Интерактивные программы для детей: пузыри, опыты и мультфильмы

Растворы для мыльных пузырей своими руками

Покупные растворы для мыльных пузырей имеют свойство быстро заканчиваться. Кто не пробовал самостоятельно приготовить жидкость для мыльных пузырей? Все примерно представляют, из чего состоит раствор для мыльных пузырей, но не всегда результат получается удовлетворительным — пузыри быстро лопаются или совсем не хотят надуваться. Поэтому мы собрали для вас самые распространенные и действенные рецепты растворов для мыльных пузырей.

Обычный рецепт мыльных пузырей с глицерином и хозяйственным мылом

Для приготовления раствора для мыльных пузырей Вам потребуется:

  • пол-литра воды;
  • 50 г хозяйственного мыла;
  • две столовые ложки глицерина.

Как приготовить раствор:

  • натереть хозяйственное мыло на терке;
  • залить горячей водой и перемешивать, пока мыло полностью не растворится, до кипения не доводить;
  • немного остудить и добавить глицерин;
  • хорошо размешать.

Раствор для мыльных пузырей из жидкости для мытья посуды с сахаром

Что нужно для приготовления мыльных пузырей:

  • 200 мл воды;
  • 50 мл моющего средства для посуды:
  • одна чайная ложка сахара.

Средство для посуды лучше взять без ароматизаторов, все-таки, с мыльными пузырями будут играть дети.

Сначала растворяем сахар в теплой воде, потом добавляем жидкость для мытья посуды. Раствор для мыльных пузырей готов. Это, пожалуй, самый простой, но не самый экологичный рецепт, так как средства для посуды могут содержать вредные вещества. Раствор может быть опасен для здоровья детей.

Раствор для мыльных пузырей из стирального порошка

На приготовление этого раствора для мыльных пузырей потребуется два дня, поэтому приготовьте сразу побольше смеси. Или делите все на два.

Возьмите следующие компоненты раствора для мыльных пузырей:

  • 600 мл воды;
  • 200 мл глицерина;
  • 20 капель нашатырного спирта;
  • 100 г стирального порошка.

Чтобы смесь для мыльных пузырей получилась безвредной для детей, используйте натуральный стиральный порошок. В нем не содержится отдушек и искусственных ингредиентов.

Порядок действий в процессе приготовления раствора:

  • размешать стиральный порошок в умеренно горячей воде;
  • остудить и добавить глицерин с нашатырным спиртом;
  • дать постоять двое суток.

Готовый раствор для мыльных пузырей хранить в холодильнике.

Если остался лишний раствор, его можно использовать для ручной стирки сильно загрязненных вещей.

Раствор для мыльных пузырей из шампуня

Если дети хотят сделать раствор для мыльных пузырей самостоятельно, подойдет рецепт из безопасных ингредиентов:

  • пол-литра воды;
  • 250 мл шампуня для детей;
  • три столовые ложки сахара.

Рекомендуется развести шампунь в воде и оставить на сутки. Добавить сахар и размешать. Этот раствор для пузырей можно еще использовать в качестве пены для ванны. Лучше использовать детские шампуни.

Эксперименты для детей: пепельная змея

Такие эксперименты для детей все же лучше проводить на улице или на поверхности, которую не жалко испортить.

Потребуется:

  • 1-2 таблетки сухого горючего (уротропин)
  • Глюконат кальция – 10 таблеток
  • Мисочку, которую не жалко (можно смастерить их фольги)
  • Зажигалка
  • Рабочая негорючая поверхность

Ход выполнение:

  1. Произвольно измельчаем горючее и кальций
  2. Выкладываем горкой горючее в мисочку, делаем небольшое углубление
  3. Засыпаем кальция и поджигаем
  4. Наблюдаем, как вырастает змея из пепла

Объяснение:

Глюконат кальция разлагается под воздействием температуры на оксид кальция и углерод, из чего и состоит пепельное дерево. Но для этого нужно равномерное и постоянное нагревание, что нам и обеспечивает сухое горючее.

Алгоритм

Программа «мыльного» выступления и советы по ее организации

Шоу мыльных пузырей обычно имеет свой сценарий. Как правило, оно состоит из нескольких частей:

  • шоу гигантских мыльных пузырей;
  • погружение человека в мыльную капсулу;
  • создание различных фигур и композиций из пены (замки, торты, животные и т.д.);
  • всевозможные трюки с пузырями (выдувание шлейфа, жонглирование ими, выдувание многослойных шаров и др.);
  • предоставление возможности гостям самим попрактиковаться в создании мыльных шариков и композиций из них.

Для того, чтобы это шоу прошло на ура и оставило в сердцах маленьких зрителей неизгладимый след восторга, нужно придерживаться следующих правил в организации развлекательной «мыльно-воздушной» программы:

это мероприятие не должно быть слишком длительным, иначе дети быстро заскучают и устанут от избытка эмоций. Оптимальное время для такого шоу – 15 минут;
не следует его ставить в начало детского праздника
Это яркое событие вполне подойдет для кульминации и завершения какого-либо торжества;
необыкновенную сказочную атмосферу придаст специальное освещение: используйте подсветки, мерцающие огоньки, чтобы оживить мыльные шарики и заставить их «танцевать»;
особое внимание уделите месту проведения праздника. Организовать программу можно как в помещении, так и под открытым небом
В первом случае убедитесь, что вокруг вас достаточно пространства

Для желающих повеселиться на улице важно отсутствие ветра, пыли и прочих неблагоприятных условий, которые помешают проведению шоу.

Ход организационной образовательной деятельности:

(Дети стоят каждый возле своих столиков, на котором стоят стаканчики с водой, жидкое мыло, шампунь, коктельные трубочки).

Воспитатель: Ребята,отгадайте-ка пожалуйста загадку:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети: Воздушный шарик

Воспитатель: правильно ребята, какие вы молодцы! А вы знаете, что воздушные шарики – это старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране, где днем спят звезды, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами.

Воспитатель: А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей?

Дети: Да!

Воспитатель:Но для этого нужно отгадать загадку:

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

Дети: шары.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул!

Дети: мыльный пузырь

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Дети: мыльный пузырь.

Воспитатель: правильно, молодцы, догадались!

А теперь ребята, для того чтобы попасть в страну мыльных пузырей, мы развернемся вокруг себя с закрытыми глазками.

Воспитатель: Вот мы и попали в страну мыльных пузырей, а теперь давайте присядем за столики!

(Превращение воспитателя в профессора)

Воспитатель: ребята, а давайте-ка теперь будем повторять все за мной! (Воспитатель выполняет действия по стихотворению)

В тепленькой водичке разведу я мыло…

Капельку шампуни, чтобы лучше было…

А теперь от ручки трубочкой…

– Смотри!

Как переливаются эти пузыри…

На, попробуй, выдуй тоже!

И скажи на что похоже?

В этих мыльных переливах,

Все нарядно и красиво…

Только в руку брать нельзя,

Лопнет, попадет в глаза…

Пусть себе летают,

Небо украшают!

Воспитатель: вот мы и сделали мыльный раствор для пузырей. Я знаю одну интересную игру, хотите поиграть?

Дети: Да!

Физминутка.

Проводится игра «Мыльные пузыри».

Воспитатель: Вглядитесь внимательно, дети, в пузырьки. Какие цвета вы в них увидели?

(Дети рассказывают, что пузырьки прозрачные, но в них видны цвета радуги, называют их) .

Воспитатель: ребята, мыльные пузыри бывают не только прозрачными, но и разноцветными. И такими пузырьками можно рисовать, хотите научиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, возьмите баночки, сделайте воду цветной – положите в баночку ложку краски и перемешайте

А сейчас обратите внимание, что нужно сделать. Я беру соломинку, вдыхаю носиком воздух, а выдыхаю ртом через соломинку

Выдыхаю осторожно

Выдыхаю осторожно

Дую в соломинку и пузыри поднимаются, закрываю пузыри листом, и на листе отпечаток мыльных пузырей

Выдыхаю осторожно. Дую в соломинку и пузыри поднимаются, закрываю пузыри листом, и на листе отпечаток мыльных пузырей

А теперь этот же лист положим на баночку с другим цветом, затем с другим

И у нас получится разноцветные рисунки мыльных пузырей

А теперь этот же лист положим на баночку с другим цветом, затем с другим. И у нас получится разноцветные рисунки мыльных пузырей.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Нарисовали такие красивые рисунки!

Итог мероприятия. (Детские рисунки раскладываются на столе, дети располагаются вокруг рисунков).

Воспитатель: А теперь ребята, давайте-ка мы вернемся из страны мыльных пузырей к себе в группу и возьмем с собой наши прекрасные рисунки! (разворачиваемся вокруг себя с закрытыми глазами и попадаем к себе в группу)

Воспитатель: Ребята, оказывается мыльными пузырьками можно нарисовать такие чудесные картинки. Расскажите, что вы увидели в своих мыльных пузырьках?

(Дети поочередно рассказывают, затем выбирают, кому какая работа понравилась и почему).

Рефлексия: Детки, а где вы сегодня были? (В стране мыльных пузырей)

А что вы там делали? (Учились делать мыльные пузыри и рисовать ими)

Что узнали нового? (Воздушные шары – это старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране)

Как делают мыльные пузыри (Если в тепленькой водичке развести мыло, капельку шампуни взять трубочку и подуть, то образуются мыльные пузыри)

Несколько рецептов качественного и безопасного раствора для мыльных пузырей

• 150 миллилитров жидкого средства для мытья посуды соединить с 350 миллилитрами воды. К получившейся жидкости добавить немного глицерина; • один стакан детского шампуня соединить с тремя стаканами воды. Добавить в получившийся раствор 4 чайные ложки сахара и чуть-чуть глицерина;

Для удобства приготовления раствора, воспользуйтесь обычной банкой. Экспериментируйте с количеством ингредиентов для получения идеального раствора.

После того, как вы приготовите раствор, у вас останется достаточное количество глицерина, который пригодится для мыловарения. Занятия по производству мыла тоже весьма увлекательны.

Благодаря таким мыльным манипуляциям, вы можете познакомить своего ребенка с некоторыми тайнами физики. Причем сделаете вы это в игровой форме, что поспособствует быстрому пониманию и запоминанию материала. Также стоит отметить, что плюсов в таком способе времяпровождения с ребенком гораздо больше, чем минусов. Тем более, никакого обмана в этих действиях нет. Всё происходящее можно объяснить с научной точки зрения.

Важно помнить, что все опыты с мыльными пузырями следует производить спокойно, не торопясь. Важную роль в этом мыльном шоу играет освещение. Чем ярче и светлее будет в помещении, где происходит действие, тем радужнее и ярче будут пузыри

При достаточном свете они переливаются всевозможными цветами

Чем ярче и светлее будет в помещении, где происходит действие, тем радужнее и ярче будут пузыри. При достаточном свете они переливаются всевозможными цветами.

Проект «Опасно ли мыло для глаз»

Мыло и моющие средства – это продукты для очищения. Мыло производится из натуральных ингредиентов (жиров и щелочей); моющие средства изготавливаются из синтетических соединений. Согласно требованию управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, список ингредиентов в моющих средствах (но не мыла) должен быть перечислен на упаковке.

Все
виды мыла и моющих средств разрушают
масла и грязь, смывая их. Главное отличие
заключается в показателе pH, содержании
отбеливателя и типах используемых
сурфактантов. Это поверхностно-активные
вещества, длинноцепочные молекулы с
гидрофильной (легко поглощающей воду)
молекулярной группой с одной стороны
и гидрофобной (водоотталкивающей)
группой с другой.

Большая часть загрязнений – это кислоты. Поэтому щёлочи хорошо смывают грязь. Показатель pH 7 – нейтральный. Он отражает баланс кислот и щелочей. Уровень pH кислотных растворов составляет от 0 до 6, где 0 – высокий уровень кислот. Показатель pH щелочных растворов составляет от 8 до 14, где 14 – высокий уровень щёлочи.

Моющее средство для автоматических посудомоечных машин убирает пятна и остатки еды благодаря высокому уровню pH и хлорсодержащего отбеливателя. Моющие средства, предназначенные для мытья посуды вручную, имеют нейтральный показатель pH и используют сурфактанты, мягко воздействующие на кожу. Средства для стирки находятся где-то посередине. В традиционных формулах используется высокие уровень pH для очищения, в то время как более новые средства характеризуются нейтральным показателем pH. Загрязнения и жир в этом случае выводится благодаря сурфактантам. Показатель pH в мягком мыле составляет 8. Если же говорить о более жёстком мыле, то уровень pH будет ближе к 10.

Мыло
и моющие средства могут вызывать
раздражение при попадании в глаза.
Обычно это связано с содержанием щелочи.
Хотя некоторые дополнительные ингредиенты,
например, ароматизаторы, также могут
становиться причиной появления
раздражения. Согласно результатам
исследований, нормальный уровень pH для
глаз – 7,5.

Проект направлен на поиск взаимосвязи между показателями pH в коммерческом мыле и моющих средствах и заявлениями производителей о потенциальной возможности раздражения при попадании в глаза.

Ученики
должны сформулировать и протестировать
гипотезу о взаимосвязи уровня pH и
раздражением глаз.

Ход эксперимента:

  1. Почитайте о мыле и моющих средствах. Выскажите гипотезу. Как вы считаете, есть ли взаимосвязь между показателем pH и раздражением глаз?
  2. Поместите 1 ч.л. мыла или моющего средства в стакан (400 мл) для тестирования. Во время работы с такими средствами, всегда надевайте защитные очки.
  3. Налейте 200 мл дистиллированной воды в стакан.
  4. В течение двух минут помешивайте раствор.
  5. Измерьте уровень pH каждого раствора, используя pH тестер.
  6. Промойте pH тестер дистиллированной водой.
  7. Повторите эти шаги для каждого раствора (с мылом и моющими средствами). Обязательно протестируйте те продукты, на которых указано «не вызывает раздражения». Внесите полученные результаты в таблицу.
  8. В отдельной колонке таблицы перечислите утверждения или предостережения производителей относительно потенциальной возможности возникновения раздражения глаз.
  9. Свяжитесь с производителем, если информация, указанная на упаковке, не соответствует действительности.
  10. Удалось ли вам заметить взаимосвязь показателя pH и утверждением производителя относительно раздражения глаз?
  11. Оцените свою гипотезу, используя получены данные. Если нужно, измените или пересмотрите свои действия. Возможно, понадобится дополнительный эксперимент.

Пример
таблицы:

ВеществоСредний показатель pH
Средство для ванны4.70
Моющее средство6.16
Средство для ванны7.04
Моющее средство для мытья посуды7.14
Жидкое мыло7.16
Стиральный порошок9.67
Антибактериальное мыло11.40

Вывод:

Какова
взаимосвязь между показателем pH в мыле
и моющих средствах и заявлениями
производителей относительно вероятности
раздражения при попадании в глаза?
Действительно ли высокий показатель
pH становится причиной раздражения глаз?
При каком уровне pH раздражения глаз не
будет?

Необычные манипуляции с мыльными пузырями

Удивительные фигуры из мыльных пузырей

Для их создания необходимо приготовить: клеёнку, шампунь, трубочку, мыльный раствор. Клеёнку следует смазать шампунем для того, чтобы выдуваемые вами пузыри не лопались при соприкосновении с клеёнкой. Трубочкой для выдувания может быть фломастер или простая ручка без стержня.Широкую сторону трубочки окунуть в жидкость для пузырей, после чего, дуйте в узкий конец трубочки над клеёнкой. Выдуваемые пузыри будут падать на поверхность и можно создавать различные фигуры из них. Например, сделать гусеницу или попробовать поставить пузыри друг на друга, сделать пирамидку.

Мыльный коридор

Смастерить мыльный коридор можно без труда следующим образом. Выдуйте по одному пузырю на ладошки. Затем, попробуйте прикоснуться пузырями друг к другу, смотрите, как они сливаются в единое целое. Разводите и сводите ладошки, тем самым делая мыльный коридор. Для того, чтобы пузыри на ладошке не лопнули, необходимо предварительно смочить руки в растворе для пузырей.

Кристальный шар

Для осуществления этого приема нужна минусовая погода. Поэтому, это действие замечательно выполнять зимой. Выходим на улицу в мороз и начинаем дуть пузыри. Одновременно с появлением пузыря на нем будут образовываться кристаллы, которые мгновенно разрастутся и покроют всю поверхность пузыря.

Мыльная сфера

В чайное блюдечко необходимо налить немного жидкости для пузырей. В центр этой тарелки  поместить любую фигурку, например, маленькую игрушечную машину, предварительно обмакнув ее в раствор для выдувания пузырей. Всю эту незамысловатую конструкцию нужно накрыть воронкой. Теперь, медленно поднимайте воронку, при этом, дуйте в ее узкую часть. Так получится пузырь. Когда он достигнет нужного вам размера, слегка наклоните воронку, тем самым отделите пузырь от нее. В итоге, у вас получится игрушка, стоящая под мыльным куполом. Если смочить палец в мыльном растворе и проткнуть пузырь, то он не лопнет.

Пузырь-Гигант

Дух соревнования присутствует практически в каждом ребенке. Поэтому, им больше нравятся игры, в которых нужно обойти условного противника по различным характеристикам. Малышу стоит предложить выдуть мыльный пузырь, который будет самым большим. Для этого нужно приготовить воронку, предварительно хорошо обмакнуть ее края в раствор, чтобы пузыри не лопались. Дальше дело техники. Конечно, нужно будет потрудиться физически, так как в огромный пузырь входит очень много воздуха. Поэтому, во время передышек и набирания новой порции воздуха в легкие, зажимайте отверстие, в которое дуете. В основном, таким способом можно выдуть пузырь среднего размера, который будет иметь тридцатисантиметровый диаметр. Если надеть на руку шерстяную перчатку, то можно подержать этого гиганта на руке.

Мыльная матрешка

Плоскую тарелку среднего размера нужно обильно смазать раствором для мыльных пузырей. После этого, с помощью, например трубочки для коктейля, выдуйте первый пузырек так, чтобы он выглядел как половина сферы. Теперь, макните соломинку в раствор и проткните аккуратно ею пузырь, в его нише выдувайте новый. Такие действия можно повторять пока вся конструкция не лопнет. Также можно соревноваться с ребенком по количеству выдуваемых друг в друге пузырей.

На воде

Мыльные пузыри разных размеров можно выдувать на воду. Этот интересный маневр можно проводить во время любимого домашнего купания малыша. Ребенок с интересом будет наблюдать за тем, как мыльные пузыри опускаются на воду, сохраняя свою форму,  держатся и покачиваются на волнах или весело лопаются под ваш звонкий смех.

Фокусы с мыльными пузырями — это безумно увлекательное и познавательное зрелище для ребенка. К тому же, создать мыльную иллюзию можно дома. Также можно приготовить мыльный раствор самостоятельно из подручных средств. Никакого секрета в составе мыльной жидкости нет. При этом не нужно заказывать какие-то компоненты, так как они находятся в свободном доступе в ближайших магазинах.

Составляем программу: реквизит для проведения шоу и некоторые трюки

Следующий этап – подбор оборудования для выдувания переливающихся шариков и составление сценария «мыльной» программы. Реквизит для шоу может быть самым разнообразным, что позволит выдувать пузыри разной величины, объединять их в композиции и вытворять с ними увлекательные трюки. В первую очередь, нужно запастись следующим оборудованием:

  • тонкие соломинки и трубочки для коктейля;
  • пластиковые бутылки с обрезанным дном;
  • посудины разного диаметра, в том числе и большие емкости или поддоны со стенками (чтобы в них поместился человек);
  • обручи, кольца из проволоки, пяльцы и другие окружности;
  • самодельные рамки;
  • плоские блюдца;
  • клеенка.

Возьмите на заметку несколько необычных идей и трюков с участием данного реквизита. Итак…

Самый простой вариант создания пузыриков – выдувание их через тонкую трубочку или соломинку. В этом вам могут помочь вами дети: раздайте им трубочки в конце программы – они с удовольствием подключатся к волшебной сказке. Имейте в виду: чем тоньше трубочка, тем крупнее получаются шарики. И еще один секрет: при использовании коротких трубочек пузыри лучше удерживаются на их кончиках.

Если вы хотите надуть гигантский пузырь, в этом вам поможет следующая самодельная конструкция: возьмите две палочки длиной 25-30 см, привяжите к их концам с одной стороны веревку (лучше синтетическую) и полученный треугольник опустите в емкость с раствором. Воздушный поток выдует его просто огромных размеров.

Можно экспериментировать, катая их по гладкой поверхности (по клеенке, например) или просто брать их руками (если потренируетесь, можете даже жонглировать ими). Для этого необходимо смазать клеенку и руки мыльным раствором. Можете выдуть на клеенку несколько шариков и потом соединить их в любую фигуру. Только делайте это быстро: даже самые прочные пузыри живут не более нескольких минут.

Хотите накрыть сказочным пузырем ребенка, вызвав у него неописуемый восторг? Для этого возьмите поддон со стенками или любую большую емкость, налейте туда немного раствора, поставьте вовнутрь стульчик и попросите ребенка стать на него. Опустите большой обруч в емкость и начинайте аккуратно его поднимать – по диаметру обруча образуется мыльная капсула, внутри которой будет находиться ваше чадо.

Окружности разного диаметра могут давать интересные туннели из пузырей разных размеров. В такой туннель, сделанный с помощью обруча, вы также можете запускать восторженных зрителей.

Еще один фокус: создание «пузыря-матрешки». Налейте в плоское блюдце немного мыльной жидкости и тонкой трубочкой начните выдувать пузырь. Он должен получиться в форме полусферы

Сохраняя его на поверхности блюдца, осторожно продвиньте трубочку вовнутрь и выдуйте еще один внутри первого. Таких слоев может быть сколько угодно.

Для создания «пузырчатой змеи» используйте пластиковую бутылку с отрезанным дном.
На место дна наденьте носок

Если дуть через него несильно и часто, то шлейф образовавшихся небольших пузыриков создаст своеобразную змею. А если носок предварительно окунуть в краску, то змея получится цветной. Кстати, сама по себе пластиковая бутылка и без носка – отличный инструмент для выдувания красивых шариков.

Это далеко не все возможности шоу.
Все зависит от вашей фантазии и разнообразия оборудования для шоу. Не думайте, что у вас с первого раза получатся все задуманные трюки. Для этого нужно как минимум две-три недели тренировки.

Разноцветное молоко, которое движется

Некоторые эксперименты строятся на использовании молока, его химические свойства отлично подходят, чтобы показывать, как действуют моющие средства. Этот эксперимент для дома объясняет, как устроить настоящий цветной взрыв в тарелке.

Что понадобится: тарелка, обычное коровье молоко, ватные палочки, пищевой краситель, средство для мытья посуды.

Что делаем:

  1. Вылейте молоко в тарелку, но не до самых краев;
  2. С помощью ватной палочки точечно нанесите пищевой краситель, можно использовать несколько цветов;
  3. Потрогайте сухой ватной палочкой молоко и покажите ребенку, что ничего не происходит;
  4. Смочите другую палочку в моющем средстве и аккуратно коснитесь краски;
  5. Наблюдайте, как краски начинают «разбегаться» от ватной палочки.

Сколько времени занимает эксперимент: 15 минут

Вашему ребенку нравятся эксперименты? Это нравится нам обоим – и мне, и ребенку 52.63%

Не особо увлекается экспериментами 26.32%

Еще е пробовали такие эксперименты, но обязательно попробуем! 21.05%

Цена шоу мыльных пузырей

Прежде чем затронуть тему цены и качества, хотелось бы затронуть так же другую тему, которая напрямую связана с ценой.

КОНКУРЕНЦИЯ и ее виды

Здоровая конкуренция

Вы делаете любите свою работу. Вы уважаете свой труд. Вы уважаете клиентов. Вы делаете акции, скидки, подарки клиентам

Это привлекает внимание, вы приобретаете уважение, нарабатываете клиентскую базу.  Глядя на ваши успехи другие конкуренты стараются расти, подтягиваться до вашего уровня

От этого выигрывают все! Повышается  качество услуг. Артисты растут профессионально. Клиенты получают хорошее шоу и уже не согласятся в следующий раз смотреть халтуру.

Нездоровая конкуренция

Да чего уж там, скажем прямо — низкая и подлая. Не заморачиваться о качестве, делать свою работу по принципу «час позора, а деньги в кармане». Демпинговать цены. Не тратиться на качественный реквизит, воровать идеи. Не утруждать себя тренировками.

Тем самым люди портят репутацию не только себе, ваша плохая работа бросает тень на тех, кто честно работает, заботится о качестве.

Качество шоу

Для начала маленькая история как я решилась на шоу.

Меня давно увлекал этот вид творчества. Но по телевидению и в интернете я видела потрясающие номера артистов и боялась, что мне такого искусства не достичь. И вот на открытие магазина пригласили группу аниматоров из большого города, от какого-то знаменитого праздничного агентства.В рамках программы должны были показать шоу мыльных пузырей. Я примчалась посмотреть на это чудо «вживую»То, что я увидела — было ужасно. Программа ни о чем, костюмы мятые и прочее. Но и шоу это назвать нельзя. Нам показали низкую халтуру. На табуреточку поставили тазик. В сумке из АШАНа валялись ракетки. Аниматоры махали ими туда-сюда Попытались поймать пузырь на ракетку, но и это им не удалось.И тут я решила, что как бы плохо у меня не получилось, хуже этого позорища я точно не создам!

Всю зиму я тренировалась. А по весне показала свое первое шоу. Это оже было далеко от совершенства. Меня спасло то, что я давно работаю на публике и знаю как развлечь детей, если что-то идет не так как хотелось.

Поэтому и цена у меня для сначала была невысока.

Позднее приобретался опыт, реквизит и цена стала повышаться.

Но даже первое шоу выглядело вполне прилично:

  • приличное ковровое покрытие
  • приличный реквизит
  • красивый костюм
  • Пока я не приобрела хоть маленький, но достойный реквизит и навыки, я даже не помышляла о выходе на публику!

Очень неприятно видеть как люди кидают на пол старый плед, тряпку для мылья полов, все мятое, на полу пятна. И это называется шоу?????

Процитирую слова Людмилы Дарьиной: Мы все в одной лодке! И каждый несет ответственность не только за себя. Однажды разочаровавшись в шоу мыльных пузырей люди могут перенести негатив на тех, кто делает свою работу качественно.

Почему? Вот вам еще пример

В соседнем городе самое шикарное кафе, куда меня пригласили показать шоу мыльных пузырей. Но выступление не состоялось… Потому что незадолго до меня там выступали другие пузыристы. Они вообще не посчитали нужным тратиться на ковер. После их выступления на глянцевом полу остались лужи. Работники кафе вытирали их, но не могли справиться с пеной — ее становилось все больше, она размазывалась по полу, совершенно не желая сохнуть. Естественно, ведь там много глицерина и других ингредиентов, делающих пол скользким.

И с тех пор руководство кафе поставило жесткое табу на пузыри.

Пострадали прежде всего клиенты.

Поэтому, прежде чем задуматься о цене шоу, подумайте о качестве. И о своем будущем, если уж не о коллегах.

Шоу мыльных пузырей как часть программы

Заказывая у меня анимационную программу, люди иногда с удивлением спрашивают: «А разве пузыри не входят в программу»

Страшно сказать, а ведь у некоторых входят…. Т.е. вы настолько низко цените свой труд? Или не считаете это трудом? Если пузыри для вас всего лишь халтура, зачем вы взялись за это дело?

Я продолжу тему мыльных пузырей в других статьях. Если вам понравился материал, если остались вопросы или вы хотите приобрести рецепт раствора для мыльных пузырей —  пишите мне в соцсетях

Получить советы —  Свяжитесь со мной в соцсетях.

Автор Елена Солянникова

Приятно знать, что качество моих программ оценили и осветили нашу работу в настолько, что посвятили целую хотя я думала, что это будет одна из маленьких женских историй.

Посмотреть мои работы можно здесь и здесь

Советы родителям

Важно помнить о некоторых общих правилах, которые помогут сделать процесс обучения легче и интереснее

  1. Создайте комфортную среду для обучения. Ребенок не должен бояться совершать ошибки. Дайте ему понять, что он всегда может полагаться на ваши советы и поддержку. 
  2. Покажите, как личные интересы сына или дочери связаны с цифровыми технологиями. Ведь сам по себе кодинг может быть не так увлекателен, особенно если ребенок планирует выбрать профессию, на первый взгляд не связанную с IT. Например, увлеченному футболисту можно предложить сделать скрипт, который позволит следить за расписанием игр его любимой команды. Благодаря понятной цели он будет активнее вовлечен в образовательный процесс.
  3. Не давите. Велик соблазн решить за ребенка, в какой области ему развиваться. Не заставляйте детей заниматься теми предметами, которые им не нравятся — так вы убиваете их мотивацию и перекрываете кислород естественным желаниям и потребностям.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий