Пример домашнего квеста по мотивам «Гарри Поттера» (подарок от посетителя сайта)

Вам понравилось?

Вот такой был квест. Класс! СПАСИБО!

Я В ВОСТОРГЕ, ЭТО СУПЕРМАМЫ И СУПЕРФАНАТЫ ГАРРИ))) ВЫ — ВОЛШЕБНИЦЫ!

Присоединюсь к предыдущим отзывам и поблагодарю за восхитительную идею квеста. Отличная базовая версия, которую адаптировала для своих домашних условий. Квест усложнила исчезающими чернилами, которыми на каждом билете были написаны буквы пароля для компьютера, «разбавила» поиски занятиями по прорицанию (страшные истории над шаром в темноте и печенья с шуточными предсказаниями), трансфигурации (опыт фараонова змея), нумерологии (математические головоломки), защите от темных искусств (метание дротиков в дементоров из черных шариков с воплями «экспекто патронум»). У нас появились жабросли в виде маски для снорклинга, в которой дети, затаив дыхание, опускали голову под воду в ванной и искали подсказки. Специально для квеста был сделан проход из старого пододеяльника, разукрашенный под кирпичную стену, пенопластовое яйцо венгерской хвостороги с подсказкой внутри, камин из коробок, парящие светодиодные свечи из китайского магазина на пульте дистанционного управления (для реализации чудесного заклинания Люмос), именные приглашения и билеты на Хогвардс экспресс, распределяющая шляпа из папье-маше точь-в-точь как из фильма, сеть Арагога из малярного скотча с многочисленной семьей паука. Квартира была украшена в стиле ГП и Гриффиндорского факультета. В туалете парила плакса Миртл, усиливая мочегонный эффект. Подготовка заняла много времени (не скрою), и много идей не реализовалось (астрономия, зельеварение, древние руны, уход за магическими существами, квиддич, заклинания и травология), хотя все для этого было готово. Мы играли около 4,5 часов в ограниченном пространстве (осенняя погода внесла свои коррективы) с 6-ю 10-тилетними детьми и одним 6-тилеткой. Детей под конец родители насильно уводили по домам, поскольку те были очень увлечены. Слух о квесте разнесся с невероятной скоростью по школе. Я, как профессор Мак Гонагл, осталась довольна не меньше детей. Восторг детей того стоил!

Спасибо большое за идею и предоставленный материал . Обожаю такие праздники, практикую уже 8 лет с дочерью . В этом году с удовольствием воспользовалась вашей идей, т.к. пришло время « Гарри Поттера» Немного подстроила под себя , добавила в визжащую комнату Мандрагору в корнях который спрятала страницу из дневника , когда они ее подняли раздался очень громкий крик , дети были в восторге :). А вместо коробок они искали распределяющую шляпу , это был ещё и торт , распределившись на факультеты отправились в боулинг. Еще приготовила 10 вопросов по книгам и фильму Гарри Поттера . Распечатала героев из фильма , чтоб играть в игру «кто я» Дети оценили квест и праздник, были все под впечатлением . Ещё раз спасибо от всего сердца , что делитесь идеями .

Здорово! Еще одна чудо-мама. Поверьте, больше никто с такой любовью и выдумкой праздник для вашего ребенка не сумеет организовать!

Описание квеста Гарри и Тайная комната

Легенда

Ребята узнали, что в тайных коридорах школы Хогвартс спрятаны 4 ценных артефакта. Их нужно срочно найти, но сделать это могут только самые отважные и проницательные волшебники. Помогать команде юных магов будет сам Гарри Поттер – сильнейший из чародеев. Игрокам предстоит пробраться по катакомбам, зайти в таинственные залы замка и встретить его загадочных жителей. Но главная цель – предотвратить очередное злодеяние Лорда Волан-де-Морта.

В мистический замок игроков поведёт аниматор в костюме Гарри Поттера – он является неотъемлемой частью сюжета. Аниматор погрузит ребят в легенду, даст направляющие подсказки, а также присмотрит за ними во время игры. Услуга предоставляется отдельно, стоимость – 2 000 рублей.

С 7 до 14 лет ребята проходят квест с участием аниматора. Детям младше 7 лет необходимо заручится поддержкой родителей, чтобы правильно воспринимать информацию и сюжет. Сопровождающий взрослый со стороны команды считается отдельным игроком.

ПЯТЫЙ билет – «Сова принесла почту. Проверьте почтовый ящик»

Догадались, что нужно бежать к почтовому ящику (для этого, конечно, пришлось немного утеплиться, т.к. в подъезде холодно). А в почтовом ящике лежит «Ежедневный пророк»! И тут я хочу выразить огромную благодарность блогеру Сегею Субботину, который поделился этой газетой в интернете в своей статье «Отчет + оффлайновый квест «Гарри Поттер и узник Азкабана»». Спасибо! Мои дети потом с удовольствием почитали «Ежедневный пророк». А в газете черной гелевой ручкой были написаны следующие буквы «io»

Подготовка: заранее распечатываем газету на листе формата А-2 – сначала 2-3 листы, затем 4-1, в день квеста опускаем её в почтовый ящик.

Стоимость игры

Динамика цены меняется в зависимости от дня недели и времени суток и составляет от 2 900 до 4 300 рублей за команду из 2–5 игроков. Можно взять в игру ещё 2 человек, доплатив по 500 рублей за каждого.

Обязательным условием игры для детей до 14 лет является сопровождение аниматора, стоимость которого составит 2 000 рублей. Для ребят младше 7 лет также необходимо сопровождение взрослого, который будет считаться отдельным игроком.

Точную стоимость игры можно узнать, выбрав в расписании, расположенном на странице выше, желаемую дату и время сеанса, а также указать количество участников. Расчёт произойдёт автоматически.

Скидки и акции

Именинникам предоставляется скидка в размере 500 рублей при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении). Скидка действует 3 дня до и после даты рождения.

Второй год

Домашнее собрание II

Примечание: это побочное задание имеет другое название в зависимости от дома игрока.

  • Гриффиндор: «Голы Гриффиндора»
  • Когтевран: “Правила Когтеврана”
  • Хаффлпафф: «Хаффлпафф помогает»
  • Слизерин: “Схемы Слизерина”

Примерно происходит во время главы 3, состоящей из 3 этапов:

  1. Встреча с Роуэном
  2. Посетите собрание Дома
  3. Покажи свой материал

Префект Дома игрока решает, что Слизерин должен заплатить за их предательство. Если игрок – слизеринец, префект Слизерина решает, что им нужно отомстить Гриффиндору за то, что он не одобрил победу в квиддичной игре Гриффиндора и Слизерина . Они создают план, и игрок решает, кто должен быть лидером. Они соглашаются собраться во дворе Часовой башни .

Месть Мерулы

Примерно происходит во время главы 4, состоящей из 4 этапов:

  1. Поговорите с Пенни ( Большой зал )
  2. Посетить урок зельеварения
  3. Победить Пенни ( Тренировочная площадка )
  4. Победите Мерулу ( Внутренний двор )

Мерула Снайд смущена тем, что проиграла тебе в прошлом году, и хочет провести матч-реванш! Игрок попытается убедить ее в обратном и оставить это позади, но она все равно заставит игрока это сделать. Пенни предлагает вам помощь во дворе для тренировки.

Награды: 200 Мужество, 200 Монета, 400 XP.

Растущая боль

Примерно происходит в 6 главе, состоящей из 5 этапов:

  1. Посетите мадам Помфри ( больничное крыло )
  2. Получите ингредиенты у Снейпа ( класс зелий )
  3. Поговорите с мадам Помфри ( больничное крыло )
  4. Учебные процедуры ( общая комната )
  5. Помощь пациентам ( Больничное крыло )

Награды: 200 Мужество, 200 Монета, 400 XP.

Помогите Хагриду!

Может появиться до завершения побочного квеста выше. Примерно происходит в 6 главе, состоящей из 10 этапов:

  1. Поговорите с Хагридом ( Внутренний двор )
  2. Поговорите с Хагридом ( Большой зал )
  3. Встреча с Роуэном ( Внутренний двор )
  4. Соберите лаванду ( внутренний двор )
  5. Познакомьтесь с Хагридом ( Тренировочная площадка )
  6. Соберите рога дракона
  7. Соберите семена огня
  8. Познакомьтесь с Хагридом ( Тренировочная площадка )
  9. Поговори со Снейпом
  10. Знакомьтесь, Хагрид ( Большой зал )
  11. Знакомьтесь, Хагрид (коридор)

Награды: 200 Мужество, 175 Монета, 350 XP.

Сон Ходок

Может появиться до завершения побочного квеста выше, состоящего из 5 этапов:

  1. Поговорите с мадам Помфри ( больничное крыло )
  2. Исследование лунатизма ( Общая комната )
  3. Поговорите с мадам Помфри ( больничное крыло )
  4. Кабинет Эписки ( Общая комната )
  5. Learn Episkey ( Больничное крыло )

Награды: 200 Эмпатия, 252 Монета, 450 XP.

Ничейный префект

Может появиться до завершения двух побочных квестов, указанных выше. Должен появиться после завершения 3/4 части истории главы 8, состоящей только из 1 этапа:

  1. Поговорите с Биллом ( Большой зал )

Награды: 50 Сочувствие, 2 Самоцветы, 450 XP.

Назначение

Примечание: этот побочный квест имеет другое название и другое задание в зависимости от дома игрока. Может появиться до завершения Sleep Walker, состоящего из 2 этапов:

  • Гриффиндор: «Команда Гриффиндора»

    Профессор МакГонагалл информирует Иаков двойников Гриффиндора Хранитель неуместны их метла Wax , что она хотела бы , чтобы это было найдено перед их игрой с командой Рейвенкла квиддич .

    1. Встреча с МакГонагалл
    2. Найти воск для метлы

Когтевран: “Обратите внимание”

Элиза спрашивает Роуэна и брата Джейкоба, могут ли они помочь найти ее пропавшие записи в общей комнате Равенкло перед экзаменом по зельям .

Встретиться с элайзой

Найдите записи Элизы

  • Хаффлпафф: “Сладкое задание”

    Филип спрашивает Роуэна и брата Джейкоба, есть ли у них сладости, потому что он хочет отблагодарить кого-то за проявленную доброту.

    1. Встретиться с Филипом
    2. Найти сладости
  • Слизерин: «Тяжелые последствия»

    Профессор Снейп расстроен из-за того, что Слизерин узнал о предполагаемых издевательствах, которые Слизеринцы совершили после игры в квиддич Гриффиндора и Слизерина .

    1. Встретиться со Снейпом
    2. Найти флакон

Награды: 50 Сочувствие, 2 Самоцветы, 300 XP.

Страшно-кошки

  1. Знакомьтесь, Хагрид ( Большой зал )
  2. Знакомьтесь, Роуэн ( Внутренний двор )
  3. Знакомьтесь, Пенни ( Большой зал )
  4. Убедить Пенни ( Большой зал )
  5. Отвар успокаивающего напитка ( комната артефактов )
  6. Поговорите с Беном ( больничное крыло с мадам Помфри )
  7. Познакомьтесь с МакГонагалл ( класс трансфигурации )
  8. Поговорите с Аргусом Филчем
  9. Поговорите с Хагридом ( Тренировочная площадка )

Награды: 20 Мужество, 5 Самоцветы, 500 XP.

ДВЕНАДЦАТЫЙ билет – «Я открываюсь под конец»

Можно распечатывать этот билет, а можно нет. Я распечатала и написала, чтобы им было понятно, что делать дальше.

Подготовка: в конверт кладем распечатанное письмо профессора Дамблдора.

После того, как все билеты закончились, в блокноте составилось заклинание «celebratio incipit», в переводе с латыни переводится «праздник начинается».

Пришло время открыть конверт с надписью «Я открываюсь под конец», где в письме указано, что воспользоваться получившимся заклинанием можно, если найти его в персональном компьютере. Для этого лучше поместить файл с названием «celebratio incipit» прямо на рабочий стол компьютера.

На этом наш квест закончился, хотя хотелось ещё.

И ещё: конечно, подготовка к этому квесту трудоёмкая (всё распечатать, заранее приготовить ингридиенты для зелья, всё развесить-разложить…), но это очень интересно. И не очень затратно (в наши-то времена)! А квест для деток можно провести и 1 января, да и позже, если 31 декабря нет возможности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий