Как выбрать подходящий квест для детей: гид по платным и бесплатным играм

1 Миссия

Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.

Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.

Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет

Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня»

Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.

Dear Esther

Квест в стиле артхаус появился в 2012 году. Этот игровой проект был экспериментальным. И играется он от первого лица. Впрочем, некоторые окрестили Dear Esther интерактивной книгой. Геймеры оказываются по сюжету на острове, он необитаем. Но с игроками общается закадровый голос, читающий куски из писем. Они написаны для загадочной Эстер.

Главная задача – подобраться к вышке-маяку, на которой есть мигающий огонек. Сопровождает героя на всем пути голос за кадром, читающий части писем. В них проскакивает информация об основных героях.

Изучение острова в квесте принесет много интересного. Тут множество необычных локаций: заброшенные здания, корабли, а точнее их останки, которые затонули много лет назад.

Геймеру будет непонятно, за кого он играет, как существо оказалось на острове, кого он представляет. Видны только ноги, которые способны быстро переносить героя от точки А до точки В.

Dear Esther наполнена невероятной атмосферой. Она непонятная и странная с одной стороны, а с другой – увлекательная и манящая. Игра считается обязательной для ознакомления, так как её считают одной из самых выдающихся игр квестов современности.

Valiant Hearts: The Great War

Увлекательный квест от Юбисофт повествует о жизни четырех персонажей. Они оказались втянуты в события Первой мировой. История получилась довольно живой и эмоциональной. Однако при этом разработчики сохранили баланс между эмоциями и интересными заданиями. Головоломки здесь получились весьма увлекательными.

Кроме того, Valiant Hearts: The Great War симпатична с точки зрения оформления и графики. Она по исполнению может сравниться с комиксами.

Но основное в квесте – герои. Каждый переживает войну по-особому. Их судьбы переплетаются, а приключения складываются в канву превосходного сюжета.

Задания для новогоднего квеста

Дети получают послание от Деда Мороза, в котором написано, что злой волшебник украл все цифры с циферблата. Участникам нужно найти циферки, чтобы спасти Новый год и получить долгожданные подарки. Ведущей может быть Зима или любой сказочный персонаж.

Задания для новогоднего квеста:

  1. Правильно наклеить наклейки на рисунок.
  2. Сделать новогоднее фото (предварительно ведущий раздает детям новогодние атрибуты).
  3. Украсить пряники (печенье) разноцветной глазурью.
  4. Найти символ наступающего года в обуви и посадить под елку.
  5. На веревку прищепками прикрепить карточки с буквами, чтобы получилась надпись: «С Новым годом!».
  6. Поводить хоровод вокруг елки.
  7. Участник показывает с помощью мимики и жестов слово, которое ему шепнет ведущий, а остальные должны отгадать.
  8. Каждый ребенок читает новогоднее стихотворение.
  9. Дети кидают снежки (белые мячики или бумажные комочки) в корзину.
  10. Нужно разрисовать красками ледяные фигурки.
  11. На столе стоят краски синего, желтого, красного цветов. Дети должны разукрасить шарики зеленым, фиолетовым, оранжевым и коричневым цветом. Для этого им нужно смешать краски: синий с желтым (зеленый), красный с синим (фиолетовый), желтый, красный, синий (коричневый), красный с желтым (оранжевый).
  12. Участникам нужно запутать серпантином гору из кубиков льда (используется приспособление для серпантина).

Когда все задания будут выполнены, у детей в руках окажутся 12 цифр. Им нужно наклеить каждую цифру на пустой циферблат, а пока они это будут делать, родители незаметно кладут подарки под елку.

На что это похоже

«Разрушители легенд» — австралийско-американская научно-популярная телепередача (телеканал Discovery Channel, 2003—2016 гг.). Думаю, каждый взрослый человек за эти годы успел посмотреть пару фрагментов этой залипательной программы.

Ведущие передачи — специалисты по киношным спецэффектам Джейми Хайнеман и Адам Сэвидж, использующие свои навыки и опыт для экспериментальной проверки различных баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры.

Может ли человеческий голос без специальных приспособлений разрушить стекло? Реально ли выдернуть скатерть так, чтобы стеклянные бокалы остались на столе? Можно ли разрушить замо́к, выстрелив в него, как это делают герои фильмов?

Лично я смотрела выпуск о том, как ведущие спасались из тонущей машины, но я сразу пообещаю, что у нас ничего экстремального не будет.

Виртуальная реальность: 3 сценария (12+)

VR — виртуальная реальность. Игра прохрдит в лазерном лабиринте с применением очков виртуальной реальности.

Ледяная Валькирия

Над западным побережьем Антарктиды терпит крушение вертолет с туристами.Спасатели находят груду обломков, но не находят никого из пассажиров – все они непостижимым образом исчезли! Но на этом загадки только начинаются: на следующий день тела четырех замерзших туристов обнаружат в ста километрах от места крушения.Один из них еще жив и умирает на руках спасателей.Перед смертью он бредит, говоря о гигантском подводном городе, каких-то туннелях, вентилях, девушке с золотыми волосами и о том, что его друзья сделали неправильный выбор… Станьте участниками жуткого и одновременно захватывающего приключения в подводных глубинах Антарктики!

Особое мнение

Недалекое будущее, в котором люди научились предсказывать преступления и арестовывать людей до того как они что-то совершили. Вы — сотрудники отдела профилактики преступлений. Ваша задача — предотвратить убийство, которое только будет совершено.Жизнь человека — в ваших руках..

Гравитация

Вы просыпаетесь на границе Вселенной, в анабиозном отсеке исследовательской станции Эдем. Вы спали в ожидании смены, но вас разбудила тревога.Искусственный интеллект станции не отвечает на запросы, следов предыдущей смены нет… станция пуста. Ваша задача — разгадать секреты космической станции и выбраться из неё. Но просто ли это?

Что такое выездные квест-комнаты

Это игры для небольшой группы людей (2-10 человек), которые проходят на небольшой площади 40-50 кв.м. Игровая зона может располагаться в любом помещении такого размера (переговорная, столовая, комната отдыха) или ограничивается раскладными конструкциями, если заказчики предоставляют большое свободное пространство (выставочный комплекс, залы торгового центра, ангары).

Игровая зона должна условно запираться на ключ. Организаторы привозят огромное количество реквизита. Загадки и тайники вмонтированы в обычную по виду мебель, предметы интерьера и ширмы. Участники квеста выполняют целый каскад головоломок, взаимодействуя с игровыми персонажами и предметами, прежде чем находят выход из комнаты.

Сама комната, сценарий и загадки квеста стилизуются под фильм, книгу, рекламную акцию, внутреннюю историю, персональный или корпоративный праздник.

Обычная квартира

Если вы приглашаете 5-7 детей, можно провести игру и в стандартной двух-трехкомнатной квартире, но при этом ведущему нужно будет задействовать все помещения квартиры, включая кухню, ванную комнату, коридор. Дело в том, что для проведения квеста ведущий делает несколько игровых локаций, в которых раскладывает необходимый для прохождения испытаний реквизит. Детям лучше сразу все не показывать, так интереснее.

И еще. В выездных квестах не предполагаются «закладки» с подсказками и кладами. Все помещения разные, поэтому сценарии продуманы так, чтобы детям не нужно было рыться в ваших шкафах. Все пароли дети находят, угадывая головоломки, вскрывая сейфы и т.д.

Подготовьте побольше свободных поверхностей, на которых детям будет удобно работать с шифрами, смешивать растворы, раскладывать карты, пазлы и т.д.

Что учитывать при выезде за город?

Городскому человеку всегда приятно отдохнуть на природе, организовать пикник или шашлычок. Но активный отдых принесёт куда больше положительных эмоций, чем простые посиделки. Для этого нужно учесть несколько нюансов:

  • Время года. В конце весны, летом и в начале осени будут уместны одни варианты программы, в дождливое время или зимой – другие. Помните, что отдыхать на природе можно круглый год, главное – вписать сценарий под погодные условия, а не пытаться сделать наоборот;
  • Продумать альтернативные варианты. На севере России погода часто переменчива, поэтому разработанные квесты для солнечного дня могут «накрыться медным тазом», если на две недели зарядит дождь;
  • Организовать доставку гостей, друзей до места проведения квеста. В идеале заказать общий автобус, чем заставлять каждого самостоятельно добираться на такси;
  • Продумать питание, поскольку квесты на природе часто занимают целый день;
  • Написать весёлый сценарий, так чтобы задействовать всех присутствующих. Если один или несколько человек останутся без дела, они будут скучать, и никаких положительных эмоций точно не получат;
  • Запастись всей необходимой экипировкой, защитой, снаряжением и прочей атрибутикой, необходимой для выполнения заданий;
  • Учесть возможность травм, покусов комарами, предусмотреть возможные неприятности.

возьмёт все эти организационные вопросы на себя. Взрослый или ребёнок, лес или улица – мы сумеем превратить любую окружающую среду в загадочную площадку приключений.

Какие бывают квесты

Сегодня я беру для примера квесты и фотографии . Чтобы сохранить интригу, подробности сюжетов хранятся в тайне до самого финала. Информации будет ровно столько, чтобы мы с вами уверенно сумели определиться с направлением.

Сценариев очень много, поэтому объединю их в несколько групп. Если вы подбираете именно квесты на корпоратив, это идеальная подборка:

Исторические

Погружение в давнюю эпоху — безумно интересное действо. Путешествие во времени не воссоздает правдивые исторические события — это, скорее, приключенческий роман с тайнами и загадками, но в этом и прелесть.

Костюмы будут только у профессиональных актеров, которые помогают закручивать сюжет, но никто не мешает всем сотрудникам взять в аренду наряды соответствующей эпохи. Со средневековыми костюмами еще могут возникнуть сложности, а вот ретро 20-х — очень благодатная тема. Мы, например, просто надели платья прямого покроя, длинные черные перчатки, бусы, браслеты и маленькие шляпки с цветами и вуальками.

У «QUESTERN» есть вот такие квесты с историческим погружением:

  • «Город гангстеров» (Чикаго 20-х годов)
  • «Путешествие в Средневековье» (Средневековая Европа)
  • «В поисках клада» (Россия, 18 век)

Детективные

Ну, это классика жанра. Кто-то убит, что-то украдено, при этом вор и убийца среди вас. Нужно собирать улики, применять дедуктивный метод, решая параллельно десяток загадок. После такого корпоратива еще неделю будете вычислять преступника в офисе, опрашивать свидетелей и подозрительно поглядывать на коллег :-).

  • «Детективное агентство»
  • «Поиски пропавшей экспедиции»
  • «Тайна призрака»

Приключенческие

Остросюжетное действо, наполненное неожиданными испытаниями. Думаю, ваши сотрудники ко многому должны быть готовы, если выберут «Форт Боярд», но специальная физическая подготовка не понадобится. Для выполнения заданий больше потребуется сообразительность, смекалка и любовь к приключениям.

Подробности про каждый квест рассказывать не буду, только названия:

  • «Форт Боярд»
  • «Машина времени»
  • «Золотая лихорадка»

Экстремальные

Такое подходит только для самых смелых… Почему? Игра и реальность настолько правдоподобно переплетаются, что временами становится по-настоящему страшно. Участники могут и не знать, что стали участниками квеста, а клубок удивительных событий покатится по самым неведомым дорожкам. Помните фильм «Игра»? Только в этот раз вы не будете сторонним наблюдателем…

Три варианта нереальной реальности:

  • «В ловушке»
  • «Отель-убийца»
  • «Эксперимент»

Творческие

Тут все еще интереснее, так как на память о квесте останутся не только воспоминания, но еще и художественные произведения, созданные коллективным разумом, смекалкой и талантом.

Что это может быть? Фильм. Сценарий, распределение ролей, репетиции, грим, дубли, съемки… Премьера, наконец. Только не будем забывать, что это не просто развлечение в стиле «Голливуд», а именно квест. Все будет окружено тайнами, загадками и хитрым сплетением сюжета. К концу игры будет готов настоящий фильм, который ваши сотрудники создали сами от начала до конца.

Второй вариант — создание серии потрясающих фотографий, которые еще долго будут напоминать вашим сотрудникам о яркой игре.

  • «Киномастерская»
  • «Фотоохота»

Квесты по мотивам любимых фильмов и книг

Мне всегда нравились такие сценарии, так как каждый участник уже хорошо знает характер своего персонажа, с первых минут включается в роль и проявляет артистизм. Кроме того, все представляют развитие событий, но при этом с нетерпением ждут, как все это воплотится в квесте.

Впечатлений и воспоминаний будет много. На мой взгляд, труднее всего выбрать сюжет, так как во всем перечисленном в этом списке безумно хочется поучаствовать:

  • «Бондиана в Москве»
  • «Поиски сокровища нации»
  • «Загадка для Шерлока»
  • «Приключения Эраста Фандорина»
  • «Игра престолов»
  • «Джуманджи»

VI. Подарки и «клады»

Дети всегда рады подаркам, а уж проходить квест ради вознаграждения уж точно намного азартнее, чем просто так. Тайну можно не раскрывать до самого финала, так даже интереснее.

• Тематический подарок для именинника и гостей

Под тематическим подарком я понимаю какую-то мелочь, связанную со сценарием выбранной вами игры. Если это Форт Боярд, дети получают золотые монеты (шоколадные, естественно). После квеста для принцесс — милые карнавальные диадемы, за разгадку египетской тайны — талисманы в виде жуков скарабеев, на кулинарном квесте — формочки для печенья или просто пряники с глазурью, а в пиратском сундуке могут быть любые радостные мелочи: киндеры, фонарики, марблс, веселые канцелярские принадлежности.

• Подарок-впечатление

Если после домашнего квеста предполагался поход в кинотеатр, в таинственный конверт положите билеты в ближайший кинотеатр. В качестве подарка может быть запуск шаров с пожеланиями, выступление приглашенного фокусника и т.д.

• Вкусный клад

Чаще всего в качестве такого клада становится торт, расписанные пряники или капкейки. Если квест на свежем воздухе, дети «находят» полянку с пикником. Еще можно прятать наборы конфет, горстки золотых шоколадных конфет, фигурки из карамели. Как-то раз мы замаскировали в кустах на даче сумку-холодильник с мороженым. В жару — лучший приз.

• Пиньята с мелкими подарками и конфетами

Готовые пиньяты продаются почти во всех магазинах с товарами для праздника. Детям не просто нужно найти эту ярку крупную игрушку, но и разбить ее. В качестве наполнителя используются конфетти (лучше крупные прямоугольные), серпантин и пластмассовые мелочи, которые дети подбирают после разбивания пиньяты.

Примеры трех квест-батлов для подростков

Общая информация

Все эти игры находятся рядом с метро Академическая (12 минут пешком — ул. Новочерёмушкинская, д.11, корп. 1).

Во всех играх есть ведущий, который руководит игрой из аппаратной, у каждой команды есть рация для общения с ведущим. Задания сложные и очень интересные. Тем, кому только исполнилось 12 лет, помогают и подсказывают больше. Не стоит волноваться, что подростки запутаются и потеряют интерес к игре.

Игрокам предстоит разгадать множество головоломок, используя механические, магнитные, лазерные, электрические приспособления. Для того, чтобы найти разгадку, нужно очень внимательно рассматривать стены, картины, мебель и предметы интерьера. Подсказка может оказаться и в неожиданном месте, нужно включить логику и максимально погрузиться в историю.

Все люди на фотографиях — образы игроков, в которых предстоит перевоплотиться. Никаких ведущих и актеров в комнатах не будет. Есть манекены, которые в некоторых квестах принимают активное участие)).

Мафия (90 минут)

4 игрока — 6000 рублей за каждого нового участника — 500 рублей 8 игроков (максимум) — 8000 рублей

Это совсем не похоже на игру за столом с масками, хотя и в этом случае одна половина игроков представляет мафию, другая — мирных жителей.

Они будут знать о существовании друг друга с первых минут квеста и стремиться к победе с двойным азартом. У каждой команды своя цель, победителя определить легко.

Легенда: Лондон 30-х годов. На улицах города орудует мафия. Представители рабочего класса решили встретиться с крупнейшими мафиози в одном из баров Лондона, для того чтобы договориться с ними о справедливом разделе и контроле над районами города. Обе стороны чуют подвох в исходе данной встречи, и каждая сторона по-своему подготовилась к этому…

Ангелы и демоны (60 минут)

4 игрока — 5500 рублей за каждого нового участника — 500 рублей 8 игроков (максимум) — 7500 рублей

Для того, чтобы проходить квесты по книгам Дэна Брауна, не нужно быть фанатом и знатоком всех его бестселлеров.

Достаточно знать, что этот автор любит запутанные истории о тайных обществах, символике, заговорах. Он умеет находить на полотнах известных художников удивительные подсказки, а орнамент на щите или фасаде здания может открыть доступ к очередным историческим открытиям.

В игре снова будет две соревнующиеся команды по 2-4 игрока в каждой.

Легенда: Ватикан. Весь мир замер в ожидании выборов главы католической церкви — Папы Римского. Но в судьбоносный момент для католиков вмешивается опасный противник – таинственный орден Иллюминатов…

Побег (60 минут)

4 игрока — 6000 рублей за каждого нового участника — 500 рублей 8 игроков (максимум) — 8000 рублей

Квест для команд начинается в двух разных комнатах. Охранники первую часть игры проводят в комнате охраны — тут достаточно головоломок. Вторая часть игроков — заключенные колонии «Белый лебедь», которые должны найти способ сбежать из тюремной камеры, находясь в наручниках. В тот момент, когда им покажется, что свобода близка, начинается самое интересное…

Это единственный квест-батл, в котором командам нужно не только быстро думать, но и быстро бегать.

Легенда: На дворе далёкий 1989 год, и смертную казнь в России ещё никто не отменял. Заключенным грозит расстрел. Задача — любой ценой покинуть колонию и избежать смертельного приговора. Охранникам нужно предотвратить побег.

Общее описание квестов

Приглашение на игру

Приглашение обычно высылается на почту за несколько дней до начала мероприятия. Там может быть описана часть легенды, дана подсказка, обозначена тема игры, предложены варианты удобной одежды. Игроки примерно представляют, что их ждет, втягиваются заранее в сюжет и быстро «ловят» настроение в самом начале мероприятия.

Погружение в атмосферу квеста

В игре участвуют актеры в костюмах, а шатры и игровые локации имеют тематическое оформление. Настроение создает музыка, приветственный текст ведущего, аксессуары, которые игроки получают при встрече на площадке.

Деление на команды

Тут возможны варианты: сотрудники могут делиться на команды «по дружбе», команды составляют менеджеры по персоналу, состав команд определяет жеребьевка. Все зависит от целей и задач мероприятия, наши организаторы обязательно прислушаются к вашим пожеланиям.

Инструктаж, правила игры

Участники квеста должны четко понимать финальную цель игры. Для того, чтобы квест не затягивался, а каждое задание отводится одинаковое время (пока одна команда находится на одной локации, ее соперники проходят другие задания)

Все команды поочередно посещают все игровые локации, для подведения итогов важно количество собранных артефактов без подсказок актеров

Папка с заданиями

Каждая команда получает чемоданчик с предметами или папку с картами и инструкциями

Для чего тот или иной предмет, нужно догадываться по ходу игры, поэтому важно очень внимательно изучить содержимое папок и чемоданчиков до начала испытаний

Прохождений испытаний и сбор артефактов

На каждой локации команду встречает актер. Он дает часть информации и какой-нибудь предмет, показывает, что именно нужно сделать и за какое время. Если актер видит, что команда не справляется с заданием, дает подсказку и снимает баллы (все это фиксируется в специальном документе). Цель команды — получение ключа, алмаза, фрагмента карты, химического вещества и т.д. (в каждом сюжете собираются разные предметы). Все это необходимо для решения финального задания.

Яркий финал

Финальное задание всегда построено так, чтобы все команды объединили найденные сокровища (детали, фрагменты карты и т.д.) и сумели раскрыть последнюю тайну. Финал всегда проходит эффектно: сыплется золото, течет вода из долгожданного водопровода, происходит эффектная химическая реакция и т.д.

Награждение

Это может быть только сертификат о найденном «ключе успеха» компании или самые настоящие ценные подарки для каждого игрока лично или для команды, которая была самой сплоченной во время игры.

Примерный тайминг квеста

Общая длительность — 2 — 2,5 часа.

15 минут Встреча участников с первым актером-ведущим, легенда, введение в тему.

30 минут Инструктаж, изучение реквизита из спец-чемоданчика или папки, прохождение тестового задания.

100 минут Активная фаза игры. Участники проходят испытания по своей маршрутной карте, получают артефакты, необходимые для прохождения финального задания.

20 минут Применение всех полученных деталей, артефактов, ключей, фрагментов карты, драгоценностей и т.д. для прохождения главного испытания. В этот момент все команды объединяются ради достижения цели.

Возможные сценарии

Мы организуем спортивный тимбилдинг любого типа:

  • турслет (выезды в походы по зимнему лесу/зеленому мини-парку с играми и непростыми, но веселыми заданиями; ночевки в палаточных лагерях или на турбазах);
  • офисные спортивные развлечения (эмоциональная разрядка с вымышленными видами спорта наподобие гонок на офисных стульях или в непривычном применении техники);
  • творческий активный тимбилдинг (участие в познавательный выставке и увлекательном мастер-классе для амбициозной команды);
  • спортивный тренинг (совместное ориентирование и выполнение заданий особенно полезно для коллектива, который был образован недавно);
  • детский тимбилдинг-квест (игра для «коллег» юного возраста с участием профессиональных аниматоров и со специальным оборудованием);
  • спортивный корпоративный сплав (водные мероприятия — идеальный вариант летнего отдыха для поднятия рабочего настроя уже сплоченной команды).

Спортивные развлечения — это один из самых эффективных методов образования коллектива. Такой вид тимбилдинга включает в себя важные аспекты сплочения команды:

  • наличие общей цели;
  • элемент здорового соперничества;
  • опыт пребывания в неформальной обстановке;
  • временное стирание границ между руководителями и подчиненными — их роли могут поменяться в рамках спортивной игры;
  • преодоление непривычных трудностей вместе.

Вы можете выбрать спортивный тимбилдинг или квест из каталога или заказать у нас новое мероприятие. По всем вопросам обращайтесь к нашему специалисту по телефону или через форму онлайн-консультанта на сайте.

Chuchel

Герой этого квеста – непонятное существо с чудачествами по имени Чучел. Существу предстоит преодолеть множество уровней ради единственной цели – он желает заполучить черешню, являющуюся драгоценностью. И все это в жанре абсурдной комедии.

Перед игроками в квесте открывается странный и необычный мир. Он такой же непонятный, как и главный персонаж

Поэтому важно заранее подготовиться к тому, что появится на экране. Однако история хоть и необычная, но добрая, с хорошей долей сумасшествия

Сложность в ней низкая, поэтому она подходит даже для детей. Головоломки хоть и не трудные, но забавные.

Aquaria

Двухмерная аркада, которая вышла в 2007-м, имеет все элементы классического квеста, рассказывающая об амфибии Найи — настоящей путешественнице и исследовательнице. Перед ней открывается мир подводной Акварии. Его героиня и будет изучать.

Геймерам вместе с амфибией предстоит собрать множество древних вещичек, артефактов, найти затерянные локации, спрятанные комнаты, сразиться с противниками и даже боссами. Кстати, воздействовать на мир предстоит при помощи пения и плавания. Это основные навыки персонажа.

Правда, у амфибии есть еще некоторые умения: передвигать камни, перемещать растения, менять форму тела. Обличия героини влияют на умения. Кроме того, она сражается с врагами с помощью волшебных снарядов.

Критики высоко оценили проект. В основном игра получила хвалебные отзывы за отличную графику и динамичный сюжет. Квест затягивает игроков с первых секунд.

Задания для квестов в детском саду и школе

Не обязательно для празднования Нового года, 23 февраля, 8 Марта устраивать традиционные утренники. Интересный квест понравится подвижным и заводным ребятам куда больше. Кроме того, игра создает командный дух, учит работать сообща, развивает соревновательный навык, при этом объединяет и заряжает хорошим настроением.

Пазл

Для задания можно приобрести простой детский пазл с изображением предмета, в котором спрятана следующая подсказка. Например, чайник, стол, кулер. Другой вариант – распечатать на листе бумаги текст с загадкой, ответом на которую служит место для поиска следующей подсказки. Далее листок разрезается на несколько фигурных частей. Дети должны собрать записку, прочитать послание и отгадать задуманное слово.

Первая разновидность пазлов подойдет для детских садов, дети 5-6 лет легко справятся с задачей. А текстовые пазлы – оптимальный вариант для учеников начальной школы (возраст 7-10 лет).

Следующую записку можно прикрепить к аквариуму, а красочный пазл даст подсказку

Эстафета

Игру можно провести в честь Нового года, 23 февраля, Масленицы, майских праздников. Детей требуется поделить на 2 или более команд, а затем предложить пройти полосу испытаний за определенное время. Задания для эстафеты следует подбирать в зависимости от возраста игроков. Желательно подготовить дипломы для победителей и грамоты для остальных участников. Также детям будет приятно получить медали и прикольные сувениры.

Примеры заданий:

  • бег в мешках;
  • попадание мячом в кольцо;
  • жонглирование;
  • добежать до корзины с шариком между ног и поместить его внутрь без участия рук;
  • перетягивание каната;
  • передача флажка после прохождения полосы препятствий;
  • бег на скорость;
  • прыжки через скакалку на время;
  • перенос воздушного шарика на ракетке от бадминтона через весь зал;
  • довести мяч как в баскетболе для передачи следующему участнику.

Переложи палочку так, чтобы ответ получился верным

Идеальное задание на сообразительность. Заключается в том, что на листке из спичек или счетных палочек выложен пример. Детям требуется переложить всего 1 палочку так, чтобы ответ получился правильным. Например, написано 8+3-4=0, перенос одной черточки приводит к правильному решению: 9+3-4=8.

Примеры головоломок со спичками смотрите на фото:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий