Интервью с автором проекта «Снова Праздник» для «EVENT-TV»

Мои партнеры

Александр Чернышев. Это человек с глубокими познаниями в разных областях, которые в совокупности необходимы для продвижения сайта «Снова Праздник» и еще десятка других проектов. Я благодарна ему за идеи и советы,  так как с 2013 года перестала двигаться хаотично и точно знаю путь, по которому нужно идти уверенными шагами в ближайшее время.

Организаторы детских праздников и корпоративных мероприятий, которые доказали свою преданность делу и заинтересованы в сотрудничестве с проектом «Снова Праздник». Всех не перечислю, их достаточно много. С кем-то из них возникает полное взаимопонимание, с другими мы достаточно быстро расстаемся. Это нормальный процесс, ведь цель партнерства — взаимная выгода.

Трудоустройство и карьера

Основное место работы event-менеджера – агентства, занимающиеся организацией праздников и торжественных мероприятий, рекламные и PR-агентства. В отделах по связях с общественностью некоторых крупных компаний также существует подобная должность – специалисты такого плана разрабатывают акции по презентации товаров, готовят конференции, деловые встречи, корпоративы для сотрудников. При наличии определенного опыта и клиентской базы event-менеджер может брать заказы от частных клиентов или организаций.

Заработок event-менеджера зависит от ряда факторов, включая репутацию и регион проживания. В крупных городах профессиональные организаторы праздников зарабатывают от 20 до 100 тыс. рублей, в небольших населенных пунктах средняя цифра составляет 50 тыс. рублей.

Basics of event-management. Master-class of professional event-management

Вы хотите стать настоящим специалистом по организации мероприятий, освоить актуальную и востребованную профессию event-менеджера? Вы хотите знать, как грамотно организовать свадьбу или банкет, конференцию, необычный корпоратив и другие мероприятия? Все необходимые знания и навыки Вы получите на курсе Центра «Специалист» «Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий».

Вы изучите event-менеджмент, научитесь технологии организации деловых и праздничных корпоративных мероприятий, получите навыки и видение инструментов проектной работы, с помощью которых теория event-менеджмента может быть успешно применима в практике.

Вы познакомитесь с основными принципами создания деловых мероприятий, получите представление о профессии, последних технологиях, тенденциях event-менеджмента, практические навыки проектирования мероприятий, включая примеры реальных документов, необходимых для реализации проектов.

В процессе обучения, которое проходит в формате проектных мастерских, Вы получите навыки разработки проектов мероприятий в сфере PR, BTL, корпоративной культуры, бизнес-мероприятия, выставочного дела. На каждом занятии Вы будете решать реальные case-study, а в конце обучения Вы защитите свой собственный проект по организации мероприятия.

Курс рассчитан как на специалистов, в обязанности которых входит организация самых разнообразных мероприятий для компании (менеджеров по рекламе, event-менеджеров, менеджеров по персоналу и внутренним коммуникациям, офис-менеджеров), так и на сотрудников агентств, которые устраивают мероприятия по заказу компаний и руководят подрядчиками.

Форматы обучения

Широко известно, что стать успешным игроком event-бизнеса можно и без специализированного образования. Не менее известно и то, что образование можно получить по смежным специальностям (скажем, «Режиссура театрализованных представлений и праздников» на театрально-режиссерском факультете Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ), «Режиссура эстрады и массовых представлений» на факультете эстрадного искусства Российской академии театрального искусства (РАТИ), в Московском институте рекламы, туризма и шоу-бизнеса в рамках специальности «Менеджмент организации», специализация продюсер или event-менеджер и т.п.). И все же существующие реалии позволяют нам говорить именно о специализированном образовании.

На сегодняшний день различные виды event-образования можно условно подразделить на четыре крупные категории:

1) курсы при вузах в рамках общей программы того или иного факультета с последующей выдачей диплома государственного образца со специальностью, где слово «event» не фигурирует (хотя в проходимых курсах оно действительно встречается);

2) «факультеты» event-менеджмента в коммерческих образовательных центрах с выдачей сертификата о прохождении;

4) интенсивные одно-двухдневные курсы от лидеров индустрии и приглашенных специалистов с выдачей сертификата о прохождении.

У каждого формата, как несложно догадаться, есть свои достоинства и недостатки.

Наталия Сащенко, например, так расценивает широкий разброс форматов обучения: «Преимущества разнообразия форм очевидны: раз есть варианты, есть и обучение, а любое обучение направлено на развитие профессиональных качеств и навыков в event-индустрии. Но и недостатки сложно не признать, особенно несогласованность подачи материала. Простейший пример: как называется сфера деятельности, в которой вы работаете? Как называется профессия? Как писать слово EVENT/ИВЕНТ? Даже на этом элементарном уровне курсы, школы, программы при вузах разнятся. А в идеале хотелось бы видеть в нашей индустрии, как и в любой другой профессии, среднее специальное образование, бакалавриат, магистратуру, аспирантуру, а уже в дополнение – авторские школы и курсы».

Между тем в словах Александра Шумовича на эту же тему просматривается реалистичный взгляд блистательного практика и успешного бизнесмена: «Все же нужно признать, что организация мероприятий – это не медицина или физика. Тут есть специальные знания, но их не так много, чтобы долго учиться фундаментальным знаниям и глубокой теории. Для этого просто нет достаточно материала, слишком много лежит на пересечение различных дисциплин. А успех или неуспех в этой области скорее связан с индивидуальными особенностями личности, талантами и опытом. Так что специализированные факультеты по организации мероприятий так и останутся диковинками.

Я думаю, что будущее образования в event-индустрии – в различных форматах коротких интенсивных курсов, которые могут дополнять классические специальности.
Кроме того, короткие программы повышения квалификации для уже работающих специалистов. Более интересно и актуально создание системы сертификации, которую признавал бы рынок: и агентства, и заказчики мероприятий. Думаю, это будет увлекательный процесс в ближайшие пару лет».

И, отходя в равной мере и от академизма, и от заглядывания слишком далеко в будущее, Татьяна Войткевич, одна из наиболее известных фигур в event-образовании, представляющая формат авторских школ (а точнее наиболее экономически успешную авторскую школу, даже предоставляющую франшизу), резюмирует: «Какая главная цель в обучении event-специалиста? Для работодателя это профессионализм вчерашнего выпускника, позволяющий качественно выполнять ему рабочие функции. Поэтому, на мой взгляд, не форматы главное, главное качество любых возможных форм обучения. Они все имеют право на существование, если служат единой цели – качеству обучения!»

Посмотрим же тогда, что предлагает существующий рынок event-образования в России.

Школа событийного продюсирования Алексея Бокова

Чему же учат в Школе Бокова?

Это, прежде всего, мастер-классы и практические занятия, на которых учащиеся демонстрируют знание инструментов продюсирования. Именно этот бесценный груз имеет при себе каждый выпускник школы. Но прежде чем заслужить это звание, каждый из учеников защищает дипломный проект».

Школа А. Бокова в цифрах и фактах

Год создания: 2007.

Выпуски: 7 групп.

Набор в Школу осуществляется дважды в год.

Форма обучения: очная.

Занятия проводятся по будням с 19:00 до 22:00,четыре-пять раз в неделю.

Мастер-классы: 69 академических часов.

Общепрофессиональные дисциплины: 24 академических часа.

Курс молодого продюсера: 9 академических часов.

Программа

Мастер-классы:

  • Алексей Боков, «Продюсирование как событие», «Инструменты продюсирования»;
  • Игорь Лутц, «Продюсирование в рекламе и продвижение брендов»;
  • Павел Каплевич, «Продюсирование театральных проектов»;
  • Анатолий Ляпидевский, «Клубный и ресторанный промоушен»;
  • Юлиана Слащева, «Принципы построения эффективной коммуникационной стратегии»;
  • Наталья Синдеева, «Продюсирование: от радио до телевидения (на примерах радиостанции „Серебряный дождь“ и телеканала „Дождь“)»;
  • Вячеслав Муругов, «Стратегия и тактика продюсирования телеканала»;
  • Артур Джанибекян, «Comedy-продюсирование»;
  • Яна Рудковская, «Продюсирование в шоу-бизнесе»;
  • Хихус (Павел Сухих), «Продюсирование фестиваля комиксов»;
  • Элла Стюарт, «Эмоциональный менеджмент»;
  • Андрей Фомин, «Линейное event-продюсирование»;
  • Ованес Погосян, «Продюсирование интернет-проектов»;
  • Софья Троценко, «Винзавод: арт-территория» и др.

Отзывы участников

«До поступления в Школу я считала себя прекрасным менеджером и отличным исполнителем, но никак не креативным человеком. Спасибо Алексею Бокову, который открыл мою голову, как консервную банку, с новыми идеями и талантами, о которых я даже и не подозревала. Самое главное в обучении – старайтесь абстрагироваться от ваших собственных знаний и умений, даже если вы считаете себя суперпрофессионалом, воспринимайте всю информацию как новую, не критикуйте сразу и старайтесь осмыслить – тогда вам удастся перенять колоссальный опыт лучших продюсеров страны

Здесь вы получите массу бесценных советов и знаний во всех сферах продюсирования от кино, телевидения и театра до издания журналов и проведения премий и церемоний – их важность сложно переоценить. Вместе с обучением в школе я начинала подготовку своего первого проекта в качестве исполнительного продюсера Moscow Flower Show в парке Горького. Благодаря Школе мне удалось добиться потрясающих результатов – 30 000 гостей, 400+ аккредитованных СМИ, в эфире Первого канала фестиваль был назван „самым красивым событием Москвы за последние сто лет“! Школа помогла мне открыть новую себя и начать жизнь настоящего продюсера, cтремясь реализовать каждый мой проект как настоящее событие» (Дарья Тинбуш)

Благодаря Школе мне удалось добиться потрясающих результатов – 30 000 гостей, 400+ аккредитованных СМИ, в эфире Первого канала фестиваль был назван „самым красивым событием Москвы за последние сто лет“! Школа помогла мне открыть новую себя и начать жизнь настоящего продюсера, cтремясь реализовать каждый мой проект как настоящее событие» (Дарья Тинбуш).

«Школа дала возможность напрямую общаться с людьми, которые глобально занимаются продюсирванием. Благодаря Школе я получила конкретный инструментарий по реализации своих проектов. А это, безусловно, заявка на успех» (Грошева Надежда).

«Теория и практика» или «теория на практике»?

И.П.: В программе обучения заявлено, что обучение на 90% состоит из практики. Лекции, кейсы и мастер-классы — это теория, пусть даже от ведущих практиков. А будут ли участвовать Ваши слушатели в организации реальных крупных мероприятий?

Г.Л.: Причем, уже после первого модуля! Мы практикуем кейсы из разряда «Миссия невыполнима» — студент получает сложнейшее задание, которое ему необходимо выполнить на реальном мероприятии. Справится – получит «зачет»! А если нет… не буду раскрывать всех секретов!

И.П.: Геннадий, есть ли шанс для талантливых студентов найти работу прямо во время обучения? Будете ли Вы сознательно знакомить своих подопечных с лидерами event-индустрии?

Корпоратив

Наверняка все обращали своё внимание на то, каким образом было оформлено праздничное помещение. С первого взгляда, если посмотреть, то кажется, что очень сложно оформить и украсить зал, но на самом деле это так просто. Для такого рода деятельности нужно иметь хорошую и развитую фантазию, для того,что бы все выглядело ярко и эффектно

К каждому мероприятию нужен особый подбор для оформления зала. Для получения знаний, как правильно украшать помещение, можно окончить курсы по организации праздников в Москве в образовательном центре «Лидер»

Для такого рода деятельности нужно иметь хорошую и развитую фантазию, для того,что бы все выглядело ярко и эффектно. К каждому мероприятию нужен особый подбор для оформления зала. Для получения знаний, как правильно украшать помещение, можно окончить курсы по организации праздников в Москве в образовательном центре «Лидер».

Пройти курсы по организации праздников сможет любой человек, который интересуется оформлением торжеств. Ведь приобретая навыки, Вы тем самым можете радовать не только заказчиков, но и своих близких людей, удивляя их своими идеями на любом из семейных праздников.

Курсы оформления и организации праздников в Москве предоставляют возможность каждому из Вас продемонстрировать свои навыки, разрабатывать новые идеи и воплощать их в реальность.

На занятиях Вас ознакомят с фотосъёмкой, видеосъёмкой, фейерверком и многим другим, что бы Вы могли проводить праздники самостоятельно, принося людям радость. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов оформления и организации праздниковпрофессионалы-практики с профильным образованием.

Цель курса: дать слушателям курса понимание основ профессии event менеджера в условиях современного состояния event бизнеса в России, подготовить специалистов

в области организации мероприятий различного уровня и характера.

Дать слушателям понимание следующих проблем:

  • Психологические аспекты личности Event менеджера.
  • Состояние рынка Event услуг в России и мире.
  • Направления деятельности event менеджера.
  • Классификация мероприятий – виды, типы и формы.
  • Мероприятие как маркетинговый инструмент.
  • Особенности в организации мероприятий различного характера.
  • Психологические аспекты работы с клиентом-заказчиком.
  • Правовой аспект в области организации мероприятий.
  • Работа в коллективе: event агентство или freelance

Итоговая форма контроля – защита.

Для усвоения теоретического материала и применения полученных знаний на практике предусмотрены практические семинары в форме деловых игр и дискуссионных занятий, которые подразумевают создание самостоятельных проектов, обсуждение наиболее актуальных тем и возникающих вопросов.

Программа рассчитана на 60 академических часов, из них 40 часов – лекционный курс и 20 часов – практические занятия.

Программирование

1990-е годы

  • Приключения Микки и Дональда
  • Приключения мишек Гамми
  • Аладдин
  • Bonkers
  • Чип и Дейл: Спасатели
  • Зона аварии
  • Темнокрылая утка
  • Дуг
  • Утиные истории
  • Горгульи
  • Тупой отряд
  • Детеныши джунглей
  • Русалочка
  • Марсупилами
  • Могучие утки
  • Новые приключения Винни Пуха
  • Кошмар Нед
  • Пеппер Энн
  • Пакет Quack
  • Сырье Toonage
  • Перерыв
  • Научный суд
  • Зрение
  • Сказка
  • Тимон и Пумба

2000-е

  • 101 далматинец: сериал
  • Американский дракон: Джейк Лонг
  • Бренди и мистер Уискерс
  • Базз Лайтер из Star Command
  • Шум о Мэгги
  • Дэйв Варвар
  • Новая школа императора
  • Филлмор!
  • Ханна Монтана
  • Геркулес
  • Дом Мыши
  • ЙОНАС
  • Ким пять с плюсом
  • Легенда о Тарзане
  • Лило и Стич: Сериал
  • Ллойд в космосе
  • Микки Маус работает
  • PB&J Выдра
  • Финес и Ферб
  • Гордое семейство
  • Замены
  • Сабрина
  • Животное учителя
  • Teamo Supremo
  • The Weekenders
  • волшебники из Уэйверли

2010-е

  • Муравьиная ферма
  • Искусство атаки
  • Остин и Элли
  • Крэш и Бернштейн
  • Собака с блогом
  • Рыболовные крючки
  • гравитационные падения
  • Удачи Чарли
  • Я этого не делал
  • Я в группе
  • Джейк и пираты Нетландии
  • Джесси
  • Братья Йонас: Жизнь в мечте
  • Кик Бутовски: Сорвиголова из пригорода
  • Kickin ‘It
  • Кирби Бакетс
  • Лабораторные крысы
  • Лив и Мэдди
  • Майти Мед
  • Пара королей
  • Пенн Зеро: Герой по совместительству
  • PrankStars
  • Рэнди Каннингем: ниндзя 9-го класса
  • Встряхни его
  • Сонни с шансом
  • Такая случайность!
  • Совершенный Человек-Паук
  • Бродить вон там
  • Победа, поражение или ничья
  • Зик и Лютер

Хосты

 Оригинал   Замена   Финал 

РольИмяПервое шоуПоследнее шоу
Хозяин Софи Формика27 января 1990 г.Октябрь 1992 г.
Лиза БарриОктябрь 1992 г.Октябрь 1997 г.
Мелани СаймонсОктябрь 1997 г.19 октября 2002 г.
Шэй Брюстер19 октября 2002 г.27 июля 2013 г.
Тейган Нэш27 июля 2013 г.24 сентября 2016 г.
ХозяинДжениене Мапп27 января 1990 г.Октябрь 1996
Шелли КрафтОктябрь 19966 июля 2002 г.
Сара Гроен6 июля 2002 г.28 января 2006 г.
Салли Стэнтон21 января 2006 г.7 мая 2011 года
Кэндис Диксон7 мая 2011 года24 сентября 2016 г.
Хозяин Джеймс Шерри27 января 1990 г.29 января 1994 г.
Марк Бухай5 февраля 1994 г.27 февраля 1999 г.
Тим Макдональд6 марта 1999 г.29 января 2000 г.
Дэниел Уиддоусон5 февраля 2000 г.27 января 2007 г.
Джек Ябсли20 января 2007 г.26 февраля 2011 г.
Натан Морган26 февраля 2011 г.24 сентября 2016 г.
Примечания
  • Субботний Дисней имел трех ведущих одновременно, всегда состоящих из двух женщин и одного мужчины.
  • Ведущие также считались продюсерами сегментов, и они писали и исследовали свои собственные истории.
  • Единственное исключение, когда в эфире одновременно находилось более трех ведущих, – это когда соведущий уезжал, а их замена была представлена ​​на экране либо за несколько недель до этого, либо во время последнего эпизода ухода соведущего. .
  • Шэ Брюстер была ведущей шоу дольше всех в истории шоу. Она вела шоу три месяца из одиннадцати лет.
Появления ведущих после выхода из шоу
  • И Шелли Крафт, и Мелани Саймонс вернулись на шоу в качестве гостей после своего ухода. Крафт вернулась 26 октября 2002 года, чтобы рассказать о своей новой ведущей роли в Perfect Match и 29 октября 2005 года через спутник для 800-го эпизода. Саймонс вернулся 2 августа 2003 года, чтобы продвигать «Лучшие дворы Австралии» .
  • Несколько ведущих появились после их отъезда из старых кадров. В 999-м эпизоде ​​29 августа 2009 года были показаны кадры всех предыдущих ведущих, которые участвовали в шоу, оглядываясь на 19-летнюю историю шоу.
  • Салли Стэнтон дала интервью Тейган Нэш 2 мая 2015 года на красной ковровой дорожке Золушки . Стэнтон был репортером для Event TV .
  • Мелани Саймонс, Дэниел Уиддоусон, Шэ Брюстер, Салли Стэнтон и Джек Ябсли были приглашены в заключительном эпизоде, который вышел в эфир 24 сентября 2016 года. Джеймс Шерри также появился в видеообращении.

Интенсивы Eventum Premo

Рассказывает Александр Шумович: «Мы начали проводить семинары по event-менеджменту в 2005 году. Это были самые первые курсы в России, и для этого мы приглашали знакомых из США, Университета Джорджа Вашингтона, где тогда только недавно состоялся выпуск по первой академической программе в нашей области. Так мы приглашали профессора Джо Голдблатта и редактора его книги – Special Event – Юлию Щипцову. Потом мы купили права на короткий однодневный курс, подготовленный для России. Затем подготовили первый свой собственный семинар. На его основе я написал первую книгу. Так постепенно все закрутилось.

Мы с самого начала чувствовали, что рынку необходима саморефлексия. Понимание, что мы делаем, как это нужно делать и к чему стремиться. Когда ты начинаешь первым, приходится заниматься элементарным ликбезом, начинать с самых основ. Тематика всегда была очень широкой, от техники до вопросов менеджмента и креатива.

Мы учили всех: и конкурентов, и заказчиков мероприятий. Нам многое удалось сделать, наши идеи повлияли на рынок.

Сейчас ликбез нужен только самым молодым, начинающим event-менеджерам? поэтому мы сместили фокус и ориентируемся на поиск и анализ наиболее актуальных трендов в своей области. Наши выводы и находки мы доносим до наших друзей и клиентов».

Курсы в цифрах

За 8 лет мы провели более 200 семинаров, обучили приблизительно 3000–3500 человек. Это были семинары с очень широкой географией: в большинстве крупных городов России от Санкт-Петербурга до Краснодара и Сочи, а также в Риге, Киеве, Алматах и др. Из самых дальних посещенных мест – Южно-Сахалинск.

Программа

«У нас есть несколько однодневных и двухдневных семинаров, четко ориентированных на организацию мероприятий, а также большой набор отдельно проработанных узких тем, связанных с event-мероприятием», – уточняет Александр.

Аудитория сайта

  1. Родители, учителя и руководители детских клубов, которые хотят (или должны) организовать детский праздник. Для тех, кто готов заниматься подготовкой к мероприятию своими силами, я публикую много интересных идей. Для тех, кто имеет возможность заплатить за  организацию праздника, я предлагаю конкретные программы (интерактивные шоу, мастер-классы, игровые программы, квесты, интеллектуальные игры, спортивные и тематические праздники)
  2. Менеджеры по персоналу, pr-менеджеры, руководители компаний, которые ищут идеи для проведения копроративных мероприятий. Для них я собираю интересные и современные идеи, подробно описываю предложения партнеров.
  3. Молодожены и юбиляры. Идеи для частных праздников я тоже собираю. Рассказываю о всем многообразии возможностей современных организаторов семейных торжеств, помогаю ориентироваться в океане предложений агентств.

О насущном

В индустрии событийного маркетинга принято говорить о проблемах с образованием, но при этом существует немало вариантов получения как теоретических, так и практических знаний. Конечно, отворачиваться от очевидных трудностей не получается, но и порадоваться разнообразию форматов обучения event-бизнесу никогда не поздно.

Замалчивать проблемы специализированного образования в области event-менеджмента нет нужды: эта сфера бизнеса довольно молода. Проблемы с образованием вызваны проблемами самой индустрии. Это подтверждают и сами специалисты.

«Две основные проблемы нашей индустрии, которые отражают общее развитие бизнеса в нашей стране: непрофессионализм (низкие входные барьеры в бизнес) и непрозрачность. И высшая школа, и дополнительное высшее образование должны их решать, поскольку структурирование знаний в отрасли способствует развитию профессиональных сообществ, выработке профессиональной этики, появлению стандартов качества и, соответственно, профессиональных премий. Эти позиции позволят сформировать профессию, например, event-менеджер (специалист по управлению впечатлениями или как-то по-другому), одинаково понимаемую и со стороны исполнителя, и со стороны заказчика услуги. Все это возможно воплотить, если не ждать результата через два-три года и не придерживаться исключительно личных интересов»
, – говорит Наталия Сащенко, продюсер образовательного проекта в event-отрасли «SHOW’ЭТО’BUSINESS», преподаватель бизнес-школы RMA при ГУУ и факультета ГУУ «Менеджмент в шoy-бизнесе», автор курса «Event-менеджмент» в Институте современного искусства (ИСИ).

Аналогичного мнения придерживается и Татьяна Войткевич, директор авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ»: «Чтобы говорить о проблемах в образовании в event-индустрии, нужно чтобы оно (это самое образование) как минимум было. Что делать? Создавать, но создавать СИСТЕМУ образования: начальное, среднее, высшее и дополнительное профессиональное event-образование! Мы обязательно к этому придем, без этого нет у event-бизнеса будущего».

Впрочем, существует и иной взгляд на образования в сфере событийного маркетинга. Главными проблемами становятся уже не столько отраженные в образовательных проектах непрозрачность и непрофессионализм, сколько отсутствие преподавательских кадров и общепризнанных форматов обучения.

«Проблема в том, что настоящие профессионалы – те, кто хорошо понимают специфику event-бизнеса, – еще достаточно молоды и занимаются бизнесом,
– делится мыслями Александр Шумович, управляющий партнер Eventum Premo. – Они не отошли от дел, многим еще рано тратить время на разработку серьезных курсов. Но именно у них можно чему-то научиться. Таких людей пара десятков, вероятно. А вот те, кто тратят на это время, часто не очень профессиональны именно в области организации мероприятий. Обучением занимаются случайные люди – и в авторских школах, и в частных компаниях, и в вузах. Для многих таких преподавателей тема организации мероприятий представляется лишь маркетинговой уловкой – под этой вывеской продаются обычные курсы по управлению проектами, сложным переговорам и пр.
Есть куча безвестных бизнес-тренеров, которые гонят на рынок суррогатные тренинги. Так подрывается вера в то, что здесь возможны профессиональные услуги, за которые следует платить. Выход – система сертификаций, которую признавали бы и гарантировали своим авторитетом наиболее профессиональные игроки рынка».

Действительно, общепризнанный сертификат представляется неплохим выходом из ситуации многообразия образовательных проектов, каждый из которых по-своему хорош, но ни один при этом не может считаться достаточно авторитетным. Но если на Западе проблема того, какой именно сертификат будет считаться значимым и какую именно программу обучения следует вводить, решается просто (наличием отраслевой ассоциации ISES и созданного на ее базе сертификационного института CSEP, а также рекомендованными ей школами и курсами при вузах), то в случае традиционно витиеватого российского пути развития индустрии задача может оказаться сложно разрешимой. И в этой ситуации остается наслаждаться лишь теми форматами отечественного образования, которые предлагает реально существующий рынок.

Відео: 08 Професія менеджер

Управлінський підхід використовує для характеристики івенту такі поняття, як “свідоме планування”, “програма”, “цілі і завдання”, “організація” і т.д. “Івент” – спеціальний захід, спланований і кероване, покликане досягти певних соціальних, культурних або корпоративних цілей і завдань, що здійснюється підготовленої групою професіоналів – івент-менеджерами.

І.П .: Чому постало питання про підготовку та перепідготовку таких фахівців? Їх мало? Або ринок заповнений людьми, яких не можна вважати професіоналами?

Г.Л .: Наші дослідження дозволили зробити висновок про те, що івент-менеджерів-“професіоналів” і “непрофесіоналів” характеризують різні професійні та особистісні якості. На відміну від “професіоналів” “непрофесіонали” не володіють основними управлінськими компетенціями, вони не можуть якісно спланувати івент-проект, забезпечити управління ним і провести контроль і оцінку його ефективності.

Вони не володіють важливими для івент-менеджера особистісними якостями, такими як відповідальність, стресостійкість, реактивність, орієнтація на професійний розвиток, уміння вибудувати продуктивну комунікацію з клієнтом, з партнерами на всіх етапах підготовки і реалізації івент-проекту.

“Професіонали” використовують стратегії, засновані на ефективному застосуванні культурного, соціального, економічного та владного капіталу, для утримання своїх позицій в івент-поле, проте в силу відсутності у них легітимного статусу і діючих механізмів впливу на “непрофесіоналів” їх поки не можна назвати “домінуючими” агентами в формується поле івент-діяльності.

“непрофесіонали” не орієнтовані на збільшення свого культурного і владного капіталу, а збільшення економічного капіталу вони досягають тим, що беруть велику кількість замовлень, демпінгують ціни. Тим часом наявний у “непрофесіоналів” соціальний капітал (професійні зв`язки і неформальні угоди) досить стійкий, що забезпечує їм поточний стан в поле івент-діяльності.

У зв`язку зі збільшенням активності “професіоналів” в питаннях розробки правил, норм, стандартів івент-діяльності (процес пізнавальної та організаційної інституціоналізації) буде зростати роль “нормативного” механізму.

Процес професіоналізації івент-діяльності і формування івент-менеджерів як професійної групи не завершений. Івент-менеджери остаточно оформляться в особливу професійну групу при деяких умовах: якщо івентори через івент-асоціації, такі як, наприклад, Діловий Союз Організаторів Заходів “Івент Ліга”, Будуть активно відстоювати право групи на професійне визначення і держава буде готове реагувати на подібні ініціативи.

Відео: Професія event-менеджер. Рубрика Перевірено на собі!

Г.Л. Абсолютно вірно! Якщо абітурієнт виявив бажання навчатися тільки за темою одного з модулів – він має право на вибір. Звичайно, я рекомендую послідовно пройти всіх 5 модулів, кожен з яких насичений і збагачений ексклюзивними кейсами, практичними екзерсізамі і майстер-класами від знакових фігур російської івент індустрії.

І.П .: Геннадій, сайт “знову Свято” читають у багатьох містах Росії, України і Казахстану. Вибратися на очне навчання завжди складно. Чи плануєте Ви організацію вебінарів?

Г.Л .: Так, організація дистанційного навчання – наш першорядне пріоритет. Але …Якщо відверто, я не рекомендую! Приїжджайте і беріть ВСЕ від “живого спілкування”. Друзі, звичайно, можна дивитися хокей по телевізору, але якщо ви хоч раз побували на реальному хокейному поєдинку …

В кінці, кінців, почекайте, і ми приїдемо до ВАС!

Индивидуальный план

И.П.: Если я правильно поняла, обучение будет состоять из 5 отдельных модулей, причем можно выбрать свой собственный график обучения. Как именно это будет происходить? Модули будут повторяться несколько раз в году?

Г.Л. Совершенно верно! Если абитуриент изъявил желание обучаться только по теме одного из модулей – он имеет право на выбор. Конечно, я рекомендую последовательно пройти всех 5 модулей, каждый из которых насыщен и обогащен эксклюзивными кейсами, практическими экзерсизами и мастер-классами от знаковых фигур российской ивент индустрии.

И.П.: Геннадий, сайт «Снова Праздник» читают во многих городах России, Украины и Казахстана. Выбраться на очное обучение всегда сложно. Планируете ли Вы организацию вебинаров?

Г.Л.: Да, организация дистанционного обучения – наш первостепеннейший приоритет. Но… Если откровенно, я не рекомендую! Приезжайте и берите ВСЁ от «живого общения». Друзья, конечно, можно смотреть хоккей по телевизору, но если вы хоть раз побывали на реальном хоккейном поединке…

В конце, концов, подождите, и мы приедем к ВАМ!

Кому подходит работа в данной сфере?

Работа event-менеджером подходит творческим людям с креативным мышлением, которые не испытывают проблем в общении с окружающими. Хороший специалист должен обладать организационными навыками и лидерскими качествами, уметь грамотно составлять бюджет мероприятий, работать в стрессовых условиях и условиях ограниченного времени. Не менее важную роль играет желание самосовершенствоваться и опыт человека. Обучение в университете может дать только общие навыки специальности, а все остальное зависит от практики. Для начала придется поработать на должности помощник event-менеджера, а после приобретения определенного опыта брать на себя больше обязанностей.

Формат

В качестве основного сюжета субботний Дисней изначально включал три программы Диснея , распределенные на протяжении двухчасового эпизода. С 2012 по 2016 год субботний Дисней представил пять программ в течение трехчасового эпизода. Программы, которые показывались регулярно, чередовались по расписанию и представляли собой смесь мультфильмов и комедий с живыми боевиками , которые были более распространены после премьеры « Ханны Монтана» в 2007 году. В «Дисней Хаус» жили три ведущей субботнего Диснея. и представили программы наряду с выполнением других мероприятий, таких как приготовление пищи, поделки, научные сегменты, интервью и специальные выступления гостей, обычно знаменитостей, а иногда и живых животных. Иногда шоу полностью снимали на месте, где ведущие исследовали определенные города, такие как Кофс-Харбор, или такие места, как Диснейленд, на протяжении всего эпизода.

Также были включены тематические рассказы, подготовленные ведущими и с участием ведущих, которые обычно были статьями о местах, мероприятиях и событиях, интервью со знаменитостями или мероприятиями с красной ковровой дорожки. Этот формат сравнивают с развлекательными шоу в стиле журналов. В некоторых рассказах ведущие адаптировали определенных персонажей, которые использовались вместо самих себя, представляющих статью. Другой тип историй – повторяющиеся мини-сериалы с ведущими в роли персонажей, которые время от времени выходят в эфир. Некоторые повторяющиеся серии из прошлого включены Hazard Man (1990 – х годов), The Transfreezers (2000-2001 годы), Назови Tale Trio (2002-2004 годы) и секретные агенты (2010-2011). «Страница во времени» (2006) представила стиль сериализованной драмы, изображающей троих детей, возвращающихся в 1850-е годы. Более поздние сериалы, такие как « Остров опасности» (2009 г.), « Гонка вокруг острова» (2010 г.) и «Помощник» (2014 г.) взяли на себя жанр реальности, пародируя американские сериалы « Выживший» , «Удивительная гонка» и «Ученик» соответственно.

В каждом эпизоде ​​фигурировал « Двойной собачий вызов» , где каждый ведущий по очереди (по одному в неделю) выполнял нелепые, смущающие или сложные задачи, которые могли привести к употреблению необычных пищевых наказаний в случае неудачи, регулярно смешивая ингредиенты в блендере. Зрители регулярно присылают идеи для рискованных действий и наказаний. Этот популярный сегмент был яркой особенностью шоу на протяжении многих лет.

Каждую неделю также было выбранное письмо недели , которое могло быть письмами, рисунками или произведениями искусства, присланными зрителями. Победители обычно получали множество призов, а работы выставлялись по всей площадке. В ходе программы также зачитывались электронные письма от зрителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий