Сценарий праздника на День учителя

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

***

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

***

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

***

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

***

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

***

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

***

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

***

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Какие выбрать сценарии для корпоратива на день учителя

Самое главное, что нужно учитывать при подготовке сценария, это место проведения торжества. Каким может быть сценарий:

  • Праздник может быть в виде капустника, вечера с веселыми шутками, наполненный сценками и пародиями. Ведь у каждого учителя за спиной большой багаж юмора, который именно в этот день можно скинуть.
  • Можно провести тематический праздник в форме экзамена, продумать вопросы на весь вечер, можно с вариантами ответов. На протяжении всего праздника учителя будут брать билеты с вопросами. Но можно и сюда добавить юмора: вопросы сделать провокационными, а ответы обтекаемыми, чтобы могли подойти к любому вопросу. Весь вечер кто-то будет по очереди тянуть вопросы, а кто-то ответы, праздник будет веселым.
  • Еще один вариант сценария – пародийный конкурс. Пародии могут быть на кого угодно: на известных личностей, на педагогов, на учеников. Вечер в таком темпе пройдет очень весело и оригинально.

Музыкальная сценка «МЕЧТЫ УЧИТЕЛЕЙ»

Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.

Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.

Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Антон. –Да ладно, не может быть.

Катя-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.

Антон. –А ты сама то, о чем думаешь?

Катя-Я ну, ну…

(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Антон. – Все с тобой понятно.

Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.

(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Катя -Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.

(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…

(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Антон. –Давай все — таки проверим.

(Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.

Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни  «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки

Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна,  не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)

Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.

Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)

Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

Антон. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть

Катя- А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)

Антон. –Вы педагоги и вам приходятся

       Быть строгими, быть справедливыми.

Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,

      Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

       Вашим праздником – днем учителя.

К.- Пусть желанья Ваши сбываются,

         потому что добро творите вы!

А.  – А о чем мечтаете…

Все — знаем мы.

К.- так гуляй веселей, в день учителя!

(финальная песня)

БИТВА УЧИТЕЛЕЙ – оригинальная мини сценка для школы

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

Ведущий: И так начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

Телевизионный сценарий

Ведущий произносит монолог: «Приветствуем вас, дорогие наши телезрители! Сегодня поистине прекрасный день – начал работу наш новый телевизионный канал «Учительский»! И, как это ни странно, это событие совпало с замечательным профессиональным праздником педагогов! И наша сегодняшняя программа передач посвящена вам, наши дорогие учителя! Прямо сейчас – небольшой прогноз погоды на сегодняшний день. 5 октября, в День учителя, в школе наблюдается солнечная от улыбок погода, дуют теплые цветочные ветры. Возможны небольшие осадки в виде слез радости и сильные порывы аплодисментов. Гидрометеоцентр присоединяется к всеобщим поздравлениям и дарит вам песню «Погода в доме» (далее следует исполнение песни с измененным текстом). А наша праздничная программа продолжается. Вашему вниманию предлагается астрологический прогноз на предстоящий учебный год.ОвенВ наступившем году вам предстоит хвалить учеников за хорошее поведение и старание, а хулиганов и лодырей звезды советуют не наказывать слишком строго.ТелецВсе в этом году пойдет по плану, и не расстраивайтесь, что этот план – учебный!БлизнецыВас ждут приятные встречи – с отстающими учениками после уроков. Но не стоит переживать: вскоре они возьмутся всерьез за учебу, и необходимость дополнительных свиданий отпадет! РакЗвезды рекомендуют вам заняться изучением иностранного языка. Даже если это не станет вашей второй профессией, он вам пригодится в путешествии, в которое вы отправитесь в скором времени. А загранпаспорт у вас есть?ЛевВ этом учебном году вы будете просто нарасхват: всевозможные конкурсы, олимпиады, смотры художественной самодеятельности. И везде нужен честный и непредвзятый судья, то есть вы. Но не забудьте за всей этой суматохой иногда посещать и уроки!ДеваЗвезды предвещают вам две новости в этом году – как обычно, хорошую и не очень. Хорошая – это повышение зарплаты в два раза, а не очень – половину зарплаты придется отдать на ремонт учительской. Но и в этом есть плюс: ремонт закончится, а зарплата останется!ВесыВ конце года вам суждено пережить огромные сомнения: в очередной раз поставить Иванову двойку в году или зажмурившись поставить ему заветную тройку и, открыв глаза, больше никогда не видеть его в числе учеников школы?СкорпионВ этом учебном году настроение у вас будет весьма переменчивым. Но постарайтесь не изойти ядом, чтобы не наставить лишних двоек, о которых сами потом будете жалеть!СтрелецСтрельцы – большие любители путешествовать. Но не стоит мечтать о Мальдивах, устраивайте себе маленькие радости по выходным, отправляясь в походы за город вместе с учениками. В покорении мира начните с малого!КозерогБодаться с вами – просто невозможно. Вы ведь учитель, и всегда правы. Сбавьте напор, и тогда ученики будут с удовольствием ходить в школу, а вы – на работу.ВодолейВы обнаружите в своих воспитанниках массу недостатков, за устранение которых возьметесь с большим рвением. Только не надорвитесь – не каждому эта затея придется по душе!РыбыВам предстоит сделать трудный выбор: остаться в стенах родной школы и получить премию «Учитель года» или заняться репетиторством на черноморском курорте, совмещая подготовку детей к экзаменам с отдыхом на пляже.Продолжает нашу трансляцию сериал о школьной жизни под названием «Опять двойка!» (Здесь можно вставить пару сценок из школьной жизни, где учителя будут исполнять и роль самих себя, и своих учеников).А наш эфир продолжает музыкальная программа «Играй, гармонь любимая!» (Каждый из учителей выходит на импровизированную сцену и исполняет частушку на тему школы и учителей).По вечерам на нашем канале будут транслироваться различные обучающие телепередачи. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию программ «Танцевальная школа» (И здесь начинается танцевальный конкурс или марафон).А мы прощаемся с вами на сегодня! До новых встреч в эфире!

***

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?
– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

– Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
– Нельзя, Вовочка. 
– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
– Ну и как?
– Проиграли…

***

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

– Чем отличается хороший ученик от плохого? 
– Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

***

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
– Да что они там себе думали?
– А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
– Так уж и исключительный?
– Да, его уже из трёх школ исключали.

***

– Света, давай я твой портфель понесу!
– Да он нетяжёлый.
– Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
– Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
– «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Пример сценария

В самом начале звучит легкая танцевальная музыка. Ведущий приветствует педагогов такой речью: «Здравствуйте, уважаемые господа учителя! Осень – прекрасная пора, как писал известный поэт. Она дарит нам череду солнечных деньков, красоту одетых в золото и багрянец деревьев, а также множество светлых праздников. В числе первых, конечно, День учителя! Сегодня мы поздравляем вам от имени всех учеников, их родителей и коллег, а вы постарайтесь, как следует отдохнуть и насладиться вечером!»После этого можно предложить учителям самим побывать в роли учеников на экзамене. На одних полосках бумаги пишутся каверзные вопросы, а на других в таком же количестве – нейтральные ответы, которые подойдут к любому вопросу. Сначала каждый педагог не глядя тянет из мешочка вопрос, а затем – ответ к нему.Примеры вопросов:- Принимаете ли вы успокоительное?- Часто ли вы опаздываете в школу?- Сидите ли вы в соцсетях на уроках, пока ученики пишут контрольную?- Таскаете ли вы домой мел?- Играете ли вы в дартс с фотографиями учеников?- Используете ли вы указку по назначению или в качестве наказания учеников-хулиганов?- Если ученики начнут зевать на уроке, вы развеселите их анекдотом?Примеры ответов:- Случается, но пусть это останется нашим маленьким секретом.- А я и не знал, что в школе ведется скрытая видеосъемка.- Только никому не говорите.- Давайте оставим этот вопрос без ответа, я и так уже слишком много наговорил.- А чем я хуже других?- А у меня это на лбу написано?- Если честно, я всегда так поступаю.Далее следуют небольшие импровизации, которые помогут почувствовать себя настоящими актерами. Каждый педагог выбирает известную личность, внесшую значительный вклад в ту область науки, которую изучает его предмет. Это могут быть ученые, исторические деятели, путешественники и первооткрыватели. Нужно полностью перевоплотиться в выбранного героя, скопировав его манеру одеваться, говорить и вести себя. Остальные должны угадать изображаемого персонажа.Далее можно провести конкурс на быстроту реакции и сообразительность. Участникам по очереди показывается карточка с буквой алфавита, и ему нужно быстро придумать фразу из школьной жизни, начинающуюся на эту самую букву. Вот несколько примеров:В – Вон из класса!С – Садись, два!К – К доске пойдет…Ш – Шпаргалку на стол!З – Завтра жду твоих родителей в школе!Далее можно предложить учителям еще раз проявить свои актерские таланты. Каждому дается роль в сказке. Ведущий зачитывает текст произведения, а каждый, как может, изображает действия своего персонажа в сказке. После окончания сценки можно аплодисментами выбрать лучшего актера и вручить ему небольшой приз (шоколадную статуэтку «Оскар»).В конце можно устроить небольшой танцевальный марафон.

Где провести корпоратив в день учителя

В большей части случаев учителя отмечают свой профессиональный праздник скучно и серо. Утром в школе они слушают поздравления детей, а вечером в компании педагогов накрывают небольшой стол и культурно празднуют. Но ведь это совсем буднично и без эмоционально, а учителя тоже люди, и им тоже хочется настоящего праздника. А чтобы получить этот праздник, для начала нужно выбрать правильное место для проведения мероприятия. Где можно провести корпоратив на день учителя:

В принципе, не важно где будет проходить ваш корпоротив, главное правильно и грамотно его организовать. Желательно, чтобы на празднике присутствовал ведущий, который и будет организовывать развлечения для педагогов. Можно, конечно, все взять и в свои руки, назначив главным по празднику кого-нибудь из коллег, но тогда он не сможет ощутить на себе всю атмосферу праздника

Роль ведущего может выполнить кто-нибудь из бывших выпускников школы, он может это сделать в качестве подарка абсолютно бесплатно

Можно, конечно, все взять и в свои руки, назначив главным по празднику кого-нибудь из коллег, но тогда он не сможет ощутить на себе всю атмосферу праздника. Роль ведущего может выполнить кто-нибудь из бывших выпускников школы, он может это сделать в качестве подарка абсолютно бесплатно.

Конкурс №3 “Учителя-предметники»

Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!

Примерный список атрибутов из мешка:

  1. Линейка и транспортир — геометрия.
  2. Растение, игрушечный микроскоп — биология.
  3. Шапка Мономаха — история.
  4. Пробирка — химия.
  5. Противогаз — ОБЖ.
  6. Ткани, выкройки — труды.
  7. Книга — литература.
  8. Краски — ИЗО.

Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.

Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий