Конкурс “Шарики-зверушки”

Конкурс 8: «Репка»

Веселый подвижный конкурс для детей с обязательным вручением призов за скорость.

Реквизиты:

Стулья – 2 штуки.

Проведение:

Игроков делят на две команды с одинаковым количеством участников. В каждой команде, в зависимости от количества детей, могут быть: «бабка», «дедка», «жучка», «внучка», «кошка», «собачка», «мышка». В начале комнаты ставятся стулья, на которые садятся две «репки» по одной на каждую команду.

По команде ведущего, «дедка» ставит руки в боки и начинает вприпрыжку скакать к «репке», оббежать ее и доскакать к «бабке». Теперь «дедка» и «бабка» за руки скачут вместе к «репке», оббегают ее и скачут назад. Каждый раз добавляется по одному скачущему сказочному герою. Последний участник «мышка» должна оббегая «репку», взять ее за руку и потянуть прыгать со всеми до линии  старта.

Особенности конкурса:

Побеждает команда, которая быстрее достигнет линии старта вместе с «репкой».

Конкурс 1: «Найди своих»

Забавный конкурс для детей на мышление и фантазию. Ребенок должен сам придумать, как лучше показать пантомиму.

Реквизиты:

  • Листочки с рисунками зверей или их названиями.
  • Мешок.

Проведение:

Листочки с рисунками животных готовят в начале конкурса. Каждого животного должно быть в двойном экземпляре. Ведущий в небольшой мешок складывает все листочки и тщательно перемешивает. Каждый ребенок по очереди достает для себя листочек с рисунком. По команде дети начинают изображать то животное, которое нарисовано на вытянутом листочке. Цель конкурса: кто быстрее отыщет свою пару животного, например жираф – жирафа, слон – слона и так далее.

Особенности конкурса:

изображать животное следует мимикой, не произнося при этом слов и звуков.

Крепление и взрыв шара-сюрприза

Шар-сюрприз легко крепится к потолку и возвышается над гостями на протяжении всего праздника, выполняя до поры до времени дополнительную функцию украшения интерьера. Шар-сюрприз может быть не только частью оформления, но и собственно подарком.  

Обычно шар с сюрпризом подвешивают в центре зала и в кульминационный момент прокалывают специальным приспособлением или острым предметом, от чего он громко взрывается. Куча маленьких шариков, конфет, конфетти и пр. предметов разлетаются по помещению (на 5-6 метров), приводя в восторг и взрослых, и детей. Взрыв выглядит очень эффектно и всегда вызывает массу положительных эмоций.

Цвет шара-сюрприза подбирается по желанию клиента (цветной или прозрачный), что дает возможность максимально подчеркнуть стилистику праздничного мероприятия.  

Шар-сюрприз, несомненно, станет изюминкой любого торжества. Его можно использовать не только для создания праздничной атмосферы, но и для проведения лотерей, конкурсов и гаданий, ведь внутрь можно поместить записки с лотерейными номерами, конкурсными заданиями или предсказаниями.   

Шар-сюрприз – это отличная идея для организации развлекательной программы на празднике разных форматов: свадьбе, дне рождения, юбилен, детского торжества или корпоратива.

Подготовила Марьяна Чорновил

Конкурс 11: «Платок и смех»

Забавный конкурс для детей на скорость и внимание. Реквизиты:. Реквизиты:

Реквизиты:

Платок.

Проведение:

Именинник становится в центр круга и берет шелковый небольшой платок. Дети становятся вокруг именинника. Именинник подбрасывает платок вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда платок упадет на пол – все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит – выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в конкурсе.

Особенности конкурса:

Именинник может заранее приготовить приз победителю своими руками.

Необычные конкурсы

Детских игр существует огромное множество. Для этого не нужно дорогих атрибутов. Например, твистор можно нарисовать на траве, боулинг сделать из пластиковых бутылок и мяча, карточки нарисовать на картоне. Главное продумать тематику мероприятия, а также чередовать интеллектуальные, спокойные и подвижные игры. Тогда участие детей в конкурсах будет более активным.

Также подростки любят участвовать в играх, которые показывают по телевизору («Поле чудес», «Угадай мелодию», «Звездный час», «Сто к одному»). Вопросы подготавливаются по учебному курсу с дополнительной информацией по предмету. При подборе игр нужно учитывать интересы подростков. Можно попросить помочь в организации мероприятия лидеров.

Ваш малыш уже почти подрос, 10-12 лет возраст, когда дети вроде бы еще маленькие, но уже трудно найти смешные и увлекательные игры, занимающие всех гостей, чтобы вскоре они не убежали в комнату и не начала играть в «свои» игры на компьютере или планшете.

Но чтобы день рождения ребенка прошел весело и запомнился его друзьям, нужно приготовить развлечения. Эти конкурсы на день рождения для детей оценит, как восьмилетний ребенок, так и малыш помладше.

А если чуть-чуть проявить изобретательность, то в детские игры можно поиграть и на свой юбилей или новый год. Если вы живете в квартире, то вам подойдут игры и конкурсы для детей на день рождения дома.

Постарайтесь приготовить:

  1. Призы,
  2. конфетки,
  3. шоколадки,
  4. маленькие игрушки.

Все это необходимо, чтобы развлекательный процесс объединял всех детишек, и никто не скучал.

Как правило, в помещении особо не разгуляешься и с мячом не поиграешь, чтобы посуду не побить. Поэтому, предлагаем вам выбрать веселые конкурсы для детей, не требующие большого пространства.

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Мел.

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг – гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные – бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

Наверх

«15 лет – отличный возраст, учись, играй и веселись!» .

Тема достаточно обычно, всё потому, что с какой либо другой темой, вы сможете не угодить своему ребёнку.

Ведущая:

(читает вступительный стих для всех присутствующих на празднике)

15 лет – очень хороший возраст, Перед тобой открыта вся Земля, Учись, играй, да делай всё то можно, Только не ври, и делай всё любя! 15 лет – и хочется всё сразу, Но только главное всегда нужно понять, Сейчас скажу отличнейшую фразу: Лишь всё хорошее на сердце можно взять! Ведь главное же, это доучится, И доучиться лишь на оценку «5», Тогда вот можно будет веселиться, Тогда вот можно «дурака» валять!

(аплодисменты)

Ведущая:

Ах, сколько здесь людей сидит, А самый главный – не спешит, Куда- то он запропастился, Возможно даже подзабылся, Но мы напомним всё ему, Ведь он виновник торжеству, Давайте хором позовём, Чтоб вышел он сюда царём!

(зовут хором Юбиляра, он выходит, аплодисменты)

Ведущая:

Скажите милый человек, Сегодня вам 15 лет? И это вас ли так все любят, И никогда вас не осудят? Для вас ли этот яркий стол, И новый мяч, чтоб был футбол? (вручает мячик) Для вас ли эта вот приставка,(вручает приставку) Чтобы в игре была бы ставка? Ну что же вы всё так молчите, Ну, вы довольны, а, скажите?

(мальчик отвечает согласием)

Ведущая:

Теперь ещё один момент, Хочу я сделать монумент, Чтобы на память всем осталось, Оригинальным показалось!

(ведущая подносит к Юбиляру емкость (2 шт.), в которой должно быть вещество, способное запоминать прикасание (застывать). Это может быть гипс, пластилин, либо что-то иное. Юбиляр должен на них оставить 2 следа, от руки и ноги. Далее ведущая уносит эти ёмкости и при этом ничего не комментирует. Остаётся загадкой.)

Ведущая:

Теперь пора бы и к столу, К бокалам с соком и к вину, К закускам, к фруктам, ко всему!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая (обращаясь к Юбиляру и его друзьям):

Ну что мальчишки, вы наелись? Ну что же вы там все расселись? Ко мне давайте выходите, И с конкурсом мне помогите!

Конкурс:

Конкурс называется: «Сделай сам!». Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся комплект (гвозди, молоток, деревянные брусочки, деревянные кружочки, маркеры). Задача каждого, по команде ведущей, начать из всего этого материала делать самодельную машинку. В конце обязательно раскрашиваем маркерами. Победитель определяется аплодисментами. Приз: железная маленькая коллекционная машинка.

Ведущая:

Ну, вы все просто удальцы, Умельцы, даже молодцы! Опять всем можно затаиться, Прошу к столу всех подкрепиться!

(трапеза)

Ведущая:

Совсем недавно были вот(показывает рукой, что маленькие) И писали все в свой горшок, Но вы успели всё забыть, А так вот не должно ведь быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Успей взять свой горшок!». Участие принимают желающие, можно так же и взрослые, всего 5 человек. Они встают на середину зала в форме круга, по- середине ставятся 4 горшка. Как только начинается музыка, он танцуют вокруг них. Как только музыка заканчивается, они должны успеть сесть на горшки, кто не садится – выбывает, так же постепенно уменьшается количество горшков. И так до последнего человека. Победителю приз: упаковка туалетной бумаги.

Ведущая:

Ах, как весело у нас, Ну, все гости – просто класс! За это выпью я в сей час!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь прошу сюрприз, Для Юбиляра всё на бис, От всех сидящих этот дар, Чтоб возраст помнил свой и знал!

(Вручает ему 2 статуэтки в виде отпечатка руки и ноги, на которых подписан его возраст и дата исполнения. Заранее обязательно, кто-то из гостей должен был разрисовать эти статуэтки, к примеру, покрасить в золотой цвет, очень изящно выглядит. Эти статуэтки мальчик поставит у себя в комнате. Это будет не плохим украшением интерьера.)

(аплодисменты, музыка)

Ведущая:

Теперь же сладкого пора, Его мы ждём как никогда, Ну что давайте, налетайте, И тортик вкусный разбирайте! Но чтобы вам его всем съесть, Ещё придётся мне прочесть, Пусть Юбиляр задует свечи, Чтоб этот праздник стал бы вечен!

(Юбиляр задувает свечи, проходит чаепитие, вечер подходит к концу)

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети – попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим – «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Конкурс 1: «Найди своих»

Забавный конкурс для детей на мышление и фантазию. Ребенок должен сам придумать, как лучше показать пантомиму.

Реквизиты:

  • Листочки с рисунками зверей или их названиями.
  • Мешок.

Проведение:

Листочки с рисунками животных готовят в начале конкурса. Каждого животного должно быть в двойном экземпляре. Ведущий в небольшой мешок складывает все листочки и тщательно перемешивает. Каждый ребенок по очереди достает для себя листочек с рисунком. По команде дети начинают изображать то животное, которое нарисовано на вытянутом листочке. Цель конкурса: кто быстрее отыщет свою пару животного, например жираф – жирафа, слон – слона и так далее.

Особенности конкурса:

изображать животное следует мимикой, не произнося при этом слов и звуков.

Наверх

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети – попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим – «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

«Угадай, кто что ест?»

Интересный конкурс для детей, которые только пришли на торжество и еще немного стесняются.

Проведение: Ведущий говорит, что тема сегодняшнего застолья «зверята». Следует задавать по очереди каждому ребенку вопрос о том, какой зверь что ест, например: «Что ест кот?», «Что ест голубь?», «Что ест дельфин». Можно задавать несколько вопросов каждому по кругу, начиная с обычных животных, доходя к экзотическим. За каждый правильный ответ, следует поощрять ребенка конфетой, наклейкой или другим небольшим призом.

ЖивотноеЧем питаетсяКому загадывать
Волк и лисаЖивотнымиСтарший
КороваТраваМладший
ДельфинРыбаМама
СоваМышкиСтарший
КошкаРыба, мясо, молокоМладший
ЯщерицаТраваМама
ОбезьянаБананСтарший
МедведьМед, ягодыМладший
ПчелаНектарМама
ЖабаКомарыСтарший
БелкаОрехиМладший
ЧерепахаОвощиМама
ЛошадьТраваСтарший
ЁжЯблоки, грибыМладший
ЗаяцТрава, кора, морковьМама

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Мел.

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг – гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные – бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

Конкурс 4: «Снегопад»

Задорный конкурс, который расшевелит даже самого застенчивого ребенка.

Реквизиты:

  • Листочки бумаги двух цветов.
  • 2 мешка.

Проведение:

Детей разделяют на две команды с одинаковым количеством игроков. Каждой команде ведущий выдает пачку бумаги определенного цвета, например зеленого и красного. В центре комнаты прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой. Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала противников большим количеством снежков.

Особенности конкурса:

Можно провести второй этап конкурса, предложив детям наперегонки собрать в мешок снежки цвета своей команды.

Наверх

Конкурс 15: «Черепашки»

Забавный конкурс – эстафета, которая сразу поднимет настроение всем гостям.

Реквизиты:

Два тазика.

Проведение:

Ведущий делит детей на две команды с равным количеством человек. Все участники команды выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее пройдут испытание в виде черепашек.

Особенности конкурса:

Чтобы детям было комфортнее передвигаться, позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал чистый мягкий ковер.

Интеллектуальные конкурсы

При составлении конкурсов учитывайте возраст, характер и личные особенности каждого гостя: если основная масса приглашенных – дети неактивные, сократите количество спортивных состязаний в пользу интеллектуальных.

Самый серьезный гость

Призы в этом конкурсе не предусмотрены, но упоминать об этом не стоит. Гости стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4-5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Чемоданчик

Все остаются в кругу. Первый говорит: «Я лечу на необитаемый остров и возьму с собой бинокль». Следующий повторяет фразу, добавляя в чемодан свой предмет. Третьему надо перечислить все и назвать свой вариант. Кто «не донес чемоданчик» (не запомнил последовательность), выбывает из игры.

Верю – не верю

Вопросы командам выдаются по очереди. За правильные ответы – жетончики. Призы – по общим итогам.

  1. Шариковой ручкой сначала пользовались только летчики (верю).
  2. В России растет больше всего репы (в Америке).
  3. Пару крокодилов в одном цирке научили танцевать вальс (не верю).
  4. Можно увидеть радугу ночью (верю).
  5. Жуков – светлячков используют вместо фонариков (верю).
  6. Когда камбалу кладут на доску для шахмат, она становится клетчатой (верю).
  7. Дельфины – это маленькие киты (верю).
  8. Когда пчела кусает, она погибает (верю).
  9. Пингвины зимой улетают на север (не верю, они не летают вообще).
  10. Летучие мыши принимают радиосигналы (не верю).

Хитрые загадки

  1. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).
  2. Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…(Айболит – Карабас).
  3. В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка – Шарик).
  4. Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…(Колобок – Иван-Царевич).
  5. Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…(Чебурашка – Колобок).
  6. Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…(Яга – старуха Шапокляк).

Угадай рисунок

Ведущий закрывает картинку чистым непрозрачным листом, оставляя свободным 2 кв. см рисунка. Постепенно передвигает лист, открывая все больше и больше для обзора. Кто первым угадал сюжет, тот и победил. Иллюстрация должна быть хорошо известна детям.

Конкурс 12: «Бусы — баранки»

Оригинальный и забавный конкурс для детей, который не оставит их равнодушными.

Реквизиты:

  • Баранки.
  • Нитки.

Проведение:

Перед проведением конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус. Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок. Побеждает та команда, бусы с капитана которой были съедены быстрее.

Особенности конкурса:

  • Нитки для нанизывания должны быть крепкими, чтобы в процессе конкурса они не прорвались.
  • Можно усложнить конкурс, сказав детям держать руки за спиной и пытаться съесть баранку одним ртом.

Видео

Для этого конкурса нужно приготовить по 10 одинаковых картинок для каждой команды ребят. А каждая команда будет состоять примерно из 4-ёх человек. На картинках будут изображения глаз различных существ, например, глаз крокодила, глаз человека, глаз змеи, глаз кошки и так далее. Итак, каждая команда ребят получает 10 картинок с изображениями глаз. На каждой картинке небольшое место для подписи. По команде «старт» команды совещаются и подписывают каждую картинку – чей это глаз. Команда, в которой будет больше «попаданий», станет победителем.

Лучшие официанты

Каждый участник получает стопку пластиковых одноразовых тарелок в количестве 10 штук и общую гору любых вкусняшек, например печенюшек. По команде «старт» каждый участник должен разложить угощение (по 10 штук) на каждую тарелку и раздать их разным 10-ти гостям. Официант, который первым справится с заданием, победит и получит приз.

Попасть в 10-ку

Каждый участник получает по 10 одинаковых монет. На одинаковом расстоянии от каждого участника стоит стаканчик с достаточно широким горлышком. По команде ведущего участники начинают кидать свои монетки в свои стаканчики. Участник, у которого будет больше попаданий, станет победителем.

Моя 10-я планета

Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные – это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это – планета Михаилия, там грунт – сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы – весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.

10 на 10

Гости делятся на 2 команды примерно по 3-4 человека. Для каждой команды на мольберте или на стене прикреплен лист бумаги. Каждая команда пишет любое слово на своём листике – слово из 10-ти букв, написанное по вертикали, например, «разрешение» или «расстояние». По команде «старт» команды меняются листами

Участники должны теперь заполнить горизонтали, то есть написать 10 любых слов, в состав которых (не важно на каком месте будет стоять буква в слове) будут входить буквы написанного слова командой-соперником. Команда, которая быстрее сообразит и заполнит все горизонтали, победит и получит приз, например, по журналу кроссвордов для каждого участника

10 весёлых пальчиков

На столе большая миска с бубликами средней величины (не сильно маленьких). По команде «старт» каждый участник надевает бублики на каждый свой палец. Участник, который сможет поместить больше бубликов на своих 10-ти пальцах, станет победителем и получит приз.

В 10 лет мы знаем всё

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников – примерно по 5 человек. Начиная с первой команды, ребята по кругу (командой) называют по одному наименованию из соответствующей категории, которую ведущий будет задавать. Итак, ведущий называет категорию, например, домашние животные, после чего первая команда называет своё животное, например, коза, затем вторая команда – петух, потом третья – кот, а потом снова первая команда – индюк, потом вторая команда и так до тех пор, пока не насобирается 10 наименований этой категории. Затем ведущий меняет категорию (дикие животные, грибы, рыбы и так далее). Если команда не может назвать слова, она теряет свой балл. А в конце игры команда с наибольшим количеством баллов получает звание победителя и приз.

Монетный двор

Пора ребятам проявить ловкость и внимательность, усидчивость и аккуратность. Итак, каждый участник получает по 10 одинаковых монет и по команде «старт» ребята должны поставить все монетки ребром, создав некий паровозик. Участник, который первый справится с заданием, победит и получит приз.

Собери 10 шаров

По условиям всё достаточно просто, а на деле – не так уж легко. Перед каждым участником 10 надутых воздушных шариков. По команде «старт» каждый участник начинает собирать шары, помещая их на себя, но есть правило: нельзя два шарика размещать на одном и том же месте, то есть один, например, под бороду, второй в одну руку, третий между ног, четвёртый подмышку и так далее. Половина участников, которые быстрее справятся с заданием, проходит в следующий этап. А следующий этап – лопнуть собранные 10 шариков. И тут, опять-таки, кто быстрее, тот и победил.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий