Ход игры:
Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас.
Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Пипа. А вот как вас зовут, я узнаю после игры на знакомство. Я буду бросать каждому мячик, а вы громко называйте свое имя.
Игра «Давай знакомиться»
Вот мы и познакомились.
Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? (Дети поднимают руки)
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее? (Если кто то из детей поднимает руки,ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим.»)
Давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое хорошее средство – немного «похулиганить».
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши дружно и вместе. (Хлопают). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами. (Топают).
А сейчас давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают). Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим и повизжим. (Дети кричат и визжат). Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции все вместе будем топать, хлопать и кричать одновременно. Молодцы!
Ну как у вас, настроение поднялось! (дети отвечают).
Ребята, а вы хотите побывать в Королевстве Волшебных шаров? Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как «самолеты”. (ведущий вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки.)
Фонограмма 6
«Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.
Фонограмма 5
«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают.
Фонограмма 3
«И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.
Фонограмма 8
Вот мы с вами и добрались до королевства Волшебных шаров. Но чтобы дальше продолжить игру, нам нужно разделиться на команды. У меня есть волшебные бантики. Фиолетовые и розовые. Я их разбросаю по залу, а вы должны взять только по одному бантику. Так у нас получится две команды.
Эстафета «Кенгуру» (прыжки с шариком)
(дети по очереди скачут с шариком до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают шарик следующему участнику)
Фонограмма 4
Эстафета «Пингвин»
Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.
Фонограмма 3
Эстафета «Теннис
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает теннисную ракетку и воздушный шарик. Первые участники должны взять ракетки, положить на них шарики, и подбивая их, пробежать до указанного места. Развернуться и вернуться к команде, передав эстафету следующему игроку. Если шарик падает, участник начинает движение сначала. Выигрывает та команда, которая быстрее завершит эстафету.
Фонограмма 5
Эстафета «вагончик».
Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в комнате. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом.
Фонограмма 6
Эстафета «Передача мячей»
Реквизит: два мяча. Пять-семь игроков каждой команды встают в затылок друг другу. По сигналу ведущего начинают передавать мяч над головой друг другу.
Последний игрок получает мяч, и, обегая команду, становится первым, и эстафета продолжается.
Фонограмма 9
Что то мы с вами заигрались. Пора собираться в обратный путь. Помните как мы добирались до королевства волшебных шаров? А теперь все да наоборот.
Едим на машине (Ф-8)
Прыгаем как лягушки (ф-3)
На паровозике (Ф-5)
И летим на самолете. (Ф-6)
Спасибо вам, друзья, что пришли к нам в гости, показали свои умения. Вы- молодцы, очень дружные и смелые ребятишки. Я желаю, чтобы вы были веселыми не только в этот день, но и в каждый день в году. Хорошего вам настроения!
До свидания, друзья!