День святого валентина для старшеклассников. сценарий со сценками

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь ?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Конкурсная программа

Готовя праздник на Валентинов день, не стоит забывать о том, что вы готовите его для подростков, которым будет, мягко говоря, не очень интересно полтора часа просто сидеть и слушать исторические тексты, пусть даже в театрализованной форме. Поэтому наряду с кратким рассказом сценарий Дня Святого Валентина должен включать в себя игры, конкурсы, номера, подготовленные самими старшеклассниками.

Число конкурсов, игр может быть различным (от 5 до 10), между ними можно вставлять небольшие выступления, чтобы школьники переключили внимание, отдохнули, было время подготовить очередное состязание

Чем конкурс отличается от игры? На первый взгляд, различий между ними нет. Но конкурс предполагает интеллектуальный подтекст, демонстрацию навыков, знаний, талантов. А игра – это подвижное действие, позволяющее посоревноваться в ловкости, силе, сообразительности, быстроте.

В качестве конкурсов можно выбирать:

  • викторины;
  • пантомимы;
  • манипуляции с предметами;
  • демонстрации разнообразных навыков на практике (в кулинарии, шитье, дизайне).

Начать можно с интеллектуальной разминки, например, с конкурса «Отыщи пару». Школьникам называют имена известных реальных и вымышленных персонажей, к которым нужно подобрать парное имя. Людмила (Руслан), Изольда (Тристан), Герда (Кай), Татьяна Ларина (Евгений Онегин), Вивьен Ли (Лоуренс Оливье).

Чтобы разнообразить сценарий, День святого Валентина для старшеклассников следует перевести в русло шуточных, веселых конкурсов. На сцену вызывается несколько пар. Их следует поставить лицом друг другу и попросить взять в правые руки по мандарину. Задача играющих – очистить фрукт партнера свободной левой рукой.

Далее гостям вечера предлагается продемонстрировать свои актерские способности с помощью пантомимы. Сначала это будут делать юноши. До конкурса они получают листы бумаги с обозначенными в них подарками (букет цветов, норковая шуба, ужин при свечах, морская прогулка). Мальчики должны жестами и мимикой без слов объяснить своим партнершам, что они собираются им подарить. Если девушка угадает, можно считать, что юноша с заданием справился.

Далее то же самое делают девушки. Только на их листках будут написаны не подарки, а желания, то есть то, что они хотели бы получить в подарок от парней (хочу букет голубых тюльпанов, автомобиль марки «Мерседес», хочу познакомить тебя с родителями). Объяснять девушки это должны также без единого слова, жестами.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

Украшаем школьный класс ко Дню святого Валентина

Оформить кабинет учебного заведения – не только творческое задание для души, но и большая ответственность. Не дай бог, что-нибудь отвалиться, рассыплется, будет выглядеть коряво или вульгарно. Поэтому взваливая это «спецзадание» на учеников, хоть иногда поглядывайте, как идут дела. Ребята хоть и достаточно взрослые, но возможно у них не так много опыта в плане оформления и вам не помешает аккуратно дать им небольшой совет или поделится своими идеями. Итак, что же можно сотворить для красивого декорирования?

Гирлянда из сердечек

Сердечки делаем из цветной бумаги либо из цветного же картона. Цвета могут быть какие вашей душе угодно, но классическими вариантами считаются красный (и все оттенки), белый, золотой и, как ни странно, голубой. Приклеиваем сердца на толстую нитку и – вуаля – гирлянда готова! Такой симпатично растяжкой можно украсить школьную доску, стены, потолок.

Идеи от лучшего подарочного магазина

Ящик для валентинок

Несомненно, одним из необходимых атрибутов Дня святого Валентина является почтовый ящик, с помощью которого можно анонимно передать послание свой школьной пассии. Украшение такого ящика – целый объект для вашей творческой фантазии.

Стилизованные сердца на окна

Весьма эффектно будут выглядеть большие сердца и амуры из папье-маше или цветной гофрированной бумаги и картона. И это, кстати, лишний повод провести время за совместным занятием для всего класса.

Игровая программа

Следующий блок, который может содержать сценарий Дня святого Валентина – игровой. Причем одна из игр может продолжаться в течение всего вечера. Присутствующим предлагается отыскать как можно больше сердец, спрятанных в зале или по всей школе. Тот, кто принесет больше сердечек, получит весомый приз. Небольшие сердечки можно спрятать где угодно: под стульями, за шторами, на окнах, в цветочных горшках. А победителя можно объявить на самом балу или дискотеке.

Следующая активная игра называется «Поиск ленточек». На сцену вызывают 3 девушки трое молодых людей. Один стоит в центре неподвижно, двум другим нужно завязать глаза. Второму участнику дают несколько ленточек, которые он должен повязать на первом, ничего не видя. Третий участник, также с завязанными глазами, должен найти все ленточки и развязать их.

Чтобы сделать плавный переход к балу, можно устроить игру с танцами. Пары должны продемонстрировать свои способности под музыку, но парни должны при этом держать своих партнерш… на руках. Кто выдержит дольше – выигрывает. А завершиться праздник должен настоящими танцами. Это может быть либо костюмированный бал, либо популярная дискотека.

Что вы думаете по этому поводу?

, нам важно Ваше мнение

Немного о подарках и наградах на 14 февраля

Еще один немаловажный момент, который должен учитываться при организации школьного праздника – это сувениры и подарки. Подростки, по своей природе, существа впечатлительные и легкоранимые, хотя и выглядят взрослыми. Потому, если на вашем мероприятии планируются конкурсы, викторины или соревнования, то позаботьтесь о том, чтобы презенты, пусть и небольшие, получил каждый без исключения. В качестве подарков могут выступить любые сладости, тематические брелоки, ручки, игрушки и всякие приятные мелочи (свечи, фонарики, магнитики и прочее).

Главное – красиво и оригинально преподнести эти презенты. Яркая упаковка и забавные надписи подойдут, как нельзя кстати, для их оформлении. К примеру, ручка «для любовных писем», магнитик в виде сердечка или ангела или шоколадные конфеты в тематической упаковке

Также, разумеется, не стоит обделять вниманием и классного руководителя, присутствующего на празднике. Если преподаватель – женщина, можно преподнесли ей маленький, красиво оформленный букетик живых цветов и валентинку

Если же учитель – мужчина, то открытка с прикольной подписью и добрыми пожеланиями от всего класса будет очень кстати.

Не забывайте заранее подготовить сценарий мероприятия, чтобы на празднике не случалось казусов, который могут значительно подпортить настроение ребятам. И тогда школьная вечеринка, посвященная 14 февраля, пройдет на ура.

Дополнительный материал

Сценка «История праздника»

Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица: Клавдий II и Легионер.

Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

Легионер: Это Валентин из города Терни.

Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит).

Действие второе (тюремная камера). Действующие лица: Валентин и Тюремщик.

Валентин: Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

Валентин: Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

Валентин: Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

Валентин: Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

Тюремщик: Чего тебе?

Валентин: Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит).

Занавес закрывается. Звучит голос:

Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля  было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается. Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Амур: Стоп, стоп, дальше не надо продолжать, дальше не моя прерогатива. Любви, говоришь, хочешь? А не врешь ли ты мне?

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий