Конкурс-розыгрыш — А вы умеете?
Вызывается большое количество участников, и все встают в круг. Ведущий сообщает, что он сейчас будет задавать вопросы. И обращаясь, к каждому участнику, стоящему в круге, говорит: «А вы умеете играть в эту игру?». Естественно все по очереди говорят, что они не умеют играть в эту игру.
После этого ведущий просит всех участников присесть на корточки. Когда все сели, он у каждого по очереди спрашивает: «А вы знаете, как играть в эту игру?». Все участники по очереди говорят, что нет, не знают.
Затем ведущий просит всех участников, сидящих на корточках, вытянуть руки вперед и закрыть глаза. После это он спрашивает у каждого участника: «А вы хотите играть в эту игру?». После такого моря вопросов и утомительного сидения на корточках, кто-нибудь да скажет, что они не хотят играть в эту игру. После этого ведущий звонким и веселым голосом сообщат: «Я тоже не умею играть в эту игру!!! Зачем же вы тогда все сидите с закрытыми глазами и на корточках!?»
Игра «Кухонные принадлежности»
Участники садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из коробки бумажку с названием кухонного предмета (например, ложка, половник, сковорода и так далее). Когда всем достанутся названия предметов, ведущий встает в центр круга, и начинается игра. Ведущий задает игрокам по очереди вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только название своего кухонного предмета. Например, ведущий спрашивает: «На чем ты сидишь?». Игрок, если ему попалось слово
«кастрюля», должен ответить: «На кастрюле». Также можно задавать вопросы «Что у тебя на лице?», «На чем ты спишь?» и так далее. Если игрок, которому задавали вопрос, засмеется или скажет что-то лишнее, то он должен выполнить задание, которое даст ведущий.
Прощальные «точки» вечера
Благодарственная речь юбиляра
Я благодарю всех присутствующих за то, что они разделили наше семейное торжество, за теплые пожелания и щедрые подарки. За ваше здоровье!
Заключительное слово ведущего
Я искренне благодарю вас, дорогие друзья, за приятно проведенное время! Пусть новый день начнется с улыбки на вашем лице, пусть близкие будут здоровы, а жизнь преподнесет вам только долгожданные сюрпризы! Будьте счастливы!
А сейчас, гости, внимание! Проявите ваше старание И подавите свои аплодисменты В честь этого прекрасного момента. (Звучит фонограмма
Выносят торт со Аплодисменты гостей.) Ведущий: Дорогой именинник! Торт юбилейный смело разрезайте И гостей своих с улыбкой чаем угощайте.
Дорогие гости, коллеги, друзья! Слово предоставляется юбиляру. Юбиляр: Я благодарю всех присутствующих за то, что они разделили наше семейное торжество, за теплые пожелания и щедрые подарки. (От имени юбиляра юноши дарят цветы всем женщинам в зале.)
Итак, хозяйка торжества, Ваш звездный час уж наступает. Сейчас вы в роли божества И слушать вас весь зал желает. (Ответное слово хозяйки.)
На этом праздник не кончается, Веселье дальше продолжается. А мы говорим Вам всем: «До свидания! Пусть сбудутся лучшие ожиданья!»
Уважаемый юбиляр! Дорогие гости! Пусть все чудеса августа: обилие урожая, запах скошенной травы, великолепие звездопада, гроздья яркой рябины навсегда покорят Вас и подарят заряд бодрости на долгое время. До свидания! До новых встреч!
Юбилей к концу давно подошел, друзья, Расставаться тяжело, но уже пора. Я надеюсь, через год в этот день и час У хозяйки за столом снова встречу вас.
Игра «Поиск клада»
Игра «Поиск клада» проводится на знакомом участке лесистой местности площадью около одного квадратного километра.
Выбираются двое водящих. Каждый из них получает по предмету («клад»), который он должен в течение 10-15 минут спрятать на расстоянии не более 300 метров от места нахождения отрада. Причем ребята знают вид «клада» — ящик, мешок, тарелка и т.д. А затем они отправляются на поиски. Кто найдет «клад», тот и считается победителем. Водящие меняются, игру можно продолжать.
Примечание. «Клад» можно прятать не только на земле, но и на деревьях, в кустах. Нельзя
«клад» зарывать, но маскировать его можно.
Игра «Кукушки»
Игра «Кукушки» проводится в лесу, на опушке. Размер участка примерно 500×500 метров. Играющие делятся на две команды. По жребию игроки одной команды отправляются в лес, залезают на деревья в разных местах и замаскировываются, изображая «кукушек». Границы участка, на котором можно укрываться «кукушкам», должны быть заранее установленными.
Через 10-15 минут другая команда идет отыскивать «кукушек». Замечается время, в какое все «кукушки» будут обнаружены. Затем играющие меняются ролями. Команда, сумевшая быстрее другой обнаружить всех «кукушек», считается победительницей.
«Кукушки» обязаны изредка подавать сигналы — куковать. Найденная «кукушка» слезает с дерева или выходит из укрытия, и идет к вожатому.
«Хоровод»
Играющие образуют два круга, один внутри другого. Все играющие берутся за руки и по указанию взрослого начинают бежать по кругу: стоящие в одном круге бегут навстречу стоящим в другом круге. Потом круги вращаются в противоположную сторону. Можно предложить побегать двумя кругами навстречу друг другу, не держась за руки.
Бабочки, лягушки, цапли.
Дети свободно бегают на лугу. По сигналу взрослого они начинают подражать движениям бабочек (машут крылышками, кружатся), лягушек (опускаются на четвереньки и скачут), цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только взрослый произнесет: «Снова побежали!», они снова начинают бегать по лугу и произвольных направлениях.
Единственный вариант объявления
Вы создали одно объявление и размещаете его в разных группах. Иногда оно срабатывает, иногда нет. Исходя из этого Вы делаете выводы относительно групп, или времени суток, или дня недели, но совершенно упускаете из виду, то, что причина низкой эффективности рекламы может крыться в Вашем объявлении.
Из двух рекламных объявлений одно всегда срабатывает лучше другого. Поэтому сделайте несколько вариантов объявлений. Выделите определенный бюджет на эксперименты — пусть небольшой, 1000, 2000, 3000 рублей в месяц. Это даст Вам практический опыт и богатую пищу для анализа, выводов и улучшения рекламы.
—
Ваш Артем Богданов
Невнятный заголовок или его отсутствие.
Заголовок — это первое, что читают люди в Вашем объявлении. И это либо их «цепляет», либо оставляет равнодушными и они пропускают Вашу рекламу мимо своих глаз. Эффективность рекламного текста на 80% зависит от эффективности заголовка. Роль заголовка в рекламном посте в социальной сети играет первое предложение.
Классические примеры того, каким не должен быть Ваш заголовок: • Вас приветствует школа танца … • Мы открылись! • Доброго времени суток
Каким должен быть рекламный заголовок? 1. Цепляющим
Кроме этого он может быть:
2. Конкретным 3. Информативным 4. Побуждающим 5. Интригующим
Составление рекламных заголовков — это целая наука, и тренируемый навык, который можно развивать.
«Волк во рву»
Посередине полянки, поперек ее, двумя параллельными линиями, выложенными из песка, шишек, мелких палочек на расстоянии 1 м одна от другой, обозначается ров. В нем находится водящий, он изображает волка. Остальные играющие — козы. Они живут на одном краю полянки. На противоположном краю полянки находится поле, в котором козы пасутся. По словам взрослого: «Козы, в поле, волк во рву!» — играющие бегут в поле, перепрыгивая по дороге через ров. Волк бегает во рву, старается поймать (осалить) прыгающих коз-детей. Осаленные отходят на время в сторону. Взрослый говорит: «Козы, домой!» Все бегут домой, перепрыгивая по пути через ров. Если ребенок попадет ногой в ров, то он тоже считается пойманным.
После нескольких перебежек выбирается другой водящий — волк, и игра начинается снова.
Конкурс «Бумажный шпагат»
Для конкурса потребуются: обычные салфетки, небольшое пространство и очень весёлые друзья или гости.
Участвовать может неограниченное количество человек. Ведущий кладёт на пол разложенную салфетку.
Все проходят, переступая через неё.
На втором круге ведущий кладёт рядом с предыдущей в ряд ещё одну салфетку. Все снова проходят, переступая через салфетки.
Так повторяется, пока кто-то не заденет салфетку, если игрок задел её, то выбывает. Следующий участник повторяет попытку предыдущего, на каждом новом сужающемся круге прибавляется по салфетке.
И так, пока не останется самый ловкий и длинноногий участник. Прыгать через салфетки нельзя, можно только перешагивать.
«Палочка-выручалочка»
Посередине небольшой лесной полянки или на опушке леса втыкают в землю палочку-выручалочку. Около нее, закрыв глаза, становится водящий, в руках у него короткая палочка. Он громко и медленно считает до 10, в это время остальные разбегаются и прячутся за кусты, деревья, в канавки. Закончив считать, водящий открывает глаза, стучит палочкой по палочке-выручалочке и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла». После этого он начинает искать спрятавшихся. Заметив кого- нибудь, он громко произносит: «Палочка-выручалочка Петю нашла» — и бежит к палочке. Найденный тоже бежит к палочке, стараясь обогнать водящего, первым дотронуться до палочки и сказать: «Палочка-выручалочка, выручи меня!» Если он успеет это сделать, то считается вырученным, если нет, то выходит из игры.
Водящий старается найти всех спрятавшихся детей и вывести их из игры. Сделать это очень трудно, так как любой из прячущихся может быстро и незаметно для водящего подбежать к палочке-выручалочке и попросить: «Палочка-выручалочка, выручи всех!», и все ранее найденные дети считаются вырученными.
Отсутствие конкретного предложения
Да, бывает и такое — в объявлении рассказывается о школе танца, преподавателях, о танцевальных стилях и какие они классные, но ничего не предлагается. Вообще ничего.
Возможно, рекламодатель руководствуется соображением, что люди сами догадаются, что их зовут записаться и прийти, но как правило отсутствие конкретного предложения и призыва к действию приводит к тому, что подавляющее число потенциальных клиентов ничего не предпринимают, и эффект от объявления снижается в 10-20, а то и в 100 раз.
В этом случае простое «Приходите» или «Звоните» может существенно исправить ситуацию.
Вступительные речи
Обращение в тесном кругу
Друзья! Сегодня у нас пирушка и веселье. Пирушки бывают праздничные, свадебные, дни рождения, новоселье, наградные, отвальный т.е. прощальные, привальные, т.е. на привале, и таковые, т.е. так от нечего делать. Сегодня у нас юбилейная пирушка, и нам всем есть чего делать. Наполним же срои бокалы и выпьем за нашего счастливого юбиляра!
Обращение к деловым людям
Дамы и господа! Мне бы очень не хотелось выражаться так называемыми штампами. Но в данном случае без этого просто не обойтись. Итак, добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни!
Обращение к молодежи
Всем привет! И классным девчонкам, и клевым пацанам! Так прикольно, что вы меня можете не только видеть, но и слышать. Приглашаю вас сегодня потусоваться вместе с нами. Обещаю! Все будет о’кей! Если мы вместе, врубай наши песни!
В декабре, когда холод и сильный мороз, Есть на праздники разные удивительный спрос. Кто-то рад дню кудесника, Кто-то Дню Оживленья, А мы сегодня празднуем мамин День рождения. Я от души приветствую собравшихся гостей, И открываю с радостью мамин юбилей!
Майские краски этого луга связаны все с днем рождения друга. Дорогой юбиляр! Мы попросим Вас встать, и звон поздравлений скорее принять.
Пусть этот день войдет в историю навечно, И имениннице лишь радость принесет, А гости веселятся пусть беспечно, Никто, надеюсь, грустным с юбилея не уйдет. Чтоб торжество начать, как полагается, Наполнить всем бокалы предлагается.
Сегодня вся природа ожила, Как будто только этот день ждала. Куда не кинешь взгляд — одно веселье, У всех сегодня праздничное настроенье. Я вижу, что долина вся в цветах, И вот сейчас над этими цветами Кружит рой пестрых бабочек, Их каждый крыльев взмах Нас окружает, словно лепестками. И преклоняясь пред одним цветком, Все с упоеньем ждут, когда начнется Тот праздник, о котором вся молва В долине очень быстро разнесется.
«Что это?»
По числу участвующих в игре подготавливаются предметы. они могут быть самыми разнообразными: расческа, тюбик зубной пасты, ручка, мыльница, шоколад, воздушный шарик, книга, в общем, любой предмет. Названия этих предметов пишут каждое на отдельной бумажке, которые затем скручивают таким образом, чтобы участники не видели написанное. Затем участники разбирают бумажки.
Каждый должен изобразить предмет, который ему достался. остальные участники отгадывают – что же изображается.
Участник, который верно назовет показываемый предмет, получает его в подарок. Игра продолжается пока все участники не изобразят свои предметы.
Конкурс «Приглашаем танцевать»
Замечательный танцевальный конкурс.
Поможет разогреть любую даже самую унылую компанию. Для конкурса требуется несколько пар.
Чем больше будет людей, тем веселее и интереснее он пройдет. Пары становятся в центре.
Ведущий объясняет правила. Конкурс танцевальный.
Когда включается музыка, участвующие должны начинать танцевать тот танец, который соответствует музыке.
Заранее подготавливается звуковая запись различных танцев и песен: Лезгинка, Ламбада, Цыганочка, Семь сорок, Восточный танец, Во поле березка стояла (танец Ручеек), Танго, Вальс, Чардаш, Калинка и т.д.
Какая пара быстрее сориентируется, та и победит.
Некоторые танцы вставлены специально, чтобы проявилась коллективная сплоченность участвующих.
После такого конкурса, любая компания будет дружелюбной и открытой для дальнейшего веселья.
Игра «Великая баба Валя»
Играющие разбиваются на 2 группы. Перед каждой группой на небольшом расстоянии стоит стульчик, на стуле лежит косынка. Игра заключается в том, что каждый участник должен добежать до стула, надеть косынку на голову, завязать, сесть на стул, и громко сказать: «Я великая баба Валя», потом, не снимая косынки прибежать к своей команде и передать платок второму участнику. Победит команда, которая быстрей закончила эстафету. Всем участником этой команды присваивается звание «Великая баба Валя», ведущий может даже раздать медали, с шуточными номинациями. А проигравшая команда, в качестве наказания поёт частушки.
«У медведя во бору»
На опушке леса между двумя деревьями обозначается берлога медведя. На расстоянии 20-25м от нее располагается дом, в котором живут дети. Играющие выбирают водящего — медведя. Он прячется в свою берлогу. Когда взрослый скажет: «Идите, дети, в лес гулять, грибы и ягоды собирать!» — они все расходятся, ловят бабочек, нюхают цветы, собирают ягоды и т. п. (наклоняются, подпрыгивают, производят различные имитационные движения) и произносят хором:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит
И на нас рычит.
После слова «рычит» медведь выбегает из берлоги и ловит убегающих домой детей. Того, кого медведь поймает (коснется рукой), он отводит к себе в берлогу. В пределах дома медведю ловить детей нельзя. После того как медведь поймает 2-3 играющих, выбирается другой водящий (можно выбрать и двоих).
Игра «Попади в цель»
На земляной площадке вбивают колышек, к нему привязывают веревку длиной 4-5 м и очерчивают круг такого же радиуса. Затем из того же центра с помощью веревки вычерчивают еще два меньших круга радиусом в 1,5 и 1 м. Получается как бы лежащая на земле мишень.
В игре принимают участие две команды, по 10-15 человек в каждой. Надо заранее подготовить колпаки, закрывающие глаза, по числу участников одной команды.
Члены одной команды располагаются по большой окружности с интервалом в 1-2 шага и рассчитываются по порядку номеров.
Игроки второй команды надевают им колпаки.
Руководитель вызывает игроков по номерам в произвольном порядке. Вызванный должен войти в круг и остановиться там, где, по его расчету, находится центр мишени. Когда все игроки команды окажутся в кругу, они снимают повязки.
Очки засчитываются в зависимости от того, насколько каждый отклонился от центра: те, кто попал в яблочко, получают 5 очков; ребята, оказавшиеся в пределах второго от центра круга, — 3 очка; остальным очки не засчитываются. Затем обе команды меняются ролями. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.
Конкурс «Сумасшедший зоопарк»
Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.
Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы – мычат, утки – крякают, змеи – шипят, кабаны – хрюкают, собаки динго – лают, кукушки – кукуют, мыши – пищат, тигры – рычат.
Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих «братьев по крови». При этом главное не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те «животные», которые первыми соберутся в единую группу.
«Пробежки»
Дети становятся на лугу друг за другом или гурьбой. Взрослый предлагает пробежать трусцой на большое расстояние — от 50 до 100 м. Чтобы пробежать так много, надо к этому готовиться, упражняться каждый день, постепенно увеличивая пробегаемую дистанцию. Главное при этом — не спешить, дышать равномерно, делая полный выдох и глубокий вдох.
На лугу приятно посидеть и полежать на чистой травке. Поэтому здесь хорошо поупражняться в беге из разных исходных положений. Дети ложатся на спину, вытянув ноги в указанную сторону, взрослый предлагает им быстро вскочить и пробежать 10 м. в определенном направлении. Бегать можно из положения лежа на животе, свернувшись калачиком, сидя ноги врозь, стоя на коленях и т. п.
Неопределенная целевая группа клиентов
Если Вы не знаете, или не думаете о том, кто Ваши клиенты, Вы не сможете сфокусироваться на их интересах и привлечь их внимание. В результате получится слабое, «размазанное», мало кому интересное объявление. Да, Вы можете хотеть охватить как можно более широкую аудиторию, но это не работает
Вот примеры неопределенных обращений:
Да, Вы можете хотеть охватить как можно более широкую аудиторию, но это не работает. Вот примеры неопределенных обращений:
• Всем! Всем! Всем! • Приглашаем на занятия по различным танцевальным направлениям
Самый простой способ привлечь внимание нужных Вам людей — обратиться к ним. Например, если Ваши клиенты — это мамы, желающие отдать своих деток на занятия танцами, можно написать это в объявлении прямым текстом:
«Дорогие мамочки! Если Вы мечтаете, чтобы Ваш ребенок научился танцевать…»
Если Вы не знаете точно, кто Ваши клиенты, то как минимум указывайте в объявлениях пол или возрастную группу:
• «Балетная растяжка для взрослых»• «Клубные танцы для мужчин»• «Школа брейк-данса для детей 7-12 лет»
Игра «Охота»
Охота – активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках. Отлично подойдет к празднику 23 февраля для объединения компании взрослых и детей.
На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.
«Лесная эстафета»
Играющие разбиваются на 2-3 команды, становятся в колонны на одной стороне поляны. На другой стороне поляны выбираются 2-3 дерева, расположенные на одинаковом расстоянии до играющих. По свистку или другому сигналу взрослого стоящие в командах первыми быстро бегут, пересекая полянку, обегают свое дерево и возвращаются назад. Следующие игроки стоят наготове, протянув левые руки вперед ладонью вверх. Когда первые прибегают, они прикосновением руки передают эстафету, и тогда бегут дети, стоящие вторыми. Побеждает та команда, чьи игроки раньше и безошибочно выполнят задание.
Варианты: обежать дерево 2—3 раза; обежать два дерева, описывая вокруг них восьмерку; не обегать дерево, а только коснуться его рукой; выполнять задание парами, взявшись за руки, и т. п.