Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду

Реклама и продажа услуг

Для привлечения и поиска клиентов нужно разработать грамотный маркетинговый план. Возможные варианты продвижения услуг:

Создание собственного сайта и его раскрутка. Можно продвигаться только через социальные сети или использовать сразу оба варианта. Убедитесь, что информация приведена в удобном, понятном виде, есть сведения об организации, легко найти нужную информацию

Неплохо привлекают внимание такие инструменты, как акции, конкурсы.
Размещение объявлений в тех местах, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Например, о занятиях в школе танцев или курсах подготовки к школе стоит рассказывать родителям детсадовцев – можно занести флаеры в сам садик или расклеить объявления на столбах поблизости.
Публикация рекламы в газетах, журналах

Это может быть как просто рекламное сообщение из серии «Мы открылись, ждем вас по адресу», так и популярный сегодня натив. Во втором случае заказывается тематическая информационная статья, в которой упоминается ваша школа или центр как удачный пример.
Публикация в каталогах, на тематических форумах. Желательно, чтобы PR был скрытым, поскольку явный часто вызывает отторжение. Выборку форумов лучше будет создать самостоятельно – с учетом предпочтений жителей города. Можно купить рекламные комментарии через биржи фриланса, это тоже достаточно удобный вариант. Суть в следующем – фрилансер регистрируется на форуме, некоторое время просто общается с другими пользователями, а потом вставляет рекламные рекомендации. Такое продвижение смотрится естественно, вызывает доверие.
Сарафанное радио. Это действенный, причем бесплатный метод. Проблема в том, что такое продвижение нельзя спрогнозировать и проконтролировать. Основная масса родителей приводит детей в школу именно по рекомендациям – знакомых, коллег, родителей на площадке и в детском саду.
Бесплатные дополнительные услуги. Такие «денежные» предложения отлично работают. Пример – 10 занятие бесплатно, субботние мастер-классы для участников клуба без доплат и так далее. Попробуйте – сразу пойдет приток клиентов.

Что еще надо следует учесть при открытии детского клуба?

Все продумав, опираясь на четкий бизнес-план, рассчитав каждый шаг, важно не забыть про соотношение плановой прибыли к сумме вложений. Она должна быть выше 10% (и даже 12%) от вложенной в детский клуб суммы

Если она ниже, то гораздо проще и без усилий – положить ваши средства в банк и получать доход в виде 10% от накоплений.

Если вы увольняетесь, чтобы открыть детский клуб, также следует предварительно сравнить планируемую прибыль, которую вы будете получать через 6-12 месяцев после открытия, с зарплатой, от которой вы отказываетесь.

Также оцените (если помещение в вашей собственности) вероятный доход от сдачи в аренду недвижимости без дополнительных вложений.

Только после этого можно приступить к реализации бизнес-плана детского клуба.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены : (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка)

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему)

. Наблюдение за режимными моментами(КГН) 3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое

занятие с участием родителей) . 4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН)

. Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность)

с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда)

подготовка к обеду(КГН) 8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке)

воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН)

. Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Как открыть детский клуб

Чтобы без труда открыть детский клуб или центр, следуйте следующей схеме:

Изучите рынок и выберите подходящую модель организации

Обратите особое внимание на предложения других компаний, проведите опрос потребителей.
Составьте бизнес-план детского развивающего центра с расчетами. В документе максимально подробно отразить информацию об особенностях открытия бизнеса

Определить потенциальную доходность и период окупаемости.
Займитесь организационными и юридическими вопросами. Для этого выберите подходящую форму деятельности и зарегистрируйте компанию, обратившись в ФНС.
Выбрать и снять комнату. Обратите внимание на расположение отеля. Здание должно соответствовать требованиям СЭС и правилам пожарной безопасности.
Наймите персонал. Ваш список зависит от перечня оказываемых услуг и формы дошкольного образования.
Закупка оборудования и учебных материалов.
Получите необходимые разрешения.

Внимательный подход к открытию бизнеса облегчит открытие детского клуба.

Дополнительные рекомендации

Напоследок — еще несколько нюансов, которые помогут сделать соцсети детского развивающего центра более гармоничными и повысить отдачу от контента.

Соблюдайте баланс. Если на ваших страничках будут одни рекламные посты, это вызовет негатив и отписки. Но и одним только полезным контентом ограничиваться нельзя — так люди не поймут, что вы оказываете услуги.

Чтобы контент удерживал аудиторию не в ущерб продажам, план должен быть разнообразным и сбалансированным. Чередуйте рекламные посты, обучающий контент, игры и конкурсы. Если нужна тема для публикации, а ничего в голову не приходит, воспользуйтесь помощью Бота Геннадия в Телеграме. Мы собрали в нем более 100 тем для контента с примерами и инструкциями по написанию.

Реагируйте на негатив. Как мы уже говорили, аудитория мам очень активна и импульсивна, поэтому негативные комментарии под постами о детях — не редкость. Реакция зависит от конкретных формулировок и того, на что обращен негатив. Так, единичных токсичных пользователей, которые некорректно общаются с другими подписчиками, стоит предупреждать, а потом — блокировать. Если же конструктивная критика звучит в адрес ваших занятий от реальных клиентов, лучше разобраться, помочь и уладить все мирно. В идеале — дискуссия завершается благодарностью или просто положительным комментарием от ранее недовольного клиента.

Попробуйте охватить аудиторию на верхних ступенях воронки. Выделить и охватить потенциальных клиентов из всей аудитории соцсетей возможно тогда, когда детей еще нет. Учтите в контент-стратегии интересы и потребности будущих мам и пап, чтобы вовлечь их в свое инфополе и заранее начать формировать доверие. Когда необходимость в услугах развивающего центра появится, половина пути от первого касания до заявки на пробное занятие уже будет пройдена.

Делайте ставку на экспертность. Воспитывать и развивать подрастающее поколение сегодня учат все кому не лень — от нечистых на руку инфобизнесменов, у которых и детей-то своих нет, до молодых мам, пару месяцев назад приехавших из роддома с первенцем. У вас есть преимущество — профессиональные педагоги, возможность фиксировать реальные результаты тех или иных методик и занятий, вопросы и переживания родителей, которые уже доверились вам. Используйте все это, чтобы делать по-настоящему экспертный, полезный и интересный контент. А запланировать публикации и оформить красивые Истории поможет SMMplanner.

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Вероятные риски

Чтобы понять, какие риски в ходе ведения деятельности возможны, предпринимателю следует очень тщательно оценить внешние, внутренние факторы. Если вы заранее определите текущие риски, то сможете нивелировать их, это действительно важный момент. Еще – на 100% исключить вероятность потери денег вы не сможете, но свести риски к минимуму реально. Просто для этого нужна тщательная подготовка и глубокий анализ рынка. Вы можете решить этот вопрос самостоятельно либо обратиться к профессионалам. Многие начинающие предприниматели делают все сами.

Проанализируйте работу конкурентов, оцените степень заполненности ниши. Постарайтесь предугадать вероятную реакцию конкурирующих компаний

Важно уделить внимание подбору персонала, организовать грамотное управление, разработать качественную стратегию маркетингового развития

Цены на аренду могут меняться, даже если вы не планируете расширение и переезд. Ставки постоянно растут, а значит, спустя пару лет будут совершенно другими, чем сегодня. Во избежание лишних расходов заключайте долгосрочные договоры с владельцами помещений, в документе прописывайте все условия. Уровень платежеспособности клиентов – это тоже не константа. Детские развивающие центры, конечно, высоко востребованы, но предоставляют не услуги первой необходимости. Это означает, что при падении доходов населения вы можете потерять существенную часть заработка. Поэтому в маркетинговой стратегии следует предусмотреть программу лояльности для постоянных клиентов, бонусную программу.

Изменения в нормативных документах, которые тоже происходят постоянно, усложняют процессы ведения бизнеса. Дополнительно резко растет бюрократическая нагрузка. Частично снизить риски реально, если постоянно отслеживать законодательные изменения. Вы никак не повлияете на внешние обстоятельства, но сможете на них грамотно и своевременно реагировать.

Еще фактор – это низкий уровень спроса. Решить проблему можно за счет реализации грамотной маркетинговой политики и увеличения рекламных нагрузок. Объясните потенциальным клиентам, почему им нужны ваши услуги.

Сложности с наймом персонала высокой квалификации – тоже не редкость. Чтобы минимизировать риски, нужно будет ознакомиться с персоналом творческих заведений, школ, выпускниками ВУЗов по интересующим вас направлениям

Обязательно создайте систему непрерывного обучения, начните уделять внимание повышению квалификации персонала

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью.

«День открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей. 22октября в нашем ДОУ был проведен день открытых дверей. В своей группе мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми.

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ .

Задачи:

  1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
  4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях сродителями.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

  • комплекс утренней гимнастики,
  • подвижные игры,
  • сценарий сказки для театральной постановки,
  • конспект НОД по аппликации
  • атрибуты для подвижных игр,
  • сюжетно-ролевой игры
  • персонажи кукольного театра «Би-ба-бо».

3. Изготовление приглашений для родителей.Основной этап 1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цель:

  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
  • создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
  • способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
  • формировать здоровый образ жизни семьи.

2. Показ кукольного спектакля«Маша и медведь» родителями.

Цель:

  • приобщение детей к театрализованной деятельности,
  • развитие у родителей интереса к совместному времяпровождению,
  • формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.
  • установление доверительных отношений между родителями и детьми.

3. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Карусели», «Мышеловка», «Самолеты»…

Цель:

  • показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,
  • привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,
  • укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

5. Строительные игры с конструктором «Лего».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

6. Совместная аппликация из осенних листьев «Ёжик».

Цель:

  • Развитие творческого потенциала родителей,
  • приобщение к совместной творческой деятельности
  • способствование развитию детского воображения, проявления самостоятельности и самовыражения.

Сколько нужно денег на открытие детского клуба

Чтобы осуществить запуск детского клуба, понадобится 1-1,5 миллиона рублей. Прибыль бизнесмен начнет получать не ранее чем через шесть месяцев, а, скорее всего – через год. На первых порах много сил и времени предприниматели затрачивают на привлечение клиентов и формирование базы постоянных посетителей. Абонемент на месяц (около 8-ми занятий) обойдется посетителю в 4-6 тысяч рублей. Из этих денег около тридцати процентов получают преподаватели. Чаще всего родители записывают своих детей на один или на два кружка. Занятие длится от 30 до 50 минут. Восьмичасовая работа и использование помещения из трех комнат теоретически позволяют провести 48 занятий в день, но на практике проводятся от 5 до 15 занятий ежедневно. Группа в 3-5 человек приносит детскому клубу выручку от двухсот тысяч до 1 миллиона рублей ежемесячно. Кроме того, предприниматель может получать дополнительные доходы, организовав мини-детсад, создав маленький магазин по продаже игрушек и детских пособий. Также неплохую дополнительную выручку приносит организация праздников.

Пример матрицы контента для соцсетей детского центра

Мы рассмотрели разные форматы рекламного, информационного, обучающего, развлекательного и репутационного контента, которые пригодятся для продвижения соцсетей детского развивающего центра. Теперь давайте посмотрим, как это все может быть реализовано на примере конкретного контент-плана. Для этого мы составили план публикаций в ленте и Историй на две недели, стремясь сделать его максимально гармоничным и разнообразным.

Полная матрица контента с планом на две недели откроется в Google Таблицах. Вы можете скопировать ее к себе и использовать для составления контент-плана

День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью.

«День открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей. 22октября в нашем ДОУ был проведен день открытых дверей. В своей группе мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми.

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ .

Задачи:

  1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
  4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях сродителями.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

  • комплекс утренней гимнастики,
  • подвижные игры,
  • сценарий сказки для театральной постановки,
  • конспект НОД по аппликации
  • атрибуты для подвижных игр,
  • сюжетно-ролевой игры
  • персонажи кукольного театра «Би-ба-бо».

3. Изготовление приглашений для родителей.Основной этап 1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цель:

  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
  • создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
  • способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
  • формировать здоровый образ жизни семьи.

2. Показ кукольного спектакля«Маша и медведь» родителями.

Цель:

  • приобщение детей к театрализованной деятельности,
  • развитие у родителей интереса к совместному времяпровождению,
  • формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.
  • установление доверительных отношений между родителями и детьми.

3. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Карусели», «Мышеловка», «Самолеты»…

Цель:

  • показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,
  • привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,
  • укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

5. Строительные игры с конструктором «Лего».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

6. Совместная аппликация из осенних листьев «Ёжик».

Цель:

  • Развитие творческого потенциала родителей,
  • приобщение к совместной творческой деятельности
  • способствование развитию детского воображения, проявления самостоятельности и самовыражения.

Виртуальный день открытых дверей в ДОО. Опыт работы

Таким образом, с помощью онлайн-сервисаGoogle-Формы на мероприятия зарегистрировалось 102 родителя.

Опрос родителей «Отзыв о мероприятии» дал следующие результаты:

В опросе приняло участие 32 человека. Из них 91, 2 % — женщины; 8,8 % — мужчины. Средний возраст респондентов от 31-40 – 73,5%; 18-30 лет – 17,6%; 41-50 лет – 8,8%. Доля родителей-участников опроса, чьи дети посещают наше дошкольное учреждение – 88,2 %; доля родителей-участников опроса, чьи дети не посещают наше дошкольное учреждение 11,8 %.

Также родители оценили пользу нашего мероприятия по пятибалльной шкале: 2, 9 % — на «1» балл, 5,9% — на «3» балла, 14,7% — на «4» балла и 76,5% — на «5» баллов.

На открытый вопрос «Какие ценные знания вы получили в ходе мероприятия?» мы получили следующие ответы:

  • Ещё больше узнали, чем «дышит» детский садик;
  • Стало более понятно, чем занимаются наши дети в саду;
  • Получила рекомендации от логопеда;
  • Информация о кружках;
  • Понравился мастер-класс по рисованию;
  • Мне было интересно посмотреть презентации;
  • С удовольствием вместе с дочкой «прогулялись» по группам; Посмотрели видео обращение наших любимых воспитателей Ирины Михайловны и Надежды Борисовны
  • Все отлично и интересно!
  • Информация о квалификации работников детского сада;
  • Узнали больше о садике, о подготовке детей.

Также положительные отзывы родители оставили на сайте ДОУ.

Таким образом, можно отметить, что родители в ходе мероприятия получили дополнительную информацию о жизни и деятельности детей в детском саду, получили необходимые советы и рекомендации специалистов.

Уровень организации мероприятия по следующим параметрам: оформление сайта, содержание материала, информационное обеспечение оценен 99 % респондентов на «5» баллов.

В ходе мероприятия родителям предлагалось получить консультацию различных специалистов ДОУ. В результате опроса выяснилось, что более всего родители нуждались в консультации заведующего, учителя-логопеда и педагога – психолога. На все волнующие вопросы родители получили полный или частичный ответ.

Проект «День открытых дверей в ДОУ»

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении — 2015» Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Актуальность темы проекта: «День открытых дверей в ДОУ» – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса

А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов

Цель: Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

Основными задачами «Дня открытых дверей» являются:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;
  • повышение педагогической культуры родителей;
  • расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;
  • укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями.

Вид проекта: информационный,творческий, познавательный.

Продолжительность проекта: кратковременный.

Сроки реализации проекта: март месяц 2015 год.

Участники: дети средней группы, родители, воспитатель, музыкальный работник.

Ожидаемые результаты: День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволяет нашему детскому саду стать более открытыми для родителей и общественности.

Для детей: Этот день наполнил впечатлениями и обогатил эмоциональную жизнь детей.

Для родителей: ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников.

Для воспитателей: Педагог стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий