Костюмированная сценка для выпускнико

Содержание

Сценка Вирус пофигизма — Поздравление от родителей.

На сцену выходит Вирус Пофигизма.

Вирус:

Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)

На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого костюмированного поздравления нужно сделать заранее.

Голос директора: Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!Голос математика: Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!Голос химика: У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!Голос учителя иностранного языкаЕсли вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!Голос физика: Да что за пофигизм?!

На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.

Дежурный врач (хватаясь за голову): Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.

1-я медсестра: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!2-я медсестра: (ставя на пол большую коробку). Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!3-я медсестра: Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)4-я медсестра: Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)1-я медсестра: Хорошая память. (Кладет системный блок.)2-я медсестра: Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)3-я медсестра: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.4-я медсестра: Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!

Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

1-я медсестра: А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)2-я медсестра: Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)3-я медсестра: Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)

По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.

4-я медсестра: Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!

Родители (читают рэп):

 Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!

Спасибо автору Швецовой Е
Впервые опубликовано в: ж-ле «ЧРГ».

Сценка про Вовочку на выпускной в детском саду с текстом

Сценка про Вовочку, возвращающегося из школы с «тяжелым портфелем в руке и двойкой в дневнике» понравится всем выпускникам детского сада и приглашенным гостям. Для исполнения сценки нужно выбрать мальчика, способного запомнить достаточно длинный текст стихотворения. В сценке задействованы также актеры, исполняющие роли ведущего, отца и матери Вовочки. Слова этого веселого мини-спектакля вы найдете у нас.

Сценка «Вовочка»

Вовочка:

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нету правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает газету из рук папы)

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Мать:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Отец:

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова (подходит к маме):

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклассникам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Видео сценки про Вовочку на выпускной в детском саду

Обратите внимание на видео сценки про нерадивого мальчика Вовочку, получившего плохие оценки в школе. Маленькие артисты очень эмоционально исполняют свои роли

«Маму» Вовочки можно нарядить в самое красивое платье, «отца» – в строгий костюм. Текст, который должны выучить юные актеры, достаточно длинный, поэтому подготовкой сценки к выпускному в детском саду следует заняться задолго до самого праздника.

Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду

Выпускной в детском саду станет настоящим веселым праздником для каждого дошколенка, воспитателя и родителя, если будущие первоклассники покажут гостям бала занимательные сценки из жизни ребят. Тексты таких коротких спектаклей по ролям дети учат вместе с воспитателем и родителями. Примеры уже готовых сценок для детей со словами вы найдете на нашей странице.

ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»

 /участвуют две девочки и два мальчика/

1-я девочка

-Осенью в школу пойдем, станем учениками.

Мне уже  все-все купили для школы.

2-я девочка

-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,

Но если прозвенел звонок и начинается урок,

то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

1-ый мальчик

-Если много будешь знать, то ученым можно стать,

я так люблю  мечтать!

2-ой мальчик

-А  вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

1-ый мальчик-

А что они испытывали?

2-ой мальчик

–Воздушные шары!!                                      

Все (удивлённо)  

– Шары? !  Ой, как интересно?

2-я девочка

–  Вот слушайте, как было дело.

Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

От родителей тайком на балкон скорей бегом

2-ой мальчик

Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

1-ый мальчик/восхищенно/

— Вот это да!

— И что, портфели полетели?

(весело)

Полетели!       Полетели-и-и…

Все вместе:

Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

Прямо (пауза) вниз!

1-ый мальчик /восхищенно/:

— Ух-ты! Здорово!  А дальше что было?

2 девочка:

—   На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

 2 мальчик:

Ох, кричат с балкона,  ох, не медлите ни часа,

вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

1-ый мальчик (с интересом )

– А другой портфель?

2 девочка:

— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая  ритмично ладошки/

2 девочка:

— Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/ Куда-а-а?

1 девочка: (весело)

К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!

1-ый мальчик:

– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают  /и продолжает (тоненьким голоском)/

Ой,  не  медлите  ни часа      /указательными пальчиками  дирижирует/    вызывайте   водолаза!

(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/

2 мальчик: (продолжает)

На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /

Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

Зря старались, сразу видно.

2 девочка /грустно/  Неудачным был полёт,

А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!

1-ый мальчик:

— Надеюсь, не очень  им попало?

2 девочка:

– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами  станут.

Все вместе:  Обязательно!!  Станут!

«Папа Вовочки» ― Видео и текст сценки на выпускной в детском саду

Большим успехом у юных зрителей и их родителей пользуются сценки, где выпускники детского сада играют роли взрослых. Забавная постановка «Папа Вовочки» вызовет смех у каждого, кто посмотрит этот небольшой спектакль. По его сценарию, впервые за пять лет, Вовочкин папа, не обремененный собраниями, заседаниями и работой, решает забрать сына из детского сада. К сожалению, отец не помнит, в какой группе воспитывается его ребенок, тщетно ведя поиски сначала среди младших, а потом и старших детей. Заканчивается сценка папиным «озарением» – родитель, наконец, вспоминает: его сын пошел в школу!

https://youtube.com/watch?v=ZdHbt-qGiEg

Короткие и смешные сценки для учеников 9 класса на Последний звонок по предметам — видео примеры

Выпускники 9 класса могут подготовить оригинальные выступления к последнему звонку, которые по интересности не будут уступать выступлениям выпускников 11 класса. Включать в сценарий следует постановки о любимых предметах и учителях. Просмотреть хорошие сценки на Последний звонок 9 класс можно в следующих видео примерах.

Короткая сценка «Такой непростой экзамен» к последнему звонку в 9 классе

Сдача любого экзамена в школе или колледже обычно ставит учеников в затруднительное положение: нужно хорошо к нему подготовиться, помочь во время сдачи непутевым одноклассникам. Прикольный видео пример оригинальной сценки, посвященной сдаче экзаменов, поможет правильно подготовиться к выступлению на последнем звонке:

Оригинальная сценка «Урок литературы» для последнего звонка в 9 классе

Прочесть все книги, изучить биографии классиков во время учебного процесса успели не все выпускники. И хотя интересные произведения и личности должны быть им понравится и помочь сдать экзамены по литературе, но познакомиться с ними смогли не все. О том, какие ответ на простые вопросы по литературе могли услышать от таких учеников преподаватели, можно узнать в следующем видео:

Оригинальные сценки для учителей на Последний звонок — с идеями составления и видео примером

Любимым педагогам на последнем звонке хочется не только выразить благодарность, но и пожелать всего наилучшего. Они поддерживали учеников в любых ситуациях, помогали им изучить сложные науки, видеть только прекрасное и всегда быть в форме. Поэтому выпускники могут подготовить музыкальные сценки на Последний звонок для учителей или сделать им хороший видео подарок.

Пример оригинальной видео сценки-подарка «Наши педагоги» для учителей к последнему звонку

В предложенном видео подобрана съемка учителей с музыкальным сопровождением. Оригинальный видео-подарок можно заменить и обычной сценкой: под разную музыку дети будут выходить с табличками, на которых будут написаны имена учителей. Подобные сценки весьма интересны и необычны, они подарят всем гостям праздника незабываемые воспоминания.

Многие выпускники хотят не просто брать готовые сценки и переигрывать их, а придумывать новые смешные и веселые постановки. Для этого нужно изучить правила написания текстов, распределения ролей. Таким образом, создать современные сценки на Последний звонок для своих любимых учителей, одноклассников и родителей не составит труда.

Идеи составления веселых сценок к последнему звонку в 2017 году для выпускников

При составлении новой оригинальной сценки нужно сразу же определить оптимальную тематику. Например, можно обыграть общение между одноклассниками, проведение уроков или изобразить учительскую. Далее работа должна проводиться по такой схеме:

  • подобрать красивую музыку, которая поможет описать эмоции и чувства учителей/учеников во время контрольной, открытого урока;
  • проработать порядок выступления: каждый участник сценки должен «отвечать» за отдельную музыкальную часть;
  • определить оптимальные треки для вступления и заключения сценки (желательно в конце поставить легкую музыку, под которую выступающие поблагодарят и поздравят учителей).

Немаловажно и правильно распределить роли между выпускниками. Стоит пригласить для выступления на сцене и активных учеников, и тех, кто редко принимали участие в постановках, КВНах

Обязательно должны выступить перед педагогами и гостями и отличники, и двоечники. Задействование большого количества ребят позволит каждому раскрыть свои таланты и поднять настроение всем присутствующим в зале людям.

Видео пример современной веселой сценки «Физика» на Последний звонок 2017 для выпускников

Почерпнуть идеи для постановки сценки поможет следующее видео. В него включены и музыкальные треки, и диалоги. Подобные веселые сценки на Последний звонок написать можно быстро и легко.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Сказка Двенадцать месяцев на новый лад

Ноу-хау в современной сценаристике – переигрывание старых, всем известных историй. Переделать можно и песни, и фильмы, и сказки так, чтобы получились смешные сценки на выпускной. 4 класс на май вполне может подготовить «Двенадцать месяцев» с учётом реальных событий.

Картина первая

За партой сидит Королева, у доски – её Учитель.

Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот «Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года, лютики-цветочки и оленей-тюленей! А пуще всего – задачки твои идиотские!»

Учитель: «И всё-таки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»

Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно, но только одну!»

Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов распустилось к вечеру?»

Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто – королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»

Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»

Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько – днём и вечером.»

Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»

Тут в зал входит бедно одетая девочка.

Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»

Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла – хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»

Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание – принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»

Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»

Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»

Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»

Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим сводным сёстрам уроки делаю! — берёт листок у Учителя и начинает там писать, – Вот, готово!»

Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»

Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»

Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»

Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»

Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.

Картина вторая

Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.

Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год… И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской…»

Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: «Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер…»»

Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу… только вот тут добавлю: «…и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!»»

Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.

Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»

Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»

Вступление к сказке Ирония судьбы или с выпускным

Действующие лица:

Ясень (говорящее дерево в пришкольном саду)

Колян-стыцмен

Петр-спортсмен

Одноклассница Фая

Ведущий: Наш праздник называется выпускной, тогда почему бы нам не выпустить какой-нибудь хит? А самый лучший хит в наше время — это ремикс всеми давно любимой песни или фильма, ведь так? Предлагаю прямо здесь и сейчас создать свою версию всеми любимой истории про иронию судьбы, в которой герой безуспешно пытался разговаривать с ясенем, помните? 

Звучит трек 1.

Ведущий: Так вот, в нашей истории тоже будет Ясень, но Ясень из пришкольного сада, который, как говорится, повидал на своём веку всякое, несколько поколений выпускников под его кронами веселилось и плакало. А потому, наш Ясень будет понимать всё: от детского лепета до подросткового сленга и уметь шелестеть в самых разных ритмах от пионерской зорьки до хип-хопа.

И на эту роль нам нужен кто-то очень основательный и невозможно привлекательный. (обращается к одному из выпускников). Например, вы, молодой человек, просто прирожденный главный герой. (обращается к залу) Поддержим выход нашего первого актера аплодисментами!

На выход «Ясеня» — звучит трек 2

Ведущий: Также нам понадобятся исполнители на роли закадычных друзей Коляна-стыцмена и Петра–спортсмена. Кого посоветуете? (обращается к зрителям или классному руководителю). Отличный выбор! Выходите к нам! Зрители, приветствуем!

На выход друзей – звучит трек 3

Ведущий: И для остроты сюжета в нашей истории просто необходима девушка, естественно, умница и красавица, ну та, что многим нравится. (обращается к одной из выпускниц) Вот вы, девушка, по-моему, идеально подходите для этой роли. Встречаем героиню по имени Фаина!  

На выход девушки – звучит трек 4

Ведущий: (Обращается к исполнителям) Замечательный исполнительский состав получился! Ребята, вы герои музыкальной сказки и, если вам это представить затруднительно, то представьте себя участниками шоу «Импровизация», как и там, ваша задача действовать согласно обстоятельствам, предложенным в тексте и музыкальных отрывках для вашего персонажа и его друзей. Ясень на сцене с самого начала, всегда в центре внимания, поддерживает любые действия героев, остальные появляются по ходу сюжета, также живо участвуя во всем.

Сценарий музыкальной сказки

Ведущий: Что ж, актерская труппа готова, сценарий написан (демонстрирует листы с текстом), ди-джей предупрежден и «вооружен» музыкальными хитами! Тогда включаем фантазию, представляем себе сцену и зрительный зал!

Объявление — звучит трек 5

Ведущий: Наша история начинается!  Итак, дело было в солнечный, но немного ветреный июньский денек. Одиннадцатиклассники готовились к выпускному, а потому, на школьном дворе было тихо. Ясень, ваш выход! 

Выходит Ясень – звучит трек 6  

Ведущий: Всеобщий любимец Ясень одиноко стоял, пытаясь уловить музыку ветра, наконец, у него это получилось, и он стал весело пританцовывать.

Ясень танцует – звучит трек 7

Ведущий: В это время на школьном дворе появился Петя

Выходит Петя – звучит трек 8

Ведущий: Петя был парень, хоть куда! Только вот, куда именно, он не знал, а потому…..

………………………..

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) — условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

  P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.    

(скачать, кликнув на документ)

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Бонусная скидка на игровую программу:

Такая сказка хорошо впишется в развлекательную программу с коллекцией застольных и танцевальных игр «Шкатулка развлечений» с полным музыкальным оформлением, которые тоже полностью посвящены теме выпускных праздников, она предлагается отдельно (350 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий – бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и сказку и коллекцию игр могут выслать в фонд сайта 450 рублей, без коллекции, соответственно, достаточно будет 300 рублей.

Текст сценки Золотая нить жизни

ВСТУПЛЕНИЕ

Ведущий: Жил на свете мальчик по имени Славка.

            И жилось ему очень несладко.

(Выходит Славка)

Славка: Учителя всегда придираются,

            Родители только ругаются,

            Девчонки мне списать не дают,

            Мальчишки в футбол играть не берут.

            Мечтаю найти я средство такое,

            Чтоб пропустить все в жизни плохое.

Ведущий: Славка, бесцельно гуляя по парку,

            Устал и уселся на лавку.

            Солнце пекло, ветерок обдувал.

            Он сам не заметил, как задремал.

СЦЕНА 1

(Славка садится на лавку и дремлет. Выходит старушка)

Старуха: Славка!

Ведущий: Услышал парнишка у самого уха.

            Открыл он глаза и увидел старуху.

            Старуха в руке своей шарик держала.

            Из шарика нить золотая свисала.

(Старуха протягивает шарик Славке со словами)

Старуха: Если тихонько потянешь за нить,

            Часы за минуты начнут проходить.

            Если потянешь немного сильней,

            Дни полетят гораздо быстрей.

            Если же дернешь за нить, что есть мочи,

            Годы промчатся, все дни и все ночи.

(Старушка уходит).

Ведущий: Славка подарок в карман положил.

            А странной старушки и след, уж, простыл.

СЦЕНА 2.

(Славка дома. Сидит, собирает нехотя портфель, спит на ходу. Входит мама).

Мама: День такой чудный, солнечный, ясный,

            Хватит время терять понапрасну.

            В школу скорей собирайся, сынок,

            А то не успеешь на первый урок.

(Мама уходит)

Славка: Как же уроки мне надоели.

            Школьные дни поскорей бы летели.

            Жду, не дождусь я летних каникул.

            В чем же проблема? Достану-ка нитку!

Ведущий: Он шарик достал и тут же рискнул,

            За нить золотую слегка потянул.

            Дернул за нитку и тут же награда —

            Лето, каникулы, в школу не надо!

(Славка достает шарик из кармана, дергает за нитку. Слышится пение птиц, включается яркий свет. Славка оглядывается вокруг, бросает портфель, смеется)

Славка: Давно я такое средство ищу.

            Все, что не нравится, я пропущу.

(Убегает.)

СЦЕНА 3.

(Славка входит, садится у дерева).

Ведущий: Но Славка недолго лету был рад.

            Как-то пришел он в заброшенный сад,

            Сел и задумался, глядя на нить:

Славка: Как трудно на свете детям всем жить.

            Купаться нельзя, не трогать конфеты.

            Есть заставляют супы и котлеты.

            А кончится лето, начнется опять:

            Школа, уроки, книжки читать.

            Когда ты ребенок, всех слушаться должен.

            Но есть одно средство, оно мне поможет.

            Сам буду решать, как дальше мне жить.

            Хочу я быть взрослым.

Ведущий: И дернул за нить.

(Уходит)

СЦЕНА 4

(Выходит Славка взрослый (ученик постарше) с портфелем в руках, телефоном. За ним жена и двое детей).

Ведущий: И вот уже Славка солидный мужчина 

            Работа престижная, дом и машина,

            Жена есть и дети: дочка и сын.

            Все, как хотел — сам себе господин.

Сын: Папа, пойдем с тобой на рыбалку!

Дочь: Папа, со мной поиграй в догонялки!

Жена: В парке давай погуляем с тобой,

            Ну, проведи ты время с семьей.

(Жена и дети уходят)

Славка: Что же такое? Проблемы, работа,

            Как надоели мне эти заботы.

            Сейчас будет отпуск, как по заказу.

            А лучше на пенсию сразу.

(Достает шар, дергает за нитку. Уходит.)

СЦЕНА 5

Ведущий: Да, так и не смог овладеть Славка даром —

            Жить настоящим и быть благодарным

            За солнце, за небо, за речку, за лес,

            За каждый свой день, полный новых чудес.

            Не мог он увидеть, как жизнь прекрасна.

            И время свое Славка тратил напрасно.

            Все дергал за нитку, пока в один миг

            Не понял, что он уже дряхлый старик.

            Жизнь пролетела мимо него.

(Выходит Славка-старик и садится на лавку)

Славка: Вспомнить я не могу ничего,

            Последний звонок и свой выпускной,

            Признание в любви, поцелуй под луной,

            Детей первый шаг и первое слово.

            Как ни стараюсь, не помню такого.

            Ни разу я не был с детьми на рыбалке,

            В палатке не спал, не играл в догонялки,

            Ни разу детей на плечах не катал,

            Ни разу с женой при луне не гулял.

            Пронесся сквозь жизнь я, не замечая

            Всей красоты, что меня окружает.

Ведущий: Он слез не сдержал, головою поник.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(Свет на сцене приглушен или Славка сидит спиной)

Ведущий: Вдруг образ старухи, той самой, возник.

            Сказала она.

Старуха (голос за кадром): Ну, что ж, ты не рад?

            Разве не тот ты хотел результат?

            Все неудачи, печали и ссоры

            Ты пропустил. Так к чему разговоры?

Славка: Время свое не берег, торопил.

            Сейчас оглянулся, как будто, не жил.

            Я все бы отдал, чтоб вернуть эти годы.

            Пусть будут печали, проблемы, невзгоды.

            Согласен на все и прошу об одном —

            Жизнь свою снова прожить день за днем.

(Славка незаметно снимает реквизит для образа старика. Выходит мама)

Мама: Сынок, просыпайся, обедать пора!

(Включается полный свет или Славка поворачивается к залу уже в образе мальчика и радостно вскакивает с лавки)

Славка: Так мне это снилось, я мальчик, ура!!!

Мама: Конечно, мальчик! Да, что с тобой, сынок?

Славка: Я просто получил во сне полезный жизненный урок!

 Автор Ольга Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Добавить комментарий