Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»
На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.
Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!
Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.
Учитель: Синицын, ты почему опоздал?
Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?
Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!
Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.
Ведущий: А теперь внимание, реальность. Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене
Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте
Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.
Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?
Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.
Класс смеется.
Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.
Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!
Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.
Ведущий: А теперь Реальность.
Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.
Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.
Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!
Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?
Учитель: Хорошо, но только пять минут.
Ученики открывают книжки и читают.
Ведущий: А теперь Реальность.
Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.
Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!
Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.
Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.
Ведущий: А теперь внимание! Реальность. Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает
Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула
Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.
Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.
Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.
Ученики хором: До свидания!
Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.
Ведущий: Но какова Реальность?
Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.
Ученики: До свидания!
Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.
Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд! Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!
Сценка для 5 класса на Новый год
На сцене живая елка в окружении коробок с игрушками. За столом сидит мальчик Паша и играет на ноутбуке. На сцену выходит девочка в красивом платье – это его мама.
Мама: Паша, а ты почему елку не нарядил?
Паша (продолжает играть): А ты ничего мне не говорила.
Мама: А разве не логично, что игрушки должны быть на елке?
Паша: Ну, вдруг в этом году что-то поменялось.
Мама: Ничего не менялось. Вставай, помоги елку нарядить!
Паша: Я занят.
Мама (скрещивает руки на груди и топает ножкой): Сережа, иди-ка сюда!
На сцену выходит мальчик в строгом костюме и очках. Это папа, он пьет чай.
Папа: Что случилось?
Мама: Наш сын совсем разленился, к празднику не готовится!
Папа: А чего это вдруг?
Мама: Занят, говорит. Давай вдвоем елку наряжать.
Паша не обращает внимание. Мама: Тогда Дедушка Мороз нам с тобой планшет подарит, а не Паше!
Мама: Тогда Дедушка Мороз нам с тобой планшет подарит, а не Паше!
Родители украшают елку. Паша слышит про планшет и встает со стула.
Мама: Уже не занят?
Паша: Да так, елку захотел нарядить, создать атмосферу праздника!
Мама: Уже не надо, мы с папой справимся.
Паша обижается и уходит обратно.
Папа строго: Испортила ребенку сюрприз. Возьми свой подарок, сын (протягивает сверток).
Мама (отбирает у папы подарок Паши): Потом возьмет под елкой!
Паша расстроен, а мама находит большой красивый шарик в коробке.
Мама: Ой. Сереж, помнишь эту игрушку?
Папа смотрит на нее и кивает.
Мама: Паша, посмотри, что я нашла!
Паша продолжает играть.
Мама: Паша, Пашенька, ну, Пашка.
Мальчик не смотрит.
Мама: Сережа.
Папа: Паша!
Паша: А? Что?
Мама: Помнишь этот шарик? Ты сам его в магазине выбрал, когда маленький был.
Паша обиженно: Знаю. Ты уже сто раз эту историю рассказывала.
Мама: Ну, посмотри на него. Повесь на елочку.
Паша (поглядывает на часы): Видел я его уже.
Мама: Сережа.
Папа: Сын, а ну-ка встал и повесил шарик на елку!
Паша нехотя встает, берет у мамы шарик, разглядывает его, потом вешает на елку.
Мама: Не сюда! Здесь и так все шарики красные.
Паша: Ого, да у вас своя система!
Паша вешает шарик на другую веточку.
Папа: Время почти 10 часов. Надо ехать к тете Свете.
Паша (нервно смотрит на часы): Зачем к тете Свете? Я думал, мы дома отпразднуем!
Мама: Новый Год – семейный праздник. Иди собираться!
Паша: А можно я не поеду?
В дверь стучат. Паша быстро бежит открыть ее.
Мама: Не поедет? Поедет как миленький!
Папа: А может, дома его оставим?
Мама: У тебя есть деньги на ремонт? Он же всю квартиру вверх дном перевернет!
Папа (подходит к ноутбуку): Он за своим компьютером просидит и не заметит, что праздник наступил. Мы после полуночи вернемся. Ну-ка, что он здесь ищет?
Мама подходит и оба смотрят в экран.
Мама: Ой, это что же? Он нам подарки покупал? Посмотри, здесь та брошка, которую я хотела, и кошелек для тебя.
Паша возвращается в комнату с красивыми коробками.
Паша: А теперь поедем! Доставили! С Наступающим Новым Годом, мама и папа.
Мама: Ой, Пашенька! Откуда же ты деньги взял?
Паша: Мама, 21-ый век на дворе! На биткоинах заработал!
Семья обнимается, потом актеры выходят на поклон под веселый перезвон колокольчиков. Публика в восторге!
ПЬЕСЫ, СПЕКТАКЛИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК!
сценарий музыкально-циркового представления - МАЛЬЧИК С РЕЗИНОВЫМИ УШАМИ
сценарий пьесы для школьной постановки - КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?
стихотворная постановка для детей 3-5 лет - В УТИНОМ ГОСУДАРСТВЕ
современная пьеса-сказка - ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ
конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе - МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
конспект занятия с изотерапией в подготовительной группе - ПОСВЯЩЕНИЕ В ХУДОЖНИКИ
урок-игра, отчет с фотографиями - ПРАЗДНИК КРАСОК
сценарий внеклассного мероприятия по предмету “Технология”
в 3 классе - ПРАЗДНИК В СТРАНЕ ТАНЦЛАНДИИ
сценарий большого праздника танца в начальной школе - ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
конкурсная программа на знание заимствованных слов из греческого языка для детей 7-10 лет - СКАЗКА ПРО РЕПКУ
шуточная сценка в стихах - ТЕРЕМОК
cценарий постановки русской народной сказкис элементами английского языка - TEREMOK
cценка по русской народной сказке “Теремок”на английском языке - СПОР ОВОЩЕЙсценка на осеннем празднике
- СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИсценка-сказка к 8 марта,исполняемая детьми 4-6 лет
- ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ГОРЫсценка-сказка про динозавров,исполняемая детьми 4-6 лет
- РУЧНОЕ ЭХОсценка-сказка (пальчиковая игра),исполняемая детьми 4-6 лет
- ЭМИЛЬ ИЗ ЛЕННЕБЕРГИсценка для двух актеров
- ДЮЙМОВОЧКАсценарий спектакля в стихахдля учащихся младших классов
- КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ТРОЕ ВОЛЧАТИ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
- ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛОпьеса для детского театра
- ПРАЗДНИК ЛАНДЫШЕЙ
сценарий праздника для детей 5-6 лет - ДЕНЬ ЗЕМЛИ
сценарий экологического праздника для детей 7-10 лет - МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
сценарий спектакля-миниатюры в стихах - РУССКАЯ ЯРМАРКА
сценарий чаепития с родителями для детей 6-7 лет - СУПЕРЗОЛУШКА
конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет - МИСС ГОДА
конкурсно-игровая программа для детей 7-11 лет
Молодежный театр в школе
Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.
Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!
Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»
В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.
Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению
— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!
— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.
В обсуждение включаются девочки:
— Худенький, не в моем вкусе…
— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.
— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.
— Тебя как звать-то, пацанчик?
— Порываев Николай Петрович.
— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.
— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.
— Ничего, очкариков мы любим!
— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.
— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?
— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?
— Нет, к сожалению, не умею.
— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…
— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!
Короткая сценка на 2 человека для девочек
Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая — модную современную бабулю. На сцене два стула — кресла в автобусе.
Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.
В зале смех!
Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.
Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.
В зале снова смех!
Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.
В зале одобрительно хлопают!
Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.
Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.
Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!
Занавес. Зрители смеются и аплодируют!
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка – собака.
Учитель: Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
***
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
***
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
***
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.
***
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!
***
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
***
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
***
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
***
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
***
Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!
Ученик: А на чем же вы играли?
Учитель: На улице!
Сказка-переделка «Цветик-семицветик» по ролям на 8 Марта
В году существует один единственный праздник, посвященный прекрасным женщинам. Так как же сделать его по-настоящему самым невероятным, запоминающимся? Таким, чтобы все женщины поняли: что бы они в этот день не пожелали все обязательно исполнится.
Для этого случая именно была подготовлена сказка-переделка «Цветик-семицветик» Валентина Катаева.
В нашей оригинальной и неповторимой интерпретации ее можно показать на любом празднике (дома или в коллективе, на корпоративе и т.д), посвященном Международному женскому дню 8 Марта!
Предварительная подготовка:
- Сделать огромную ромашку с разноцветными, отрывающимися лепестками.
- Диван (кресло);
- Бутылки пива;
- Кухонный стол;
- Стул;
- Корона;
- Мусорное ведро.
- Запись песни «Главней всего погода в доме».
Действующие лица:
- Жена. Одета в скромный халатик, косынка на голове. Под халатиком красивое платье, под косынкой стильная укладка.
- Муж. В майке и спортивных штанах.
- Хулиганы. 3 человека в спортивных костюмах и в кепках.
- Девицы-красотки. 3 девушки, вызывающе одеты и ярко накрашены.
- Доставщик цветов. Молодой человек в спец. костюме. В руках ведомость и ручка.
- Ведущий. Мужчина.
Сцена № 1.
Ведущий: Дорогие наши женщины! В этот праздничный день невозможно не подарить вам цветы! Вот только в нашем случае, мы хотим подарить вам не простой цветок, а «цветик-семицветик». Помните такую сказку? Давайте посмотрим, как может это быть в нашей реальной жизни. Пофантазируем немного? Итак, обычная среднестатистическая семья живет в обычной среднестатистической квартире. Все как обычно: женщина на кухне, а мужчина на диване.
Мужчина лежит на диване. Жена хлопочет на кухне. Звонок или стук в дверь.
Муж: Слышь, жена, кто-то там пришел! Пойди, открой!
Жена: А ты не можешь?
Муж (возмущенно, чуть не выронив бутылку пива): Конечно, нет! Я же занят!
Жена: Даже в 8 Марта не поможет… Ладно, пойду открою.
Открывает дверь. На пороге стоит доставщик цветов.
Доставщик цветов: Здравствуйте! Это дом 8 квартира 35?
Жена (растерянно): Да…
Доставщик цветов: Распишите, получите. (вручает огромный цветик-семицветик)
Жена: А вы не ошиблись адресом, молодой человек?
Доставщик цветов: Нет, что вы. Ошибки быть не может! С 8 Марта вас!
Жена смущенно: Спасибо…
Доставщик цветов: Как пользоваться знаете?
Жена: Ну, вы это серьезно, что ли?
Доставщик цветов: Конечно! Вот смотрите, по инструкции. Отрываете один лепесток и проговариваете следующий текст: «Лети, лети, лепесток. Через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели!» И загадываете желание. Понятно? Один лепесток — одно желание. До свидания и еще раз с праздником!
Жена: Спасибо, молодой человек и до свидания! (закрывает дверь). Это конечно, какое-то сумасшествие… Но почему бы не попробовать?
Жена подходит поближе к лежащему на диване мужу. Отрывает лепесток и говорит текст, а потом и само желание: «Хочу, чтобы муж с дивана встал!»
Муж подскакивает с дивана и смотрит на нее испуганными глазами. Однако двинуться с места не может.
Жена: Ух, ты! Работает! А ну-ка… (говорит опять текст и загадывает следующее желание): «Хочу, чтобы пить перестал!»
Муж с ужасом берет непослушными руками бутылки пива и выбрасывает в мусорное ведро. Его ужасу нет предела. Он чуть не плачет, глядя на жену.
Жена за следующий лепесток берется. Проговаривает текст и загадывает третье желание: «Хочу, чтобы принцем стал!»
Муж послушно надевает на себя корону и вежливо кланяется перед ней.
Жена продолжает загадывать желания: «Хочу, чтобы только со мною спал!»
К мужу кокетливо заигрывая, подходят три красотки. Но тот всячески от них отстраняется и отбивается. Те, огорчившись, уходят.
Жена: «Чтобы грубиянам вкатил!»
На мужа «нападают» три хулигана, а он профессионально их раскидывает. Они убегают в страхе.
Жена: «Чтобы каждое утро мусор выносил!»
Муж в ужасе хватает мусорное ведро и выносит его. С криком в адрес жены: «Останови все это! Прекрати, пожалуйста!»
Жена останавливается и смотрит на Цветик-семицветик. Остался последний лепесток. Жена говорит текст и загадывает последнее желание.
Хотеть я много чего хочу!
Но я его и такого люблю!
Пусть остается собою!
Главное, чтобы со мною!
Жена снимает с себя халат и косынку и стоит уже в красивом платье и прической. Муж обнимает жену.
Звучит песня «Главней всего погода в доме».
Хорошо было бы, если б эту песню пел сам муж под «минусовку».
Сценка № 5 «Математика для малышей»
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Сценка № 5 «Первое сентября»
Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Зал громко: Здрав-ствуй-те!
Учитель: Забыли, как меня зовут?
Зал в недоумении.
Учитель: Александра Борисовна!
Зал громко: Александра Борисовна!
Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!
Зал смеется!
Учитель: А кто не встал, тот двоечник!
Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!
Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!
Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!
Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!
Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!
Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!
Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?
Учитель: Они все платники, Соколов?!
Зал смеется!
Учитель: Где Михалкова?!
Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!
Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?
Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!
Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!
Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?
Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.
Учитель: Помню! Вы два года их выносили?
Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!
Зал смеется!
Учитель: Тимофеев, садись!
Тимофеев: Спасибо, я постою!
В это время в класс заходит директор школы.
Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!
Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.
Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.