Мы едем, едем, едем! Три варианта корпоративных туров (велосипеды, квадроциклы, джипы)

Задачи, которые помогает решать тимбилдинг для компании

Активный тимбилдинг помогает руководителю решать целый ряд задач:

  • Психологическая разгрузка сотрудников, которой способствует отвлечение от стрессовых ситуаций и физическая активность;
  • Повышение авторитета руководства, повышение уровня доверия сотрудников;
  • Выявление лидеров, способных принимать ответственные решения в экстремальных ситуациях;
  • Улучшение взаимоотношений между сотрудниками, которое обусловлено нивелированием конкуренции и налаживанием взаимопомощи и понимания;
  • Не просто повышение корпоративного духа, а выход его на качественно новый уровень.

В условиях современного рынка невозможно оставаться конкурентоспособным, если на вас не работает дружная слаженная команда профессионалов. И в этом плане активный, даже экстремальный тимбилдинг — оптимальное решение.

Характерные достоинства модели

Практически все достоинства, которые есть у велосипеда-тандема, ничем не связаны со спецификой велосипедной техники. Главная его функция — развивать «чувство локтя», объединяться для командной поездки. Когда несколько человек должны согласованно управлять одним устройством, они учатся находить компромиссы. Среди прочих технических особенностей тандема стоит отметить:

  • отсутствие усталости. Дело в том, что на одинаковое расстояние, прогуливаясь на тандеме, человеку потребуется приложить вдвое меньше усилий. Парное управление позволяет экономить силы.
  • большая скорость. Велосипед-тандем может двигаться почти в два раза быстрее классического устройства для одного велосипедиста, развивая скорость до 30–35 кмч.
  • быстрый спуск. Съезжая с холма или погорка велосипед-тандем способен развить большую скорость, несмотря на то, что крутящий момент остаётся прежним, агрегат сильнее подаётся вперёд из-за вдвое большего веса.
  • смена мест велосипедистов. Если находящийся за рулём человек почувствует усталость, он сможет поменяться местами со вторым пассажиром. Расположившись на второстепенном сидении, можно ехать с закрытыми глазами или отпустив руки.

Особенность конструкции велосипеда-тандема такова, что рама и колёса способны выдерживать гораздо большие статические нагрузки, нежели стандартный одноместный велосипед. Эта черта обеспечивает прочность всего агрегата, который сможет прослужить очень долго, если обладатель будет кататься только по ровному дорожному покрытию. Велосипед-тандем обладает усиленными шинами и камерами, более мощными ободьями, утолщёнными спицами, крепкой рамой и удлинённой цепью.

Это интересно: Городские велосипеды — их особенности, многообразие и выбор.

Преимущества и недостатки велосипеда тандема

Опытных велосипедистов больше всего привлекает именно возможность ехать вдвоём — никто не может отстать! Каждый велосипедист может крутить педали в зависимости от своей физической формы или желания — не нужно ни под кого подстраиваться

Особенно это важно для пар с разным уровнем подготовки. Как говорится: «и рыбку съесть, и в воду не лезть»!

К другому замечательному преимуществу можно отнести возможность легко общаться, так как на тандеме вы сидите близко друг к другу. Если вы едете группой на тандемах, то задним велосипедистам будет удобно общаться между собой, сверять маршрут, фотографировать, пользоваться смартфоном и т. д.

Кроме того на тандеме легко возить прицеп или ребёнка. А когда ваш ребёнок подрастёт, вы сможете установить специальную настраиваемую каретку Kidback. Данный набор позволяет поднять кривошипную систему, чтобы дети могли ехать вместе с вами и помогать крутить педали.

Ездить на тандеме очень интересно, легко и быстро. Вы можете купить тандем из алюминия, высококачественной стали, титана и даже карбона. Так как на тандеме педали крутят два велосипедиста, а сопротивление воздуха примерно такое же, как на обычном велосипеде, то на ровной дороге тандем легко обгоняет одиночный велосипед, а на даунхилле тандем просто летает (вот почему у тандемов такие мощные тормоза).

И вопреки распространённому мнению на тандеме несложно преодолевать подъёмы. Опытная команда поднимается на подъём так же легко, как и на обычном велосипеде. Отчасти потому что современные профессиональные тандемы весят меньше, чем два высококачественных обычных велосипеда.

Преимущества тандема:

  • Никто не отстаёт
  • Быстрое и устойчивое поведение на даунхиллах
  • Риск пробить колесо в два раза меньше, чем у двух обычных велосипедов
  • Не нужно кричать, чтобы переговариваться во время езды
  • Один из велосипедистов может на время расслабиться и наслаждаться видом
  • Выше скорость при тех же затрачиваемых усилиях
  • Отличная тренировка для обоих велосипедистов
  • Сопротивление воздуха не выше, чем у обычного велосипеда, а мощность в два раза больше
  • Один велосипедист может передавать еду другому велосипедисту
  • Нагрузка на верхнюю часть тела

Недостатки тандема (легко преодолеваются):

  • Внезапные для второго велосипедиста удары при попадании в ямку (если не предупредить второго велосипедиста о предстоящей ямке)
  • Для слаженной езды на тандеме необходимо научиться изгибаться
  • Требуется больше места для хранения тандема
  • Второй велосипедист упирается в спину первому
  • Одному из велосипедистов придётся выполнять всю работу за второго велосипедиста, если он практически не будет крутить педали
  • Вероятно уже имеющийся багажник на автомобиль не подойдёт для перевозки тандема
  • Если вы едете на тандеме сами без друга, то окружающим людям это может показаться странным
  • Отсутствие личного пространства

Игра «Машина желаний»

Участники работают в командах, руководит игрой помощник, прикрепленный к отдельной группе развлекающихся. Местом проведения выбирают загородный пансионат, парк. Цель игры: собрать разрушенную злодеями машину. Задача игры: найти все детали механизма. Члены команд попадают на запретную территорию, где потерялись фрагменты машины желаний. Поиск — вот главная задача конкурсантов. Преодоление препятствий будет главным испытанием для силы духа. В процессе игры выявляются лидеры, формируется командный дух, коллеги эмоционально сближаются друг с другом.

Даже у самого сплочённого коллектива могут возникнуть трудности, разногласия, непонимание и разобщённость. Тимбилдинг, по сути, – это и есть модель возможных трудностей. Он хорош как для раскрытия способностей участников молодой команды, так и для профилактики «боевого настроя» уже сплочённых работой людей. Повышение производительности труда, создание комфортного психологического климата, доверие, взаимопонимание и взаимовыручка, высокая мотивация сотрудников, уменьшение текучки кадров, привлечение лучших квалифицированных специалистов – вот основные цели проведения тимбилдингов. Совмещение игры и тренинга помогает молодым почувствовать себя частью коллектива, а резидентам – отдохнуть и сбросить накопленный негатив. Кроме того, это просто весело и увлекательно для людей самых разных возрастов.

Педали

Интересно, что фраза «крутить педали» является синонимом «езда на велосипеде» отчего, наверное, педали – так же можно считать одной из важнейших составляющих двухколесного транспорта.

Велосипедные педали бывают трёх «основных» типов:

  • Платформенные – педали, представляющие собой ось подшипника, которая вставлена в опорную платформу. При этом в зависимости от их уровня, подшипники могут быть насыпного или промышленного типа. Такие педали – простые и дешевые, но нуждаются в периодическом обслуживании, а подходят больше для простого катания.
  • Контактные – педали, оборудованные специальными застежками, которые фиксируют специальную же обувь (на её подошве имеются аналогичные крепления). Они применяются преимущественно спортсменами, поскольку позволяют улучшить эффективность педалирования (в данном случае можно не только давить на педаль сверху, но и тащить её «обратно» при подъеме ноги). Такие педали более дорогие и менее удобные в повседневной эксплуатации.
  • Комбинированные – педали, с одной стороны, имеющие обычную платформу, а с другой, специальную застежку (они позволяют ездить и в обычной обуви, и в профессиональной).

Творческий тимбилдинг

Необычный тренинг, который сочетает в себе развитие творческого мышления, объединение коллектива, выявление креативных сотрудников. Совместное творчество — путь к познанию друг друга и себя. Достижение общих целей и формирование творческих идей улучшает взаимоотношения в коллективе, усиливает мотивацию к совместной деятельности в рабочем режиме. Есть несколько вариантов для творческого мероприятия. Это музыкальный концерт с караоке и переодеванием, театральная постановка, конкурс танцев, проведение выставки художественных командных работ после мастер-класса по живописи.

Нюансы управления тандемом

Переключение передач. В сравнении с обычным байком, на тандеме нужно переключаться чаще и более осознанно, это похоже на переключения передач на автомобиле. Когда каденс достигает определенного порога, вы переключаете передачу вверх или вниз. Первый ездок должен дать команду «переключаемся», чтобы второй номер немного ослабил давление на педали и скорость гладко перескочила.

Спуск с горы. Тандем набирает большую скорость на спуске, поэтому надо контролировать его тормозами. Кроме этого, на спуске с поворотом есть возможность зацепить асфальт педалями. Поэтому лучше переместить внешнюю педаль в нижнее положение и перенести туда большую часть веса тела.

Подъем на гору. Здесь нет ничего необычного, всё так же, как и на одиночных байках. Держите высокий каденс, чаще переключайтесь на нижние передачи.

Педалирование стоя. Если есть желание повкручивать стоя, то на тандеме это нужно делать острожно. Первый номер командует второму, и тогда они встают, и начинают плавно педалировать стоя. На тяжело загруженном тандеме педалирование стоя может быть опасным.

4 ошибки при переключении

1. Нельзя переключаться и даже просто вращать педали при сильных колебаниях цепи

Если приподнять велосипед за седло и отпустить, то после удара заднего колеса о землю цепь начнёт болтаться и через какое-то время успокоится. Примерно то же самое (только часто более интенсивно) происходит и при езде по кочкам, съезде с бордюра тротуара, прыжках и т.п.

При попытке переключить при этом передачу или даже просто продолжении вращения педалей, цепь очень часто слетает или её вообще может заклинить между звездой и рамкой переднего переключателя. В любом случае это может быть достаточно опасно и в некоторых случаях чревато какой-нибудь поломкой, либо даже падением через руль.

В экстремальных горных дисциплинах риск слёта цепи практически исключён за счёт того, что на велосипед ставится одна передняя звезда (сингл-система или 1х) с переменной толщиной зубьев (Narrow-Wide), переключатель со специальной муфтой, которая уменьшает колебания цепи ( Plus у Shimano или Type 2 и выше у Sram) и успокоитель цепи. Но на велосипед с передним переключателем успокоитель цепи и NW-звезду не поставить, т.к. тогда не будет работать переключение скоростей.

2. Нельзя переключать передачи под нагрузкой

Достаточно частая ситуация, когда мы едем на тяжёлой передаче и перед остановкой (например, загорелся красный сигнал светофора) не сбросили её заранее на более лёгкую. И после начала движения для разгона нужно прилагать большие усилия или же тронуться с места и включить передачу пониже. Либо мы начинаем заезжать в горку и понимаем, что крутить педали стало тяжело и хорошо бы переключиться на передачу полегче (по возможности, лучше это делать перед подъёмом).

Но дело в том, что если пользоваться задним переключателем, то более лёгкая передача – это бОльшая по размеру звёздочка. А так как цепь сильно натянута под нагрузкой, то ей тяжело заскочить с меньшей на бОльшую звезду. Если же воспользоваться передним переключателем, то есть некоторый риск, что цепь может слететь.

3. Нельзя переключать передачи, когда велосипед стоит на месте

На велосипедах с внешними переключателями (которые перебрасывают цепь между звёздами, устанавливаются на подавляющем большинстве велосипедов) можно переключать передачи только когда вы вращаете педали вперёд. Если переключаться пока велосипед стоит на месте, то рамка переключателя будет сдвигаться в новое положение, но цепь останется на прежней звезде. А когда вы начнёте разгоняться, то из-за нагрузки ей будет тяжело заскочить на другую звезду. Скорее всего, в итоге цепь с хрустом переключиться, но при большом усилии таким образом можно повредить трансмиссию, поэтому так лучше не делать.

На велосипедах с (переключение происходит внутри втулки заднего колеса) переключать передачи на месте можно. Но обычно их устанавливают на городские велосипеды с трансмиссией 1х3 или 1х7 и тут вопрос о том, как правильно переключаться, не актуален.

4. Старайтесь избегать сильного перекоса цепи

Возможно, вы могли где-то слышать или читать о такой «страшной» вещи как перекос цепи. Перекос – это изгиб цепи, когда она находится на звёздах системы и кассеты, лежащих не в одной плоскости (т.е. почти всегда).

Обычно он небольшой, но на некоторых сочетаниях звёзд может быть достаточно сильным – например, на самых больших звёздах системы и кассеты (как на фото выше) или на самых маленьких.

Считается, что перекос приводит к более быстрому износу трансмиссии и потере КПД из-за трения. На самом деле потери на трение ничтожны и ими можно пренебречь. Что касается износа, то непосредственно для цепи даже сильный перекос не страшен (по крайней мере, если кассеты и системы). При таком типе переключения перекос в любом случае неизбежен и велосипедные цепи конструктивно на него рассчитаны. К тому же перекос возникает на относительно низких передаточных числах, а значит давление на детали цепи при этом не очень значительное.

Но при сильном перекосе пластины внутренних звеньев цепи начинают задевать плоскую часть зубьев звёзд. Со временем, если очень часто ездить с сильным перекосом, это приведёт к тому, что зубцы станут тоньше

Если же перекос возникает изредка, то можно не обращать на него внимание. Единственное, чего стоит всерьёз опасаться – это что при сильном перекосе цепь может задевать рамку переднего переключателя

В велогонках тоже часто не обращают внимания на перекос и стараются до последнего использовать задний переключатель, потому что он работает быстрее и надёжнее.

Что такое тимбилдинг?

Успех компании зависит не только от грамотно организованной бухгалтерии, финансовой поддержки, но и от коллектива, который день за днем вместе воплощает в жизнь каждый этап разработанного бизнес-плана

В современном мире для успеха предприятия важно мотивировать сотрудников, чтобы их работа приносила максимальную отдачу. Не менее важно следить за взаимоотношениями в коллективе, поддерживая здоровую психологическую обстановку и атмосферу взаимопонимания. И в этом плане тимбилдинг, что в дословном переводе означает «построение команды», является одним из основополагающих и действенных инструментов

И в этом плане тимбилдинг, что в дословном переводе означает «построение команды», является одним из основополагающих и действенных инструментов.

Существует несколько разновидностей тимбилдинга, каждая из которых интересна по-своему:

  • Наиболее простым и, как показывает практика, наименее эффективным является самое простое в организационном плане проведение бизнес-тренингов. Хотя, в данном случае, многое зависит от харизмы и способности донести идею самого тренера. К этой же категории можно отнести различные психологические тренинги.
  • Исторический тимбилдинг впервые был использован еще на заре прошлого века. В некоторых корпорациях он используется и сейчас. При этом участники переодеваются в известные персонажи мировой истории и выполняют задания.
  • Спортивный тимбилдинг — самый популярный и наиболее эффективный способ сплотить коллектив.

Спортивный тимбилдинг получил свое развитие еще в середине прошлого века, но в Россию он пришел лишь в конце 90-х годов. Он подразумевает под собой активный отдых, спортивные соревнования, которые проводятся в рамках коллектива компании. Это помогает создать команду профессионалов, где каждый сотрудник будет работать на своем месте, поддерживая функционал коллектива в целом.

Технические характеристики велосипеда

Комплектация устройства:

  1. Светодиодные предупреждающие огни. Их использование позволяет человеку заниматься на тренажере в любое время суток.
  2. Электродвигатель (Quantum) совмещен с устройством велодорожки, а вспомогательная конструкция позволяет преобразовать энергию ходьбы в усилие крутящего момента колес.
  3. Багажник. Его назначение — дать возможность спортсмену или путешественнику перевозить необходимые в дороге вещи, продукты, питье.
  4. Рулевое устройство. Его высоту пользователь может регулировать самостоятельно в зависимости от роста и комфортности управления.
  5. Тормоза — являются механическими. Их надежность позволяет пользователю контролировать скорость движения и совершить своевременную остановку при любых погодных (или экстренных) условиях.
  6. Контроллер скорости. Он расположен на руле и удобен в эксплуатации при переключении передач во время движения.
  7. Опорная подножка. Ее применение позволяет спортсмену поставить «ЛопиФит» в вертикальное положение (не нужно прислонять к чему-либо или класть на землю).

Особенности работы устройства:

  1. Электроэнергию двигатель получает от аккумулятора и генератора.
  2. Полная зарядка батареи занимает 2 часа. Ее хватает на расстояние до 55 км.
  3. При малой скорости пользователь может ехать 4 часа без остановки.
  4. Когда человек начинает ходьбу по дорожке, на мотор поступает сигнал, и он работает.
  5. С помощью датчиков поддерживается нужная скорость.
  6. Оказывая равное усилие, пользователь может регулировать скорость передвижения.
  7. При съезде с горы автоматически включаются опции тормоза, стабилизации и крена. При этом двигатель полностью выключается и человек осуществляет спуск посредством ходьбы по деке-дорожке.

Линейные и другие параметры:

  • длина рамы — 2,20 м;
  • ширина деки — 0,42 м;
  • высота (от земли до руля) — 1,2 м;
  • вес в полной комплектации — 55 кг;
  • грузоподъемность — 150 кг;
  • мощность — 235 Вт;
  • тип источника питания — литий-ионная аккумуляторная батарея;
  • максимальная скорость — 25 км/ч;
  • количество скоростей — 6;
  • средняя скорость ходьбы — 4 км/ч.

Творческий тимбилдинг

Необычный тренинг, который сочетает в себе развитие творческого мышления, объединение коллектива, выявление креативных сотрудников. Совместное творчество — путь к познанию друг друга и себя. Достижение общих целей и формирование творческих идей улучшает взаимоотношения в коллективе, усиливает мотивацию к совместной деятельности в рабочем режиме. Есть несколько вариантов для творческого мероприятия. Это музыкальный концерт с караоке и переодеванием, театральная постановка, конкурс танцев, проведение выставки художественных командных работ после мастер-класса по живописи.

Буйство красок

Тимбилдинг проходит в несколько этапов. Сперва команды проходят множество испытаний и зарабатывают краски холи своего цвета. Затем, из предложенного материала, участникам предстоит построить самые красивые города на этой планете. А после того, как соперники смогут лицезреть чудо архитектурной мысли друг друга – защищать их собственным телом! Команды одевают белые футболки и должны максимально уберечь от попаданий краски на свои творения. Чем чище останутся города – тем выше у команды шансы на победу. Окончиться этот «фестиваль буйства красок» может только дружбой, добром и миром. А красочные групповые фото компании оставят долгую память в сердцах всех участников.

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам тренажера эксперты относят следующее:

  1. Пользователь самостоятельно подбирает удобные скорость и темп передвижения, а система «ЛопиФита» помогает их поддерживать на протяжении нужного периода.
  2. Нагрузки, которые испытывает велосипедист, являются кардиостимулирующими. С учетом того, что они происходят на свежем воздухе, положительный эффект многократно увеличивается.
  3. Также человек развивает опорно-двигательную систему (укрепляются мышцы и суставы) и вестибулярный аппарат (за счет удержания равновесия и маневрирования).
  4. Незаменимость в реабилитации людей с заболеваниями суставов, спины, при варикозе, при нарушенной координации во время ходьбы и т.п.
  5. Помощь в снижении: давления и нервного напряжения. Прогулка на свежем воздухе с умеренной фитонагрузкой является прекрасным антидепрессантом.

К недостаткам специалисты и пользователи относят:

высокую стоимость; ограниченный срок действия аккумуляторной батареи; повышенное внимание и координацию при выполнении сложных дорожных маневров; затруднительное передвижение по пересеченной местности и дорожкам с многочисленными поворотами

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий