Сценарий детского дня рождения “празднуем 1 год малышу”

Путешествие вокруг света

Сценарий домашнего спектакля на 2 человека на день рождения

На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.

Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.

Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!

Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка!
Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.

Сын: У меня для тебя и подарок есть!

Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?

Сын: Да, но не сказала, чем.

Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.

Сын берет в руку телефон и рассматривает его.

Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)

Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.

Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!

Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.

Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.

Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.

Мама: И что в нем особенного?

Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.

Мама: Ну-ка покажи, как он включается?

Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.

Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!

Сын: Ну что ты? Он же старый был!

Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!

Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.

Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.

Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?

Сын: О, мам, это андроид.

Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!

Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.

Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.

Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.

Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.

Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.

Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!

Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.

Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.

Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?

Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!

Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.

Сценка на тему «Вежливое общение»

На сцене парта и стул. К зрителям выходит девочка в образе Мальвины и здоровается со всеми. Она будет вести урок вежливости.

Мальвина: Вы знаете, у меня появился ученик. Совсем невоспитанный, он не умеет считать, писать. Как-то на уроке я сказала ему: «Представь, что у тебя два яблока, одно ты подарил мне. Сколько осталось?». Он ответил, что два, потому что ничего не отдаст, хоть дерись!

Мальчик в костюме Буратино выбегает на сцену, подходит к маленькой учительнице.

Буратино: Я опоздал. Что-то пропустил?

Мальвина: Для начала здравствуйте. Какая удача! Я как раз о тебе вспоминала. Садись за парту, пожалуйста.

Буратино послушно подходит к парте и плюхается на стул.

Мальвина качает головой: Садись ровно, пожалуйста, а руки положи перед собой.

Она показывает, как правильно сидеть за школьной партой.

Мальвина: Сегодня у нас будет урок вежливости или урок волшебных слов. Буратино, ты хочешь знать волшебные слова?

Буратино: А я их уже знаю! Это абракадабра и трах-тибидох!

Мальвина смеется: Нет, Буратино! Я расскажу тебе про другие волшебные слова. (Обращается к залу) Ребята, вы поможете мне? Давайте сыграем в игру. Правила просты, я буду давать указания, но вы должны их выполнять только тогда, когда я скажу волшебное слово!

Мальвина просит зал подняться, попрыгать и похлопать. Когда она говорит «пожалуйста», зрители дружно выполняют. Буратино подключается к игре.

Мальвина: Спасибо, дорогие! Теперь ты понял, Буратино, какие слова по-настоящему волшебные!

Буратино: Да, я понял!

Мальвина: Давай закрепим повторением. Встань, пожалуйста, сядь, пожалуйста. Будь любезен, сиди ровно, спасибо!

Буратино выполняет команды.

Мальвина: А что же ты забыл сказать, когда пришел?
Буратино задумчиво: Я не поздоровался и не извинился за опоздание. Извини, пожалуйста!

Мальвина: Молодец, Буратино! Теперь ты самый вежливый мальчик!
Ребята берутся за руки, кланяются зрителям и уходят со сцены под аплодисменты.

Сценка по мотивам сказки «Золотая Рыбка»

Участники:

  • Золотая Рыбка (Ведущий)
  • Первый рыбак
  • Второй рыбак
  • Третий рыбак

Реквизиты:

1) Сеть (можно использовать настоящую рыболовную сеть, либо ее имитацию).

2) Костюм Золотой Рыбки (внешний вид — на усмотрение организатора).

3) Конфеты, фрукты, пирожные, праздничный торт.

Также Вам будет интересна статья — Десять интересных конкурсов для детского дня рождения

К детям выходит Ведущий в обычной одежде, держа сеть в руках, и говорит: — Здравствуйте, дети! Я — настоящий рыбак. Вы знаете, кто такие рыбаки? Это такие люди, которые ловят рыбу. Например, с помощью сети (показывает детям сеть). Сегодня мне нужно отправиться на рыбалку, но я заболел, и не могу этого сделать. Поэтому мне нужно найти трех добровольцев, которые отправятся ловить рыбу вместо меня. Есть такие? Поднимите руки вверх!

Ведущий выбирает трех кандидатов в рыбаки, объясняет им, как пользоваться сетью, как загадывать желание, а затем уходит. Через некоторое время он возвращается в костюме Золотой Рыбки и занимает позицию «в море». Задача рыбаков — набросить на него сеть и потребовать исполнить желание.

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Первый рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Вкусных хочется конфет, а других желаний нет! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Второй рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Второй рыбак: Вкусных фруктов я хочу, много их я проглочу! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Третий рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Всех милее и дороже мне прекрасные пирожные! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Нужно думать обо всех, и тогда услышим смех: где же праздничный пирог, чтобы каждый отведать смог? (выносит торт).

https://youtube.com/watch?v=BOOWQFJHoNM

Вечеринка для ведьмочек

Для праздника нужно подготовить аксессуары для шести костюмов:

  • Баба Яга – цветной головной платок и широкая юбка в заплатах;
  • Чертова бабушка – рожки на ободке и головной платок черного цвета;
  • Утопленица – призрак – прозрачная темная платок-накидка на голове, сверху – бусы на резинке;
  • Злая волшебница – черный плащ с серебряными звездами и черный колпак ;
  • Колдунья шляпа с полупрозрачной шалью, игрушечная мышка на полях;
  • Добрая волшебница – прозрачная накидка с дождиком и корона.

Роли распределит жеребьевка, но обыграть ее нужно пострашнее: например, вытаскивая из мешка пауков с номерками на спине. Взрослый ведущий в образе Лешего (на шляпе – искусственная лиана) помогает девочкам перевоплощаться и нанести серо-коричнево-зеленый аквагрим.

Наряженных гостей усаживаем за пустой пока еще стол и каждая должна написать самое страшное поздравление имениннице. На стол накрывают «Бутерброды Кащея» с «Приворотным зельем» и ведьмочки зачитывают поздравление и вручают свои подарки, объясняя, какая колдовская сила заключена в этой кукле, шкатулке, игре. Леший объявляет испытания для юных ведьмочек, и девочки разделяются на две команды.

  1. За три минуты команда должна изобразить страшного Злюкина – Пугалкина. Победитель получает дохлую мышку (контур – из картона, хвост – шнурок).
  2. На двух шариках, которые надо соединить в виде головы и туловища, ведьмы рисуют скелет. Обладатели самого зловещего получают мышь.
  3. Каждый рисунок из первого конкурса режется на 10 частей. Команды обмениваются заданиями и собирают «пазлы». Кто оказался проворней, получает мышь.
  4. Ведьмочки сдают на права по управлению метлами. Приготовить два салатника с водой и плавающими небольшими фруктами или дольками. Девочки выстаиваются напротив, первым вручается метла, долетая до еды, нужно поймать кусок без помощи рук и вернуться на свое место. Мышь достается команде, освободившей первой свою миску.
  5. Из длинных каминных спичек команды выкладывают слово «Заклинание». Кто окажется шустрей, тот и с мышей.
  6. Скелет из второго задания команды девочки лопнуть без помощи рук. Кто убьет своего первым, тот и выиграл.
  7. Команды придумывают 10 колдовских слов и составляют с ними письмо к Лешему. Самое оригинальное оценивается еще одной мышей.

Подводим итоги, подсчитывая количество мышей. Победитель получает съедобную мышь (например, из мороженого), проигравший – съедобного паука.

Если используете этот сценарий дня рождения дома для девочки 11 лет, можно добавить интеллектуальных конкурсов, например, вспомнить фильмы, в которых снимают дни рождения («Тайна третьей планеты», «Гарри Потер», «Винни-Пух», «Чебурашка», «Муха-Цокотуха»).

Выносится торт «Заброшенный замок» с белой паутиной из глазури на шоколаде и перед задуванием свечей каждая девочка говорит, какое бы доброе дело она сделала, если бы у нее была волшебная сила. Именинница загадывает желание и задувает свечи. Если погасли все, значит, и все желания сбудутся.

А какие конкурсы еще можно устроить на день рождения на 10 лет, читайте в нашей статье.

Сценка по мотивам сказки «Репка»

Участники:

  • Ведущий
  • Дети, в том числе именинник

Реквизиты:

1) Мешок и отрез зеленой материи (может подойти зеленый шарф).

Мешок можно сделать самостоятельно или взять готовый. Желательно, чтобы он был желтоватого, коричневатого или сероватого цвета. Подарки укладываются внутрь мешка, затем зеленой материей мешок завязывается таким образом, чтобы он стал похож на большую репу с зеленой ботвой, за которую его можно «вытянуть из земли». Мешок должен быть как можно более объемным, чтобы у зрителей создавалось впечатление, будто бы он очень тяжелый. Для большей убедительности можно действительно уложить на дно какой-то тяжелый предмет (например, спортивную гирю).

2) Подарки.

Нужно заготовить некоторое количество подарков (по числу зрителей). Желательно чтобы подарки были различными, тогда каждый ребенок сможет получить собственный приз. Все призы заранее закладываются в мешок. Сюда же можно вложить подарок для именинника, особенно если сценка будет разыгрываться в финале празднования дня рождения.

3) Аудиосистема (или компьютер) и аудиозапись для музыкального сопровождения к финальному танцу.

Полезные советы по музыкальному оформлению праздника в статье: Музыка на день рождения ребенка

Сценарий

В помещение входит Ведущий с мешком за плечами, ставит мешок на пол.

Ведущий: — Здравствуйте, дети! А вы знаете, из какой сказочной страны я к вам пришел? Не знаете? Эта страна называется Репляндия! В нашей Репляндии все жители, у которых есть собственный огород, выращивают чудесное растение. Кто сможет угадать его название после моих подсказок?

В землю прыгает блошкой, а выходит из земли — лепешкой!

Круглый желтый бок,

Засел в грядке колобок.

В землю крепко врос,

Что же это — вот вопрос!

Круглая, будто мяч,

Желтая, но не масло,

Сладкая, но не мёд,

Есть хвостик, а не мышь! 

Тянет бабка, тянет внучка,

Тянет кошка, мышка, Жучка,

Ох, в земле засела крепко!

Потому что это … (репка)

А кто может рассказать, что такое репа? (выслушивает варианты ответов)

Да, ребята, репа — это очень полезный и вкусный овощ, у которого плод находится в земле и его нужно оттуда вытащить. А знаете, какой у репки есть ближайший родственник? Капуста! Из репы можно приготовить разные вкусные блюда, из них самое простое — пареная репа, она очень ароматная и сладкая. Есть даже такое выражение «проще пареной репы» — это значит что-то очень простое.

Итак, я принес вам в подарок из самой Репляндии этот чудесный овощ! (Ведущий указывает на мешок, который лежит на полу).

Ведущий: — Сейчас мы возьмем ее (берется за «хвостик» мешка) и… ой! (удивленно округляет глаза) да она же успела врасти в землю! Что же делать, как ее достать из земли? Детишки, мне понадобится ваша помощь! Поднимите руки, кто хочет помочь вытянуть репку из земли?

По мере того, как дети проявляют желание помочь, Ведущий приглашает их одного за другим в живую «цепочку». Первый участник берется за Ведущего, и помогает «тянуть». Ведущий имитирует вытягивание репы, кряхтит, натужно пыжится со словами «тянем-потянем, а вытянуть не можем…», но у него ничего не получается. Нужна еще помощь. Присоединяется очередной участник сценки, и так до тех пор, пока не задействованным останется лишь именинник.

Увлекательная и интерактивная Сказка для детского дня рождения «Волшебный свисток»

Наконец, Ведущий приглашает именинника принять участие, и только после этого получается «вытянуть репку». Можно сделать это так, чтобы по инерции участники попадали на пол (это добавит веселья), но при этом надо постараться, чтобы никто не ушибся.

После этого Ведущий говорит: — Именинник нам помог, репку вытянуть он смог! Все мы славно постарались, и с подарком оказались!

Затем наступает черед раздавать подарки. Каждый ребенок получает свой приз за участие в сценке, и можно принять участие в общем танце — поводить хоровод вокруг репки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий