финиша, не уронив шарик.
Каждому выдают ложку, в нее осторожно опускают шарик. Его надо донести до финиша, не уронив.
Конкурс капитанов

По комнате разбросаны наполненные шары. Кто соберет и унесет больше всего шариков одновременно?
Все садятся на свой шарик и прыгают, пока шарик не лопнет. Какая команда быстрее всех уничтожит свои шары?

Волейбол

С воздушными шариками можно и в волейбол играть. В два ряда напротив друг друга ставят стулья с шириной полосы 1м. Пол посредине делится веревкой. Игроки перебрасывают мяч сидя (вставать нельзя!). Если шарик улетел за пределы игровой территории, команде зачитывается очко. Счет идет до 10 очков.

На рыбалке

Выбирают рыбака. Он держит скакалку или веревку с узлом. Все рыбки стоят в кругу, рыбак в центре. Он держит скакалку за один конец, вращая ее по кругу. «Удочка» не должна касаться ног. Если рыбка не подпрыгнула, она покидает игру. Выигрывает самый ловкий.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Путаница

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

Хвостик

Играют по два ребенка. Каждому привязывается на поясе привязывается веревка с хвостиком сзади. Нужно приноровиться и поймать соперника за хвост, пока он не сделал это первым. Игра сопровождается веселой музыкой.

Детский боулинг

Боулинг дети очень любят. Если нет настоящих кеглей, подойдут пластиковые бутылки с наполнителем. Веревкой отмечается линия, дети стоят за чертой, катают мяч, стараясь попасть по бутылкам.

Карлики и великаны

Ведущий называет слово «карлики» и дети приседают на корточки. При команде «великаны» гости тянутся на цыпочках, поднимая руки вверх. Кто ошибся, выбывает из игры. Задание можно облегчить, если участники возьмутся за руки, чтобы помогать тем, кто путается.

Автопортрет

Прощаясь с гостями, именинник благодарит всех приглашенных, просит не забывать свои призы. Раздает каждому листы бумаги и предлагает нарисовать всех на память свой автопортрет, с условием, что работать все будут с закрытыми глазами. Гости получают повязки, на портретах нужно оставить свой автограф.

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети – попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим – «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Алкогольные соревнования

Эстафеты для взрослых на природе можно разнообразить, если использовать алкоголь как один из элементов игры. В данном случае лучше, если такие развлечения проходят рядом с домом или дачей одного их участников. Чтобы после соревнований можно было спокойно отдохнуть. Также вполне уместно будут смотреться такие эстафеты и на корпоративах. Тем более что подобные конкурсы без проблем проводятся в помещениях.

Какой из напитков выбрать, стоит обсудить заранее с участниками. Лучше не особо крепкий. Например, слабоалкогольное или безалкогольное пиво. Это при условии, что участники ничего не пили до этого. Вино или водку лучше не брать. Ведь задача игры не напиться, а повеселиться или разогреться перед банкетом.

Как бонус, к пиву можно захватить несколько бутылок кваса. Таким образом, наполняя стакана выпивкой, можно чередовать квас и пиво. Это позволит внести элемент неожиданности и поможет подольше сохранить игроков трезвыми.

Эстафеты с использованием алкоголя не должны идти подряд. Лучше, если они чередуются. Кроме того не стоит давать слишком большие физические нагрузки после них.

“Угости товарища”. Предназначена эта эстафета для веселой компании взрослых на природе. На финише ставится столик с 200 г пластиковыми стаканчиками с пивом (как вариант, можно половину наполнить квасом, главное, чтобы внешне они никак не отличались). Первый игрок бежит до столика берет напиток и несет его к старту. Там он дает выпить второму участнику. Употребив, тот должен бежать за пивом/квасом для третьего и так по очереди до самого конца. Последний приносит стакан с жидкостью первому и как только он допьет – конкурс закончен. “Бесценная ложка”. На старте ставится пол-литровый стакан с пивом, водкой или вином, а на финише – пустой мерный стакан. Каждой команде дается по чайной ложке

Суть конкурса: все игроки по очереди зачерпывают ложкой алкоголь из емкости и, держа ее в зубах, осторожно несут бесценный груд до финиша. Там жидкость сливается в пустой мерный стакан. Назад возвращаются обычным бегом и передают ложку следующему участнику, который повторяет операцию

Заканчивается состязание, когда все игроки из команды приняли в нем участие. Победитель определяется в двух категориях: скорость выполнение и кто больше успел перенести выпивки. “Хмельной Безруков”. Для этой эстафеты понадобиться поставить на финише стол с 100 г стаканчиками с пивом по количеству участников. Первому игроку лентой завязывают руки за спиной. В таком виде он бежит к финишу. Там он без помощи конечностей должен выпить один стакан и затем вернуться на старт. Второй игрок освобождает ему руки, а третий помогает предыдущему завязать ленту и он повторяет путь первого (выпив свой стакан, возвращается и передает эстафету дальше). Конкурс длиться до тех пора, пока все участники не выпьют по стакану. Побеждает та команда, которая закончила свой алкотур раньше других

Назад возвращаются обычным бегом и передают ложку следующему участнику, который повторяет операцию. Заканчивается состязание, когда все игроки из команды приняли в нем участие. Победитель определяется в двух категориях: скорость выполнение и кто больше успел перенести выпивки. “Хмельной Безруков”. Для этой эстафеты понадобиться поставить на финише стол с 100 г стаканчиками с пивом по количеству участников. Первому игроку лентой завязывают руки за спиной. В таком виде он бежит к финишу. Там он без помощи конечностей должен выпить один стакан и затем вернуться на старт. Второй игрок освобождает ему руки, а третий помогает предыдущему завязать ленту и он повторяет путь первого (выпив свой стакан, возвращается и передает эстафету дальше). Конкурс длиться до тех пора, пока все участники не выпьют по стакану. Побеждает та команда, которая закончила свой алкотур раньше других.

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

«15 лет – отличный возраст, учись, играй и веселись!» .

Тема достаточно обычно, всё потому, что с какой либо другой темой, вы сможете не угодить своему ребёнку.

Ведущая:

(читает вступительный стих для всех присутствующих на празднике)

15 лет – очень хороший возраст,
Перед тобой открыта вся Земля,
Учись, играй, да делай всё то можно,
Только не ври, и делай всё любя!
15 лет – и хочется всё сразу,
Но только главное всегда нужно понять,
Сейчас скажу отличнейшую фразу:
Лишь всё хорошее на сердце можно взять!
Ведь главное же, это доучится,
И доучиться лишь на оценку «5»,
Тогда вот можно будет веселиться,
Тогда вот можно «дурака» валять!

(аплодисменты)

Ведущая:

Ах, сколько здесь людей сидит,
А самый главный – не спешит,
Куда- то он запропастился,
Возможно даже подзабылся,
Но мы напомним всё ему,
Ведь он виновник торжеству,
Давайте хором позовём,
Чтоб вышел он сюда царём!

(зовут хором Юбиляра, он выходит, аплодисменты)

Ведущая:

Скажите милый человек,
Сегодня вам 15 лет?
И это вас ли так все любят,
И никогда вас не осудят?
Для вас ли этот яркий стол,
И новый мяч, чтоб был футбол? (вручает мячик)
Для вас ли эта вот приставка,(вручает приставку)
Чтобы в игре была бы ставка?
Ну что же вы всё так молчите,
Ну, вы довольны, а, скажите?

(мальчик отвечает согласием)

Ведущая:

Теперь ещё один момент,
Хочу я сделать монумент,
Чтобы на память всем осталось,
Оригинальным показалось!

(ведущая подносит к Юбиляру емкость (2 шт.), в которой должно быть вещество, способное запоминать прикасание (застывать). Это может быть гипс, пластилин, либо что-то иное. Юбиляр должен на них оставить 2 следа, от руки и ноги. Далее ведущая уносит эти ёмкости и при этом ничего не комментирует. Остаётся загадкой.)

Ведущая:

Теперь пора бы и к столу,
К бокалам с соком и к вину,
К закускам, к фруктам, ко всему!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая (обращаясь к Юбиляру и его друзьям):

Ну что мальчишки, вы наелись?
Ну что же вы там все расселись?
Ко мне давайте выходите,
И с конкурсом мне помогите!

Конкурс:

Конкурс называется: «Сделай сам!»
. Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся комплект (гвозди, молоток, деревянные брусочки, деревянные кружочки, маркеры). Задача каждого, по команде ведущей, начать из всего этого материала делать самодельную машинку. В конце обязательно раскрашиваем маркерами. Победитель определяется аплодисментами. Приз: железная маленькая коллекционная машинка.

Ведущая:

Ну, вы все просто удальцы,
Умельцы, даже молодцы!
Опять всем можно затаиться,
Прошу к столу всех подкрепиться!

(трапеза)

Ведущая:

Совсем недавно были вот(показывает рукой, что маленькие)
И писали все в свой горшок,
Но вы успели всё забыть,
А так вот не должно ведь быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Успей взять свой горшок!»
. Участие принимают желающие, можно так же и взрослые, всего 5 человек. Они встают на середину зала в форме круга, по- середине ставятся 4 горшка. Как только начинается музыка, он танцуют вокруг них. Как только музыка заканчивается, они должны успеть сесть на горшки, кто не садится – выбывает, так же постепенно уменьшается количество горшков. И так до последнего человека. Победителю приз: упаковка туалетной бумаги.

Ведущая:

Ах, как весело у нас,
Ну, все гости – просто класс!
За это выпью я в сей час!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь прошу сюрприз,
Для Юбиляра всё на бис,
От всех сидящих этот дар,
Чтоб возраст помнил свой и знал!

(Вручает ему 2 статуэтки в виде отпечатка руки и ноги, на которых подписан его возраст и дата исполнения. Заранее обязательно, кто-то из гостей должен был разрисовать эти статуэтки, к примеру, покрасить в золотой цвет, очень изящно выглядит. Эти статуэтки мальчик поставит у себя в комнате. Это будет не плохим украшением интерьера.)

(аплодисменты, музыка)

Ведущая:

Теперь же сладкого пора,
Его мы ждём как никогда,
Ну что давайте, налетайте,
И тортик вкусный разбирайте!
Но чтобы вам его всем съесть,
Ещё придётся мне прочесть,
Пусть Юбиляр задует свечи,
Чтоб этот праздник стал бы вечен!

(Юбиляр задувает свечи, проходит чаепитие, вечер подходит к концу)

Конкурс 8: «Репка»

Веселый подвижный конкурс для детей с обязательным вручением призов за скорость.

Реквизиты:

Стулья – 2 штуки.

Проведение:

Игроков делят на две команды с одинаковым количеством участников. В каждой команде, в зависимости от количества детей, могут быть: «бабка», «дедка», «жучка», «внучка», «кошка», «собачка», «мышка». В начале комнаты ставятся стулья, на которые садятся две «репки» по одной на каждую команду.

По команде ведущего, «дедка» ставит руки в боки и начинает вприпрыжку скакать к «репке», оббежать ее и доскакать к «бабке». Теперь «дедка» и «бабка» за руки скачут вместе к «репке», оббегают ее и скачут назад. Каждый раз добавляется по одному скачущему сказочному герою. Последний участник «мышка» должна оббегая «репку», взять ее за руку и потянуть прыгать со всеми до линии  старта.

Особенности конкурса:

Побеждает команда, которая быстрее достигнет линии старта вместе с «репкой».

Два варианта конкурсов только для девочек

Поделись улыбкою своей

На карточках напечатаны задания. Каждая желающая конкурсантка выбирает карточку, где она должна улыбнуться как:

  • Джоконда (можно показать портрет Моны Лизы);
  • учитель улыбается ученику;
  • девочка при встрече с незнакомым мальчиком;
  • грудной младенец маме;
  • девушка с известной рекламы;
  • кот Леопольд своим мышам;
  • двоечник, получивший пятерку;
  • собака усмехается своему хозяину.

Призы (или жетончики) лучше дать всем девочкам.

Танец с веером

Участницы должны танцевать, удерживая веером в воздухе перышко. Все остальные считают вслух, кто из девочек продержится дольше

Важно не только следить за перышком, но и танцевать

Извилистая дорожка

Всем участникам судья выдаёт по одному обручу (кроме последнего, стоящего в колонне). На небольшом расстоянии, перпендикулярно стартовой линии, судья ставит на землю три конуса. За конусами, также на небольшом расстоянии от них, он устанавливает стойку для обручей.

По сигналу судьи игрок, стоящий первым в колонне, быстро бежит к конусам, затем обегает их «зигзагом» и, добравшись до стойки, надевает на неё обруч. После этого он возвращается  к своей колонне и передаёт эстафету следующему игроку. Все следуюшие участники выполняют те же действия. Исключение составляет последний участник (это может быть взрослый), который должен повторить все действия предыдущих участников с одним отличием: он забирает все обручи, которые до него надели на стойку и после этого, как можно быстрее, бежит к стартовой линии (в данном случае она является и финишной чертой).

Кооперативные ачивки

  • Most Fearsome Fighting Team! — пройти любой уровень в мультиплеере;
  • Classic Couch Memories — пройти аркадный режим в мультиплеере. Проще всего получить ачивку, если присоединиться к группе, где кампания практически пройдена. В идеале на 16 уровне;
  • Teamwork — победить одного и того же противника с напарником по команде 10 раз и сделать 10 командных атак;
  • Sharing is Caring! — подбодрить напарника по команде 3 раза. Для этого достаточно подойти к нему и нажать L1 или Ctrl на ПК;
  • Finally Getting Along! — играя за Кейси, подбодрить Рафаэля в кооперативном режиме;
  • King Brother — оживить напарника по команде в многопользовательском режиме.

Интеллектуальные конкурсы

При составлении конкурсов учитывайте возраст, характер и личные особенности каждого гостя: если основная масса приглашенных – дети неактивные, сократите количество спортивных состязаний в пользу интеллектуальных.

Самый серьезный гость

Призы в этом конкурсе не предусмотрены, но упоминать об этом не стоит. Гости стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4-5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Чемоданчик

Все остаются в кругу. Первый говорит: «Я лечу на необитаемый остров и возьму с собой бинокль». Следующий повторяет фразу, добавляя в чемодан свой предмет. Третьему надо перечислить все и назвать свой вариант. Кто «не донес чемоданчик» (не запомнил последовательность), выбывает из игры.

Верю – не верю

Вопросы командам выдаются по очереди. За правильные ответы – жетончики. Призы – по общим итогам.

  1. Шариковой ручкой сначала пользовались только летчики (верю).
  2. В России растет больше всего репы (в Америке).
  3. Пару крокодилов в одном цирке научили танцевать вальс (не верю).
  4. Можно увидеть радугу ночью (верю).
  5. Жуков – светлячков используют вместо фонариков (верю).
  6. Когда камбалу кладут на доску для шахмат, она становится клетчатой (верю).
  7. Дельфины – это маленькие киты (верю).
  8. Когда пчела кусает, она погибает (верю).
  9. Пингвины зимой улетают на север (не верю, они не летают вообще).
  10. Летучие мыши принимают радиосигналы (не верю).

Хитрые загадки

  1. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).
  2. Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…(Айболит – Карабас).
  3. В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка – Шарик).
  4. Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…(Колобок – Иван-Царевич).
  5. Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…(Чебурашка – Колобок).
  6. Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…(Яга – старуха Шапокляк).

Угадай рисунок

Ведущий закрывает картинку чистым непрозрачным листом, оставляя свободным 2 кв. см рисунка. Постепенно передвигает лист, открывая все больше и больше для обзора. Кто первым угадал сюжет, тот и победил. Иллюстрация должна быть хорошо известна детям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий