Drago Биография – Детство в Украине
Вова Драго (Владимир Бабаев) родился в бывшей столице Украины городе Харькове в 1982 в украинско-русском семействе. Не в одном из своих интервью, он не делился тем, кем были его родители.
Известно лишь, что отец рано ушел из семьи, и Драго с мамой должны были справляться одни. Стоит отметить, что на тот момент УССР переживала период предсмертного упадка, ведь все шло к развалу Союза.
Дела в стране шли катастрофически плохо, все ближе приближаясь к суровым 90-м.
Вместе со своей матерью Драго был вынужден скитаться, постоянно меняя квартиры.
С одной стороны это не давало парню обзавестись настоящими друзьями, но с другой – закалили его огромным количеством навыков.
Уже тогда, будучи еще совсем сорванцом, Владимир успел поучиться в музыкальной школе на фортепиано и кларнет. Занимался футболом, боксом, теннисом, плаванием, а после нашел свое главное занятие молодости – кик-боксинг.
Кроме этого, рэпер рассказывает, что был завсегдатаем театров и опер, где качал скилл эстетически-духовного развития. В дополнение к вышеизложенному стоит сказать, что уже тогда Драго усиленно учил английский язык, в итоге владея сразу 3 – украинским, русским и английским. Неплохой арсенал для 12 летнего парня, правда?
Сравнительная таблица
Хип-хоп | Рэп | |
---|---|---|
Культурное происхождение | Возникла из нью-йоркских проектов в Бронксе в начале 1980-х годов, обычно связанных с обнищавшими меньшинствами (афро-американцы и латиноамериканцы) | Средний Запад США, юг США, конец 80-х – начало 90-х годов |
элементы | MCing, DJing, граффити и брейкданс. Содержит такие тенденции в образе жизни, как одежда и сленг. Также включает R & B и битбокс. | Сочетание рифмования и поэзии в музыкальном ритме. |
Музыкальные темы | Обычно включает в себя остроумную, поэтическую игру слов с ассонансом и рифмованными строфами. Занимается социальными вопросами, такими как богатство, употребление наркотиков, распущенность, бедность, роскошь, политика и т. Д. | Обычно включает в себя остроумную, поэтическую игру слов с ассонансом и рифмованными строфами. Занимается социальными вопросами, такими как богатство, употребление наркотиков, распущенность, бедность, роскошь, политика и т. Д. |
Стилистическое происхождение | Возникший из изоляции музыкальных перерывов в старых фанк / соул / джазовых записях, под которые могли танцевать покровители домашних вечеринок, а новаторские поэты могли рифмовать над | гетто аэры |
Типичные инструменты | Микрофон, проигрыватель, синтезатор, барабаны, бас | микрофон, проигрыватель, FL Studio / Ableton Live, ударные, бас |
тон | Где-нибудь между быстрым темпом и колеблющимся, чтобы замедлить и ударить, Майн | Обычно более серьезный |
Популярные артисты | Wiz Khalifa, Mos Def, Kanye West, Common, племя под названием Quest, Wu-Tang Clan, Odd Future Wolf Gang Убить их всех, печально известный BIG, Dr. Dre, Snoop Dogg, Nas, Kid Cudi, Mac Miller и др. | Эминем, 50 Cent и Лил Уэйн. Тупак, DMX, Брат Али, TI, Tech N9ne, KRS-one, Three 6 Mafia, Lil Jon, Ludacris, Young Jeezy, Meek Mill и др. |
танцы | Часто используется в качестве фона для сложных танцевальных упражнений («брейкданс») | Тверкинг, рывок, наэ наэ, йет, крук |
Хип-хоп (субкультура)
В 70-е годы хип-хоп был представлен музыкой для вечеринок, создаваемую диск-жокеями (сокращенное «ди-джеи») и внимание аудитории поддерживалось при этом целыми тирадами и энергичными возгласами. Популярность такой музыки на вечеринках привела к продаже на руки местными ди-джеями кассет с записанными “сетами” “вживую”. В них использовались такие музыкальные инструменты, как бас гитара и искусно микшировались ее басовые партии, взятые из композиций в стиле фанк и диско и ритмы, поверх которых начитывали рэп эм-си
В то время не было никаких музыкальных студий, все делалось любителями самостоятельно и официальных выпусков рэп-пластинок не было
В них использовались такие музыкальные инструменты, как бас гитара и искусно микшировались ее басовые партии, взятые из композиций в стиле фанк и диско и ритмы, поверх которых начитывали рэп эм-си. В то время не было никаких музыкальных студий, все делалось любителями самостоятельно и официальных выпусков рэп-пластинок не было
Популярность такой музыки на вечеринках привела к продаже на руки местными ди-джеями кассет с записанными “сетами” “вживую”. В них использовались такие музыкальные инструменты, как бас гитара и искусно микшировались ее басовые партии, взятые из композиций в стиле фанк и диско и ритмы, поверх которых начитывали рэп эм-си. В то время не было никаких музыкальных студий, все делалось любителями самостоятельно и официальных выпусков рэп-пластинок не было.
К середине 80-х хип-хоп перестал ориентироваться на атмосферу вечеринок и рэпперами стали разрабатываться более серьезные темы. Социально-агрессивные рэперы Public Enemy получили культовый статус среди фанатов не только в негритянской среде. Музыкальная сторона хип-хопа тоже усложнялась. К концу 80-х музыка рэп-музыка стала популярна, как кантри, рок и эстрада. В 1980г. American Music Awards и Американская академия грамзаписи, вручающая “Грэмми”, учредили категории для рэпа. Знаменитыми в Америке в то время стали Kris Kross, MC Hammer и др., нацелившие свою музыку на более широкую аудиторию. Это было толчком для развития бескомпромиссных жанров в хип-хопе.
Середина 90-х характеризуется соперничеством гангст-рэперов с Восточного и Западного побережий США, которое закончилось гибелью их ярких представителей Notorious B.I.G. и Тупака Шакура, что послужило поводом ярких обсуждений в средствах массовой информации.
В это время рэпперы были на верхних строчках хит-парадов США, что послужило для интенсивной коммерциализация хип-хопа. Это связывают с рэппером Паффа Дэдди, пропагандирующего гламурный стиль жизни. Его композиции были построены на множественном цитировании поп-шлягеров предыдущих десятилетий. Известным стал белый рэппер Эминем, пытающийся возродить заряд социального протеста и провокации.
2004г. на вручении премий “Грэмми” в престижной «наджанровой» номинации впервые присудили рэп-артистам — дуэту OutKast «за лучший альбом».
2005г. наиболее востребованными хип-хоп-продюсерами стали The Neptunes, Тимбалэнд, Скотт Сторч. Они способствовали дальнейшему развитию эстетики фанка. Теперь исполнителей хип-хопа можно встретить от Аргентины до Японии.
За время существования хип-хопа сформировалась своя мода, отличная от классической моды белого населения, своя манера произношения, свой жаргон, свое искусство граффити, танцевальные стили и даже свое кино (фильмы «Парикмахерская», «Ребята по соседству», «Суета и движение»). Мода хип-хопа имеет свои характерные особенности: свободная одежда, баскетбольные майки и футболки, спортивного стиля бейсболки (с прямыми козырьками) и кроссовки, толстовки с капюшонами и куртки,мешковатые штаны, надвинутые на глаза шапки. Короткие прически или дреды, массивные украшения (медальоны, брелоки, цепи).
В России в 1980-х первым хип-хоп исполнителем стал рок-музыкант Кинчев Константин, записавший песни «Тоталитарный рэп», «Атеист» и «Меломан». Первой хип-хоп группой стала рэп-команда D.M.J., которая читала олдскульный рэп. С 1990-х рэп получил распространение по СССР и России и странах СНГ.
Джаз Фанк
Признанное среди подростков танцевальное направление, вобравшее в себя лучшие достижения r’n’b и поп культуры. Джаз-фанк появился в начале 00-х, после того, как его стали активно применять в своих шоу-постановках Мадонна, Бритни Спирс и другие звезды эстрады. У направления нет четких правил и ограничений. Танцор волен выражать себя, используя одновременно динамичные, плавные и агрессивные движения.
Плюсы и минусы
Джаз-фанк подходит почти всем парням и девушкам, поскольку не требует выполнения сложных трюков и движений. Взамен исполнители получают бесконечную возможность для проявления индивидуальности. Ограничения для занятий джаз-фанком существуют лишь для подростков с тонкой душевной организацией, которых динамичный танец может привести в состояние легкой депрессии.
Музыка хип-хопа
Хип-хоп в музыкальной индустрии появился примерно в те же годы, что и в танце. Первые мастера хип-хоп песен называли себя Master of Ceremony (сокращенно MC), вот откуда пошло это слово. Они были ди-джеями (сокращенное от английского disk-jokey), сводившими начитанный под определенный ритм рифмованный текст. Такая музыка снискала большую популярность на вечеринках.
Помимо Кул Херка, читавшего таким образом своим тексты, среди «первопроходцев» в рэп-культуре можно отметить ди-джея Африку Бамбату и Сильвию Робинсон. Именно последняя смогла сделать так, что рэп зазвучал «из каждого утюга». В то время, когда никаких пластинок, студий и прочего еще не было и в помине, она организовала студию звукозаписи для рэп-исполнителей. Первый сингл в этом формате появился на рынке в 1979 году и просто взорвал его. В песне были отражены все главные темы хип-хоп культуры – независимость, свобода, секс, быт, соперничество.
Первую награду, а значит, и первое официальное признание деятели рэп-культуры получили в 2004 году. Тогда престижная премия «Грэмми» за лучший альбом была отдана именно рэп-исполнителям.
Если не блэкаут, то что же?
Вы можете справедливо заметить, что критика теории о блэкауте в этом тексте есть, а каких-то достойных альтернатив не предлагается. Исправляюсь. Главным двигателем хип-хопа на рубеже 70-х и 80-х стало появление на рынке доступных и качественных драм-машин и сэмплеров. Произошло это как-раз в начале 80-х и поменяло музыку навсегда.
Понимающие читатели сейчас, вероятнее всего, утвердительно кивнут, для остальных поясню. Если выражаться простым языком, сэмплер — это штука, способная срезать с любой аудиозаписи (будь то песня, интервью, да хоть храп вашего деда) любой звук, видоизменить его до не узнаваемости, поменять его тональность, реверснуть и склепать из получившегося мелодию, а драм-машина дает возможность наложить на все это безобразие партию ударных. По счастливому стечению обстоятельств, вышеперечисленное — это 100% функционала, требующегося для производства хип-хоп минуса.
На сэмплировании базируется весь хип-хоп, вплоть до наших дней, от Mobb Deep’а до Кендрика, от Public Enemy до Канье. Убедиться в этом вы можете посетив сайт www.whosampled.com и забив любой интересующий вас трек в поисковую строку. Это стало новым золотым стандартом для рэпа, ведь теперь не требовалось добывать музыкальные инструменты и осваивать их, чтобы стать творцом. Достаточно было уметь попадать в бит, иметь кореша с соответствующим чудом техники и коробку с запылившимися батиными пластинками, музыка с которых будет варварским способом порублена, склеена ― и вуаля! ― ты — рэпер.
Открывшиеся возможности сделали порог вхождения в музыкальный мир невероятно низким. При этом почва для творческих экспериментов и находок оказалась крайне плодородной, ведь теперь весь массив музыки, когда-либо вышедшей и закатанной на винил, стал стройматериалом для новых хитов. Именно эта простота и вариативность сделала хип-хоп популярнейшим жанром.
Польза хип-хопа для мужчин и женщин
Безусловно, как и любой другой вид танца, хип-хоп приносит свою пользу, каждому кто открыл для себя возможности своего тела. Но, помимо свойственной всем стилям пластики тела, хип-хоп развивает и другие человеческие качества, а именно:
- 1. Творческий потенциал. Главным критерием для танцоров этого стиля является умение слушать музыку и полностью отдаваться ее ритму;
- 2. Импровизация. В отличие от других видов в хип-хопе нет особых, заученных движений которые в целом и составляют композицию. Именно по-этому, каждый танцор, уважающий уличный стиль умеет придумывать движения на ходу, которые гармонично сочетаются с музыкой;
- 3. Укрепление мышц, повышение выносливости организма и улучшение координации движения. Все очень просто, каждый, открывший для себя данный стиль танца, вынужден постоянно совершенствоваться, оттачивать новые движение, доводя их до идеала и тем самым постоянно работать над своим телом;
- 4. Улучшение пластики и осанки. Конечно, сейчас можно сказать о том, что хип-хоп на первый взгляд кажется весьма грубоватым танцем. Но, это утверждение будет не совсем справедливо, ведь именно большое количество элементов, позаимствованных у различных стилей, позволяют танцору постоянно тренировать свои мышцы, повышать их эластичность и делать такие пируэты, которым могут позавидовать даже приверженцы акробатики.
Хип хоп
Среди основных танцевальных направлений лидирующие позиции достались хип-хопу. Им увлекается молодежь во всем мире. Особенность танца заключается в неожиданных переходах от волнообразных движений к четким, от медленных к резким. Корпус танцора находится в низкой посадке, а колени всегда полусогнуты. Танцевальный номер сопровождается:
- Высокими прыжками.
- Поворотами.
- Молниеносной перестановкой ног.
Плюсы и минусы
Хип-хоп укрепляет работу мышц во всем теле и вырабатывает в подростке волевые качества. Не подойдет он только молодым людям, имеющим проблемы с коленными суставами, поскольку именно на них приходится основная нагрузка во время танца.
В России
Русский хип-хоп появился в Самаре в начале восьмидесятых. На обыкновенной студенческой вечеринке местная команда «Час пик» сделали получасовую программу, которую потом выпустили альбомом. В конце восьмидесятых годов стали активно, как грибы после дождя, то тут, то там возникать различные рэп-команды, а в начале девяностых рэп-движение захватило страну. «Бэд Баланс», Михей, «Мальчишник», Дельфин, Богдан Титомир – вот лишь немногие имена и названия из целого списка артистов, появившихся в те годы.
В начале двухтысячных заявили о себе новые исполнители – Децл, Лигалайз, Гуф, Баста. Последний активно работает и по сей день, имея свой лейбл, кстати, выступает он под целыми тремя псевдонимами. Примерно в это же время узнали в русском хип-хопе, что такое баттлы, они зародились в нашей стране приблизительно в 2006 году и к настоящему моменту приобрели огромную популярность. Одним из наиболее известных рэп-артистов на сегодняшний день в России считается Оксимиррон.
Гоу Гоу
Танцевальный номер, подходящий исключительно девушкам. Изначально был задуман как способ развлечения посетителей на элитных мероприятиях, но со временем перекочевал на танцплощадки всего мира. Суть танца заключается в соблазнительных и энергичных движениях, которые совершает танцовщица
Главная задача гоу-гоу — привлечь внимание аудитории
Плюсы и минусы
Танец хорош тем, что помогает преодолеть комплексы и улучшить физическую форму. Девушки, сделавшие выбор в пользу гоу-гоу, всегда подтянуты и привлекательны. Преградой для занятий танцами может стать остеохондроз. Ведь гоу-гоу требует от девушек выполнения большого числа молниеносных движений, многие из которых приходятся на позвоночник.
Хип-хоп как направление street dance: в чём разница?
Сегодня уличные танцы представлены разнообразием стилей:
Каждый из них отличается индивидуальностью техники. Например, отличается сложностью акробатических трюков, исполняется под быструю ритмичную музыку. Для R’n’B (название расшифровывается и переводится «ритм и блюз», так называемое женское направление уличных танцев) характерны плавные движения и соответствующая мелодия.
Но ближе всех к первооснове остаютсятанцы хип-хоп с их импульсивными жестами, характерными прыжками, падениями и неповторимой динамикой. Однако десятилетия эволюции не прошли даром: танец стал гораздо сложнее и богаче на элементы по сравнению с исходным. Поэтому приступать к освоению хип-хопа нужно с уроков для начинающих.
При посещении школы танцев street dance есть возможность также познакомиться ближе с индивидуальными особенностями и изучить элементы каждого направления.
Уличные танцы, своей популярностью и демократическим происхождением по праву снискавшие звание современного городского народного искусства, помогли открыть новое в себе миллионам исполнителей. Возможно, street dance обучение станет и для вас первым шагом к раскрытию своего внутреннего потенциала.
Новая школа хип-хопа
В то время как в старой школе большое внимание уделяется акробатическим элементам, виды хип-хоп танцев новой школы делают ставку на активную работу ног. Новая школа хип-хопа включает в себя одно из ключевых направлений – фристайл или иначе New Style
Он образовывался вместе с изменениями в отношении к чернокожим в Америке. Старый добрый базовый хип-хоп вобрал в себя элементы рагги, модерна и даже латины и превратился в танец-импровизацию: исполнитель двигается очень динамично и в то же время расслаблено, поэтому у зрителей создается впечатление, что номер выдумывается на ходу. Не зря же хип-хоп называют философией свободы.
Фристайл отличается и своим наполнением: этот стиль включает в себя движения из самых разных танцевальных направлений, не заостряя внимания на том, хип-хоп это или нет. По сути, импровизатор обладает широчайшим набором элементов, ему остается только фантазировать и слушать свое тело. Вот, что такое хип-хоп танец в новом исполнении.
LA Style очень часто путают с New Style, но это совершенно иное направление. Несложно догадаться, что стиль зародился в Лос-Анджелесе. Отличие такого хип-хопа в том, что он ориентирован на шоу. Именно в New Style начала проявляться чистая хореография, а не индивидуальная фантазия исполнителя. Этот стиль очень эффектно смотрится на видео, поэтому его стали использовать в музыкальных клипах и при постановке крупных шоу. Здесь важны точность движений, четкая поставленная хореография, зачастую синхронность, но не импровизация.
Крамп – еще одна составляющая новой школы хип-хопа. Его манера исполнения основана на очень энергичных движениях всеми частями тела. Выглядит стиль эффектно, но весьма агрессивно. Расшифровывается аббревиатура KRUMP как «Империя абсолютной силы духовной похвалы», если перевести на русский язык. То есть направление нацелено на выражение индивидуальной сущности танцоров. Она будто рвется наружу, вызывая у исполнителя «конвульсии». Сегодня крамп – одно из самых топовых направлений Европы.
C-Walk – стиль хип-хопа с очень необычной историей. В 80-е годы прошлого столетия он был символическим танцем скандально известной реперской банды Crips (отсюда — Crip Walk). Эти ребята использовали танец стопами, как свой язык: резкими движениями ног они изображали свое имя, перечеркивали имена соперников и даже подавали сигналы «избранным», в основном, бандитам. В ответ на такую провокацию банда Bloods изобрела свою B-Walk, которая заключалась только в работе рук, но первопроходцами они уже не были, так что по популярности это стиль явно проиграл Крипсам. Зато C-Walk прочно вошел в хип-хоп направление, сегодня он делится на Crown Walk и Clown Walk и остается очень зрелищным и популярным.
Drago Сейчас
На данный момент Драго вовсю форсирует российский хип-хоп, стараясь остаться на плаву. Стоит отметить, что у него прекрасно получается. Интернет полнится историей его конфликтов, выступлений и треков.
Зимой 2017 Драго заявил, что в России у него начались проблемы с законом. В его квартиру ворвался спецназ и провел обыск, забрав компьютер и все жесткие диски.
О причинах подобной выходки рэпер пока молчит, но известно что ему грозит срок до 5 лет лишения свободы.
Драго – настоящий Геракл российского рэпа, который без устали преодолевает подвиг за подвигом (а их уже давно больше, чем 7), и спустя почти 20 лет карьеры, не устает радовать слушателя свежим и трендовым стафом.
В планах у Драго укрепиться в России, став мостом между немецким и российским хип-хопом. И мы верим, что у здоровяка все получится!
Конец 1980-х – начало 1990-х гг.
В конце 1980-х годов черный национализм стал все более влиятельным в рэпе , а мода и прически отражали традиционные африканские влияния . Пышные брюки были популярны среди танцевальных рэперов, таких как MC Hammer . Фески , kufis украшен Kemetic анх , Kente ткани шляпы, Африки цепи, дреды , и черный Националистическими цвета красный, черный и зеленый стали популярными , а также, способствовали таких художников, как Куин Латифа , KRS-One , Public Enemy , Native Языки и X-Clan .
Мода хип-хопа в 1990-х годах медленно развивалась с 1980-х, когда хип-хоп сообщество начало испытывать влияние традиционной афро-американской одежды. Яркие цвета, широкие брюки и головные уборы были элементами, которые вдохновили стиль одежды в начале 1990-х годов. Персонаж Уилла Смита из фильма «Свежий принц из Бельэра» является ярким примером классического стиля и модных тенденций 1990-х годов. Его персонаж всегда одет в яркую красочную одежду, джерси в стиле ретро и бейсболку. Кроме того, такие рэперы, как Kid ‘n Play, Left Eye of TLC, также популяризировали яркую одежду и бейсболки. TLC и покойная R&B певица Алия также создали модную тенденцию среди женщин. Мешковатые брюки в сочетании с укороченным топом или спортивным бюстгальтером, а иногда и с большой фланелью были одним из их многих культовых образов. Это должно было показать их собственную версию женственности и показать, что все не обязательно должно быть облегающим и обтягивающим, чтобы быть сексуальным.
Cross Colours известен как самый первый бренд уличной одежды и движения хип-хопа, основанный в 1989 году. Бренд придерживался принципа «одежда без предубеждений». Теория компании была нацелена именно на чернокожую молодежь. Они использовали свою одежду, чтобы озвучить политические и социальные проблемы, с которыми столкнулась чернокожая община, составлявшая меньшинство. Знаменитости, такие как Мухаммед Али, TLC, Уилл Смит и другие, были замечены одетыми в свои наряды. В настоящее время бренд стремится к единству, равенству и расширению прав и возможностей нового поколения.
Крис Кросс установил тенденцию носить одежду задом наперед.
Кваме положил начало короткой моде одежды в горошек .
В 1984 году Nike в сотрудничестве с Майклом Джорданом создали хорошо известные баскетбольные кроссовки Air Jordans. Несмотря на то, что цена варьировалась от 100 долларов США (что тогда считалось высокой ценой), это не мешало людям выстраиваться в очередь только для того, чтобы заполучить пару этих туфель. На сегодняшний день Air Jordans по-прежнему широко используются баскетболистами, а Nike время от времени выпускает ретро-версии, которые распродаются по всему миру в течение нескольких минут после даты выпуска. Другие бренды одежды, такие как Reebok, Kangol, Fila, Champion, Carhartt и Timberland, были тесно связаны с хип-хоп сценой, особенно на Восточном побережье, с такими хип-хоп исполнителями, как Wu-Tang Clan и Gangstarr, которые носили этот образ. Adidas также оказал большое влияние на улицах с RUN-DMC, когда в 1986 году вышла уже ставшая культовой песня группы “My Adidas”.
Пионеры гангста-рэпа NWA популяризировали раннюю форму уличного стиля в конце 1980-х годов благодаря афроамериканским бандам и бандам хулиганов, которые имитировали моду чоло. Это включало Dickies брюки, белые футболки, Locs очки, Air Jordan кроссовки с черными рейдерами SNAPBACK шляпы и рейдеров Starter куртки. Эти куртки также были популярной тенденцией в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Они стали чем-то вроде символа статуса, о случаях кражи курток сообщалось в СМИ.
Мода хип-хопа в этот период также повлияла на дизайн высокой моды. В конце 1980-х Исаак Мизрахи , вдохновленный своим лифтером, который носил тяжелую золотую цепочку, показал коллекцию, на которую глубоко повлияла мода хип-хопа. На моделях были черные комбинезоны, «золотые цепочки, большие ремни в виде золотых табличек с именами и черные куртки-бомберы с отороченными мехом капюшонами». Womenswear Daily назвала этот образ «домашним шиком». В начале 1990-х Шанель показала моду в стиле хип-хоп на нескольких показах. В одном модели были одеты в черные кожаные куртки и груды золотых цепочек. В другом они были одеты в длинные черные платья, украшенные тяжелыми серебряными цепями с замками. (Эти серебряные цепи были удивительно похожи на металлическую цепочку и висячий замок, которые носил Treach of Naughty by Nature , который сказал, что сделал это в знак солидарности со «всеми заблокированными братьями.) Однако хип-хоп в высокой моде. , не длилось.
Отличительные особенности
Свободный мешковатый крой обеспечивает полную свободу движений, позволяя выполнять серьезные трюки, будь то хореография, скейтбординг или брейк-данс. Современный вариант хип-хоп стал не только субкультурой, но и фитнесс-направлением, которым с удовольствием занимаются взрослые и дети.
Узнать представителя хип-хоп культуры сможет даже человек, не имеющий к ней отношения:
- нарочитая мешковатость, смешение со спортивной стилистикой, приправленная броскими статусными аксессуарами;
- низко посаженные на бедрах джинсы-трубы с выглядывающей резинкой нижнего белья – своеобразный вызов моральным принципам, культурным рамкам общества. Такие «игры с исподним» стали своеобразной фишкой, которую часто используют фэшн-фотографы для создания у моделей образа нарушителя порядка;
- в хип-хоп одежде может сочетаться то, что с точки зрения классических установок просто немыслимо: широкие спортивные штаны, кроссовки, плюс дорогостоящий меховой жилет с толстой золотой или платиновой цепью.
Если для парней стиль диктует хулиганскую брутальность, то у девушек идет смешение спортивной одежды с гламуром. Изначально барышни частично заимствовали вещи из мужского гардероба – свободные футболки, мешковатые спортивные штаны, джинсы. Целью было подчеркнуть жесткость. Однако позже стали использоваться короткие топы, спортивные бюстгальтеры, ультракороткие юбки, кроссовки уступают место босоножкам на шпильках, если девушку ждет клубная тусовка.
Современная трактовка одежды хип хопперов постепенно делает ее более благородной, привлекательной с точки зрения фитнеса. Верх более облегающий, а крой разнообразен. Спортивные бренды разрабатывают специальные линейки одежды именно под направление хип-хопа — Puma, Nike, Adidas.